Ясыревой Светланой Михайловной, учителем иностранного языка г. Оса, 2013-2014 учебный год пояснительная записка рабочая программа - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Фёдоров Василий Викторович (без категории) 11 класс 2013 2014 учебный... 3 594.46kb.
Образовательная программа на 2013-2014 учебный год 3 1152.57kb.
Рабочая программа по лыжным гонкам на 2013-2014 учебный год 5 1197.56kb.
Пояснительная записка. Пояснительная записка рабочая программа составлена... 1 151.21kb.
Образовательная программа основного общего образования на 2013-2014... 14 2812.18kb.
Пояснительная записка музыка 5-7 классы пояснительная записка рабочая... 1 203.83kb.
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (базовый... 1 131.78kb.
Рабочая программа по русскому языку 66 Пояснительная записка к рабочей... 16 6829.23kb.
Годовые задачи на 2013-2014 учебный год 7 1149.62kb.
Пояснительная записка Рабочая программа составлена с учетом примерной... 1 542.31kb.
Программа по всеобщей истории, 5 класс, на 2014-2015 учебный год... 3 714.34kb.
Пауло Коэльо, “Алхимик”. Гульнар Байгазина 1 80.45kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Ясыревой Светланой Михайловной, учителем иностранного языка г. Оса, 2013-2014 учебный - страница №1/1


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Осы» Пермского края




Рассмотрено:

заседание МО учителей

иностранных языков

Протокол №___от_________



Согласовано:

заместитель директора по УВР

«___»_____________20___г.

_________________________




Утверждено:

приказом директора школы

№___от_______________

____________Даколова Т.П.





Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

2 класс, базовый уровень

Разработана

Ясыревой Светланой Михайловной,

учителем иностранного языка

г. Оса,

2013-2014 учебный год



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе соответствует следующим нормативным документам:

Федеральный государственный образовательный стандарт НОО (2009 г.)

Программа курса английского языка к УМК Милли / «Millie» для 2-4 кл. общеобразовательных учреждений

Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год,

УМК «Millie» («Милли»): учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, созданный российскими авторами (Автор С.И. Азарова и др.) при участии британских издателей Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия» для 5 – 11 классов, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.



Программа базового уровня в 2 классе также реализуется на основании авторской программы курса английского языка к УМК “Millie” для 1-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Л. Л. Соколовой, Н. Ю. Шульгиной, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов.

Основная цель обучения иностранному языку состоит в формировании элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

В целом, данная программа предусматривает достижение формирования у младших школьников следующих видов компетенции:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 2-го класса;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:



  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Задачи обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:



  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Происходящие на современном этапе развития изменения в общественных отношения, процессы глобализации и использование новых средств коммуникации, в том числе информационных технологий, требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

При обучении авторы используют современные эффективные технологии, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях.

При разработке курса авторы придерживались личностно-ориентированного подхода, т.е. учитывали психологические и возрастные особенности детей и стремились, чтобы все используемые материалы соответствовали интересам учащихся этого возраста, повышали их мотивацию к изучению предмета, способствовали их личностному и социальному развитию.

В рамках курса последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Для достижения этого обучение предмету включает большое количество коммуникативно-направленных заданий.

Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия с миром. Это выражается в том, что учащимся приходится осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения. При этом учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных задач.

Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из принципов курса, нашедших воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.

Инновационной чертой курса является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого лежит задействование в учебном процессе органов чувств.



Социокультурная направленность курса обеспечивается за счет включения в него социолингвистических материалов, знание которых необходимо для расширения представления учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и народам.

Концепция курса основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду.

Целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности – один из важнейших принципов, лежащих в основе курса.

Формы организации образовательного процесса

1.Индивидуальная работа.

2. Групповая работа.

3. Фронтальная работа

4. Коллективная работа

Рабочая программа рассчитана на 68 часов 2 часа в неделю и 4 плановых контрольных работ в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Программа предназначена для учащихся 2 классов общеобразовательных школ.

