Узнаёте нас? Нет? Как вы думаете, кто остаётся в этом зале после того, когда заканчиваются концерты и спектакли? Нет, не ведущие и о - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Узнаёте нас? Нет? Как вы думаете, кто остаётся в этом зале после того, когда заканчиваются - страница №1/1


ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ
Музыка «В гостях у сказки» 

Появляются Домовые.


- Узнаёте нас? Нет? Как вы думаете, кто остаётся в этом зале после того, когда заканчиваются концерты и спектакли? Нет, не ведущие и оператор, не столяр, починяющий стулья. Ну, не догадались? 

- Нет, это совершенно невыносимо! Поют – стёкла дрожат, танцуют – пол трясётся! С ума сойти можно! 

- Вы абсолютно правы! И потом, они всё время выключают свет! Под сценой сидеть и так темно, а они ещё свет выключают… На девушек посмотреть не дают. 
- А я о чём толкую! А ещё ботинки у них – я вам скажу! Отдавили мне своими шузами остроносыми мизинец на левой ноге! 

- Они думают, что нас здесь нет! 

- Да! А мы здесь есть! 

- Ну!? Не узнаёте? А кто здесь аппаратуру музыкальную периодически ломает, свет портит, в микрофон пищит? Это же мы, барабашки! 

- Домовые, то есть, а по-научному – полтергейст! Хозяева школы, между прочим. 

- Хранители, так сказать! 

- Мы в этой школе мно-о-о-ого лет живём, всех вас помним и всё про всех знаем! 
- Шпаргалки ваши перечитываем, настольную живопись изучаем, технику ухода от дежурного учителя на перекур за музеем уже преподавать можем. 
- А ещё мы часто слышим, как учителя говорят: «Какие ученики у нас были 5, 10, 15, 20 лет назад…» И вспоминаем вас вместе с ними… 

- Тс-сс, идут сюда! Вечер начинается! Бежим! 
Выходят ведущие.
1 ведущий: В зимний вечер, когда у порога
Лютым зверем стоят холода,
Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.
2 ведущий: Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти.
1 ведущий: Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите скорей!

Вечер встречи друзей начинаем!


Вед.2: Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах школы, пусть сегодня всем вам будет тепло, уютно, радостно от встреч друг с другом и любимыми учителями.

Вед.1: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу.

Ведущий 2. Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах - тот же свет лежит.
Ведущий 1. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Ведущий2 : Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко «Здесь!» кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

Ведущий 1: Выпуск 1974 года

Ведущий 2: Выпуск 1979 года

Ведущий 1: Выпуск 1984 год

Ведущий 2: Выпуск 1989 года

Ведущий 1: Выпуск 1994 года

Ведущий 2: Выпуск 1999 года

Ведущий 1: Выпуск 2004 года

Ведущий 2: Выпуск 2009 года
Вед1: Молодцы, покричали от души. Чтобы наша встреча прошла более интересно, давай дружно поздороваемся. Все с места и повторяем движения за нами.
Вед.2: Давайте помашем рукой! Вот так...

Давайте помашем другой! Вот так...

Обеими вместе, дружней!

Вот так мы встречаем друзей!


Вед.1: Соседу мы руки пожмём! Вот так...

Другому соседу пожмём! Вот так...

Давайте пожмём руки дружней!

Вот так мы встречаем друзей!


Вед.2: Давайте обнимем соседа! Вот так...

Давайте обнимем другого! Вот так...

Давайте обнимемся вместе дружней!

Вот так мы встречаем друзей!


Вед.1: В школе сегодня особенный вечер, 
В школе сегодня всех выпусков встречи. 
Первый, пятый, десятый, двадцатый… 
Круглые даты, круглые даты. 

Вед.2:: Мы в классе сидим со своим педагогом, 
Прошлую жизнь всю, разбив по урокам. 
Не пять лет, не десять, а пара минут, 
Прошли с того дня, как учились Вы тут. 

Вед.1:: И все так свежо, и все четко так помнится: 
Вот он - снова школьник, она - снова школьница. 
Портфели, тетради, учебник, дневник… 
Ты снова за партой, опять ученик. 

Вед.2:: И вот эти взрослые дяди и тети, 
Сидят и смеются, забыв о работе, 
Забыв об экзаменах и неурядицах. 
Сегодня все трудности попросту сгладятся. 

Вед.1:: Приятно забыться на пару минут, 
И в школу прийти, где всегда тебя ждут. 
И радостно вместе побыть этот вечер. 
Ах, эти встречи, всех выпусков встречи! 
Вед.2: Школа – это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Вед.1: Ах, школьное детство! Вернемся все вместе

Всего лишь на миг в золотые деньки…

Как добрая сказка, как светлая песня,

Живут в вашем сердце и в школе они.


