Учебно-методический комплекс по дисциплине в2 «Технологии создания web-сайтов» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методический комплекс по дисциплине дв1 «Технологии создания... 6 1522.63kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины "информатика и программирование"... 2 926.05kb.
Н. Н. Приходченко учебно-методический комплекс дисциплины Зоопсихология... 1 453.95kb.
Учебно-методический комплекс. По дисциплине "Гражданское право. 14 3860.1kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине правовая среда бизнеса 32 2892.34kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Управление организационной... 1 428.1kb.
Е. А. Петренко Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы... 1 327.01kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Общая психология: ощущение... 2 608.56kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Зоопсихология и сравнительная... 2 229.83kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Ведение деловых переговоров»... 1 216.45kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «технология управления... 3 692.1kb.
Инструкция по установке сайта для iis6 3 2 Инструкция по установке... 1 210.09kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Учебно-методический комплекс по дисциплине в2 «Технологии создания web-сайтов» - страница №1/4




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Армавирская государственная педагогическая академия»

Институт прикладной информатики, математики и физики

Кафедра информатики и информационных технологий обучения

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

ФГБОУ ВПО «АГПА»



ТкаченкоИ.В.

« » 2012 г.



Учебно-методический комплекс
по дисциплине М2.В2 «Технологии создания WEB-сайтов»

(наименование дисциплины)
Направление подготовки 050100 Педагогическое образование

Профиль подготовки математическое образование

Квалификация (степень) выпускника: Магистр

Форма обучения: очная

Составитель: Андрусенко Е.Ю.

Утверждено на заседании кафедры

информатики и ИТО

Ппрямая соединительная линия 44ротокол № _____ от _______________ 2012 г.

Зав. кафедрой Бельченко В.Е.

Армавир, 2012



2. Обоснование УМК.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «________» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению (профилю), (программе) ________ «__________».

Учебно-методический комплекс дисциплины рекомендован к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры _____________ «___» от «_____» ___________ 20__ г., протокол № __.


Автор (составитель): доцент Андрусенко Е.Ю.

Рецензенты: ______________________________________


---------------------------------------------------------------------------------------
Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании Учебно-методической комиссии кафедры ______________________________

(наименование учебного подразделения)

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____


Председатель УМК ______________/ _______________

(подпись) Ф.И.О.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании УМС факультета _____________________________________

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____


Председатель УМС ____________/ _______________

(подпись) Ф.И.О.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Учебно-методический комплекс дисциплины согласован с руководителем программы __________________________________________________

(наименование программы)

«____»_________________ 20___ г.


Руководитель программы ______________/ ___________________

(подпись) Ф.И.О.
Представление содержания УМКД


Пояснительная записка. 5

Список рекомендуемой литературы (основной, дополнительной) 8

Дополнительная 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ 11

1.1. История возникновения и развития Веб 18

1.2. Эволюция концепции Веб 26

1.3. Основные технологии в Интернете 32

1.4. Краткие итоги 45

Общие принципы создания Web-узла 46

История развития HTML 51

Принципы гипертекстовой разметки 53

Группы тегов НТМL 55

Назначение заголовка 58

Основные контейнеры заголовка 59

Лабораторная работа № 0 68

Лабораторная работа № 1 70

Тема: Поиск информации в Internet 70

Лабораторная работа № 2 71

Тема: Почтовые службы Internet 71

Transfer interrupted! 103

Лабораторная работа №5 116

Дополнительные материалы для самостоятельного изучения по курсу 122




Пояснительная записка.


Цели и задачи дисциплины.

Целью преподавания дисциплины «Технологии создания WEB-сайтов» состоит в ознакомлении студентов с основными понятиями создания Интернет страниц различной сложности а также развитие как творческого, так и логического мышления у студентов и приобретение знаний и навыков при разработке современных web-сайтов, а так же мультимедийных продуктов web-среды. В процессе обучения студенты рассматривают функциональные возможности ряда профессиональных программных продуктов для разработки web-сайтов, а также различные графические и мультимедийные стандарты. Вместе с тем рассматриваются основы процесса организации online-обучения и технологии построения web-сайтов.