Виды и формы контроля

Промежуточный контроль проводится по окончании изучения каждых двух разделов учебника (PROGRESS PAGE) и содержит задания по всем видам речевой деятельности (лексика, грамматика, чтение, аудирование).



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

В данном курсе происходит формирование всех составляющих коммуникативной компетенции (лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической).

Под лингвистической компетенцией понимается сумма формальных языковых знаний и навыков (фонетических, лексических, грамматических) и умение их использовать. В начальной школе происходит формирование у учащихся слухопроизносительной базы и связанных с ней навыков и умений. Параллельно с этим идет работа над произношением, обучение лексике и грамматике.

Авторами курса используется дифференцированный подход к формированию фонетического навыка, что предполагает опору не только на акустические, но и на графические образы. Для этого необходимо знание графики и орфографии, а именно графемно-фонемных соответствий и знание конфигурации букв английского языка.

В течение курса «Millie» происходит формирование и развитие лексического навыка и к концу обучения в начальной школе учащиеся овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшими устойчивыми словосочетаниями, оценочной лексикой и репликам-клише как элементами речевого этикета, отражающими культуру стран изучаемого языка. Учащиеся получают также начальное представление о способах словообразования, о заимствования из других языков.

Грамматический навык включает знание формы, значения и речевой функции того или иного грамматического явления, а также умение употреблять его в речи. Учащиеся начальной школы только начинают анализировать родной язык и приходить к пониманию его структуры, поэтому учителя иностранного языка сталкиваются с трудностями при объяснении грамматических явлений и непониманием этих явлений детьми. Авторы УМК придерживаются позиции, что на первом этапе обучения иностранный язык должен осваиваться детьми целостно, без анализа. По этой причине введение нового материала предлагается через лексико-грамматические единства.

Социолингвистическая компетенция предполагает способность говорящего осуществлять выбор языковых форм, использовать и преобразовывать х в зависимости от социокультурных условий, возникающих при общении представителей разных поколений, полов, классов и социальных групп, оформление ритуалов и т.д. Развитие этой компетенции особенно важно при изучении иностранного языка, так как она оказывает существенное влияние на успешность речевого общения между представителями разных культур.

Социокультурная компетенция подразумевает знание культурных особенностей, традиций, норм поведения и этикета, принятых в странах изучаемого языка. Предполагается, что говорящий умеет реагировать вербально и невербально в типичной ситуации межкультурного общения, оставаясь при этом представителем собственной культуры.

Дискурсивная компетенция – это способность понимать и строить целостные и логичные коммуникативные высказывания, которые могут принадлежать к различным функциональным стилям (личное письмо, журнальная или энциклопедическая статья и т.д.) с выбором соответственных лингвистических средств.

Стратегическая компетенция включает вербальные и невербальные стратегии, к которым прибегают участники коммуникации, чтобы добиться поставленной цели. Примером вербальных стратегий является переспрос непонятного предложения, повторное прочтение фразы, к невербальным стратегиям относятся жесты, мимика, использование различных предметов.

Вместе с этим содержание учебного курса направлено на формирование всех видов речевой деятельности (продуктивные речевые умения - говорение, письмо, рецептивные речевые умения - чтение, аудирование).


Предметное содержание курса.

Предметное содержание речи в УМК «Millie» отражает интересы и личный опыт ребенка. Данная позиция имеет под собой психологическое обоснование. Дети этого возраста эгоцентричны, и поэтому для них важнее всего «мир моего я», затем по степени важности идут «мои увлечения» и только потом «мир вокруг меня». Поэтому подбор лексики в учебных материалах для младших школьников должен быть сделан с учетом современных реалий и максимально приближен к миру ребенка. Младшим школьникам, прежде всего, важно знать, как называются на изучаемом языке конкретные предметы, окружающие их, типичные действия, которые они совершают, как можно с помощью этого языка выразить различные эмоции и т.д. В случае, если педагог не может удовлетворить эту потребность детей, естественная мотивация к изучению иностранного языка заметно снижается, что неизбежно приводит к ухудшению результатов обучения.



