«Учитель года», «Конкурс классных руководителей», «Золотое яблоко», «Конкурс педагогических инициатив», грантах на педагогическую де - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Учитель года», «Конкурс классных руководителей», «Золотое яблоко», «Конкурс педагогических - страница №1/1



УТВЕРЖДЕНО

Председатель Управляющего Совета
_____________ / Л.А. Завражных

«18» августа 2008 год


СОГЛАСОВАНО

Председатель Профсоюзного комитета

школы

_________________ /Х.А. Подгорбунская

«___» _______________ 2008 год

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы
_______________ / В.Г. Гагарин

«___»_____________ 2008 год




Качественные показатели результативности труда педагогических работников

в МОУ Усть-Качкинская средняя общеобразовательная школа
при реализации пилотного проекта «Внедрение новой системы оплаты труда
в общеобразовательных учреждениях»





Параметр

Критерии

Диапазон баллов

Норма при оценке параметров


  1. Профессиональная компетентность педагога (24)

1.1 Участие педагога в профессиональных конкурсах, грантах

-Участие в конкурсе

-Результативность



0-5

«Учитель года», «Конкурс классных руководителей», «Золотое яблоко», «Конкурс педагогических инициатив», грантах на педагогическую деятельность и т.п.

Участие:


Уровень Баллы

Федеральный 4

Региональный 3

Муниципальный 2

Институциональный 1

Лауреату – 1 бонусный балл.

При участии в нескольких конкурсах в оцениваемый период, баллы суммируются, но максимальный балл – 5.


    1. Участие в проектах




-Участие в проектах

-Результативность



0-6

Оценивается участие в следующих проектах:

- Профильная старшая школа

- Совершенствование целеполагания, содержания и форм организации предпрофильной подготовки

- Обновление содержания и форм организации образовательного процесса в основной школе

- проект по школе первой ступени

- Создание правового пространства в школе

- Создание информационной среды в образовательном пространстве, ЦОР

За работу в проекте – 3 балла.

При предъявлении результатов и трансляции опыта начисляются бонусные баллы. Максимальный балл – 6.


    1. Применение ИКТ в образовательной деятельности

- Освоение, результативность и целесообразность использования ИКТ в образовательном процессе

0 - 4

Умеет использовать - 1 балл

Систематически использует на уроках и иных

занятиях, в управлении - 2 балла

Целесообразно применяет - 3 балла

Создаёт электронные продукты - 4 балла


    1. Методический потенциал педагога

- Трансляция опыта, проведение открытых аттестованных уроков,

согласно плана школы

- Наличие научно-методических публикаций


0 - 4

Аттестованные уроки – это уроки, проведённые для:

- заседаний МО, проблемных групп, заседаний педсовета

- районных и региональных мероприятий

- открытых дверей для родителей и общественности.

Норма – не менее 4 уроков в год.

Факт проведения - 1 балл

Наличие современных технологий и методик - 3 балла

При этом – наличие научно-методических публикаций 4 бал



    1. Кураторство, наставничество

- Трансляция опыта и поддержка педагогов без опыта работы, студентов

0 – 2

Наличие плана работы, выполнение плана, предъявление положительной динамики роста профессиональной компетентности молодого специалиста.

    1. Наличие электронного портфолио педагога

- Наличие

0 – 1

Нет - 0 баллов

Есть - 1 балл



    1. Участие в проекте:

«Региональная телекоммуника-

ционная сеть WEB 2.0»



- Количество публикаций

0 – 2

До 3 публикаций - 1 балл

Свыше 3 публикаций - 2 балла




  1. Качество преподавательской деятельности педагога (45)

Учителя начальных классов (35 + 10 бонус)

2.1 Результативность участия учеников в олимпиадах и конкурсах (предметники)

- Количество учеников, занявших призовые места или ставших лауреатами

0 - 13

Марафон Научно-исследов.

знаний работа

(за каждого призёра (лауреата))

Муниц. ур. 3 4

Предметные конкурсы: Кенгуру, Почемучка, Медвежонок

Участие не менее 50% учеников - 2 балла за конкурс

За каждого победителя муниципального уровня - 1 балл.

Максимальное число баллов – 13.


