Теоретический материал для изучения м б - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Предложение в речевом потоке. Работа с предложением. Слово и предложение 1 174.81kb.
Самостоятельная работа 12 Проблемное обучение 13 Занимательный материал... 9 654.41kb.
Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 4 зачётных единицы... 3 1088.7kb.
Пояснительная записка в основе организации изучения курса "Business... 1 130.36kb.
Информационный материал №10 (46) социальное развитие 2 586.64kb.
Сальваторе Мадди Теории личности сравнительный анализ 52 9987.9kb.
Руководство по эксплуатации, совмещенное с методикой поверки, (РЭ) 5 702.58kb.
А. Б. Бушев Риторический анализ паблик рилейшнз Пентагона при освещении... 1 226.19kb.
Н. Е. Шатовская Приключения синодического уравнения “Потенциал №2... 1 124.52kb.
И. И. Котляр права человека и высшая школа концептуальные основы... 14 3019.58kb.
Российская федерация 5 258.9kb.
Цель: выявление социометрического статуса учащихся в коллективе; 1 114.59kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Теоретический материал для изучения м б - страница №1/1

3 класс

Предмет

Раздел/блок

Период изучения тем

Темы

Теоретический материал для изучения (м.б. параграфы, лекции)

Задания для закрепления (практическая часть) м.б. упражнение(я)

Итоговое задание (на раздел или блок)- упражнение, тест, сочинение, эссе

Электронный адрес педагога (для консультации)

Русский язык

Обобщение знаний о словосочетании, предложении, тексте

Части речи

Имя существительное

Род имен сущ.

Мягкий знак после шипящих в конце имен сущ. Женского рода
Изменение имен сущ. По падежам

Морфологический разбор им. Сущ.


Повторение об имени сущ.

13.01-17.01

20.01-24.01

27.01-03.02

4.02-13.02

14.02, 17.02, 18.02

19.02-14.03

17.03

18.03-21.03



Изложение с использованием

Сочинение «как бы я хотел провести выходной день»


Определение частей речи с помощью вопросов

Роль слов разных частей речи в тексте

Собстенные,
нарицательные имена сущ. Одушевленные, неодушевленные сущ.

Систематизация знаний об имени сущ.


Определение рода имен сущ.

Изменение имен сущ. По числам

Употребление «ь» после шмпящих в конце имен сущ. Ж.р.
Формирование умения определять падеж имен сущ.

Именительный падеж им. сущ

Родительный пад. им. сущ

Дательный пад. Им.сущ.

Винительный пад.им. сущ.

Творительный пад. Им. Сущ.

Предложный пад. Им. Сущ.
Морфологич. Разбор им. Сущ

Повторение



Стр.149 уч.

Стр. 122

Стр.138 упр.238

Стр.140 упр.245


Стр.148 упр.261

Стр.4 упр.1

Стр.6 упр 4

Стр.13 упр.17

Стр.20

Стр.23 упр.35


Стр.25 упр.39
Стр.29 упр.49
Стр.31 упр. 54
Стр.33 упр.58
Стр.36 упр.65

Стр.42

Стр.55 упр.82,83 РТ


Стр.149 рассказ «Воробей»

Стр.125 упр.222

Стр.128 упр. 225

Стр.139 упр.241


Стр.141 упр.248


Стр.151 упр.6.

Стр.7 упр.6

Стр.8 упр.8

Стр.14 упр.20

Стр.21 упр.31

Стр.24 упр.36


Стр.26 упр.42
Стр. 30 упр.52
Стр.32 упр.57
Стр.34 упр.60
Стр.37 упр.67

Стр.43 упр.76


Стр. 45 упр.80, 81 уч



Изложение

Написать.

Написать Сочинение.
Стр.130 «Проверь себя»

Стр.150 «Проверь себя»

Стр.20-21 РТ

Стр.25 упр.31 РТ

Стр.32 упр.44 РТ

Стр.33 упр.45 РТ


Стр.37 упр.51 РТ

Стр.38 упр.55 РТ
Стр.39 упр.56 РТ
Стр.41 упр.60 РТ
Стр.45 Упр.66 РТ
Стр.46 упр.67 РТ
Стр.48 упр.71 РТ

Стр.53 упр.81 РТ


Стр.46 «Проверь себя» уч.



galina_131161@mail.ru

Литературное чтение

Произведение русских

писателей

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …»
И.А.Крылов Басни
Л.Н.Толстой

Маленькие и большие секреты страны Литературии.


В.И.Даль

В.Одоевский



13.01.-27.01.

28.01-13.02.

