Участие в вебинаре I. Основная идея - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Крестики нолики 1 195.29kb.
Всестороннее развитие личности ребенка основная цель семьи и школы. 1 136.37kb.
Янович Е. Ю. Участие гражданина в уголовном процессе 7 1874.21kb.
C 28 февраля по 7 марта в нашей школе впервые проходила неделя психологии. 1 15.92kb.
А как это было? От этого вопроса я устал. Так и родилась идея ответить... 7 1291.87kb.
Исследования 1 27.4kb.
Максимова Ольга Владимировна Город Дзержинск 2009 г. Содержание 2 274.61kb.
Основная образовательная программа начального общего образования 41 5204.43kb.
Это щегольская идея. Почему, никто другой не сделал это прежде 4 1167.39kb.
Пояснительная записка Основная образовательная программа начального... 6 1813.19kb.
Основная образовательная программа начального общего образования 5 1564.23kb.
Межпозвонковая (межпозвоночная) грыжа – перелом позвоночника 1 176.67kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Участие в вебинаре I. Основная идея - страница №1/1


УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ
I. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ

Вебинар проводится в виртуальном классе сервера дистанционного обучения РГУФКСМиТ (далее по тексту сервер ДО) по адресу http://ds.sportedu.ru/w2013 в режиме реального времени. По указанному адресу открывается страница, фрагмент которой представлен на рисунке 1.1.


Рис. 1.1
Вход на вебинар выбирается в “качестве гостя”, далее вводится имя (отчество) фамилия и нажимается кнопка “Войти в комнату”.

Вебинар проводится в формате видеоконференции с презентацией.

Участники вебинара могут слушать вебинар, задавать вопросы в чате.

Для того, чтобы задать вопрос докладчику в режиме видеоконференцсвязи, необходимо соответствующее оборудование: вебкамера, наушники, микрофон (в современных вебкамерах микрофон встроен). Перед началом вебинара производится настройка оборудования.

Наиболее активные слушатели могут сразу включить веб-камеру (раздел III).
II. НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ (web-камера, наушники, микрофон)
1. При входе в виртуальный класс программа может запросить установить из Интернета с сервера Adobe Systems недостающие компоненты (например, компонент Add-in) – выполнить установку.

3. Настройка web-камеры выполняется через меню “Собрание”  “Управление моими настройками”  “Выбрать камеру”. Откроется окно “Adobe Flash Player Settings” (рисунок 2.1). Выбрать модель - № 2, включить мышью камеру по значку- № 1. Если web-камера настроена правильно, то в окне № 1 появится изображение. Выход из окна настроек выполняется через команду “Close” .




Рис. 2.1. Настройка web-камеры
4. Выполнить настройки наушников, микрофона: меню “Собрание”  “Управление моими настройками”  “Мастер настройки звука”. Откроется окно “Мастер настройки звука” (рисунок 2.2). В процессе настройки требуется выполнить все тестовые процедуры.


Рис. 2.2. Мастер настройки звука
4. При настройке микрофона необходимо выбрать устройство правильно (либо это микрофон с web-камерой, либо с наушниками, либо самостоятельный микрофон). В процессе тестирования уровня записи могут открываться дополнительные диалоговые окна (рисунок 2.3) – необходимо дать положительный ответ (Allow).


Рис. 2.3. Мастер настройки микрофона (№ 1 - запись может открыть дополнительные окна, необходимо дать положительный ответ № 2 – “Allow”)
После выполнения настройки оборудования участник вебинара отправляет условный знак готовности к работе через чат, введя символ “1” (цифра 1); если что не получается – “0” (цифра ноль).

III. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА

1. Каждому участнику образовательного процесса в виртуальном классе даются ролевые права: Организатор- , докладчик- , участник- .

Организатор управляет проведением занятий, переназначает ролевые права.

Докладчик может включать презентацию, делать свой экран доступным для совместного использования всеми участниками, а также вести чат и транслировать аудио и видео.

Участник может просматривать общее содержимое, принимать трансляцию от докладчика и использовать текстовый чат, говорить в микрофон по разрешению организатора, предоставлять для совместного использования свой экран компьютера по разрешению организатора.

По умолчанию даются права участника.


2. При работе в виртуальном классе рекомендуются, по возможности, избегать подключения колонок с целью предотвращения появления звукового шума - работать через наушники.
3. Если в процессе работы пропадает звук, слушатели отправляют условный сигнал в чате – “0”, при восстановлении звука – “1”.
4. Если в процессе прослушивания лекции у участников возникают вопросы, то участники могут получить разрешение на задание вопроса через видеоконференцсвязь, подняв руку (специальный значок в виртуальном классе, рисунок 3.4., № 3). При этом организатор включает права “Докладчика”, в наборе управлящих элементов у слушателя появляется значок “веб-камеры” (рис. 3.6.). Слушатель, получив разрешение, включает веб-камеру и задает вопрос (в микрофон, таким образом, слушателя видят и слышат участники вебинара).


На рисунке 3.4 представлен фрагмент интерфейса виртуального класса. Элемент № 1 – список всех присутствующих в виртуальном классе, № 2 – чат, № 3 – кнопка “поднять руку”. Когда организатор слушателю включает права “Докладчика”, в наборе управляющих элементов появляется значок “web-камеры” (рисунок 3.4, № 4; рисунок 3.6, № 1).



Рис. 3.5. Кнопка включения звука: № 1 – звук включен только тогда, когда нажата клавиша мыши; № 2 – звук включается постоянно


Рис. 3.6. Кнопка включения web-камеры - № 1




Рис. 3.4. Фрагмент интерфейса виртуального класса