Учебно-методический комплекс по дисциплине - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методический комплекс дисциплины "информатика и программирование"... 2 926.05kb.
Н. Н. Приходченко учебно-методический комплекс дисциплины Зоопсихология... 1 453.95kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине правовая среда бизнеса 32 2892.34kb.
Учебно-методический комплекс. По дисциплине "Гражданское право. 14 3860.1kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Управление организационной... 1 428.1kb.
Е. А. Петренко Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы... 1 327.01kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Общая психология: ощущение... 2 608.56kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Зоопсихология и сравнительная... 2 229.83kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Ведение деловых переговоров»... 1 216.45kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «технология управления... 3 692.1kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины "информатика" Ростов-на-Дону... 2 925.97kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «теория проектирования»... 7 549.31kb.
Снижения себестоимости продукции овощеводства (растениеводства) 3 458.88kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Учебно-методический комплекс по дисциплине - страница №1/18

Министерство Образования и науки Республики Казахстан
Университет «Сырдария»




Филологический факультет
Кафедра «Тілдер»

С и л л а б у с

Кредиты №1 №2 №3 №4
По дисциплине « Язык для специальных целей (основной, уровень С 1)» для студентов специальностей 050119 «Иностранный язык: два иностранных языка»

Форма обучения: дневная

Курс: 3, семестр 5.

Практические занятия: 60 часов

СРС: 60 часов

СРСП: 60 часов

Всего :180 часов

Текущий контроль

Промежуточный контроль

Всего баллов по кредиту: 100

Жетысай – 2007
Составитель: преподаватель Омарова Сауле Муханбеталиевна.
Учебно-методический комплекс.
по дисциплине «Язык для специальных целей (основной, уровень С 1)» для студентов специальностей 050119 «Иностранный язык: два иностранных языка»

Учебно-методический комплекс составлен на основе типовой программы

Индекс типовой программы:
Учебно-методический комплекс обсуждён на заседании кафедры

№ Протокола _______________ «________»2007 г.

Зав.кафедрой _______________________________
Одобрен на Методическом Совете факультета

№ Протокола_______________ «________»2007г.

Председатель Методического Совета____________________________

Одобрен на Ученом Совете университета

№ Протокола_______________ «________»2007 г.

Согласован с заведующими кафедрами, обучающих студентов по специальности 050119 «Иностранный язык: два иностранных языка»


подпись__________



Содержание



  1. Абстракт -------------------------------------------------------------------------------

2. Общие сведения----------------------------------------------------------------------

  1. Цели курса-----------------------------------------------------------------------------

4. Протокол согласования рабочей программы с другими

дисциплинами специальности.-----------------------------------------------------

5. Задачи курса---------------------------------------------------------------------------

6. Структура учебных занятий---------------------------------------------------------



  1. Выписка из рабочей учебной программы ---------------------------------------

  2. Сведения о структуре занятий-----------------------------------------------------

  3. Правила для студентов--------------------------------------------------------------

  4. Содержание практических занятий-----------------------------------------------

  5. Методические рекомендации для СРС по кредитам -------------------------

  6. Содержание СРСП -------------------------------------------------------------------

  7. Виды контроля соответственно содержанию кредита -----------------------

а) тестовые вопросы

в) письменный контроль

г) диктант

д) сочинение.

е) Эссе


  1. Система рейтингового контроля академических знаний студентов

  2. Карта учебного процесса по дисциплине.


1. Абстракт
Учебно-методический комплекс по «Язык для специальных целей (основной, уровень С1)» для студентов специальностей 050119 «Иностранный язык: два иностранных языка» содержит необходимый учебно-методический материал для эффективной организации учебного процесса. Целью учебно-методического комплекса является достижение высокого уровня усвоения студентами данной дисциплины при использовании в учебном процессе кредитной технологии.

В рабочей учебной программе указаны виды занятий с количеством часов: ПЗ- практическое занятие, СРС- самостоятельная работа студентов, СРСП- самостоятельная работа студентов с преподавателем.

