Устный журнал Тема: «Режим дня и здоровье» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Как сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка и не дать... 1 106.41kb.
Устный журнал «войны священные страницы навеки в памяти людской» 1 73.41kb.
Моу «Абызовская сош» Вурнарского района Чувашской Республики Как... 1 118.99kb.
Тема: «Как сберечь свое здоровье?» 1 46.53kb.
Столовая предназначена для приготовления и реализации блюд и кулинарных... 1 83.41kb.
Викторина „ Здоровье не купишь его разум дарит Цель: формирование... 1 80.07kb.
Общешкольное мероприятие 1 57.49kb.
Распорядок дня школьника 1 22.36kb.
Тема урока: Генетика и здоровье человека 1 102.32kb.
Внеклассное мероприятие на тему Факторы, негативно влияющие на здоровье... 1 33.37kb.
Великий насмешник: литературный вечер, посвящённый, юмористическим... 1 221.9kb.
Презентация на тему: «А душу можно ль рассказать…» 1 35.91kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Устный журнал Тема: «Режим дня и здоровье» - страница №1/1


Устный журнал

Тема: «Режим дня и здоровье»

Разработал:

Учитель начальных классов Васина Г.Н.,

МОУ «СОШ № 4», г. Кашира, Московской области
Ведущий. Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала «Режим дня и здоровье». Наш журнал как настоящий. Только его не читают, а смотрят и слушают. Журнал совсем короткий, но все же он может подсказать многим из вас, для чего нужно выполнять режим дня. Страницы нашего журнала откроются перед вами одна за другой. Смотрите и слушайте устный журнал «Режим дня и здоровье».
Фонограмма песенки «Доктор Айболит»
Входит Айболит.
- Скажите, пожалуйста, здесь редакция устного журнала «Режим дня и здоровье»?

- Здесь, дорогой Айболит.

- Очень рад. Здравствуйте, дорогие ребята. Рад приветствовать вас. Проходил я тут по школе, посмотрел. Хорошие здесь ребята учатся. За чистотой следят, за порядком. Нерях не терпят. В школе дежурные в красных повязках. Попробуй, пройти мимо них в грязной обуви. Мигом порядку приведут. В классах чисто, аккуратно. Ребята следят за чистотой, сами убирают классы. Молодцы. Ребята! Порадовали вы меня.
Фонограмма песенки «доктор Айболит».
1 страница
Ведущий:

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать
А вот многие из вас не умеют выполнить распорядок дня, не берегут время. Зря тратят не только минуты, но и часы, и бывают походи на тех ребят, о которых вы сейчас услышите. (Читают две ученицы).

Сейчас


- Наташенька, вставай!

- Сейчас.

- Уж день, взгляни в окно!

Ведь ты задерживаешь нас!

Ведь ты не спишь давно!

- Ну, маменька, ну, чуточку, еще одну минуточку.

- Наташа, сядь к толу!

- Сейчас!

- Ну, сколько можно ждать?

- Твой чай уже четвертый раз

Пришлось подогревать!

- Ну, мамочка, ну. Чуточку,

Еще одну минуточку!

- Наташа, спать пора!

- Сейчас!

- Ну, сколько раз просить?

Ведь завтра утром снова не сможешь глаз открыть?

- Ну, мамочка, ну, чуточку,

Еще одну минуточку!
- Вы, наверное догадались, что вместо слова «сейчас» надо говорить – «сию минуту» и сразу выполнить все. Что говорит мама.
Фонограмма мелодии песенки «доктор Айболит».
2 страница

(Исполняются частушки)

Встает Николай по утрам еле-еле.

И если его тормошить не начнут,

Он может свободно валяться в постели

17 часов 18 минут.

Ребята все вместе вопрос обсуждают,

Как в лес на прогулку отрядом пойдут.

И в комнате душеной они заседают

17 часов 18 минут.

Андрюша с ребятами в речку ныряет,

Всем выйти на берег команду дают!

Все вышли давно, а его дожидают

17 часов 18 минут.

Всегда аппетит превосходный у Саши.

Как только покушать его позовут,

Сидит над тарелкой он с манною кашей

17 часов 18 минут.
3 страница

Ведущий. Не умеют эти ребята беречь время. В этом им может помочь только правильно организованный режим дня.
(Два ученика играют сценку)
-А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

- Конечно! Режим… Режим – куда хочу. Туда скачу.

