Задание вариант - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. вариант вариант 1 16.05kb.
Задание 1: Прочитайте стихотворение С. Маршака и выучите наизусть 1 29kb.
1. Теоретическое задание работа с документацией: анализ посещаемости... 1 54.84kb.
I вариант 2 в каком слове ударение падает на первый слог? 1 34.06kb.
Контрольная работа за III четверть 6 класс I вариант в IX веке восточные... 1 28.41kb.
Крестоносцы новый вариант 5 1920.64kb.
Техническое Задание 11 Общее положение 11 Назначение и цели создания 9 836.24kb.
Гостиница «эйс», г. Евпатория, Крым в путевку включено 3-разовое... 1 99.92kb.
Тест по обществознанию в 10 классе 1 вариант Инструкция для учащихся 1 164.1kb.
Районный этап. Районная олимпиада по биологии. 9 класс. Задания. 2 406.43kb.
Контрольная работа №4 по темам «Выделение. Покровы кожи. Размножение... 1 122.77kb.
Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись,... 1 97.29kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Задание вариант - страница №1/10




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО РФ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Механика»


Расчетно-пояснительная записка

к курсовому проекту по

теории машин и механизмов

на тему


« »
задание вариант

Выполнил: студент гр

Руководитель:

Самара 200 г.


Содержание.


Расчетно-пояснительная записка 1

к курсовому проекту по 1

теории машин и механизмов 1

Содержание. 2

Задание. 3

Введение. 4

1.Структурный анализ механизма. 4

2.1. Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма. 6

2.2. План положений. 7

2.3. План скоростей и ускорений. 8

2.3.1. План скоростей. 8

2.3.2. План ускорений. 10

2.4. Кинематические диаграммы. 12

3. Силовой расчет. 14

3.1. Обработка индикаторной диаграммы. 14

3.2. Силовой расчёт группы Ассура второго класса. 15

3.2.1.Определение сил инерции. 15

3.2.2.Определение сил тяжести. 16

3.2.3. Определение реакций в кинематических парах. 16

3.3 Силовой расчёт механизма I класса. 18

3.3.1 Определение силы тяжести. 19

3.3.2 Определение реакций в кинематических парах. 19

3.4 Рычаг Жуковского. 20

4. Динамический расчет. 21

4.1. Определение приведенных моментов сил. 21

4.2.Определение кинетической энергии звеньев. 23

4.3.Определение момента инерции маховика. 24

4.4.Определение закона движения звена приведения. 24

4.5.Определение основных параметров маховика. 25

5. Синтез зубчатых механизмов. 26

5.1. Расчет элементов зубчатых колес. 26

5.2. Профилирование зубчатых колес. 27

6.Проектирование кулачкового механизма. 30

6.1. Построение диаграмм движения толкателя. 30

6.2. Определение минимального радиуса кулачка. 31

6.3. Профилирование кулачка. 31

Результаты расчётов по программе ТММ1. 33

Результаты расчетов по программе ТММ2. 34

Список литературы. 36







Задание.

Введение.


Целью данной курсовой работы является проектирование и исследование механизма ____________________.

1.Структурный анализ механизма.


Кривошипно-ползунный механизм состоит из четырех звеньев:

0 – стойка,

1 – кривошип,

2 – шатун,

3 – ползун.

Также имеются четыре кинематические пары:



I – стойка 0-кривошип OA

II – кривошип OA-шатун AB

III – шатун AB-ползун B

IV – ползун B-стойка 0.

I, II и III являются вращательными парами

IV – поступательная пара.

Все кинематические пары являются низшими, т.е. pнп=_, pвп=_.

Степень подвижности механизма определяется по формуле Чебышева:

W3n2pнпpвп, (0)

где n – число подвижных звеньев, n =_



Pнп – число низших пар,

Pвп – число высших пар.

W__________.

По классификации И.И. Артоболевского данный механизм состоит из механизма I класса стойка 0-кривошип OA и структурной группы II класса второго порядка шатун AB-ползун B. Из этого следует, что механизм является механизмом II класса.


2. Кинематический анализ.

2.1. Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма.


Первоочередной задачей проектирования кривошипно-ползунного механизма является его синтез, т. е. определение размеров звеньев по некоторым первоначально заданным параметрам.

  • Ход ползуна S=__ м.

  • Эксцентриситет e=0, т.е. опоры механизма находятся на одном уровне.

  • Максимальный угол давления между шатуном и кривошипом max=___

  • Угловая скорость карданного вала =__ с-1 =__ с-1

  • Передаточное отношение цепной передачи Un=_

  • Число зубьев колес Z1Z3=__; __

Отношение длины кривошипа к длине шатуна l1l2 находим из AOB

l1l2sin max, (0)

sin_____.

Длину кривошипа l1 определяем из рассмотрения двух крайних положений механизма, определяющих ход ползуна S



S
Рисунок №

OB1OB2l1l2l2l12l1, (0)

Откуда


l1S2, (0)

l1___2___ м.

Длина шатуна:



l2l1, (0)

l2______ м

Расстояние от точки А до центра масс S2 шатуна



l3___l2, (0)

l3_______ м

Угловая скорость кривошипа

1Z3Z1 Un, (0)

1_________ c-1



следующая страница >>