Задачи исследовательской работы - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Исследовательской работы: «Моя семья в именах и фамилиях» 1 230.87kb.
Ученика 9 класса мосш №18 Нижневартовск 2010 2011 1 212.42kb.
Тема Искажения с функцией Пластика Цель: ознакомить с особенностями... 1 32.36kb.
Отчет научно-исследовательской работы по теме: Способы повышения... 3 830.13kb.
Моей исследовательской работы «Аллюзия и реминисценция в романе В. 3 379.65kb.
Методические рекомендации по организации самостоятельной учебной... 2 259.29kb.
31. Законы идеального газа: задачи по физике с ответами без решений 1 86.71kb.
Исследовательская работа по биологии «Определение содержания нитратов... 1 329.16kb.
Образование половых клеток Задачи 1 86.77kb.
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год 4 2069.4kb.
Урок по обучению грамоте «Согласный звук ц, буквы Ц, ц» 1 66.18kb.
В 1958-1959г было принято решение о строительстве новой школы в залинейной... 1 48.16kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Задачи исследовательской работы - страница №1/1


Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 12



Учитель - живой пример.

(Учительская династия Семёновых)

Подготовила: Хрусталёва Анастасия, 11 класс

Научный руководитель: Семёнова Вера Владимировна

(учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №12)

Данилов


2010 год

Оглавление



Оглавление…….…………………………………………………………………………..1

Введение



  1. Цель исследовательской работы. 2

2.Задачи исследовательской работы. 2

Основная часть

1.Основатель династии - Семёнова Зоя Федоровна…………………………….……3

2.Семья Семёнова Владимира Сергеевича и Веры Владимировны……….…...4

3.Писательская деятельность Семёновых………………………………….………….…5-6

Заключение

1.Вывод………………………………………………………………………………………………….…….7

Библиография ……………………………………………………………………………8

1.

Цель исследовательской работы

Целью исследовательской работы являлось изучение учительской династии Семёновых.



Задачи исследовательской работы

  1. Знакомство с периодической печатью, с газетными материалами.

  2. Сборы фотоматериалов, наград, грамот.

  3. Личное общение с представителями династии.

2.

Основатель династии - Семёнова Зоя Федоровна

Основателем династии Семеновых является известная в городе учитель, бывший директор школы № 11 Зоя Федоровна Семёнова. Она начинала свою трудовую деятельность в Свистуновской сельской библиотеке. Затем работала пионер - вожатой в школе № 12. В 60-е годы преподавала в вечерней сменной школе русский язык и литературу, одновременно готовилась к поступлению в педагогический институт. В 1967 году закончила обучение и получила диплом преподавателя русского языка и литературы. В то время у Зои Федоровны уже был сын Владимир, который пошел по ее стопам. В 70-е годы она становится директором школы № 11 и занимала эту должность до момента слияния школ № 11 и № 12. В школе №12 занимала должность завуча. За свой многолетний труд была награждена знаком Отличника Народного Просвещения, имеет медаль Ветерана Труда. Зоя Федоровна прожила небольшую жизнь, но она осталась жить в памяти благодарных учеников. Она была светлым, лучезарным человеком, настоящим учителем.

3.

Семья Семёнова Владимира Сергеевича и Веры Владимировны

Продолжателем династии Семёновых стал сын Зои Федоровны Владимир Сергеевич Семенов - учитель математики и технологии школы №12. Вера Владимировна тоже является членом этой династии. Владимира Сергеевича и Веру Владимировну познакомил государственный Ярославский педагогический университет имени Ушинского, куда они вместе поступили на разные факультеты. Поженились на третьем курсе, к госэкзаменам родилась их первая дочь Анна. Большую помощь в воспитнии Ани оказала её бабушка Зоя Федоровна. Вера Владимировна родом из Волгоградской области. Там сейчас живет ее сестра Татьяна , которая тоже работает в школе. Школьный рабочий путь начался в деревне Вахтино Даниловского района, куда супруги были распределены после окончания ВУЗа. Им предоставили половину учительского дома. В Вахтине, Семёновы почувствовали , что такое учитель, как уважают и ценят на селе тех, кто учит детей . То же уважение встретилось и в Семлове, куда через год перебрались Семёновы.Вахтинская школа переехала в Спас и они были вынуждены переехать. В школе имени Мичурина они проработали 7 лет. В Семлове пошла в садик их дочь Аня.В 1991 году перехали в г. Данилов и стали работать в школе № 12. Вскоре семья Семёновых переехала в квартиру на Привокзальной, где прошло детство Владимира Сергеевича, и где они живут по сей день. Обе дочери Ання и Настя закончили школу № 12. Первая дочь Владимира Сереевича и Веры Владимироаны- Анна, также получила профессию педагога. В 2006 году закончила ЯГПУ им. Ушинского с красным дипломом по специальности учитель информатики. В настоящее время Анна Владимировна работает в Санкт- Петербурге в Туристической фирме . Настя - младшая дочь связала свою судьбу с железной дорогой. Работает оператором, заочно учится в Московском институте инженеров транспорта.