14.02.-20.02

21.02-03.03

04.03-10.03
11.03.-13.03.

14.03-21.03.



А.С.Пушкин Зимнее утро

Ю.Клевер Закат солнца


В.Суриков Взятие снежного городка

«Сказка о царе Салтане»


Слон и моська.

Чиж и голубь.
Лев и собачка

Лебеди.


Акула.

Волга и Вазуза.

Как гуси Рим спасли.

Квартет


Девочка снегурочка
Мороз Иванович


С.6-7
С.8-9

С.11


С.12-42

С.48


С.49
52-53

С.54-55


56-58

С.60-61


С.61

С.66-67


С.70-73

76-84


С.7(3)
С.9(4)

С.11(1-6)

С.48(учить)

С.49(учить)


С.53 (отв. на вопр.)
С.61 (выр. чт.)
С.66-67

С.70-73 выр

.чтен.
С.74-76 выр.чт.



С.7
С.9

С.11(7)
С.43 Р.Т.

С.45-46 Р.Т.

С.47 Р.Т.


С.62


С.50
С.74-75

С.85


galina_131161@mail.ru

Английский язык






















Математика

Умножение числа 7, 8, 9 Деление на 7, 8 и 9

Площади фигур


Деление суммы на число
Вычисление вида 48/2.Вычисление вида 57/3
Деление двузначного числа на двузначное
Счет сотнями

Числа от 100 до 1000 сложение и вычитание

Единицы площади
Деление с остатком


14.01-29.01

31.01-02.02

04.02-07.02

08.02-14.02

15.02, 18.02

19.02-25.02


26.02-08.03


11.03-18.03

19.03-22.03


Умножение числа 7 и деление на 7

Умножение числа 8 и деление на 8

Умножение на 9 и деление на 9
Площади фигур
Деление суммы на число
Вычисление вида 48/2

Вычисление вида 57/3

Деление двузначного числа на двузначное
Название круглых сотен

Образование чисел от 100 до 1000

Трехзначные числа
Задачи на сравнение

Устные приемы «+» «-» 520+400, 520+40, 370-200, 370-20

Устные приемы сложения вида 430+180
Единицы площади , их обозначения и соотношения

Площадь прямоугольника

Алгоритм деления с остатком


Стр.3 № 1-4

Стр.11 № 1-5

Стр.22 № 1-4

Стр.17


Стр.27

Стр.32
Стр.35


Стр.38
Стр.49 уч

Стр.47


Стр.55

Стр.51
Стр.53


Стр.61

Стр.69

Стр.70

Стр.79


Стр.4 № 5-8

Стр.12 № 1-6

Стр. 23 № 6-9

Стр.18 №1-4

Стр.28 № 1-5

Стр. 33 № 8,9,1,2

Стр.36 № 5-9
Стр.39 № 1-4
Стр.50 № 1-3

Стр.48 № 4-6

Стр.56 № 3-6

Стр.59 уч стр.60 № 2,5,6

Стр.62 № 2,4
Стр.67 № 3,4
Стр.71 № 5,7,8

Стр.80 № 1-5



Стр.4-5 РТ

Стр.8-9 РТ

Стр.16-17 РТ

Стр.10-11РТ

Стр.22-23 РТ

Стр.24-25 Рт


Стр.26-27 РТ
Стр. 30-31 РТ
Стр.34-35 РТ

Стр.38-39 РТ

Стр.40-41 РТ

Стр.44-45 РТ


Стр.46-47 РТ
Стр.52-53 РТ

Стр.54-56 РТ


Стр.58-59РТ

Стр.62-63 РТ


galina_131161@mail.ru

Информатика

Информационный объект и компьютер.

с20.01 по 17.03

Свойства объекта.
Элементный состав объекта.
Отношения между объектами

§15

§18

§20


§15

§18

§20


Объект и его характеристика.


svet7201@mail.ru

Окружающий мир

Родной дом уголок отчизны

Муж и жена-одна душа


Строение тела человека



14.01-04.02
08.02-22.02

25.02-18.03



Свой дом –свой простор
Родословное древо
Святость отцовства и материнства
Детские дети- дому венец

Как работает наш организм?


Что такое гигиена ?
Наши органы чувств.
Здоровью цены нет.

С.4-6

С.28-30


С.36-38

С.40-42

С.52-54
С56-57

Стр.60-62

Стр.68-70


С.7 сделаем вывод

С.31


С.39

С.43

С.55
С.59

Стр. 63


Стр.71

С.3-5

С.16-17

С.20-21

С.22-23 Р.Т.


