Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса Из опыта работы учителя начальных классов Кусочек Натальи Николаевны цель - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Из опыта работы учителя начальных классов моу «Шайковская сош №1»... 1 145.56kb.
Сборник конспектов уроков Из опыта работы введения курса «Основы... 2 716.69kb.
Внеклассное мероприятие для учащихся 4-го класса: «Праздник праздников... 1 49.97kb.
Внеклассное мероприятие для 2 класса на тему: «Что такое 1 21.1kb.
Внеклассное мероприятие на тему: «Курить здоровью вредить» 1 27.23kb.
Из опыта работы по подготовке учащихся 10 класса к проектной деятельности... 1 75.45kb.
Сценарий проведения мастер класса для педагогов доу 1 31.02kb.
Классный час. Учитель начальных классов Мещовской средней школы Благодарова Г. 1 53.27kb.
Внеклассное мероприятие деловая игра по предмету 1 118.39kb.
«Мои родители» 1 101.21kb.
Внеклассное мероприятие «Три святыни, три имени в мире…» 1 54.69kb.
Рабочая программа по дисциплине сд. Дс. 06 Проектирование и администрирование... 3 219.56kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса Из опыта работы учителя начальных классов - страница №1/1


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10 х. Куликовского

муниципального образования Ленинградский район

353767 Краснодарский край, Ленинградский район,

х. Куликовский, ул. Советов, 4, телефон 5-43-31

Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса

Из опыта работы учителя начальных классов

Кусочек Натальи Николаевны

ЦЕЛЬ: Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными, умение в случае заболеваний не бояться лечиться: принимать лекарства, делать уколы; воспитывать уважительное отношение к докторам.

ИГРОВОЕ ДЕЙСТИВИЕ:

Спортивная площадка красочно и ярко оформлена. В оформлении использованы полотенца, мыло, умывальник, зубные щетки, расчески, щетки (бутафорские).



Ведущий: (открывает праздник)

День особенный у нас!

День здоровья! Без прикрас!

Будем мы и веселиться,

Будем многому учиться:

Как здоровыми всем быть,

Фрукты, овощи как мыть,

Как витамины принимать

И на солнце загорать…

Но какой же праздник без гостей? Давайте позовем к себе гостей. Но гостей особых… Например, Доктора Айболита. Позовем?



Ведущий: (с помощью телефона-игрушки звонит доктору Айболиту)

Алло! Алло! Это Айболит?

Мы вас видеть все желаем

И на праздник приглашаем!

Пока доктор Айболит будет к нам ехать, вспомним, как и что о нем написал К. Чуковский.

Дети поочередно читают наизусть фрагменты из сказки К. Чуковского «Айболит»

Раздается звонок. На велосипеде прибывает доктор Айболит. Он объезжает площадку, останавливается и здоровается с детьми:


  • Здравствуйте, ребята!

Я добрый доктор Айболит,

Тот, кто больного исцелит.



Ведущий: У нас больных нет!

Все пока здоровы.



Доктор Айболит: Попрошу тогда всех встать

И команды выполнять!

Проводится игровое упражнение «Повторяй за мной». Затем дети выполняют гимнастическое упражнение с предметами (по выбору педагогов, можно с музыкальным сопровождением).

Ведущий организует и контролирует выступление детей. На середину площадки выбегает мальчик:



  • Доктор! Доктор!

У меня болит живот

И никак не заживет… (съеживается)

Ой! Ой! Ой! Больно!

Не могу терпеть!

И могу умереть!

Доктор Айболит: Потерпи! Я посмотрю

И, конечно, помогу!

Айболит осматривает мальчика и говорит, что беда пришла из-за немытых рук. Объясняет, что фрукты, ягоды и овощи надо тщательно мыть, есть следует неспеша… Затем он дает мальчику лекарство и советует слушаться взрослых.

Мальчик: (трогает свой живот).

Не болит, не болит!

Спасибо, доктор Айболит! (убегает)

Появляется взрослый с малышом (можно с большой куклой) на руках (тот чрезмерно укутан):



  • Милый доктор, помогите

И малышку подлечите!

Доктор осматривает больного. Оказывается, тот простудился. Айболит дает малышу лекарство и рассказывает всем детям, как надо закаляться, чтобы не было простуды; затем приглашает посмотреть, как можно «прогонять» простуду.

Мальчик в трусиках раскидывает на площадке коврик, ложится загорать, а девочка в костюме солнца ходит вокруг него, читая стихи С. Островского:


  • Мои лучи так сильно жгут!

Ты загорай, но осторожно.

Сначала можно пять минут,

А после десять можно…

Выходит тепло закутанный мальчик:



  • Я тоже хочу загорать,

Купаться и в речке нырять!

Хочу вырасти смелым!



Доктор Айболит: Нельзя закаляться одетым.

Мальчик: Мне мама раздетым ходить не велела:

Бронхит да ангина меня одолела.



Девочка-солнце: Под солнечной лаской согрета земля,

И мама напрасно одела тебя.



Доктор Айболит: (раздевает мальчика)

Скорей раздевайся! Смелей раздевайся!

Не бойся, Ванюша, беги закаляйся!

Ведущий: Солнце встало! Солнце встало!

Одевайся и вставай!

Сбрось пораньше одеяло!

Не ленись и не зевай!…



1-й ребенок: Каждый день по утрам

Делаем зарядку,


Очень нравится нам


Делать по порядку:

2-й ребенок: Весело шагать,

3-й ребенок: Руки поднимать,

4-й ребенок: Приседать и вставать,

5-й ребенок: Бегать и скакать.

Ведущий: Здоровье в порядке?

В с е: Спасибо зарядке! (стихи З. Петровой)

Дети, стоя в шеренгах, поют и инсценируют песню «Солнце встало» (муз. М. Старокадомского)



Доктор Айболит: Каждый день зарядку делай!

Будешь сильным! Будешь смелым!


И здоровым. Тогда и лечиться


Не надо. И не надо уколов бояться.

1-й мальчик: (читает стихи С. Михалкова с места)

Я уколов не боюсь.

Если надо – уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи - и пошел…

Доктор Айболит достает шприц, мальчик пугается и прячется.



2-й мальчик: Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Доктор Айболит делает мальчику укол, тот благодарит его.

Ведущий: (обращается к Айболиту)

Вот вам телеграмма


От Гиппопотама.

Айболит (читает):

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!»

Ладно, ладно, побегу,

Этим детям помогу!…

Айболит: А с вами, ребята, я прощаюсь, желаю всем быть здоровыми и помнить: солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Айболит убегает. На ходу он оглядывается и добавляет: «И еще: ви-та-ми-ны!»

Ведущий загадывает детям загадки.

Гладко, душисто,

Моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было

Что это такое?

(мыло)


Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала.

(зубная щетка)

Зубаст, а не кусается,

Как он называется?

(гребешок или расческа)

Ведущий говорит, что все эти предметы помогают людям быть чистыми, а значит, и здоровыми. Спрашивает, в какой сказке К.Чуковского об этом говорится. («Мойдодыр»).

Ведущий предлагает детям вспомнить, рассказать и показать сказку.



Инсценируется сказка К. Чуковского «Мойдодыр» с использованием оформительских аксессуаров.

Праздник заканчивается шествием под спортивную песню (по выбору педагогов)