Дороги в России строятся, но кое-где не хватило денег, времени и строителей
13 января президент Рф Владимир Путин провел совещание с правительством Рф, на котором дискуссировался вопрос строительства новых и ремонта имеющихся дорог.
С докладом о развитии дорожного строительства выступил вице-премьер Марат Хуснуллин. По его словам, невзирая на все трудности этого года, пандемию и вызванные ею социально-экономические трудности, правительство подтверждает достижение всех характеристик дорожного строительства по государственным целям и проектам, а это приведение 85% дорог в 105 огромнейших агломерациях в нормативное состояние уже к 2024 году и предстоящее продолжение до 2030-го. Дополнительно к 2030 году будут приведены нормативное состояние 85% дорог ещё в 51 средней агломерации и в 35 населённых пт в регионах Далекого Востока. Также подтверждается достижение приведения в нормативное состояние 50,9% региональных дорог в нормативе к 2024 году с повышением этого показателя до 60% к 2030 году. Все эти проекты обхватывают населённые пункты, где проживает бо́льшая часть населения нашей страны. Возлагаем надежды, что обитатели реально будут ощущать результаты этой работы уже с каждым годом.
В целом в 2020 году все планы по дорожному строительству выполнили и перевыполнили. Почти во всем этого удалось добиться за счёт того, что вовремя было принято решение не ограничивать транспортное строительство в регионах, и это одна из главных антикризисных мер, которая отдала мультипликативный эффект, дозволила сохранить занятость и стала залогом характеристик, которых мы достигнули в 2020 году.
Так, в прошедшем году после реконструкции и строительства ввели в строй 915 км федеральных автодорог – это один из самых больших характеристик за последние годы; отремонтировали 7775 км дорог. По региональной сети выстроено и реконструировано 1700 км дорог, отремонтировано 16 тыщ км. Благодаря всем принятым решениям федеральная поддержка регионов в 2020 году выросла на 32% по сопоставлению с 2019 годом и составила более 250 млрд рублей в дорожном строительстве. Также в 2020 году на 12% больше уложили асфальтобетона – это 145 миллионов квадратных метров покрытий.
Также была завершена основная часть Центральной кольцевой авто дороги, это 310 км. Это сложнейший проект мирового уровня вокруг Столичной агломерации. Завершено строительство обходов села Лосево и городка Павловска в Воронежской области на трассе М-4 «Дон», это 84 километра. Также начали реализацию проекта «Европа – Западный Китай» трассы М-12, открыта трасса «Таврида» в Крыму.
В целом кассовое выполнение по федеральным средствам подросло с 95% в 2019 году до 99,1% в 2020 году, освоили выше 880 млрд рублей, а с учётом бюджетов субъектов это сумма более 2-ух триллионов рублей. Эти средства реально пришли в экономику и реально дозволили добиться всех этих результатов.
52 региона освоили выше 99% средств с учётом экономии на торгах. В «жёлтой зоне» 21 регион, в каких освоение лучше, чем в 2019 году, но наименее 99%. И в «красноватой зоне» те регионы, в каких по беспристрастным и личным причинам освоение ниже прошедшего года, это 11 субъектов Федерации. Предпосылки отставания: средства на строительство пришли позднее, чем нужно, не считая того, часть подрядчиков разорились по той либо другой причине, а кое-где не хватило строителей – просто на физическом уровне не смогли набрать.
Также отработан механизм опережающего финансирования дорожного строительства в объёме 100 млрд рублей - это позволило существенно ускорить темпы строительства. В итоге удалось опережающими темпами выстроить и реконструировать 2700 км авто дорог, 3 тыщи метров искусственных сооружений. Досрочно достроили Литейный мост в городке Брянске, начали строительство моста через реку Зею в Амурской области, объездной дороги вокруг Екатеринбурга, занимались обходами Калуги, строительством восточного выезда из Уфы, моста в Новосибирске через реку Обь. На три года ранее, в 2022 году, будет завершено строительство мощного моста через реку Шексну в Череповце.
Огромное внимание было уделено упрощению процедур в дорожном строительстве, и сначала, упрощен порядок строительства сельских дорог, дорог четвёртой и пятой категории и внутриквартальных дорог.
Полотенцедержатель с полкой 40х16х12 см цвет белый
Полотенцедержатель с полкой — функциональный девайс для ванной. Конструкция представляет собой открытую раму, закрепляемую на стенке и состоящую из полки с ограничивающим бортиком и подвеса для полотенец. Тут можно не только лишь сушить банный текстиль, да и хранить различные некрупные предметы, к примеру флаконы, емкости с косметическими средствами, предметы гигиены.
Особенности
- Полотенцедержатель весит 380 г.
- Размеры конструкции — 40×16×12 см
- Поверхность имеет белоснежное матовое покрытие.
- Продукт поставляется в собранном виде.