Тематическое планирование в 10 «а» «в» классах по учебнику «Deutsch, Kontakte» авт. Воронина, Карелина 10-11 кл. (136 часов) - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа к учебному курсу Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной... 2 728.39kb.
Календарно-тематическое планирование по технологии 8 класс (девочки) 1 125.45kb.
Учебно-тематический план по математике. 9 класс. Всего часов 4×34=136... 7 1630.67kb.
Учебно-тематический план по природоведению Класс: 5 Учитель Журавлёва... 1 346.4kb.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс 4 686.65kb.
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов... 1 437.6kb.
Внеклассное мероприятие по физической культуре в 3-х классах, посвященное... 1 68.45kb.
Тематическое планирование составлено в соответствии с программой... 1 301.29kb.
Поурочное планирование базового курса «Информатика и икт» в 10-х... 1 44.47kb.
Тематическое планирование по английскому языку 8 класс 1 97.32kb.
Тематическое планирование по курсу "Happy English ru" для 2-го класс 11 915.72kb.
Работа психолога с супругами при подаче заявления на развод I этап. 5 616.72kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Тематическое планирование в 10 «а» «в» классах по учебнику «Deutsch, Kontakte» авт. - страница №1/1


Календарно-тематическое планирование в 10 «а» «в» классах по учебнику «Deutsch, Kontakte» авт. Воронина, Карелина 10-11 кл. (136 часов)





Языковой

материал

Развитие

навыков

и умений

Применение ИКТ

Уроки

Лексика и РО

Грамматика

Говорение

Аудирование

Чтение




1





Einheit 1 .

§1.

Знакомство

Jugendliche, wie

Wer ist das?

(17 уроков–




geht’s ?
сентябрь)







2

35 ЛЕ для продуктивно-

го усвоения, с. 12 (Книга для учителя)



Имя прилагательное и наречие



Описание внешности по картинкам









3







Описание своей внешности или подруги










4




Классификация имён прилагательных

Перевод с русского на немецкий






Упражнение 9. Отрывов из новеллы

Чтение отрывка и перевод

Применение электронного словаря, «Русско-

Немецкий словарь»



5







Черты характера человека по гороскопу

Прослушивание текста

Упражнение 12




6




Склонение имён прилагательных

Положительные и отрицательные черты характера










7







Рассказ о девочке по плану

Прослушивание упражнения 16

Упражнение 16




8

Повторение всей лексики




Выбор темы и составление сообщения




Упражнение 17: чтение анкеты




9

Самостоятельная работа




Составление

диалога







10

Промежуточное

тестирование













11




Упражнения на употребление артикля













12

Работа над

проектом










Создание проекта «Внешность моего друга»

13-14

Работа над

текстом из книги

для чтения













§2

Kinder – Eltern - Kontakte

(17 уроков–

октябрь)







15

11 ЛЕ для продуктивно-

го усвоения, с. 15 (Книга для учителя)



Модальные глаголы

Проблема конфликтов между детьми и родителями

Прослушивание опроса

Упражнение 1




16

Повторение лексики




Отношение взрослых к детям




Чтение текста

Упражнение 3






17

Обратить внимание на проблемы в связи с применением наркотиков и алкоголя

Модальные глаголы в Präteritum




Прослушивание аутентичного интервью

Чтение по ролям




18




Антонимы

Высказать своё мнение, опираясь на диаграмму

Прослушивание

Упражнение 5




19




Konjunktiv – сослагательное наклонение модальных глаголов




Прослушивание упр. 6

Упражнение 6




20




Фразеологизмы

Пересказ по прочитанному




Упражнение 8

Чтение по ролям






21

Повторение лексики




Пересказ текста




Работа на текстом

Упражнение 10



Применение электронного словаря «Немецко-русский словарь»

22







Беседа на тему отношения родителей в семье




Текст «Danni»

(1-2 части)






23

Работа над проектом

«Wir und unsere»

Eltern. Probleme!?












Создание проекта

24

Промежуточное

тестирование













25-26

Домашнее чтение



















§3

Die erste Liebe (18 уроков– ноябрь

и половина


декабря)








27

11 ЛЕ для продуктивного усвоения, с. 19 (Книга для учителя)







Прослушивание любовных писем

Упражнение 3



Чтение упражнения




28




Образование сложных существительных

Высказывание своего мнения о прочитанном




Упражнения 6, 7




29




Род сложных имён сущ-ых







Упражнение 8




30







Пересказ прочитанного текста




Упр. 9,10, 11, 12




31




Местоимённые наречия

Беседа о настоящей любви










32

Конкурс на лучшее

прочтение стих-ия о любви



Прослушивание стихотворений о любви







33







Обсуждение проблемы любви

Упр. 18, 19



Прослушивание высказываний подростков

Упражнение 19




34







Обсуждение: Ist die erste liebe eine undendliche Geschichte?