В курсе «Millie» отбор тем и их лексическое наполнение сделаны с учетом возрастной психологии младших школьников. Авторами вводятся такие важные для детского общения слова, как, например, названия игр, игрушек, домашних питомцев. Кроме того, учебный языковой материал отбирается с учетом его возможного использования в реальных коммуникативных ситуациях, возникающих в классе.


Тема раздела

Содержание

Требования к уровню подготовки учащихся

Давайте знакомиться

Говорение (Hello? I’m Masha. Yes. No. Good-bye. What’s your name? How old are you? What’s your phone number?)

Аудирование: аудирование по догадке, с опорой на картинку.

Чтение: отдельных букв, слов-числительных.

Письмо: отдельных букв, слов.

Знать: счет, некоторые глаголы, названия 10 букв.

Уметь: представиться, назвать свое имя, возраст, номер телефона, поприветствовать и попрощаться.


Школьная сумка.


Говорение: What’s this? Can I borrow your pen? I’m sorry/

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных букв, слов.

Письмо: отдельных букв, слов.

Знать: название школьных принадлежностей, некоторые глаголы, способ образования множественного числа имен существительных.

Уметь: спросить: «Что это?» и ответить на этот вопрос, попросить карандаш и т.п., образовать множественное число имен существительных.

Любишь ли ты цирк.


Говорение: What’s your favorite colour? My favorite colour is red. Is it black? It’s red. What colour is it? I like butterflies. Do you like clowns?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных букв, слов-числительных. Письмо: отдельных букв, слов

Знать: все буквы, цвета, некоторые глаголы.

Уметь: назвать свой любимый цвет, спросить о любимом цвете, узнать и назвать цвет предмета.


Домашние любимцы.


Говорение: Have you got a rat? I’ve got a dog. What have you got? It’s big (black).

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз.

Письмо: отдельных слов и фраз.

Знать: названия домашних любимцев, что такое pet hotel, самых популярных любимцев разных стран.

Уметь: описать любимца, рассказать и расспросить о питомце

Счастливого Рождества

Говорение:

Can I have f fluffy rabbit?

I’ve got a book as a present.

Take a bauble. Put a star on the tree.



Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз.

Письмо: отдельных слов и фраз.

Знать: названия елочных украшений и некоторых подарков, зимы, Дедов Морозов разных стран, обычаи разных стран.

Уметь: описать елку, попросить подарок, рассказать о том, что подарили, подписать открытку.

Моя семья

Говорение: I’ve got a family. S/he can skip. S/he can’t swim. Her cousin, my mum, his dad. Who is that?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подписей к фото.

Письмо: отдельных слов и фраз, подписей к фото.

Знать: названия членов семьи, некоторых притяжательных местоимений, глагол иметь.

Уметь: назвать членов своей семьи, рассказать кто и что умеет или не умеет делать.

Игрушки.



Говорение:

I’ve got f ball. I’m sad. I like riding bikes.

I bounce a ball.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.


Знать: название некоторых игрушек и способов игры с ними, прилагательные грустный, веселый, усталый.

Уметь: рассказать о любимой игрушке (цвет, размер, способ игры), назвать свое настроение, сказать что ты любишь делать.

Мой дом.



Говорение: Where is the ghost? Where are the toys? It’s in the box. They are in the box.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста, аудирование с полным пониманием описания места предмета.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.

Знать: названия комнат и мебели, а также 4 предлогов места.

Уметь: кратко описать дом, комнату, задать вопрос о месте предмета и ответить на него.

Мой обед.



Говорение:

Would you like pizza?

Do you like soup? What would you like? I eat/drink ...

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения (текста) к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.


Знать: название некоторых продуктов питания, некоторых традиционных блюд Великобритании.

Уметь: спросить «Что бы Вы хотели?», « Любители Вы?» и ответить на эти вопросы.

Бабушкина ферма.



Говорение: A chick lives on the farm. The cow eats hay. The pig drinks water. I take my fishing rope.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения (текста) к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.

Знать: названия некоторых домашних животных, предметов для рыбалки.

