Учебно-тематический план по математике. 9 класс. Всего часов 4×34=136 уроков (102+34г) - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-тематический план по природоведению Класс: 5 Учитель Журавлёва... 1 346.4kb.
Проанализировать ошибки атрибуции в социальном познании и составить... 4 685.46kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Общая психология: ощущение... 2 608.56kb.
Інтернет Сервіс нтц інтернет Сервіс 1 23.6kb.
Тематическое планирование в 10 «а» «в» классах по учебнику «Deutsch... 1 217.6kb.
Примерная Программа по технологии основного общего образования 1 307.23kb.
Сопельцева Екатерина Анатольевна Красногорское городское поселение... 1 244.13kb.
Сборник задач и упражнений по математике,5 класс М. Мнемозина,2008 2 185.88kb.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ... 2 635.05kb.
Тематический план воспитательной работы в 9 классе 1 83.01kb.
Рабочая программа рассчитана на 312 часов, из них 15 часов теоретических... 1 254.5kb.
О деятельности фнс россии и её территориальных органов Официальный... 1 212.66kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Учебно-тематический план по математике. 9 класс. Всего часов 4×34=136 уроков (102+34г) - страница №1/7


VII. Учебно-тематический план по математике. 9 класс. Всего часов 4×34=136 уроков (102+34г)


№ п/п

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Дата

Коррекционная работа


Форма проведения контроля знаний, умений учащихся

Содержание программного минимума знаний, умений и навыков учащихся


I четверть 4×9═36 уроков (27+9г)


Тема 1. Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Десятичные дроби (6 уроков)

1

Нумерация чисел в пределах 1000000. Чтение и запись чисел. Таблица разрядов и классов.

1/1





Коррекционная работа по развитию мышления на основе упражнений в комбинаторике

Математический диктант

Уметь читать и записывать числа в пределах 100000. знать разряды и классы.

2

Десятичные дроби. Чтение и запись десятичных дробей. Сравнение.

1/2





Коррекционная работа по развитию внимания

Математический диктант

Знать элементы десятичной дроби, уметь читать дроби, записывать

3

Числа, полученные при измерении величин. Запись чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями

1/3





Коррекционная работа по развитию мыслительных операций сравнения, исключения лишнего




Уметь записывать числа, полученные при измерении величин, десятичными дробями

4

Повторение. Линии. Линейные меры.

Г-1




Коррекционная работа по развитию моторики

Практическая работа по измерению

Знать названия линий, уметь чертить ^, // линии, находить периметр.

5

Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин (соотношение 10,100)

1/4





Коррекционная работа по развитию мышления на основе упражнений в сравнении




Уметь записывать десятичные дроби числами, полученными при измерении величин (соотношение 10, 100)

6

Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин.

( соотношение 1000)



1/5





Коррекционная работа по развитию мышления на основе упражнений в сравнении




Уметь записывать десятичные дроби числами, полученными

при измерении величин (соотношение 1000)



7

Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000000. Десятичные дроби»

1/6





Коррекционная работа по развитию ориентировочной деятельности

1. Контрольная работа по теме

Уметь ориентироваться в задании

8

Квадратные меры. Площадь геометрических фигур.


Г-2





Коррекционная работа по развитию тактильной чувствительности





Уметь вычислять площадь квадрата, прямоугольника


Тема 2. Сложение и вычитание целых чисел, десятичных дробей и чисел, полученных при измерении величин (7 уроков)


9

Сложение натуральных чисел, десятичных дробей и чисел, полученных при измерении

1/7





Коррекционная работа по развитию мыслительной деятельности (сравнение)




Уметь выполнять письменное сложение натуральных чисел и десятичных дробей.

10

Вычитание натуральных чисел, десятичных дробей и чисел, полученных при измерении

1/8




Коррекционная работа по развитию мыслительной деятельности (сравнение)




Уметь выполнять письменное вычитание натуральных чисел и десятичных дробей.

11

Решение примеров в 2-3 действия.

1/9




Коррекционная работа по развитию мышления на основе упражнений в сравнении.




Знать порядок действий в примерах со скобками и без скобок

12

Меры земельных площадей: ар, гектар.

Г-3




Коррекционная работа по развитию воображения




Знать меры земельных площадей, их соотношение.

13

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени

1/10





Коррекционная работа по развитию восприятия времени




Уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.

14

Сложение и вычитание чисел,

полученных при измерении, выраженных десятичной дробью.



1/11




Коррекционная работа по развитию мышления (умение классифицировать)




Уметь выполнять сложение и вычисление чисел, полученных при измерении величин, выраженных десятичной дробью

15

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел, десятичных дробей и чисел, полученных при измерении, выраженных в десятичных дробях».