35

Повторение лексики

Порядок слов в придаточном предложении

Диспут на тему «Die Liebe auf den ersten Blick»

Прослушивание интервью

Чтение. Упр. 21




36




Порядок слов в придаточных предложениях

Обсуждения отношений Францизки и Андре

Прослушивание интервью упр. 21

Чтение

Упр. 21





37

Работа над проектом

«Männer» und «Frauen»










Создание проекта

38

Промежуточное

тестирование













39-40

Домашнее чтение



















§4

Familie (15 уроков – с 13 декабря

по 16 января)












41

16 ЛЕ для продуктивно-

го усвоения, с. 22 (Книга для учителя)



Спряжение модальных глаголов в настоящем и прошедшем времени

Дискуссия: Ist es gut, Geschwister zu haben

Прослушивание упр. 1

Чтение упражнения

Применение электронного учебника «Учите немецкий»

42







Составление диалогов по ситуациям










43




Употребление инфинитива без zu после модальных глаголов




Прослушивание интервью с Сюзанной

Упражнение 3




44







Пересказ прочитанного










45




Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, dass, weil, denn, als,

Обсуждение темы

«Mein Idealbild von einer Familie»






Упражнение 15




46

Коллективная работа

«Karriere oder Familie»










Создание проекта

47

Промежуточное

тестирование













48-49

Контрольное

тестирование по итогам

первого раздела










50-51, 52

Домашнее чтение






















Einheit 2 Bundesbänder,

§1 Nation(12 уроков


was neues?

январь-февраль)












53

15 ЛЕ для продуктивно-

го усвоения, с. 25 (Книга для учителя)



Степени сравнения имён прилагательных

Выразить своё мнение по проблеме: национальные черты







Применение электронного словаря «Немецко-русско словарь»

54







«Was ist typisch Deutsch»




Упражнение 6




55

Коллективное

обсуждение«Typische

deutsche

Charaktereigenschaften»




Защита проекта

56

tolerant




Национальные черты русского народа

Прослушивание.

Упр. 12


Чтение текста




57




Wenn oder als

Infinitiv с частицей zu



Беседа о национальных героях










58

Работа над проектом

«Ein Porträt von

einem typischen Deutschen»







Создание презентации

59

Промежуточное

тестирование













60-61

Домашнее чтение
















62

Резервный урок






















§2 Ausländeг

(17 уроков -


февраль–март)












63

25 ЛЕ для продуктивно-

го усвоения, с. 30 (Книга для учителя)



Порядок слов в предложении с союзами bald ... bald, sowohl ... als auch

Беседа по теме «Иностранцы»

Прослушивание

Упражнение 1 а, б




64




Кондиционалис 1

Иностранцы в Германии







Применение электронного справочника «Учите немецкий»

65







Рассказ о людях и событиях










66




Кондиционалис 1

Пересказ текста

Прослушивание текста

Чтение упр. 9




67

Повторение лексики




Диспут «Ist es möglich, zwei Heimaten zu haben»










68




Придаточное определи-

тельное


Чтобы вы посоветовали Юлиан

Прослушивание письма

Упр. 18


Чтение упражнения

Упр. 19





69







Высказывание по проблеме смешанных детях




Упражнение 20




70

Коллективная

работа:


диспут «Was bedeutet für sie «Heimat»













71

Работа над проектом

«Wir sind alle Ausländer fast überall»










Создание проекта

72

Промежуточное тестирование
















73

Контрольное

аудирование «Über die Heimat»













74-75

Домашнее чтение






















§3 Ökologie

(18 уроков - апрель)














76

13 ЛЕ для продуктивно-

го усвоения, с. 33 (Книга для учителя)



Порядок слов в придаточном предложении

Выразить своё мнение по проблеме: будущее планеты Земля










77




Инфинитив с zu

Упражнения 6, 7










78







Главная проблема окружающей среды

Прослушивание

Упражнения 8, 9




79




Sein, haben + zu + Infinitiv




Прослушивание текста

Упр. 10, 11-15




80

Самостоятельная работа

«Wie würden sie sich Ihre Zukunft vorstellen?»










Создание проекта

81

Работа над проектом

«Sich um die natürtiche Grundlagen kümmern»










Защита проекта

82

Промежуточное тестирование
















83

Урок повторения по теме
















84-85

Итоговое тестирование по §2
















86

Контрольное аудирование
















87- 88- 89

Домашнее чтение
















90-102

Повторение – май