2.2 Качество обучения в начальной школе (результаты краевой диагностики)

- Средний балл ученика начальной школы по результатам краевой диагностики или наличие положительной динамики

0 – 22

Средний балл (С.Б) выше прогнозного - 12 баллов

С.Б. выше прогнозного и выше районного - 15 баллов

То же, с положительной динамикой - 17 баллов

С.Б. выше прогнозного и выше регионального - 19 баллов

С.Б. выше прогнозного с положительной динамикой уровня

развития всех учеников (кроме больных – ПМПК) -22 баллов



Учителя, чьи учащиеся сдавали выпускные экзамены (35 + 10 бонус)

2.1 Результативность участия учеников в олимпиадах и конкурсах (предметники)

- Количество учеников, занявших призовые места или ставших лауреатами

0 - 9

Всероссийская Марафон Научно- исследов.

олимпиада знаний работа

(за каждого призёра (лауреата))

Фед.уровень 9 6 6

Регион. ур. 4 3 3

Муниц. ур. 2 1 1

Предметные конкурсы: Кенгуру, Енот, Лис, Медвежонок

Участие не менее 50% учеников - 1 балл

За каждого победителя муниципального уровня и призёра регионального - 1 балл.

Максимальное число – 9 баллов.


2.3 Результаты ЕГЭ после 11 и 9 классов (математика, русский язык)

- Средний балл выпускника основной и средней школы

0 -22

С.Б. соответствует прогнозному - 15 баллов

С.Б. выше прогнозного и районного - 17 баллов

С.Б. средний балл выше прогнозного, районного

с положительной динамикой всех учеников - 20 баллов

С.Б. выше регионального - 22 балла

Бонусные баллы: - 100% результат - 5 баллов

- свыше 85 баллов у ученика - 3 балла за каждый результат.

Максимально возможный результат – 22 балла.


2.4 Результаты ЕГЭ после 11 и 9 классов (остальные предметы)

- Количество выбравших предмет

- Средний балл выпускников



0 - 22

Количество выбравших от общего количества

выпускников у учителя при условии 100% результата:

5% – 9% - 5 баллов

10% – 24% - 6 баллов

25%- 40% - 7 баллов

41% - 50% - 8 баллов

Свыше 50% - 10 баллов

Бонусные баллы:

Перевыполнение прогнозных показателей -5 баллов

Выше районного показателя - 3 балла

Выше регионального показателя - 3 балла

За результат свыше 85 баллов (за каждый результат)- 3 балла



Максимально возможный результат –22 балла

2.5 Результаты Г и А по предметам не в форме ЕГЭ

- Выполнение прогнозных показателей

- Качество результата



0 – 15

Выполнение прогнозных показателей - 10 баллов

100% отметок «4» и «5» - 15 баллов

5% – 9% - 3 баллов

10% – 24% - 4 баллов

25%- 40% - 5 баллов

41% - 50% - 6 баллов

Свыше 50% - 7 баллов

Максимально возможный результат –15 баллов


Учителя, не работающие в выпускных классах (35 + 10 бонус)

2.1 Результативность участия учеников в олимпиадах и конкурсах (предметники)

- Количество учеников, занявших призовые места или ставших лауреатами

0 - 9

Всероссийская Марафон Научно-исследовател. олимпиада знаний работа

(за каждого призёра (лауреата))

Фед. уровень 9 6 6

Регион. ур. 4 3 3

Муниц. ур. 2 1 1

Предметные конкурсы: Кенгуру, Енот, Лис, Медвежонок

Участие не менее 50% учеников - 1 балл

За каждого победителя муниципального уровня и призёра регионального - 1 балл.



Максимальное число – 9 баллов.

2.6 Результативность освоения учащимися образовательных программ по математике и русскому языку в 5-8 и 10 классах

-Выполнение прогнозных показателей

-Положительная динамика результатов



0 – 22

Выполнение прогнозных показателей - 15 баллов

То же, при среднем балле выше районного - 17 баллов

То же, при среднем балле выше регионального - 22 балла

Бонусные баллы:

За 100% результат - 7 баллов

За положительную динамику - 5 баллов



Максимально возможный результат –22 балла

2.6 Результативность освоения учащимися образовательных программ по остальным предметам в 5-8 и 10 классах

-Выполнение прогнозных показателей

-Положительная динамика результатов



0 – 15

Выполнение прогнозного показателя - 7 баллов

Бонусные баллы:

100% результат – 5 баллов

Повышение качества на 10% - 5 баллов

То же, на 20% - 5 баллов

Максимально возможный результат – 15 баллов


2.7 Результативность использования школьного компонента учебного плана учителями (для учителей основной и старшей школы)

- Количество учащихся, активно работающих в рамках школьного компонента

0 - 4

В учебно-исследовательской работе:

Более 3 учеников у учителя - 2 балла

Творческие лаборатории, элективные курсы:

Более 10 обучающихся у учителя - 4 балла



Баллы суммируются.