Уметь: кратко описать домашнее животное, сказать кто живет на ферме, что ест и пьет.

В рамках курса последовательно реализуются принципы коммуникативного, личностно-ориентированного и деятельностного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Для достижения указанных целей в материал учебника было включено большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др.

Подбор материала осуществляется с учетом возрастных особенностей учащихся и предполагает более глубокое интеллектуальное, эмоциональное и психическое развитие младших школьников, расширение их творческого потенциала. Программа строится на сбалансированном подборе заданий для улучшения коммуникативных и когнитивных умений учащихся. К достижению поставленных целей ведет также систематическое использование учебно-игровых компакт-дисков, разработка тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения и грамматики для работы на компьютере, работа с мультимедийными средствами.

Концепция курса основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Согласно этому принципу, дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий. С одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя, дикторов на аудиоприложениях и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

Также при отборе учебного материала, речевых ситуаций, иллюстративного и аудиоматериалов авторы руководствовались принципом аутентичности. Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, стихи, песни.



Требования к предметным результатам по английскому языку
Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

·участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

·составлять небольшое описание предмета;

·рассказывать о себе, своей семье.

Выпускник получит возможность научиться:

·воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Выпускник научится:

·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале.



Выпускник получит возможность научиться:

·использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

Письмо

Выпускник научится:

·писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

·заполнять простую анкету.
Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв);

·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём.



Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей.



Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.



Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.



Выпускник получит возможность научиться:

·узнавать сложносочинённые предложения с союзом and.
Характеристика результатов формирования УУД


Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «природа», «семья».


1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Следовать режиму организации учебной деятельности.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.


1. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

2. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.



1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

2. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).





ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИ
Английский язык: Милли/Millie: аудиокассета для 2 класса общеобразовательных учреждений.

Печатные пособия (алфавит, касса букв)

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, учебник «Милли – 2» - «Титул», 2010

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 2» Книга для учителя. - «Титул», 2006

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 2» Рабочая тетрадь. - «Титул», 2012
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Английский язык: Милли/Millie: аудиокассета для 2 класса общеобразовательных учреждений.

Закон РФ об образовании

Настольная книга учителя английского языка начальной школы, Е.Костюк.- Обнинск, Титул, 2010

Примерные программы по иностранным языкам (английский язык). М: АСТ. Астрель, 2006

Программа курса английского языка к УМК Милли / «Millie» для 1-4 кл. общеобразовательных учреждений, Л.Л. Соколова и др. – Обнинск: Титул, 2010.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год

Настольная книга учителя английского языка начальной школы, Е.Костюк.- Обнинск, Титул, 2010

Примерные программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, учебник «Милли – 2» - «Титул», 2010

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 2» Книга для учителя. - «Титул», 2006

С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина «Милли – 2» Рабочая тетрадь. - «Титул», 2012

Электронные ресурсы.


МБОУ «СОШ № 3 г. Осы»
Утверждаю.

Зам. директора школы

_________________

_________________



Календарно-тематическое планирование

уроков «Английский язык»

Класс: 2 а

Учитель: Ясырева С.М.

Количество часов в неделю: 2 ч

всего за год: 68 ч

Плановых контрольных работ: 4


Планирование составлено на основе Программы курса английского языка «Милли»/ “Millie” для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Л.Л. Соколова, Н.Ю. Шульгина. – Обнинск: Титул, 2010.


Учебник: Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Первый год обучения. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина. – Обнинск. Титул. 2010.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина. – Обнинск. Титул. 2012.
Медиаресурсы:

«Милли/ Millie-2». Английский язык. Аудиоприложение (2 аудиокассеты) к учебнику для 2 класса. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина. – Обнинск: Титул, 2009.


Тематическое планирование составила Ясырева С.М.

п/п

урока в разде-

ле про-граммы

Содержание

Дата по плану

Дата проведения







I. Привет!











Приветствие. Знакомство. Прощание.

02.09.2013








Как тебя зовут? Буквы A, B, C, D.

05.09.2013








В зоопарке. Буквы E, F, G.