1/12




Коррекционная работа по развитию эмоционально-волевой сферы

2. Контрольная работа по теме

Уметь работать самостоятельно

16

Геометрические тела: куб, прямоугольный параллелепипед, цилиндр, конус (полный и усеченный), пирамида. Свойства параллелепипеда.

Г-4




Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия




Уметь различать геометрические фигуры и тела, знать свойства параллелепипеда.


17

Работа над ошибками

Сложение и вычитание десятичных дробей и чисел, полученных при измерении, выраженных в десятичных дробях



1/13




Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях




Уметь выполнять сложение и вычисление чисел, полученных при измерении величин, выраженных десятичной дробью

Тема 3. Умножение и деление целых чисел, десятичных дробей и чисел, полученных при измерении величин (14 уроков)

18

Умножение на однозначное число натуральных чисел, десятичных дробей и чисел, полученных при измерении величин

1/14




Коррекционная работа по развитию мышления (умение классифицировать)




Уметь умножать на однозначное число

19

Деление на однозначное число натуральных чисел, десятичных дробей и чисел, полученных при измерении величин.

1/15




Коррекционная работа по развитию мыслительной деятельности (умение классифицировать)




Знать алгоритм деления и уметь выполнять деление на однозначное число.

20

Куб – как частный случай прямоугольного параллелепипеда

Г-5




Коррекционная работа по развитию пространственного воображения




Уметь сравнивать куб и параллелепипед, знать свойства куба

21

Умножение натуральных чисел и десятичных дробей на двузначное число

1/16




Коррекционная работа по развитию мышления (упражнения в классификации)




Знать алгоритм умножения на двузначное число, уметь выполнять умножение на двузначное число.

22

Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число (числа выражены десятичной дробью)

1/17




Коррекционная работа по развитию мыслительной деятельности (классификация)

1.Самостоятельная работа

Уметь умножать числа, полученные от измерения величин, на двузначное число, выразив их десятичной дробью.

23

Деление натуральных чисел на двузначное число.

1/18




Коррекционная работа по развитию мышления (исключение лишнего)




Знать алгоритм деления на двузначное число и уметь выполнять действие деление.

24

Развертка куба. Площадь боковой и полной поверхности.

Г-6




Коррекционная работа по развитию пространственного воображения




Уметь вычерчивать развертку куба, получить модель куба, находить полную и боковую площадь куба.

25

Деление десятичной дроби на двузначное число.

1/19




Коррекционная работа по развитию логического мышления (выделение общих признаков)




Уметь выполнять деление десятичной дроби на двузначное число.

26

Деление чисел, полученных при измерении, выраженных в десятичных дробях, на двузначное число.

1/20




Коррекционная работа по развитию мышления (классификация)

2. Самостоятельная работа

Знать алгоритм деления и уметь выполнять деление чисел, полученных при измерении величин

27

Умножение на трехзначное число натуральных чисел и десятичных дробей.

1/21




Коррекционная работа по развитию мышления (выделение существенных признаков).




Знать алгоритм умножения на трехзначное число и уметь выполнять умножение на трехзначное число натуральных чисел и десятичных дробей.

28

Развертка прямоугольного параллелепипеда. Площадь полной и боковой поверхности.

Г-7




Коррекционная работа по развитию зрительной памяти




Уметь выполнять построение чертежа развертки прямоугольного параллелепипеда, вычислять площадь полной и боковой поверхности параллелепипеда.

29

Умножение на трехзначное число натуральных чисел и десятичных дробей, когда в середине множителя нуль (на 307).

1/22




Коррекционная работа по развитию мышления (выделение существенных признаков).




Уметь выполнять умножение натуральных чисел, десятичных дробей на трехзначное число, когда в середине есть нуль

30

Деление натуральных чисел и десятичных дробей на трехзначное число.


1/23




Коррекционная работа по развитию мышления (способность выделять существенное)




Знать алгоритм деления, уметь решать легкие случаи деления на трехзначное число.

31

Деление натуральных чисел и десятичных дробей на трехзначное число с последующей проверкой умножением.

1/24




Коррекционная работа по развитию мыслительных процессов (способность выделять существенное).




Уметь выполнять деление и проверять действие деление обратным действием.

32

Контрольная работа по теме «Прямоугольный параллелепипед. Боковая и полная поверхность».

Г-8




Коррекционная работа по развитию пространственной ориентации.

Контрольная работа

Уметь выполнять развертку куба, параллелепипеда, находить площадь боковой и полной поверхности

33

Контрольная работа за I четверть.


1/25




Коррекционная работа по развитию целенаправленной деятельности.

3. Итоговая контрольная работа за первую четверть

Уметь работать самостоятельно.

34

Работа над ошибками.

Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей



1/26




Коррекционная работа по развитию мышления




Уметь выполнять работу над ошибками.

35

Решение примеров на порядок действий. Умножение и деление на трехзначное число.

1/27





Коррекционная работа по развитию внимания




Уметь выполнять умножение и деление на трехзначное число.

36

Работа над ошибками

Вычисление полной и боковой поверхности куба и параллелепипеда



Г-9




Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях




Уметь выполнять развертку куба, параллелепипеда, находить его площадь.


II четверть 4×7═28 уроков (21+7г)



Тема 4. Проценты (21 урок)


37

Понятие о проценте. Обозначение %.

1/1




Коррекционная работа по развитию памяти

Математический диктант

Знать определение процента и умение обозначать

38

Замена десятичной дроби, у которой нет ни одной целой части , процентами.

1/2





Коррекционная работа по развитию мыслительной деятельности анализа и синтеза.




Должны уметь заменять десятичную дробь типа 0,15 процентами.

39

Замена десятичной дроби, у которой есть целая часть, процентами.

1/3




Коррекционная работа по развитию аналитико-синтетической деятельности, зрительного восприятия.




Заменять десятичную дробь, у которой есть целая часть процентами.

40

Объем. Обозначение: V. Единицы измерения объема: 1 куб мм (1мм3),

1 куб см (1см3), 1куб дм (1дм3),

1 куб м ,1 куб к(1км3).Соотношения:

1куб дм = 1000куб см, 1 куб м = 1000куб дм, 1куб м = 1000000куб см.



Г-1




Коррекционная работа по развитию пространственного воображения.




Знать единицы измерения объёма и их соотношение

41

Замена процентов, выраженных целыми числами, десятичной и обыкновенной дробью. 10%, 20%, 50%.

1/4




Коррекционная работа по развитию зрительной памяти




Уметь заменять проценты, выраженные целыми числами, десятичными и обыкновенными дробями.

42

Самостоятельная работа по теме «Замена процентов типа 38,5% десятичной и обыкновенной дробью».

1/5




Коррекционная работа по развитию мыслительных операций анализа и синтеза.

1. Самостоятельная работа

Уметь выражать проценты десятичной дробью.

43

Нахождение 1% от числа.

1/6




Коррекционная работа по развитию анализа и синтеза.




Знать правило нахождения 1% от числа и уметь находить 1% от числа.

44

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда.

Г-2




Коррекционная работа по развитию пространственного воображения.




Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, решать задачи на вычисление объема.

45

Нахождение нескольких процентов от числа.


1/7




Коррекционная работа по развитию мыслительной операции анализа и синтеза




Знать правило и уметь находить несколько процентов от числа.

46

Самостоятельная работа по теме «Решение задач на нахождение процентов от числа».

1/8




Коррекционная работа по развитию мышления (анализ, синтез).

2. Самостоятельная работа.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

47

Решение задач, в которых нужно вычислить число процентов, превышающих 100%.

1/9




Коррекционная работа по развитию мыслительных операций анализа и синтеза.




Уметь решать задачи на нахождение процентов от числа двумя способами.

48

Измерение и вычисление объема куба.

Г-3




Коррекционная работа по развитию пространственного воображения.




Знать формулу объема куба и уметь решать задачи на вычисление объема куба.

49

Контрольная работа по теме «Нахождение нескольких процентов числа»

1/10




Коррекционная работа по развитию целенаправленной деятельности

1. Контрольная работа

Уметь решать задачи на нахождение нескольких процентов от числа.

50

Работа над ошибками. Замена нахождения нескольких процентов от числа нахождением дроби числа. Замена 5%, 10%, 20%,25%, 50%, 75% обыкновенной дробью.

1/11




Коррекционная работа по развитию мыслительных, операций обобщения, исключения.





Уметь заменять проценты обыкновенной дробью и применять эти знания при решении задач.

51

Решение задач на нахождение нескольких процентов от числа заменой нахождения дроби числа.

1/12




Коррекционная работа по развитию логического мышления (обобщение)




Уметь решать задачи на нахождение процентов от числа, заменяя проценты дробью.

52

Решение задач на вычисление объема.

Г-4




Коррекционная работа по развитию пространственного воображения.




Знать формулы нахождения куба, параллелепипеда, уметь применять их при решении задач на вычисление объема.

53

Нахождение числа по его 1%.


1/13




Коррекционная работа по развитию логического мышления (обобщение)




Уметь решать задачи на нахождение числа по его 1%.

54

Контрольная работа по теме «Проценты».

1/14




Коррекционная работа по развитию ориентировочной деятельности

2. Контрольная работа

Умение ориентироваться в задании, уметь работать самостоятельно.

следующая страница >>