Вед.2: Для вас песня в «Добро пожаловать в детство» в исполнении учеников 3,4 классов.

(песня «Добро пожаловать в детство»)
Ведущий 1: Школьная пора… Кто бы мог подумать, что когда-то Вы ждали звонка на урок с нетерпением! Помните? А чтобы освежить вашу память, мы пригласили на наш праздник первоклашек. Такими малышами были и Вы несколько лет назад! Встречайте! 
(выступает 1 класс)

Девочка:      Затаив дыхание,

Смотрим мы на вас!

Вот эти дяди-тети

Ходили в первый класс?             

 Мальчик:         Мы стояли, долго ждали

И обдумывали речь.

                          Уж полречи мы сказали!

                          Уф! Гора свалилась с плеч!

 Девочка:      Пусть зовут нас "семилетки".
                        Пусть не ставят нам отметки.
                        Не ведём мы дневники.
                        Всё же мы ученики!
            

Мальчик:      Любим чистый светлый класс! Это раз! 

Там читаем мы слова! Это два!


Ну, а в-третьих, я Лариске,
                        Сам уже пишу записки!
А бабуля говорит:
                        "Мой внучонок – вундеркинд!"
Девочка:       Нам сегодня рассказали,
                      Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочий и строитель,
Врач, шофер и наш учитель.
Продавец есть и швея,
Даже мама здесь моя.

Мальчик:       Знаешь, тетя-выпускница?!

Знаешь, дядя-выпускник?!

Школа будет мной гордиться,

 Хоть пока я не велик!


Вед1. Десять, одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.
Вед2. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.
Вед1. И чего только не случалось здесь , за этими стенами: Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавляет нашу школу - это директор. Слово предоставляется директору школы – Кирпичевой Е. А.
(Слово директора, песня)
Ушли из этой школы вы когда-то,
Но жизнь в ней продолжается, ребята!
Проходят праздники, как прежде, здесь,
Олимпиад и конкурсов не счесть!
(презентация о школе)
Вед.1: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея: 


Вед.2: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».


Вед.1: И сказала вторая фея: 


Вед.2: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям».


Вед.1: И сказала третья фея: 


Вед.2: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».


Вед.1: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала: 


Вед.2: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»


Вед.1: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии.
Вед.2: Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.
Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и кто работает сейчас.
1 ведущий: Школа и любимые учителя. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…

2 ведущий: Школа в нашей памяти – это светлые классы,

1 ведущий: Школа – это исписанная мелом доска

2 ведущий: Строгие учителя,

1 ведущий: Потерянный где-то дневник,

2 ведущий: Родительские нотации,

1 ведущий: Первая влюбленность…

2 ведущий: А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

1 ведущий: В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!.... 

2 ведущий: Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Ведущий 1. У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
Ведущий 2. А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1. Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий 2: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими были в свои школьные годы.

Ведущий 1: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значения дефектам фотопленки. Улыбнитесь вместе с нами.
Презентация о выпускниках
Ведущий 2: Гордость нашего школьного дома — это вы выпускники. Вы все разные, но для каждого в огромном сердце школы есть место.
Ведущий 1: Вы всегда возвращаетесь сюда, потому что именно в школе оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.
Ведущий 2: Целых 40 лет промчалось,

Закружила жизни карусель!

Только вы опять вернулись в школу

Вы сегодня вновь открыли дверь!


Ведущий 1: Стали вы постарше и мудрее.

Даже внуки ваши подросли…

Школа рада, что сегодня

Вы сегодня в гости к ней пришли….


Ведущий 2: 40 лет окончания школы отмечают в этом году выпускники 1974 года.
Ведущий 1: Дорогие выпускники мы предлагаем вас блиц – опрос: (вытягивают карточку с вопросом):
1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?

2. Кто был вашим любимым учителем?

3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?

4. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

5. Нравиться ли вам ваша профессия?

6. Что вы пожелаете выпускникам 2014 года?
Ведущий 2: Спасибо за ответы. Мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам с сорокалетним стажем, выпускникам 1974 года.   
(выступают выпускники 1974 года)
Ведущий 1: А с той поры прошло немало лет,

Когда вас вызывал директор в кабинет,

Когда вы бегали в кино,

Когда в проделках были заодно.



Ведущий 2: И, не считая вёсны,

Вы шли из класса в класс,

Когда любовь и звёзды –

Всё было лишь для вас.



