Ученика 9 класса мосш №18 Нижневартовск 2010 2011 - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информация к пресс-конференции 15 августа 2011 года в издании «Комсомольская... 1 182.7kb.
Тесты и анкеты для ученика, родителей и учителей Результаты диагностики... 1 105.58kb.
Отчет по результатам егэ-2011 Москва, юао, 2010 2011 учебный год... 11 3451.93kb.
Старшина – связист. Работа Веселова Александра, 1 41.69kb.
Поурочное планирование базового курса «Информатика и икт» в 10-х... 1 44.47kb.
Кафедра финансов и банковского дела 23 2368.49kb.
График семинаров 2010-2011 уч г 1 87.59kb.
План воспитательной работы с учащимися 9А класса моу лицей №3 г 1 121.97kb.
Бюллетень №11 2010-2011 учебный год 1 55.6kb.
Всероссийская олимпиада школьников по искусству (мхк) методические... 1 269.13kb.
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального... 1 388.45kb.
Конспект урока русского языка в 11 классе Сочинение рассуждение на... 1 71.31kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Ученика 9 класса мосш №18 Нижневартовск 2010 2011 - страница №1/1


ПОРТФОЛИО

МЕСТО ДЛЯ ФОТО




Иванова Ивана Ивановича

Ученика 9_ класса

МОСШ №18

Нижневартовск

2010 - 2011

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общие сведения

    1. Резюме

    2. Автобиография

  1. Успехи в учебе:

    1. Учебная успешность по годам;

    2. Образовательный рейтинг ученика (по результатам итоговой аттестации)

  2. Индивидуальный план предпрофильной подготовки

    1. Элективные курсы;

    2. Самоанализ собственных планов и интересов;

    3. Планы на будущее

  3. Достижения.




  1. Рейтинг:

    1. Сводная итоговая ведомость рейтинговой оценки материалов Портфолио;

  2. Официальные документы

    1. Перечень представленных в портфолио официальных документов;

    2. Набор творческих работ, работы по проектной и исследовательской деятельности, рефераты

  3. Приложения

  4. Фотоальбом


1.1 Резюме обучающегося
Ф
Место для фотографии
амилия __________________________________________

Имя ______________________________________________

Отчество __________________________________________

Дата рождения:
___________________
Домашний адрес: ____________________________
Домашний телефон ___________________________

E-mail: ______________________________________


Дополнительная деловая информация: ________________________________________________________________________________________________________________________

Хобби, интересы:

____________________________________________________________________________________________________________________



Предпочитаемые предметы __________________________________________________________
Период, за который представлены документы и материалы: с ____________________200_ г.

по ___________________200_г.

Личная подпись школьника_________________

1.2 Автобиография

2. УСПЕХИ В УЧЕБЕ

2.1 Учебная успешность по годам






ПРЕДМЕТ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

7 КЛАСС

8 КЛАСС

9 КЛАСС



Математика


















Русский язык


















Литература


















География


















История


















Информатика


















Биология


















Физическая культура


















Технология


















Рисование


















Черчение


















Химия


















Физика


















Иностранный язык (какой)


















ОБЖ


















МХК


















Алгебра


















Геометрия


















Музыка































































































Классный руководитель ______________________________





    1. Образовательный рейтинг ученика




Позиция

Компоненты

Результаты

Обязательные предметы

Русский язык




Математика




Экзамены по выбору














Аттестат (до 20б)

средний балл




Результаты участия в в олимпиадах



Всероссийская или региональная

Победитель (5б)

Призер (4б)

участник (2б)







Городская:

Победитель (4б)

Призер (3б)

участник (2б) (в первой

половине списка результатов)

(указать конкретные олимпиады и конкурсы)



Школьная:

Победитель (3б)

Призер (2б)

участник (1б) (в первой половине списка результатов)







Олимпиады другого уровня (в том числе дистанционные)(до 5б)




Результаты научно-практических конференций

Всероссийские и региональные (в том числе и дистанционные)

лауреат(5б)

дипломант(4б)

участник(2б)






Городские:

лауреат(4б)

дипломант(3б)

участник(2б)






Школьные:

лауреат(3б)

дипломант(2б)

участник(1б)






Результаты спортивных достижений и конкурсов в рамках дополнительного образования

Всероссийские и региональные:

победитель(5б)

призер(4б)

участник(3б)






Городские:

победитель(4б)

призер(3б)

участник(2б)






Школьные:

победитель(3б)

призер(2б)

участник(1б)






Итого: (сумма и ср. балл)






Классный руководитель ______________________________



3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

3.1 Элективные курсы

______________________________________________класса

(Фамилия, имя, класс)



п/п

Название курса

Количество часов

Форма отчета

Отметка о результатах работы

Подпись педагога

по программе

По факту





























































































































































Средний балл (по зачетной книжке)
















Классный руководитель:__________________

Заместитель директора по УР:__________

3.2 САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПЛАНОВ И ИНТЕРЕСОВ



(На начало года 9 – 11 класс.)
Дата проведения работы_______________________
1.Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее__________________________________________________________________________________________________________________

2.Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ___________________________________________________________________________________________________________________

3.В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться _______________________________________________________________________

4.Мне интересны учебные предметы____________________________________________________________________________________________________________

5.Чтобы добиваться положительных результатов по данному предмету, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Для более успешного обучения мне не хватает__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3.3 ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ




Чего хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

9 класс







10 класс







11 класс









  1. Профиль: _______________________________________

  2. Предполагаемое профессиональное учебное заведение:

_________________________________________________

  1. Профессия:_____________________________________


4. ДОСТИЖЕНИЯ

4.1 ОПЫТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Общественная работа (5 – 9кл.)