- Режим – это распорядок дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок?

- Даже перевыполняю.

- Как же это?

- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю- четыре!

- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка обед – и в школу.

- Хорошо.

- А можно еще лучше.

- Как же это?

- Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

- ну, не. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч.

- не получится.

- Это почему же?

- Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим.

- Как это с бабушкой?

- А так: половину выполняю я. Половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

- Не понимаю, как это?

- очень просто. Подъем – выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание –бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков –мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

- И тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.
Ведущий. Конечно, Вова неправильно распределил время: прогулка, обед, прогулка. Сплошной отдых. А где же труд? Надо запомнить, что правильноевыполнение режима, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека. Укрепляют его здоровье.
Фонограмма песенки «доктор Айболит».
4 страница

(Ученик читает стихотворение С. Островского «Будьте здоровы!»)

Ты с красным солнцем дружишь,

Волне прохладной рад,

Тебе не страшен дождик,

Не страшен снегопад.

Ты ветра не боишься,

В игре не успеваешь,

И рано спать ложишься,

И с солнышком встаешь.

Зимой на лыжах ходишь,

Резвишься на катке,

А летом загорелый – купаешься в реке.

Ты любишь прыгать, бегать,

Играть тугим мячом,

Ты вырастешь здоровым!

Ты будешь силачом! (Зарядка)
Ведущий. Так надо заботиться о своем здоровье. А не так. Как мальчики. Которых мы сейчас увидим.
К.П.! Ты что-то хочешь сказать?

К.

Хожу я зимой в броне меховой,

Шея завязана в три оборота,

Сверху на валенках теплые боты,

Только чихаю я то и дело,

Мне самому уже надоело, -

А-а-апчхи!

В лагере детом ходил босиком –

Там такие обычаи.

Спал на веранде с открытым окном,

И хоть бы чихнул для приличия!

А-а-апчхи!


Ведущий. Что ты скажешь, В.А.?
В.

Я простужаюсь дважды в неделю,

И доктор меня оставляет в постели.

Всем в поликлинике старый знакомый, -

Я у врача в кабинете, как дома.

Знаю я, что и к чему в медицине,

Ап-пенди-цит разберу по-латыни,

Пью без скандала любую микстуру,

Знаю на ощупь температуру.
Ведущий. Ребята. Не будьте похожими на этих мальчиков. Послушайте, какой совет даст вам наш добрый доктор
Айболит:

Лечу я ребятишек, когда они больны,

Горчичники и капли мне вовсе не нужны,

Мой метод не известен ни одному врачу,

Скажу вам по секрету:

Я танцами лечу! Милый танец Летка-енка

Аппетит улучшит вмиг,

Если спляшешь хорошенько, обедать будешь за двоих!

Если кто-то задавался, обходя всех стороной,

Припишу два тура вальса –и поправиться больной.

А задорной польки звуки

Плаксу вмиг развеселят,

И не станет сразу скуки и скучающих ребят!

Таблетки не излечат от лени и тоски,

Бессильны в этом пилюли, порошки,

Но там, где не помогут микстура и укол,

Лекарство выручает, что сам я изобрел!

(Доктор Айболит приглашает всех на танец.)
Звучит танец.
5 страница

(Загадки)

Фонограмма песенки «доктор Айболит».
Хожу-брожу не по лесам,

А по усам. По волосам,

И зубы у меня длинней.

Чем у волков и медведей. (Расческа)


Ношу их много лет.

А счету не знаю.

Не сею. Не сажаю.

Сами вырастают . (Волосы)


Мудрец в нем видел мудреца,

Глупец – глупца, баран – барана,

Овцу в нем видела овца,

А обезьяну – обезьяна.

Но вот подвели нему Федю Баратова,

И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало)


Вроде ежика на вид, но не просит пищи.

По одежде пробежит –

Она станет чище. (Щетка платяная)
Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. (Носовой планок)


Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)


Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)


Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!»

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят… (Душ)


А о ком я расскажу?

Говорит дорожка –

Два вышитых конца,

Помойся ты немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня



Испачкаешь меня. (Полотенце)
Ведущий. Закрывается наш журнал. Давайте хором прочтем слова, написанные на доске: «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим!»№