С26-27 Р.Т.


Стр. 34-35 РТ

Стр. 38-39 РТ

Стр.46-47


galina_131161@mail.ru

Музыка

«В музыкальном театре»

«В концертном зале



январь

февраль


март

1.Жанр инструмен-тального концерта

2. Мастерство композиторов и исполнителей


1. Вырази-тельные возможности флейты и скрипки.

2. Контрастные образы сюиты, симфонии.

3. Музыкальная

форма.


4. Темы, сюжеты и образы музыки Бетховена

1.Выдающеся скрипачные мастера и исполнители


2. Роль композитора, исполнителя, слушателя в бытовании музыки

3. Сходство и различие муз. речи разных композиторов



1-старинная и современная музыка

2- рассказать сюжеты литературных произведений, положенных в основу знакомых опер и балетов

1-слушать флейту и духовые инструменты

2- что такое симфония и симфонический оркестр


3-кто такой дирижёр?

(определения записать в тетрадь)

слушать исполнение симфонического оркестра

1-что такое «мелодия»? (запись в тетрадь)


2-что такое «сюита»? – в тетрадь

3-что такое «кантата»? – в тетрадь



найти определение «скрипач», «виртуоз»

Слушать: норвежскую н.п. «Волшебный смычок»

сравнить их тембр звучания

слушать классические произведения

слушать произведения Бетховена

Слушать фрагменты произведений в исполнении Паганини

слушать – «Мелодия» Чайковского

слушать «Картинки с выставки»-М. Мусоргский,

«Весна и Осень» - Г. Свиридов

«Шествие Солнца»-С.Прокофьев



слушать муз. наигрыши, назвать инструменты, звучащие в них

Слушать немецкую н.п. «Музыканты»

слушать: «Шутка» из сюиты №2 для оркестра И-С Баха (что исполняет флейта в этой пьесе?);

«Героическая симфония» часть 2 Л.Бетховен – дирижировать этому произведению

Найти известных дирижёров мира – выписать их имена в тетрадь

сравнитьсочинения Бетховена (чем они похожи и контрасты между ними)

Найти стихи, рассказы, песни о скрипачах и скрипках

- слушать сюту Э.Грига «Пер Гюнт» - сравнить с «Мелодией» Чайковского


сравнительный анализ муз. персонажей

mgi-58@mail.ru

ИЗО

«Как прекрасен этот мир , посмотри…»

27.01.2014 -03.02.2014

10.02.2014 -17.02.2014

10.03.2014 -22.03.2014


Россия державная.

Защитники земли Русской

Герои сказки глазами художника


Изучить материал о каменной летописи нашего российского государства
Изучить картины живописцев о сражениях русских воинов

Изучить произведения художников, где воссозданы образы героев волшебных сказок



Нарисуй по представлению старинный русский город – крепость.

Нарисовать композицию на тему: «Чужой земли не хотим, а своей не отдадим!»


Нарисовать иллюстрацию к своей любимой сказке




mgp.2263

@mail.ru


Технология

Работа с пластичными материалами

Работа с природными материалами

Работа с бумагой и картоном
Работа с конструкторами


14.01-28.01

04.02-11.02

18.02,25.02

4.03. 11.03. 18.03.



Лепка «Брелка»
Лепка «Чаши»
« Золотая рыбка»

Аппликация

Упаковка подарков

Конструировать макет машины и собирать модель «Грузовика»



Работа с пластилином

Стр85-86 учебник

Стр80-81 уч.

Стр.95-98 уч.

Стр.45 РТ


Изготовлениебрелка ,чаши

Стр.40 Р.Т..


Стр 38 Р.Т.

Изготовление брелка ,чаши

Изготовление

«Золотой рыбки»

Изготовление подарков



galina_131161@mail.ru


Физическая культура

.


Лыжная

Подготовка

Гимнастика с элементами акробатики.


13.01-20.02.

22.02.-22.03.



Передвижение скользящим шагом .

Разучивание подьема на склон ступающим шагом


Разучивание поворотов на месте переступанием вокруг носков лыж.
Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений.










Нарисовать рисунок

Подготовить новости о Российских спортсм. Принявших участие в сочи 2014 В лыжном спорте


Нарисовать рисунок

Подготовить доклад об спортсменах Челяб. Области.