Каждый кредит включает несколько видов контроля: ВК, ТК, ПК, РК. ВК – входной контроль, предваряющий кредит, включает задания по проверке исходного уровня знаний по изучаемой теме. ТК- текущий контроль, содержащий контрольные задание по пройденной теме. ПК- промежуточный контроль по кредиту. РК- контроль по разделу. Программа обучения содержит формы контроля и оценки знаний и умений студентов.

В силлабусе даны лексический минимум, грамматический материал, упражнения и задания, направленные на коррекцию связной речи студентов, самостоятельная работа для студентов.


2.Общие сведения

Омарова С. М. - преподаватель

Кафедра «Тілдер».

Корпус № 1 кабинет № 16

Время пребывания на кафедре: с 900 – до 1800


Место и время проведения читаемого курса


Ф.И.О.

Место, время проведения занятий

Связывающие сведения.

Аудиторные занятия

СРСП

Телефон

1

Омарова С.М.

Практическое занятие

время:


ауд:

время:


ауд:

Тел:


Каб:

Корпус:


3. Цели и задачи обучения предмета.
1.Курс “ Язык для специальных целей (основной, уровень С 1)” в сочетании с другими практическими и теоретическими дисциплинами должен обеспечить всесторонную подготовку учителя иностранного языка предусматривающую сформированность у него лингвистической, коммуникативной, лингвострановедческой и профессионально-адаптивной компетенции.

2.Данный курс должен способствовать становлению личности будущего учителя, формированию его мировоззренческой и гражданской позиции,


расширению его общекультурного и филологического кругозора. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом в процессе практического
овладения языком развивают логическое мышление студента.

3.Стержневым компонентом в подготовке учителя иностранного языка определяется профессионально-методическая компетенция. В курсе “ Язык для специальных целей(основной, уровень С 1)”


предполагает владение языком:

А) на адаптивном уровне (знание закономерности восприятия и усвоения, подготовка учебного материала для усвоения и организации учебного процесса).

В) на коммуникативном обучающем уровне управления и организации интеллектуальной, речевой деятельности учащихся, создание и использование речевых ситуации, оценка и анализ приемов работы и обучения.

Задачи курса:


  • Целью обучающего курса английским языком как средством международного общения в различных сферах коммуникации: общественно-политической, учебно-профессиональной, социально-бытовой.

  • Успех в обучающей английской речи зависит от тщательной подготовки к каждому занятию, предполагающей усвоение лексико-грамматического материала по теме.

  • Умело пользоваться словарями и справочниками.

  • Творчески осмыслить каждую проблему, предложенную в учебнике.

  • Развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).

  • Работа над текстом (деление текста на смысловые части, постановка вопросов, подбор заголовков, вычленение новой информации и т.д.).

  • Задание, способствующие развитию учебной деятельности студентов на английкого языке –это составление конспекта, библиографии, различных видов плана- простого и сложного, аннотации, рецензии, подготовка сообщений, разные виды описания фактов и явлений, оформление деловых документов.

  • Обогащение лексического запаса.

  • Усвоение грамматики и приобщение к орфоэпическим нормам английского литературного языка.



4.Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами специальности.



Пререквизиты- (дисциплины, изучаемые в обязательном порядке до ПУПР)

Постреквизиты (дисциплины, изучение которых базируется на изучения ПУПР)

Кафедра


№ протокола заседаний кафедры

Баз.прак.курс.анг.яз.А1 А2 , В1, В2.

Теор грамматика

Тiлдер

Протокол №

Прак грамматика.

“ Язык для специальных целей (основной, уровень С 1)” .







Прак фонетика

Стилистика







5. Выписка из учебного плана

кредита


Объем общей учебной нагрузки

Общее количество

часов


Из них

Практ.

Занятия


СРСП

СРС

сем

Итог

контр.


1,2,3,4

180

60

60

60

5

Экзамен

следующая страница >>