Выполненная работа














































СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ(5 – 9кл.)

Класс

Вид спорта

Статус соревнования

Результат

































































































5. РЕЙТИНГ

5.1 Сводная итоговая ведомость
рейтинговой оценки материалов Портфолио




Средний бал по итогам года

Средний бал по итоговой аттестации (общий)

Итог по успев

Средний бал по итоговой аттестации (по профилю)

Зачётная книжка по элективам

Портфолио

итог по предпроф

Итоговый рейтинг
























Классный руководитель_ _____________ ____________



6. Документы

6.1 ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ



Название официального документа

Время и место его получения


















































































Настоящий вкладыш оформлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в портфолио.

Классный руководитель_ _____________ ____________



    1. Набор творческих работ, работы по проектной и исследовательской деятельности, рефераты, диски, фотографии макетов, медалей, кубков.


7. ПРИЛОЖЕНИЕ

Резюме — информация о ваших профессиональных и личностных качествах, которые могут заинтересовать потенциального работодателя.

Как правильно составить резюме:

-текст должен быть четким, предпочтительно отпечатанным на компьютере;

-текст необходимо уместить на одной, в крайнем случае, двух страницах;

-будьте как можно точнее в формулировках, помните, что нечеткое описание личных профессиональных возможностей создаст о вас неопределенное впечатление;

- опишите, какой опыт вы имеете, даже если это опыт работы на общественных началах или во время практики в период обучения;

-опыт работы лучше излагать в порядке, обратном хронологическому;

-не стоит указывать ничего негативного о себе, но вы должны быть готовы в позитивном тоне обсуждать эти вопросы в ходе собеседования;

-проверьте, нет ли в тексте орфографических ошибок;

-дайте прочитать текст кому-нибудь еще.

План составления резюме


  1. Фамилия, имя, отчество

  2. Дата и место рождения (указать число, месяц, год рождения)

  3. Образование (последнее место учебы: название учебного заведения,
    время обучения с ... по ...)

  4. Дополнительные навыки:

  5. дополнительное образование (курсы );

  6. знание языков (родной, иностранный);

  7. компьютерная грамотность (какие программы знаешь);

  8. участие в конференциях и семинарах и др.

  9. Навыки и умения, которые приобретены в процессе учебы:

  10. Основные черты характера, которые Вы цените в себе. Награды, гра­моты, звания

  11. Для связи: домашний адрес и телефон

Дата и подпись.

АВТОБИОГРАФИЯ

Рекомендации для написания автобиографии:

Автобиография начинается со слов «Я, фамилия, имя, отчество,...». Да­лее информация о себе излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований:

  • автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем раз­вернутой, отражающей основные события нашей жизни;

  • важно, чтобы информация, указанная и автобиографии, помогла, вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая при этом реальных фактов и событий;

  • при описании конкретных событий из своей жизни не забудьте ука­зать ваше отношение к ним и, что более важно, аналитические выводы, ко­торые были сделаны после этого события;

  • текст автобиографии и ее оформление должны быть максимально удобными для чтения. Записи выполняются (печатаются) на качествен­ной бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком;

  • автобиография должна быть подписана и датирована. Если она за­нимает несколько листов, то подписывается каждый лист.

Инструкция для учащихся

Данная биография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а распространенные пред­ложения, чтобы в итоге получился расширенный обзор автобиографии. План написания автобиографии:



  • Фамилия, имя, отчество

  • Родился(-лась) день, месяц, год, место рождения

  • Образование (класс)

  • Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье...)

  • Дошкольное детство

  • Чем увлекался(-лась) в дошкольном возрасте, ходил(а) ли в детский сад

  • Любимые игрушки

  • Детские мечты, желания

  • Школьная жизнь

  • Первое впечатление о школе

  • Самое яркое событие, связанное со школой

  • Кем я хотел(а) быть в 7-9 лет и почему

  • Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатления)

  • Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления)

  • Полезные советы (выводы), полученные в результате жизненного опыта

  • Человек, оказавший на меня большое влияние

  • Переломный момент в моей жизни (краткое описание)

  • Отношения с родителями в детстве и в настоящее время

  • Взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми.

Профильное обучение:

  • Интересы, любимые занятия

  • Над чем необходимо работать: личностные качества, знания и умения

  • Любимые школьные предметы, разделы или темы '

  • Предметы, которые нужны для овладения профессией.

  • Мои профильные предметы

  • Мои успехи по этим предметам (олимпиады: где, когда, какой результат,

  • творческие работы, рефераты и т.п.)

  • Какими последними достижениями, открытиями в интересующей меня сфере я могу поделиться (например, в математике, в спорте...)

  • Какие есть в этой области нерешенные вопросы, задачи

8. Фотоальбом