Инд-группое занятие по русскому языку



24.01.2014-

06.02.2014


07.02.2014-

20.02.2014

21.022014-

06.03.2014

07.03.2014-

20.03.2014

21.03.2014-

22.03.2014


Девять правил орфографии

Слово и его значение

Предложение

Главные члены предложения


Предложения с однородными членами




повторить буквы и,у,а после шипящих; повторить Ь на конце существительных после шипящих
повторить синонимы и антонимы

повторить определение


повторить определение

повторить определение



найти в художественной литературе по 10 слов на каждую орфограмму

подобрать синонимы и антонимы к словам: большой, бежать, идти, кричать.

Найти в художественных текстах 5 предложений
найти в художественных произведениях 5 предложений и указать главные члены предложения

Найти в художественных произведениях предложения с однородными членами






Elena_Dima7672@mail.ru

Инд-группое занятие по математике

Умножение и деление чисел 7.8.9.
Образование от 100 до 1000
Нахождение площади прямоугольника

15.01.-29.01.

05.-02-26.02


05.03.=19.03.

Умножение числа7.Деление на 7.

Умножение числа 8,9.

Деление чисел на 8,9.
Устные приемы сложения и вычитания

Вида 520+400,520+40,370=200,370=20.


Нахождение площади пр-ка единицы площади

С.3-4

С 12(1-6)

С 51(1-3)
С 69-70


С 5 (2,3,4)

С 24 (4-6)


С 62 (5,6 )
С 74-75

С 6-7 Р.Т.

С 11 Р.Т.


С 46

С 47 Р.Т.

С 54-55 Р.Т.
С 58-59 Р.Т.








Внеурочная деятельность:

«Что? Где? Когда?»

Многообразие животных

Пернатые друзья

Человек и природа



20.01 – 25.01

27.01 – 01.02


03.02 – 08.02

10.02 – 15.02

17.02 – 22.02


24.02 – 01.03

03.03 – 08.03

10.03 – 15.03

17.02 – 22.03



Редкие животные Челябинской области

Домашние животные

Птицы нашего края

Как помочь птицам зимой


Домашние птицы

Экзотические птицы


Пернатые хищники

Человек и природа

Пищевые, лекарственные, ядовитые растения.


Прочитать о редких животных Челябинской области
Узнать своих домашних животных
Познакомиться с птицами нашего края
Узнать своих домашних птиц

Познакомиться с экзотическими птицами

Познакомиться с пернатыми хищниками

Познакомиться с растениями





Составить правила ухода за домашними животными


Сделать кормушки
Составить правила ухода за домашними птицами
Сделать зарисовки экзотических птиц

Составить рассказ о пернатых хищниках


Уметь приводить примеры и распознавать пищевые, лекарственные, ядовитые растения




«Театр в начальной школе»

Попробуем измениться! (ритмопластика: лёгкость и раскрепощённость)
Техника театральной миниатюры.

Основы театральной культуры.

13.01-18.01
20.01-31.01

03.02-21.02

24.02-14.03

17.03-21.03




Изучение изображения жестов: я счастлив, я уверен, мне страшно

(2 ч)


Индивидуальные и групповые показы. Театральный капустник.(5 ч)
Разработка и проведение капустника для одноклассников.(5 ч)
Работа над темпом, громкостью, мимикой на основе игр: 
«Репортаж с соревнований по гребле» (5 ч)
«Шайба в воротах» 
«Разбилась любимая мамина чашка».(3 ч)












mlp2007.70@mail.ru

«Школа нравственности»

Конкурс кроссвордистов

Сочиняем загадки



20.01-17.02

24.02-17.03











Составить кроссворд по произведениям детских

писателей

Сочинить загадки,нарисовать отгадки.





«Моя семья»

История моей семьи

Семейные обязанности и традиции.



15.01-19.02.

26.02-19.03



Прфессии моих родителей
Мои братья мои сестра
Мои бабушки и дедушки ближайшие родственники.

Мир семейных увлечений.


Что мы знаем о традициях.







Нарисовать рисунок о маме .папе.

Написать о своих братьях и сестрах (можно вставить фотогр.)

Приготовить презентацию или летопись.

Иллюстрированный рассказ осемейных традициях.






«Ритмика «ВДОХновение»

Партерная гимнастика

Разучивание танцевальных элементов


Танцевальные этюды



16.01 -1.02

3.02-22.02

24.02-22.03



Разучивание упражнений на полу

Разучивание движений различных танцев


Набор танцевальных движений





Выполнение физических упражнений на полу

Подобрать стихи о спорте и стихи в которых есть описание танца.



Подобрать рисунки, в которых есть танцевальные движения

Выполнение физических упражнений на полу под музыку
Принести стихи для оформление газеты
Принести рисунки для оформление газеты

russkih.lyubov@mail.ru