Улыбка. В чём её секрет? - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Секрет художника-сказочника Те, чье детство пришлось на шестидесятые... 1 28.57kb.
На стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки... 1 35.64kb.
Первый “секрет” подготовьте своё рабочее место, где всё должно способствовать... 1 19.54kb.
Жирное, сладкое и мучное вредно это знают, кажется, все. И что есть... 1 46.71kb.
Секрет роста тиц прост лучше всего тиц передается с наименее заспамленных 1 49.26kb.
«Когда улыбка сияет здоровьем» 1 83.45kb.
«Прежде чем сказать посчитай до десяти. Прежде чем обидеть посчитай... 1 25.25kb.
«Секрет моей школы» 1 84.16kb.
Ни для кого не секрет, что от состояния здоровья детей во многом... 1 53.31kb.
Устная речь – это процесс публичного 1 83.67kb.
1. Учись, обучая Именно этот секрет нам хотелось бы тебе раскрыть... 1 417.57kb.
Отчет об оценивании 1 117.45kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Улыбка. В чём её секрет? - страница №1/1


Классный час (4 «а», учитель Кирьянова Н. И.)
Тема: Улыбка. В чём её секрет?

Цели:

  1. Развитие коммуникативных способностей, умения общаться в группе, в коллективе.

  2. Воспитание нравственных ценностей, уважение детей друг к другу.

  3. Создание положительного настроя на дальнейшую совместную деятельность.


Ход урока.


  1. Упражнение «Улыбка» (дети сидят в круге).

Учитель: Посмотрите на соседа справа и слева и улыбнитесь друг другу. Соедините руки, закройте глаза и послушайте меня Другой человек – есть радость для тебя. Улыбка мамы- есть радость для тебя. Ты сам- всегда радость для других. Уважай, люби всё ,что есть на

Земле – это великое чудо .Откройте глаза.
Слайд 1. Улыбающиеся лица людей.
- Ребята, кого из этих людей вы бы выбрали для общения и почему? (рассказы детей).
Слайд 2.
И так тема нашего урока: « Улыбка. В чём её секрет?»

(вопросы учителя и ответы детей)



  1. Как нужно общаться с друзьями и почему?

  2. Как улучшить своё настроение?

  3. Как приобрести друзей и добиться успеха в жизни?




  1. Сочинение сказки.

Учитель: Вы, конечно, любите слушать всякие истории и умеете придумывать их сами.

Итак. Начнём творить сказку.
Слайд 3.
В одном маленьком городе жила-была Улыбка. Она была такая… (добрая, весёлая, жизнерадостная, красивая и т.д.), что все люди были рады видеть её у себя дома. Они приглашали Улыбку к себе в гости, старались её угостить, развеселить и подружиться с нею. А Улыбка… (рада была прийти в гости, пообщаться с людьми, развеселить их; поднимала настроение людям; старалась никого не обидеть).

Но однажды в городе появился очень странный человек. Он был угрюм, невесел, не хотел ни с кем общаться. Сахар ему казался несладким, молоко небелым. Солнце - неярким. Хлебом - сырым. А дети - непослушными. Он сердился на всех и на всё (дети описывают его поведение).

Что могло произойти дальше вы написали в своих сочинениях (дети читают лучшие свои сказки).


  1. В чём же секреты улыбки (работа детей в группах, а потом один человек рассказывает, что они решили).


Слайд 4. Обобщение.
Секрет 1. Когда люди улыбаются, они…(становятся красивыми).

Секрет 2. Учёные подсчитали, что 80% успеха в жизни зависит от умения общаться… (с улыбкой).

Секрет 3. Улыбка сама есть способ…(общения).

Секрет 4. Важно уметь улыбаться, т. к. это помогает… (приобрести друзей…).

Секрет 5. С помощью улыбки можно улучшить своё… (настроение…).

Секрет 6. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека… (на целый год), а вот отрицательные эмоции вызывают болезни.

Разрешите, дети, дать вам один совет:

СТАНЬТЕ СЕБЕ ЛУЧШИМИ ДРУЗИЯМИ, УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!

Звучит песня «Дружба крепкая».


  1. О друзьях и дружбе.

Учитель: (дети отвечают на вопросы)

Как вы думаете, почему зазвучала эта песня? Я предлагаю вам самим разобраться, что значит дружить и что значит для вас слово «друг»?

Словарь В.Даль: «друг - такой же, равный, другой я, другой ты, ближний. Не пожелай другу, чего себе не желаешь».

Омар Хайям: «Знайся только с достойными дружбы людьми, -

С подлецами не знайся, себя не срами.

Если подлый лекарство нальет тебе – вылей.

Если мудрый подаст тебе яду – прими».

Как вы понимаете эти строчки великого мудреца? С каким человеком легче дружить? Какие качества друга вы больше всего цените? Какие черты характера вам нравятся в ваших друзьях? Что могли бы вы простить другу? Чего не могли бы ему простить?
В народе всегда ценили дружбу, и это отразилось в мудрости народа – в пословицах (дети называют понравившуюся им пословицу и объясняют ее смысл).
Слайд 5. Восстановите пословицы.


  1. Задание детям на листочках: запишите, с кем бы вы хотели дружить из детей нашего класса, не важно, девочка или мальчик, и почему.


Слайд 6. Законы дружбы.

Давайте попробуем составить законы, которые помогут вам стать настоящими друзьями (работа с законами дружбы).




  1. Улыбка земли.

Учитель: скажите дети, а улыбаться могут только люди, или нет? (высказывания детей)


Слайд 7. «Улыбки животных, земли (цветы)».
Слайд 8. Самая таинственная улыбка, которой более 500 лет. Эта улыбка «Монна Лизы» художника Леонардо да Винчи.


  1. Рефлексия.

Учитель: нарисуйте, пожалуйста, свое сегодняшнее настроение. Звучит песня «Улыбка».

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно,

В любую, всегда!

И если кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря!


Заключительное упражнение:

Соедините руки вместе, подарите друг другу и мне свою улыбку.



Учитель: мне было очень приятно с вами работать. Если после сегодняшнего классного часа вы будите решать свои проблемы, научитесь дружить – это будет самое большое счастье для меня.