Внеклассное мероприятие для 2 класса на тему: «Что такое - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внеклассное мероприятие по химии на тему "Волшебные превращения" 1 62.28kb.
Внеклассное мероприятие "Огонь – друг или враг человека?" 1 162.91kb.
Внеклассное мероприятие для учащихся 4-го класса: «Праздник праздников... 1 49.97kb.
Внеклассное мероприятие деловая игра по предмету 1 118.39kb.
Внеклассное мероприятие на тему: «Курить здоровью вредить» 1 27.23kb.
Внеклассное мероприятие на тему Факторы, негативно влияющие на здоровье... 1 33.37kb.
Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса Из опыта работы учителя... 1 47.3kb.
Внеклассное мероприятие по обж хисамов Айрат Мансурович 1 80.88kb.
Внеклассное мероприятие «Вредные привычки» 1 124.95kb.
Внеклассное мероприятие «Рождение старославянского алфавита» 1 99.02kb.
Внеклассное мероприятие с элементами проектной работы «Берёза символ... 1 137.59kb.
Здоровое питание отличное настроение! 1 62.14kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Внеклассное мероприятие для 2 класса на тему: «Что такое - страница №1/1


Внеклассное мероприятие для 2 класса на тему:
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Цель нравственного классного часа:

Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения.


Предполагаемый результат: расширение понимания учащимися значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличать плохое от хорошего.
Ход классного часа
I. Вступительное слово учителя:
Крошка - сын к отцу пришел

И спросила кроха:

"Что такое "хорошо" и что такое "плохо".

Эти строчки стихов В.В. Маяковского известны многим мальчикам и девочкам, мамам и папам.

А вам они известны? (Учащиеся дают ответ на вопрос учителя. Если ребята знают стихотворение, то могут его рассказать)

Ребята, давайте продолжим предложения, которые записаны на доске.

Плохо, когда... Хорошо, когда...

Учащиеся продолжают предложения, записанные на доске.


II. Чтение рассказа В. Осеевой «Плохо»
«Собака яростно лаяла. Припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котенок. Он широко раскрывал глаза и жалобно мяукал.

Неподалеку стояли два мальчика и ждали, что будет дальше...»

Давайте представим себе эту ситуацию и подумаем над тем, чем закончился этот рассказ. (Учащиеся приводят различные варианты окончания этого рассказа.)

Что мы можем сказать об этих мальчиках?

Встречались ли вы с подобными ситуациями?

А теперь послушаем продолжение рассказа. «В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку. Она сердито крикнула мальчикам:

— Как вам не стыдно!

— А что стыдно? Мы ничего не делали – удивились мальчики.

— Вот это и плохо! - гневно ответила женщина»

Почему женщина была возмущена?

Почему удивились мальчики?
III. Пересказ рассказа

Учащиеся пересказывают текст, но изменяют окончание рассказа (мальчики помогли, женщина похвалила их).


IV. Составление сказки
А за какие плохие поступки действительно стоит стыдиться?

Учащиеся составляют сказку про Плоха и про Хороша. Сказку ребята составляют по цепочке. Один – первое предложение, второй – второе и т.д. (к своим сказкам они могут нарисовать рисунки.)


V. Подведение итогов классного часа.