Есть нечто объединяющее всех Семёновых. Это верность. Верность профессии, школе, железной дороге, квартире на Привокзальной, друзьям… И друг другу. Они живут вместе уже 27 лет, ходят в одну школу, дочерей вырастили. Не надоедает семья, когда она замешена на любви и верности.

4.

Писательская деятельность Семеновых

Владимира Сергеевича и Веру Владимировну объединяет многое, но одним из общих увлечений является сочинение стихов. Владимир Сергеевич - известный даниловский автор. Стихи пишет со студенческих лет. Его книга «Что сделал Подорожник» многим пришлась по душе. Сказка в стихах - поэтическая история возникновения города Данилова и его герба. Эту сказку Владимир Сергеевич сочинил лет десять тому назад, когда еще его дочки были маленькими. Он сочинял им исторические истории ,в которых действующими лицами были растения из огорода: Кабачок ,Тыква, Подорожник… О его творческом мастерстве пишут и говорят профессионалы. Редактор книги, известный в области поэт Евгений Гусев пишет: « Большая редкость сегодня стихи гармоничные, светоносные, легкие. Легкость Владимира Семёнова - легкость зрелого мировоззрения, преодоленной печали, мудрого доверия к жизни. Книга - серьезная, основательная работа еще и в историко-филологическом плане. Не говоря уже о фольклористике. Эта книга - не «паровозик», не посвящение юбилейной дате, не заказ, а плод души, основанный на познаниях любви к своему Даниловскому краю, круто замешанный на богатой фантазии художника.» Произведение было отправлено на конкурс «Тысячелетию города Ярославля посвящается…» , где Владимир Сергеевич был отмечен дипломом в номинации « Литературное творчество учителя».

Ничуть не отстает от своего мужа Вера Владимировна. Ей принадлежат многие стихи, которые, к сожалению, малоизвестны людям. Не следует забывать о том, что именно она является инициатором издания книги « Что сделал Подорожник».

5.

Жизненное кредо семьи Семёновых: Жить на красивой планете и любить свою Землю - счастье!

А счастье - оно ведь просто!

Оно огромного роста,

От Волги и до Дуная!

Мы так его понимаем!

А счастье оно в полете

Над той землёй, где живёте.

Оно величаво, красиво

Для всех кого б не спросили.

А счастье все понимают,

И каждый о нем мечтает.

Оно огромного роста!

Ведь счастье - это так просто!

Семёнова В.В.

Девиз семьи Семёновых

Всегда во всем стараться быть примером,

Не подличать, не предавать друзей,

Шагать по жизни твердо, гордо, смело

И не искать простых прямых путей.

И радоваться солнцу, жизни, свету!

Ловить прекрасные мгновенья дня!

Прислушиваться к доброму совету,-

Вот так примерно учим мы друзья.

6.

Вывод

Учитель - третий родитель ребенка.

Х. Берстон.

Учить жить - сложнейшая и очень тонкая наука.

В. А. Сухомлинский

Главной задачей любого педагога, воспитателя является воспитание не стандартного человека усредненного типа, а личности, обладающей неповторимой индивидуальностью.Одной из особенностей воспитания является то, что оно формирует внутренние качества личности: черты характера, убеждения, ценностные ориентации.

Искусство воспитания есть не что иное, как изучение средств для образования более креких и сильных тел, более просвещенных умов и более добродетельных душ.

К. А. Гельвеций

Существует несколько методов воспитания детей. Однако рецептурной педагогики не существует, учитель всегда находится в творческом поиске средств воздействия на учеников.

… Ничто не проникает так незаметно и так глубоко в душу человека, как пример…

Д. Локк

7.

Библиография



Т. Белова. Верность// Мой Данилов.-29.09.2010.-№38(171).- С.7.

Т. Белова. Рождение книги// Мой Данилов.-06. 10 2010.-№39(172).- С.2.

И. Воронцова. Подарок мужу - его книга//Северянка.-06.09.2010.-№137-138(11373-11374).-С.1.

О. Гонозов. Подорожник учителя математики// Золотое кольцо. -13.10.2010. - С.5.



8.