  1. Качество воспитательной деятельности педагога (29).

3.1 Количество часов, пропущенных учащимися без уважительной причины

(Оценка производится раз в полугодие)



-Отсутствие пропусков без уважительной причины

- Положительная динамика сокращения прогулов учениками

- Сокращение общего числа пропусков уроков учениками


0 – 5

Начальная школа

Отсутствие пропусков без уважительной причине - 1 балл

Бонусные баллы:

Сокращение числа пропусков по ув. причине на 10% - 1 балл

То же, на 20% - 2 балла

То же, на 30% - 3 балла

То же, на 40% - 4 балла

При сохранении данной посещаемости - 4 балла



5 – 11 классы

Классные руководители:

Отсутствие пропусков без уважительной причины - 5 балла

Уменьшение прогулов более, чем на 20 % - 3 балла

То же, на 10%-20% - 2 балл



Учитель-предметник:

Отсутствие пропусков без уважительной причины - 2 балла

Уменьшен6ие прогулов более, чем на 20% - 1 балл


3.2 Участие учеников в спортивно-массовых мероприятиях различного уровня (кроме дополнительного образования)

- Отношение количества учеников, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях к общему количеству учеников

0 - 4

Суммарное количество учеников, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях/количество учеников в коллективе *количество мероприятий = общая оценка за период

Классный руководитель и учитель физической культуры:

Оценка свыше 4 1 балл

Оценка свыше 6 2 балла

Оценка свыше 7,5 3 балла

Оценка 9 4 балла



3.3 Участие детей в детских общественных объединениях, спортивных секциях, кружках

Количество детей (в % к общему количеству учащихся)

0 - 4

100% 4 балла

90% 3 балла

75% 2 балла

50% 1 балл



3.4 Отсутствие правонарушений (для классных руководителей) (Оценка производится раз в полугодие)

- Отсутствие правонарушений

- Отсутствие детей, состоящих на учёте в ОППН (вновь поставленных)



0 - 5

Нет правонарушений 5 баллов

Есть правонарушения 0 баллов

При досрочном снятии с учёта учащихся,

поставленных на учёт в предыдущем периоде,

со дня снятия с учёта начисляется 2 балла за ученика

Для вновь назначенных классных руководителей (если в классе были поставленные на учёт) – 5 баллов

При досрочном снятии с учёта учащихся со дня снятия с учёта начисляется 2 балла за ученика


3.5 Отсутствие правонарушений, совершённых выпускниками в течение 3-х лет после окончания (для классных руководителей)

- Отсутствие правонарушений

0 - 3

Нет правонарушений 3 балла

Есть правонарушения 0 баллов



3.6 Участие учеников 9-11 классов в добровольном тестировании по употреблению психоактивных веществ (классные руководители)

- Количество учеников, принявших участие

0 - 4

100% учеников 4 балла

90% 3 балла

80% 2 балла

70% 1 балл



3.7 Наличие форм классного самоуправления (для классных руководителей)

- Ученическое и родительское самоуправление

0 - 1

Наличие 1 балл

Нет 0 баллов



3.8 Социальные проекты и инициативы классных коллективов: учащихся и родителей (для классных руководителей)

- Участие учащихся и родителей в реализации социальных проектов и инициатив

- Результативность



0 – 3

Наличие 1 балл

Поддержаны УС 2 балла

Получены гранты 3 балла


IY. Участие педагогов в общественной жизни социума (2).

4.1 Участие педагогов в общественном самоуправлении, проявление общественных инициатив

( Оценка кооптированных членов УС)



- Повышение престижа школы в социуме

- Педагогизация социума



0 - 2

Есть участие 1 балл 1 балл

Повышение престижа школы 2 балла



Минимальный балл, при котором начинается стимулирующая выплата – 30 баллов.

Оценка производится 1 раз в полугодие.