09.09.2013








Сколько тебе лет? Счет 1-10. Буквы H, I, J.

12.09.2013








Какой твой номер телефона?

16.09.2013








Перевернутый мир. Часть 1.

19.09.2013








Знакомство.

23.09.2013










II. Портфель.











Школьные принадлежности.

26.09.2013








Что это? Буквы K, L, M, N, O.

30.09.2013








Счет школьных принадлежностей. Буквы P, Q, R, S, T.

03.10.2013








Рисунок для друга.

07.10.2013








Могу я позаимствовать твою ручку?

10.10.2013








Перевернутый мир. Часть 2. Портфель.

14.10.2013








Контрольная работа по темам «Привет!» и «Портфель».

17.10.2013










III. Ты любишь цирк?











Цвета. Буквы U, V, W.

21.10.2013








Какой твой любимый цвет?

24.10.2012








Какой это цвет?

07.11.2013








Я люблю бабочек.

11.11.2013








Ты любишь цирк? Буквы X,Y, Z.

14.11.2013








Алфавит.

18.11.2013








Перевернутый мир. Часть 3. Ты любишь цирк?

21.11.2013










IV. Мой питомец.











Это мой питомец.

25.11.2013








Я люблю своего питомца.

28.11.2013








Кто у тебя есть?

02.12.2013








В зоомагазине. У вас есть крыса?

05.12.2013








Питомец потерялся.

09.12.2013








Объявление о потерявшемся питомце.

12.12.2013








Перевернутый мир. Часть 4. Мой питомец.

16.12.2013








Контрольная работа по темам «Ты любишь цирк?» и «Мой питомец».

19.12.2013










V. Веселого Рождества!











Укрась рождественскую ёлку!

23.12.2013








Песня «Колокольчики звенят».

26.12.2013








Рождественская открытка.

13.01.2014








Рождественская история. Песня «Весёлого Рождества!»

16.01.2014








Рождественский подарок.

20.01.2014








Новый год. Рождественский чулок.

23.01.2014








Пожелания на Рождество и Новый год. Подарки от Санта Клауса.

27.01.2014










VI. Я люблю свою семью.











Это моя семья.

30.01.2014








Спасибо, мама.

03.02.2014








Она умеет прыгать на скакалке.

06.02.2014








Кто это?

10.02.2014








Семейный альбом.

13.02.2014








Перевернутый мир. Часть 5. Я люблю свою семью.

17.02.2014








Контрольная работа по темам «Веселого Рождества!» и «Я люблю свою семью».

20.02.2014










VII. Страна игрушек.











Какая твоя любимая игрушка?

24.02.2014








Волшебная шляпа.

27.02.2014








Бабушка медвежонка Тедди.

03.03.2014








Самая лучшая игрушка в мире.

06.03.2014








Моя любимая игрушка.

10.03.2014








Перевернутый мир. Часть 6. Страна игрушек.

13.03.2014










VIII. Где мышка?











Дом грустного привидения.

17.03.2014








Комнаты в доме мышки.

20.03.2014








Голодное привидение.

31.03.2014








Где медведи?

03.04.2014








Где привидение?

07.04.2014








Перевернутый мир. Часть 7. Описание комнаты.

10.04.2014








Контрольная работа по темам «Страна игрушек» и «Где мышка?».

14.04.2014










IX. Моя коробка для школьного завтрака.











В кафе.

17.04.2014








Ты любишь бананы?

21.04.2014








Ты хочешь пирожное?

24.04.2014








Очень большое яблоко.

28.04.2014








Коробка Макса для школьного завтрака.

01.05.2014








Где сэндвич?

05.05.2014








Перевернутый мир. Часть 8. Еда для школьного завтрака.

08.05.2014










X. Ферма бабушки.











Кто живет на ферме бабушки?

12.05.2014








Что делает эта маленькая корова?

15.05.2014








Крупный улов.

19.05.2014








Фотографии с фермы.

22.05.2014








Перевернутый мир. Часть 9. Прощальная песенка.

26.05.2014