Основная часть
Вопросы по содержанию сказки
Задание 1
Задание 2
Физминутка
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Итог.
Оценка.
|
Рассказывание сказки « Гуси- лебеди» с параллельным показом серии сюжетных картин.
-О чём попросили девочку мать и отец, уходя на работу?
-Послушалась ли дочка родителей?
-Что случилось с братцем, пока девочка играла с подружками?
-Куда гуси- лебеди унесли мальчика?
-Что стала делать девочка, когда увидела, что нет братца?
-У кого девочка спрашивала, куда унесли гуси- лебеди её братца?
-У кого девочка спрашивала, куда унесли гуси- лебеди её братца?
- Что Баба Яга поручила делать девочке, когда сама пошла топить баню.
-Кто помог детям бежать от Бабы Яги?
-Кого послала Баба Яга в погоню за беглецами?
-Кто спрятал детей от погони?
-Смогли ли дети вернуться домой?
-Машеньке очень нравиться сказка «Гуси- лебеди», помоги ей правильно расставить картинки героев этой сказки.
Помоги Машеньке отгадать загадки, если правильно- увидите картинку отгадки.
Ролевая игра.
-Гуси-гуси…
-Га-га-га.
-Есть хотите?
-Да-да-да.
-Ну, летите.
-Нам нельзя. Серый волк под горой не пускает нас домой.
-Ну, летите, как хотите. Только крылья берегите.
Перед вами картинки с «окошечками». Восстановите картинки.
Машенька вам покажет, как она собрала картинку.
-Что происходит на этих картинках?
С яблоньки упали яблоки разной величины.
Помоги Машеньке разложить их по банкам.
Большие, крупные в самую большую банку; средние- в банку поменьше; мелкие- в самую маленькую баночку.
Посмотрите, правильно ли сделала Машенька?
-Соберите картинку.
Проверьте, правильно ли вы её собрали?
Что здесь нарисовано?
-Если вы разгадаете ребус, то прочитаете слово, которое задумала Машенька. Назовите первые звуки в названиях картинок. Прочитайте слово. Про кого в сказке «Гуси-лебеди» можно сказать - добрая.
-Как вы думаете, как нужно относиться к людям, чтобы вас любили, вам помогали?
- Верна ли русская народная пословица «Как аукнется, так и откликнется»?
-Машеньке очень понравилось с вами играть.
-Она вас хочет похвалить и сказать вам спасибо.
( Отметить каждого ребенка.)
|
Слушают рассказ
Ответы детей полными предложениями.
Расставляют предметные картинки, параллельно пересказывая содержание сказки.
Дети отгадывают загадки
Дети изображают гусей, один ребёнок-волка.
На столах сюжетные картинки с «окошками» и недостающие фрагменты,
дети составляют картинки.
На столах картинки 3-х банок разного размера и яблочки разной величины. Дети «раскладывают» яблочки.
Фрагменты картинки, дети собирают из них картинку.
Полный ответ на вопрос.
Дети отгадывают ребус.
Отвечают на вопросы.
Чтение пословицы.
|
3 слайд
Слайды 4-5
Слайд 6
Слайды 7-8
Слайд 9
Слайды 10-11
Слайды 12-13
Слайд 14
|