Задачи:

В результате изучения дисциплины «Технологии создания WEB-сайтов» студенты должны знать:



  • основные понятия HTML - кода;

  • существующие способы построения Интернет страниц;

  • основных средства создания и редактирования Интернет страниц с помощью средств операционной системы или специализированных программ.

Изучив данный курс, студенты должны уметь:

  • создавать и редактировать Интернет страницы;

  • работать с HTML - кодом в программе Macromedia Dreamweave, используя стандартные объекты, рисование, редактирование уже созданных Интернет страниц;

  • создавать стили (CSS);

  • работать со скриптами (JavaScript);

  • создавать flash - анимацию

  • выполнять творческую работу в виде верстки Интернет страниц, создания Интернет сайта, создания анимированных роликов на flash, создание flash - презентаций и т.д.


Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Место дисциплины в реализации основных задач ОПП.

Дисциплина М2.В2. «Технологии создания WEB-сайтов» относится к профессиональному циклу ООП и включена в вариативную часть.


Место дисциплины в реализации основных задач ОПП.

При изучении дисциплины «Технологии создания WEB-сайтов» обучающийся студент приобретает необходимые знания при работе с языками программирования для создания Интернет страниц, о возможностях использования Web - дизайна для проектирования и создания Интернет сайтов.




Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Технологии создания WEB-сайтов» магистр должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, указанной в ФГОС направления подготовки 050100 Педагогическое образование в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы.

.

Студент должен:

Знать: Наличие знаний по Web - дизайну позволяет выпускникам академии специальности 050100 «Педагогическое образование» сравнительно легко адаптироваться к изучение возможностей и потребностей достижения обучающихся поставленных целей. Общеобразовательных учреждений, различных профильных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития;

Уметь: способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4); способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1); способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3); способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4); готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-14);

Владеть: готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16); готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности (ПК-18);
Распределение часов и учебно-тематический план дисциплины.

Таблица 1

Распределение трудоемкости (в часах) дисциплины


Форма

обучения


Семестр,

курс изучения



Объем часов

Часы аудиторных занятий:

Часы сам-ой работы

Форма

текущего контроля



Формы

рубежного и промежуточного контроля



Всего

Из них:

Лекций

Практич. занятий

Лабораторн занятий

очная

6 курс, 1 семестр

108

18

4




14

90




зачет

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО в результате освоения дисциплин обучающийся должен овладеть комплексом компетенций. Выполнение этого требования проверяется при аттестации образовательной программы, в том числе путём контроля остаточных знаний обучающихся.


Таблица 2

5.1 Распределение компетенций, формируемых в ходе изучения дисциплины



Коды компетенций

Название компетенции

Форма текущего контроля качества компетенции

ОК - Общекультурные компетенции профиля




ОК-4

способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач.

индивидуальное задание, тестирование

ПК - профессиональные компетенции профиля




ПК-1


способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.

индивидуальное задание, тестирование

ПК-3

способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики

индивидуальное задание, тестирование

ПК-4

способностью руководить исследовательской работой обучающихся.

индивидуальное задание, тестирование

ПК-14

в области проектной деятельности:

готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов



индивидуальное задание, тестирование

ПК-16

готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения

индивидуальное задание, тестирование

ПК-18

готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности.

индивидуальное задание, тестирование

Список рекомендуемой литературы (основной, дополнительной)


Основная литература:
1. 32.97, 6Ф7.3, Г-13, 2008, 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов. HTML и JavaScript / А.Ю. Гаевский, В.А. Романовский.

2. 32.988, 6Ф7.3, К-63, 2006, HTML: учебный курс / Н.В. Комолова.

3. 32.988, 6Ф7.3, К-43, 2006,Самоучитель HTML / А. Кириленко.

4. 76.0, 002, Т-38, 2006, Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, интернет: уч-к / Тулупов В.В. и др.

5. 32.973, 6Ф7, Ф-91, 2000,Базы данных в интернете: практ. пособие по созданию Web-приложений с базами данных.

6. 32.81, 6Ф7.32, Г-87, 2004,От гиперкниги к гипермозгу: информационные технологии эпохи интернета. Эссе, жиалоги, очерки + CD-ROM приложение.

7. 32.973, 6Ф7.3, М-75, 2004,Компьтерная графика для Интернета. Самоучитель.


следующая страница >>