     

Ведущий 1: Школьные годы! Говорят, что они пролетают , как одно мгновенье. Не успели оглянуться, а уже 35 лет, как  окончили школу выпускники 1979 года.       
Ведущий 2: Уважаемые выпускники, вспомните, пожалуйста, как называется в школе:

  1. Помещение, где могут заниматься 2- 3 класса одновременно, где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть и перекидывают через нее мяч. (спортивный зал)

  2. Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (перемена)

  3. Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее то японский веер, то русскую гармошку. (шпаргалка)

  4. Особое типографическое изделие, которое в саме неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут от родителей. (дневник)

  5. Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным зеркалом в школе, где можно полюбоваться собой в полный рост. (учительская)

Вед1: Уважаемые юбиляры, спасибо за ответы. Ваши пожелания школе и учителям!
Вед.2: Для всех в подарок танец «Кошки» в исполнении младшей танцевальной группы.
(танец «Кошки»)
Вед.1: 30 лет, 30 лет мы дружили с тобой,
10 лет, 10 лет за партой сидели одной.
Но о них не забыть никогда
Ведь чудесные эти года.
Дней веселых – счастливая пора.

Вед.2: Отмечают в этом году -– 30 лет окончания школы выпускники 1984 года.    


Вед.1: Дорогие выпускники, мы предлагаем вам интегрированный урок литературы и иностранного языка. Мы читаем русский перевод иностранных пословицы, а вы называете русскую, аналогичную по смыслу.
Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец» («Тише едешь – дальше будешь»)

Финская: «Тот не заблудится, кто не спрашивает») («Язык до Киева доведет»)

Чешская. Ошпаренный петух от дождя прячется. (Обожжёшься на молоке, на воду дуешь).

Французская. В тихую реку не опускай ни палец, ни руку. (Не зная броду, не лезь в воду).

Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость» («Баба с возу – кобыле легче»)


Ведущий 1: Большое спасибо за ответы. Мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам с тридцатилетним стажем, выпускникам 1984 года
(слово выпускников)
Вед.2: Звонок отзвучал, 25 уж минуло,
Решили собраться и вспомнить былое,
Нахлынуло детство и счастье вдохнуло
О, школа! Тебя вспоминаем порою!

Вед 1: Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1989 года- выпуску 25 лет! 
Вед.2: Уважаемые выпускники, для вас конкурс «Перевертыши» . мы будем говорить фразы, в которых каждое слово «перевернуто» на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, «Девочка как дом» - правильно «Мальчик с пальчик».
Вед.1: кикимора под арбузом ( принцесса на горошине)
Вед 2: пес без босоножек (кот в сапогах)
Вед 1: одетый нищий (голый король)
Вед 2: глупый Василий (Василиса Премудрая)
Вед 1: зеленый ботинок (Красная Шапочка)
Вед 2: ржавый замочек (Золотой ключик)
Вед 1: Спасибо за ответы. Вам слово, выпускники 1989 года.
(выступают выпускники 1989 года)
Вед 2: Для вас современный танец в исполнении старшей танцевальной группы.
(современный танец)
Вед 1: Ах, как хочется приодеться,

И шутя, и чуть –чуть грустя,

Ненадолго вернуться в детство

В старый класс, 20 лет спустя.

 

Вед 2: Тесноватыми стали парты,

Потолки пониже чуток,

Но еще сохранились парты,

Что носили на ваш урок.

 

Вед 1: Вам казалось - вы все изучили,

От молекул до черных дыр.

Вы спешили, как вы спешили

В этот взрослый, огромный мир!

 

Вед 2: …Все как прежде. И в стенах этих,

Улыбаясь и чуть грустя,

Вновь встречаются бывшие дети 20 лет… 20 лет спустя…

Вед1: Выпускники 1994 года отмечают в этом году 20 лет окончания школы.
Вед2:  И так, дорогие друзья, проверим, что вы усвоили из школьной    жизни  и помните уже 20 лет. Мы просим вас отгадать загадки, которые составили первоклассники.
Вед 1: Там много окон, кисточек, красочек. Там много мальчиков и девочек, они получают «2» и «5». Им включают музыку они становятся умными, добрыми и вежливыми  что это    (школа).
Вед 2: Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки кто это  (первоклассник).
Вед 1: На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят  тихо- что это  (урок).
Вед 2: На ней можно рисовать, ее можно карябать, даже некоторые за ней, умудряются спать –что это  (парта).
Вед1: Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его
смотрят родители, ученику он нужен. как паспорт Учителя просят, а он иногда теряется  - что это (дневник).     
Вед 2: Это бывает и летом, и весной, и зимой, когда родители  дают детям деньги, чтобы они ходили в кино, театр. А лучше если нет денег, много-много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книжку – что это(каникулы).
Вед 1: Он может быть первым и последним  - что это(звонок).
Вед 2: Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или институт. Он ходит на танцы, потом женится. И уже не будет ходить учиться.- кто это (выпускник)
Вед 1: Уважаемые юбиляры ваши пожелания школе!
(слово выпуска 1994 года)
Вед 2: И уже не 10, и ещё не 20
Пролетели годы, только лишь 15.

