Учебно-методический комплекс дисциплины «бизнес-планирование» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методический комплекс дисциплины "информатика и программирование"... 2 926.05kb.
Н. Н. Приходченко учебно-методический комплекс дисциплины Зоопсихология... 1 453.95kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине правовая среда бизнеса 32 2892.34kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины "информатика" Ростов-на-Дону... 2 925.97kb.
Г. И. Иванов Учебно-методический комплекс дисциплины «Бюджетный учет... 3 707.2kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины муляжирование (наименование... 2 627.15kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины макияж и прически (наименование... 1 523.53kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины архитектурный орнамент (наименование... 11 1695.75kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины цвет в костюме (наименование... 27 4002.22kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины 1 460.4kb.
Учебно-методический комплекс. По дисциплине "Гражданское право. 14 3860.1kb.
1. в каком слове на месте пропуска пишется буква З? а сделать и подтишка 1 9.69kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Учебно-методический комплекс дисциплины «бизнес-планирование» - страница №3/4


Т Е С Т Ы

1. Какие товары являются потребительскими? (приведите примеры).


2. Какие товары являются товарами производственного назначения? (приведите примеры).
3. По степени долговечности товары делятся на: (приведите примеры).
4. В зависимости от покупательского спроса товары подразделяются на:

  • повседневного спроса;

  • повышающегося спроса;

  • пассивного спроса;

  • понижающегося спроса;

  • производственного назначения;

  • предварительного выбора;

  • особого спроса;

  • кратковременного спроса.

5. Приведите несколько примеров взаимозаменяемых (альтернативных) товаров.


6 Вы купили газету. К какому виде товара вы ее отнесете?

  • товар личного потребления;

  • товар массового спроса;

  • товар предварительного выбора;

  • услуга;

  • товар особого спроса.

7 К какому виду товара вы отнесете купленную вами акцию акционерного общества?



  • деловая услуга;

  • товар предварительного выбора;

  • товар особого спроса;

  • товар пассивного спроса;

  • капитальное имущество;

8. Когда наступает насыщение рынка?


9. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:

  • рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад;

  • внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад;

  • внедрение, спад, зрелость, рост, насыщение;

  • внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад;

  • внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад;

10. За счет каких организационно-экономических мероприятий можно продлить жизненный цикл товара? (приведите примеры).


11. В стратегическом плане товарная политика фирмы исходит их концепции жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.е. из того факта, что:

  • каждый товар имеет определенный период рыночной устойчивости, характеризующийся объемами его продаж и приносимой прибылью во времени;

  • товар должен приносить прибыль, ее динамика отражает суть концепции товаров ЖЦТ;

  • спрос на товар на рынке меняется очень медленно.

12. Жизненный цикл товара или описывающие его в определенных координатах кривые можно разделить на следующие стадии:



  • период затрат на реализацию; период окупаемости реализации; период прибыли;

  • период низкого спроса, период высокого спроса;

  • выход на рынок; рост продаж; зрелость; насыщение; спад.

13. На какой стадии ЖЦТ, как правило, на фирме начинается модификация товара или создание новой продукции:



  • на стадии зрелости;

  • на стадии насыщения;

  • на стадии спада.

14. К основным сложностям, возникающим у фирмы на стадии выхода товара на рынок, можно отнести:

  • острую конкурентную борьбу за долю рынка;

  • маленькую серийность в связи с экспериментальным характером производства; возможность возникновения непредвиденных расходов на модификацию товара;

  • неподготовленность сбытовой сети.

15. К наиболее серьезным проблемам, возникающим у фирмы на стадии зрелости, относятся:



  • обостряющаяся конкурентная борьба; необходимость некоторого снижения цен;

  • необходимость изменения упаковки, внешнего вида товара, т.е. "псевдомодификация";

  • резкий рост издержек производства.

16. Что такое лизинг?



  • форма кредита;

  • форма оптовой торговли;

  • форма передачи в аренду имущества;

  • форма акционерного общества;

  • форма биржи.

17. Товары повседневного спроса характеризуются:



  • распространением через сеть специальных магазинов;

  • приобретением на большую сумму денег;

  • отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

  • все ответы верны;

  • правильного ответа нет.

18. Первая стадия в процессе создания нового продукта - это:



  • управленческий анализ;

  • конструирование товара;

  • создание идеи;

  • все ответы верны;

  • правильного ответа нет.

19. Товар является новым, если:



  • его так оценивает рынок;

  • производитель по-новому рекламирует товар;

  • производитель использует современную технологию его изготовления;

  • все ответы верны;

  • правильного ответа нет.

20 Создание новых товаров целесообразно осуществлять следующим образом:



  • собственными усилиями;

  • приобретать патенты;

  • все зависит от целей и ресурсов фирмы;

  • все ответы верны;

  • правильного ответа нет.

21 Товарная марка предназначена для того, чтобы:



  • компенсировать недостающее товару качество;

  • обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;

  • дифференцировать товар на рынке среди себе подобных;

  • все ответы верны;

  • правильного ответа нет.

22 В чем заключается отличие ассортимента от номенклатуры:



  • номенклатура входит в состав ассортимента;

  • ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры;

  • ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного и того же множества товаров;

  • все ответы верны;

  • правильного ответа нет.


Занятие № 4

к теме 2.2. Раздел бизнес плана "Маркетинг-план»



ТЕСТЫ

1. Миссия предприятия отвечает на вопрос:



  • зачем существует предприятие;

  • сколько прибыли оно должно иметь;

  • каким будет предприятие в будущем.

2. Аудит маркетинга, как составная часть маркетингового планирования, необходим для:



  • обеспечения работой отдела маркетинга;

  • критической оценки положения предприятия;

  • разработки программы маркетинга по товарам.

3.План маркетинга предприятия является:



  • частью бизнес-плана;

  • отдельной стратегией;

  • миссией предприятия.

4.Основной целью маркетинга предприятия может быть:



  • расширение рынка;

  • увеличение доли компании на рынке;

  • повышение рентабельности;

  • все перечисленное выше.

5.Бюджет маркетинга необходим для:



  • повышения рентабельности основной деятельности;

  • сокращения потерь;

  • реализации плана маркетинга и достижения целей предприятия.

6. Контроль маркетинга:



  • представляет заключительный этап в плановой деятельности;

  • начало плановой деятельности;

  • середина плановой деятельности;

  • не является плановой деятельностью.

7. Для проведения анализа маркетинга используют:



  • фактические данные;

  • плановые и фактические;

  • прогнозные данные;

  • данные за прошлые периоды.

8. При контроле стратегического маркетинга сопоставляются:



  • финансовые результаты;

  • эффективность рекламных компаний;

  • достижение долговременных целей;

  • выполнение плана по прибыли для ряд лет.

Для каждой ситуации выберите вариант ответа – «да» или «нет»:


1. Каждое предприятие в рыночной экономике разрабатывает стратегию маркетинга.

2. Выбор основных (базовых) стратегий развития предприятия зависит прежде всего от его юридической формы.

3. План маркетинга – это не изменяемый документ на весь период его действия.

4. План маркетинга фирмы, работающей для экспорта, обязательно отличается от плана для внутреннего рынка.



<< предыдущая страница   следующая страница >>