Темы вашего учебного проекта - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Актуальность проблемы, обоснование темы выбранного проекта, цели... 1 144.25kb.
2. Обоснование темы выбранного проекта 1 224.76kb.
Html – конструирование методом проекта. Новокузнецк, 2008 г 1 374.46kb.
Мбоу васильчиновская сош проект создания птичьей столовой Выполнили: 1 133.97kb.
В. И. Лях, А. А. Зданевич разработана на основе Примерной программы... 2 564.58kb.
Рассказ об истории проекта 1 51.04kb.
Описание проекта инициативы Европейского Союза equal “Обучение пользованию... 21 998.27kb.
Аналитическая информация о параметрах реализации приоритетного национального... 1 382.7kb.
Участники проекта: дети старшей группы. Интеграция образовательных... 1 178.34kb.
По результатам проекта победителям и всем участникам будут оформлены... 1 51.04kb.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ... 2 635.05kb.
Образовательная программа «Новые информационные технологии» 1 238.95kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Темы вашего учебного проекта - страница №1/1



тор проекта

Фамилия, имя отчество

Теряева  Зинаида Ильинична

Игнатюк Любовь Викторовна



Регион

Челябинская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

П.Бреды

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ БСОШ №1

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

85-летию п.Бреды посвящается

«Самый, самый, самый…»



Краткое содержание проекта

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.

В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми младшего школьного возраста.

Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира. Так родилась идея провести проект к 85 – летию Брединского района Челябинской области, для учеников начальных классов.

Считаем, что наиболее эффективный метод патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта позволит задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.

Учащиеся собирают информацию о достопримечательностях района, о флоре и фауне, знатных людях нашего района, посещают музеи, проводят встречи с передовиками производства, делают фото и видео съёмки по теме проекта, проводят анкетирование среди уч-ся, а в конце - фестиваль участников проекта.


Предмет(ы)

Интегрированный: окружающий мир, история, литературное чтение, технология.

Класс(-ы)

3 класс

Приблизительная продолжительность проекта

Учебная четверть - долгосрочный проект

Основа проекта

Образовательные стандарты

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:

развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ


ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Родной край – малая Родина. Родной город (село), регион (область, республика, край,): название, основные достопримечательности. Особенности труда людей родного края, профессии. Важные сведения из истории родного края.

http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Дети научатся рассказывать о достопримечательностях района и о почётных гражданах района; научатся называть не менее трёх представителей флоры и фауны района; научатся работать в команде, выполнять разные социальные роли; формировать навыки публичного выступления; научатся оформлять презентацию; дети научатся оценивать свою работу; размещать материалы в блог .

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что могу сделать я, чтобы узнать родной край?

Проблемные вопросы учебной темы

Что может сделать школа?

Выбирают ли растения родной край?

Как можно стать «почетным гражданином»?

Учебные вопросы

Кто такие «почетные граждане»?

Какие растения выращивают в районе?

Что такое достопримечательности?

План оценивания

График оценивания выставка лучших работ, публикация.

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Контрольный тест по теме, фотовыставка «Мои родственники – в истории района»

Оценочные листы групп.

Лист самооценки

(фото- видеорепортажи, интервью, презентация.)


Листы оценки итоговой презентации.

Листы оценки итогового выступления

(фестиваль творческих проектов)


Описание методов оценивания

Взаимооценка проекта одноклассников, самооценка.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Уметь фотографировать, сканировать, печатать, пользоваться различными источниками: Интернет – ресурсами, библиотекой, музеем.

Учебные мероприятия

1) этап

Погружение в проект.

Фотовыставки.

2) этап

Мозговой штурм.

Распределение по группам.

Группа №1 Тема группы:"Растения нашего края" Группа №2 Тема группы:"Почетные граждане нашего района"

Получение заданий

Работа музея-лаборатории,

Заочные путешествия,

Экскурсии.

Акция "Почётный гражданин".

Круглый стол.



3)заключительный итоговый этап.

Фестиваль.

Рефлексия.

Виды и формы учебных мероприятий проекта:Круглый стол, заочные путешествия, экскурсии, фотовыставки, музей- лаборатория,  акция «Почетный гражданин».


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Заранее подготовленные сообщения, индивидуальные консультации, фотограф

Ученик, для которого язык преподавания не родной

 

Одаренный ученик

Эксперт, журналисты, самостоятельные исследования - исследователи

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, цифровая камера, компьютер, сканер, проекционная система

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

 Microsoft Office 2003

Материалы на печатной основе

Сборник: «Целинный край, открытый всем ветрам», «Брединскому району – 80 лет», периодическая печать – газета «Сельские новости», список учебников под редакцией Плешакова «Окружающий мир», рабочая тетрадь, справочник «познай свой край» 2004г (Абрис), электронный учебник «Бреды- частица Урала».

Другие принадлежности

ЦОР

Интернет-ресурсы

Источники фото:

        http://www.aiai.ed.ac.uk/~jessicac/project/VWoW/WhiskyStory%20and%20Slides/08-Barley.jpg

        http://www.segodnya.ua/img/forall/a/140367/75.jpg

Сайт МОУ Брединской СОШ №1



http://sites.google.com/site/skolnymuzejbredi/andrej-i-kola

 

Музей школы: http://sites.google.com/site/skolnymuzejbredi/Home



Другие ресурсы

1)Сборник стихов "Целинный край, открытый всем ветрам. Составители: Г.Н.Захарова, И.Л.Борисова.

2) Сборник "100 имён Брединского района". Составители: Захарова Г.Н.

3) Буклет "Посвящается 160-летию посёлка Бреды" Составители: отдел культуры Брединского района.

4)Сборник "Брединскому району 80 лет". Составители: Думцева Г.И., Никерина В.П.

5) Краткий справочник "Познай свой край" Автор: М.А.Андреева

6)Атлас Челябинской области. Автор: А.А.Абрамовский



7)ЦОР "География Брединского района" Авторы: группа учителей географии школ Брединского района