Умножение и деление десятичных дробей Урок математики в 5 а классе - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок математики в 5классе Тема: «Книга рекордов Гиннеса» 1 38.33kb.
И цели урока высвечиваются на экране. Зачитывается ученикам 1 58.77kb.
Табличное умножение и деление 1 182.77kb.
Урок по математике в 5 классе ( для учителей школы) на тему: Действия... 1 100.33kb.
Урок математики в 6 классе по теме: «Решение задач на нахождение... 1 49.65kb.
Урок математики в 5-м классе по теме: «Площадь. Формула площади прямоугольника». 1 97.91kb.
Урок математики в 5 классе. Учитель : Костина Наталья Петровна. 1 76.61kb.
Урок-исследование в 10 классе Учитель Бульбас Нина Александровна м. 1 48.56kb.
Н. В. Гоголя " Вечера на хуторе близ Диканьки" в 6 классе с использованием... 1 130.25kb.
Босова Людмила Леонидовна Босова Анна Юрьевна уроки информатики в... 9 1406.55kb.
Урок в 6 классе на тему: «сами писанки расписываем» Тема урока рассчитана... 1 75.69kb.
Ханты-мансийский автономный округ югра 1 28.32kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Умножение и деление десятичных дробей Урок математики в 5 а классе - страница №1/1

Умножение и деление десятичных дробей



  • Урок математики в 5 а классе

  • МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа

  • Учитель : Никонорова Л.А.


Тема-девиз урока:

  • «Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»

Цели урока

Образовательная: обобщение знаний по данной теме, проверка умений и навыков учащихся, применение правил при выполнении действий с десятичными дробями

Развивающая: развитие речи учащихся, поддержание интереса к предмету через исторический материал

Воспитательная: воспитание самостоятельности, внимательности, трудолюбия
План урока

  • Мобилизующее начало: определение темы и целей урока

  • Устный счет

  • Проверка знаний (работа у доски)

  • Самостоятельная работа (по вариантам)

  • Совместное открытие знаний (проверка правила)

  • Индивидуальные задания

  • Исторический материал

  • Домашнее задание

  • Итоги урока


Устный счет




Проверка знаний (работа у доски)



МОНАРХ
Самостоятельная работа

Составь задачу по схеме и найди расстояние



Проверь себя

  • 1 В (3,8 + 2,2)х1,5 = 9 (км) – расстояние между ними через 1,5 ч.




  • 2. В

  • 1.(3,2 + 4,5)х2=15,4 (км) - пройденный путь за 2 ч

  • 2. 45,4 – 15,4 = 30 (км) - расстояние между ними через 2 ч.

Совместное открытие знаний


445:5=89; 702:5=140,4; 13,5:5=2,7; 1,06:5=0,212
а: 5 = а: 10х 2
243: 10х 2 = 48,6 2,34: 10х 2 = 0,468

4012: 10х 2 = 802,4 421,5: 10х 2 = 84,3

64,3:10х 2 =12,86 342,4: 10х 2=68,48



Выполните вычисления по схеме (индивидуальные задания)


8,02 - 7,82 = 0,2

34,2 + 65,8 = 100
0,2х 100 = 20 1,75х20=35
Исторические сведения о первых «вычислительных устройствах»
Подготовили учащиеся-консультанты


А Б А К

211х0,27=56,97; 10,7х342=3659,4; 45х1,266=56,97; 2,3х120=276



К А ЛЬ К У Л Ю С

Домашнее задание
а х 5 = а х 10: 2


  • Проверить правило, подобрав несколько примеров

  • Страница 231 «Исторический материал»



Итоги урока

  • Проверили умения складывать, вычитать, умножать десятичные дроби, делить десятичную дробь на натуральное число

  • Приобрели навыки решения задач «на движение»

  • Познакомились с историей создания первых вычислительных устройств