Время мимолетно, только оглянулись.
Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.

Вед1: Юбилейный выпуск 1999 года! 15 лет!

 

Вед. 2: Дорогие выпускники, сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.



  1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

  2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

  3. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

  4. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

  5. От 2-х до 5-ти. (Оценка).

  6. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

  7. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

  8. Президент в масштабах школы. (Директор).

  9. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

  10. Что часто бывает нашим врагом (язык).

  11. Смысл жизни школьника (каникулы).


Вед 2: Спасибо за ответы.  Уважаемые юбиляры ваши пожелания школе и учителям!

(слово выпускников)


Вед 1: Вашему вниманию танец «Колыбельная»
(танец «Колыбельная»)
Вед 2: Но вот промчались 10 лет,
Как вздох, как взмах рукой.
Прошла экзаменов пора,
И вот он - выпускной.

Вед 1: Врученье аттестатов,

встреча зари-
Все это было когда-то,

все это там позади…

Вед 2: : Юбилейный выпуск 2004 года! 10 лет!
Вед 1: Дорогие выпускники! Мы все помним ваше выступление на Дне театра и предлагаем вам вновь стать актерами. Прямо сейчас мы с вами разучим роли, проведем репетицию и дадим эксклюзивное представление. Объявляется кастинг на участие в спектакле «Репка»!

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им «костюмы» (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.



(Сказка «Репка»)
Вед 2: Вы уже чего-то добились,
Кем-то стали, что-то нашли.
Значит, вы не зря учились.
И к нам через 5 лет пришли.
Вед 1: Выпускники 2009 года –  всего лишь 5 лет, как

          Выпускной, как сон промчался вечер

           Опустел осиротевший класс

           Грусть разлуки, ожиданье встречи

           Впереди у каждого из нас.
Вед 2: Школьный дом остался за спиною

         Судьбы начались у всех свои.

         Школа не грусти: всегда с тобою

         Мальчики и девочки твои!


Вед 1: Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию. Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)


Вед 1: Спасибо за ответы. Вам слово выпускники 2009 года.
(выступают выпускники 2009 года)
Вед 2: Для вас «Гимн школы» в исполнении учителей и учеников школы.
(песня «Гимн школы»)
Вед 1: Вот и подошел к концу наш юбилейный вечер.

И сколько б ни промчалось лет,

А школа вам всегда верна,

Почаще приходите к ней,

Без вас она всегда грустна,

Почаще приходите к ней –

Вас много, а она одна.
Вед 2: : Мы верим, что школа по-прежнему останется для вас родным домом. А сейчас мы предлагаем вам вместе в учителями исполнить «Гимн выпускников»
(песня «Гимн выпускников»)
Вед 2: И всем вам говорим мы на прощанье:

«До новых встреч, друзья,

И до свидания!»

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

 

Игра "Аукцион"



Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.

Лот № 1


Белая, шипящая ароматнаяпена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте! (Мыло.)

Лот № 2


Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)

Лот № 3


Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет! (Тушь, лак — любое косметическое средство.)

Лот № 4


А это — совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму! (Свеча.)

Лот № 5


Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот — непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)

Лот № 6


Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь — и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста.)

«Прощальный автограф».



Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Ведущий просит зал придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.

Прощальный автограф выпускников.

_______ наши учителя!
В этот _______ день встречи со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Ведущий 1. Мы хотим узнать, кто сегодня присутствует в этом зале

Игра - кричалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

1.Кто корням не изменяет


родной ПОСЕЛОК прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

2. Поприветствуем пока,


тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям)

Ну, а кто сидит сейчас
И любуется на нас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?

4. Кто построил себе дом,


справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?

5. Нет прекрасней в этом мире


жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

6. Мы родители со стажем,


Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?

7. Продолжаем про детей


героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

8. Кто пока что холостой,


Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать,
Чтоб семью быстрей создать.

9. Век живи и век учись


у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

10 Кто на сайте, на известном


Одноклассников прелестных
Всё пытается найти?
Зависает кто в сети?

11. Кто, несмотря на жизни бремя,


Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

12. Все вы были хороши!


Все кричали от души!
И в награду вам от нас
Песня исполнена будет сейчас!