Тема: "Уход за волосами" - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Здоровьесберегающие технологии. ( Советы родителям). Личная гигиена 1 151.18kb.
Любой сад может стать произведением искусства. При этом совершенно... 1 24.24kb.
Тема: Изучение контактных явлений в полупроводниках 3 457.94kb.
Тема: Тема. Путешествие в страну Морфемику и Орфографию 1 58.6kb.
Конспект занятия в старшей группе с детьми зпр тема: «Наш чудо-нос» 7 1894.66kb.
Урок в 5классе Тема: «Синонимы» (второй урок) Цель: закрепить понятие... 1 40.84kb.
Конспект урока по информатике учителя информатики моу «сош №4» г. 1 117.5kb.
Тема раздела. Работа с тканью. Тема урока. Натуральные волокна животного... 1 58kb.
И в связи с темой любви не поддается никакому учету и измерению. 1 174.07kb.
Тема: «выборы главного государственного советника» 1 26.11kb.
Курсовая работа по биоинформатике. Тема : идентификация белка, исследование... 1 80.56kb.
Сценарий театрализованного представления с использованием здоровьесберегающих... 1 96.56kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Тема: "Уход за волосами" - страница №1/1


Тема: "Уход за волосами".


Цели:

  • Дидактическая- ознакомить учащихся с типами волос, правилами мытья головы, инструментами для ухода за волосами, научить учащихся подбирать прически соответственно овалу лица.

  • Коррекционно-развивающая-развивать зрительное, слуховое, моторное восприятие;

  • Воспитательная- формировать у детей навыки аккуратности, следить за своим внешним видом.

Оборудование: учебник, плакаты с овалами лица, тетрадь для выполнения заданий, инструменты для ухода за волосами.

Ход урока

  1. Организация этап.

Проверка готовности учащихся к уроку.

  1. Актуализация знаний по теме. ( мотивация к изучению темы)

А) Чем покрыта голова у каждого из вас? (волосами)

Б) У всех ли волосы одинаковы?

(различны по цвету, длине, прическе)

В) прическа может украсить человека?

На сегодняшнем уроке мы научимся правильно ухаживать за волосами и украшать свой внешний вид


  1. Изучение нового материал. (объяснительная беседа с демонстрацией иллюстраций)

Волосы - прекрасное украшение человека в любом возрасте. Красивая прическа придает женщине особую привлекательность. К сожалению, не всегда удается сохранить волосы в хорошем состоянии на всю жизнь.

Говорят, что по внешнему виду волос можно судить о состоянии здоровья человека. Иногда волосы начинают выпадать. Причиной могут служить хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, заболевания щитовидной железы. В числе других причин – недостаток в пище витаминов.



Определить разницу в строении волос.

Существует три типа волос: сухие, нормальные волосы и жирные.



  • Сухие волосы – недостаток влаги в стержнях волос и жира в коже головы, такие волосы ломкие и хрупкие.

  • Нормальные волосы - гибкие, блестящие, редко ломаются и не секутся. Хороший уход за нормальными волосами способствует сохранению необходимого содержания жира и влаги.

  • Жирные волосы – быстро покрываются кожным жиром, они мягкие и тусклые. Такие волосы требуют более частого мытья.

Главное требование - чистота кожи и волос. Волосы моют 1-2 раза в неделю желательно кипяченой водой. Перед мытьем волосы следует расчесать расческой, затем смочить волосы теплой водой и легкими движениями нанести на всю поверхность волос шампунь и мягко втирать его в корни волос. Смывать шампунь надо очень тщательно, не оставляя его ни капли. После мытья сушат волосы махровым полотенцем и при умеренной температуре. Нельзя расчесывать мокрые волосы, так как они хрупки.

Нормальные волосы можно мыть вместо шампуни раз-другой в месяц яичным желтком, взбитым с лимонным соком, или простоквашей. Хорошо полоскать и настоем из ромашки (1 ст. ложка сухих цветков залить 1 стаканом кипятка, настаивают и процеживают), из листьев березы, крапивы.

Сухие волосы часто мыть нельзя, так как это ведет к пересушиванию. Обезжиривая и без того сухие волосы и кожу, усиливая образование перхоти. Надо стараться мыть волосы питательными шампунями и в конце ополаскивать настоями трав.

Жирные волосы моют по мере их загрязнения 1-2 раза в неделю, содержащим вяжущие вещества. При полоскании можно в воду добавить лимонный сок или 1 ст. ложку уксуса на 1 л воды.

Чаще надо расчесывать волосы щеткой с закругленными зубьями. Очень полезен массаж кожи головы, но делать его нужно умело: придавить кожу к кости и сдвигать ее круговыми или прямыми движениями.

Большую роль играет прическа и стрижка. Выбирая ту или иную прическу надо учитывать овал и черты лица, особенности фигуры и возраст.



4.Закрепление

А) Обобщающая беседа

1. Для чего нужно ухаживать за волосами?

2.Какие виды ухода за волосами вы знаете?

3. Какие предметы нужно иметь для ухода за волосами?

Б) творческие задания на закрепление (развитие зрительного восприятия, аналитико-ситтетических свойств)

Задание1. Дать название элементам прически, пользуясь словами для справок



Задание 2( развитие аналитико-ситтетических свойств)

Если у вас:

  • Длинный нос – пышная и низкая челка до бровей.

  • Низкий лоб – пышная челка немного ниже бровей.

  • Очень высокий лоб – короткая челка.

  • Плоский затылок – пышная стрижка в области затылка.

  • Короткая шея – короткая стрижка.

  • Полное лицо – волосы зачесать вверх, уложить локонами.

  • Узкое лицо – отказаться от длинных волос.  

Подберите прическу с учетом формы лица.

 

 Время от времени прическу надо менять в соответствии с модой. Такие перемены всегда вносят в жизнь приятные эмоции, молодят женщину.

Для ухода за волосами необходимы щетки, расчески, зажимы, бигуди, фен.



Б) Практическая работа на закрепление.. “Прическа для моей подруги”

  1. Изученный материал учащиеся закрепляют практической работой.

  2. Пользуясь учебником и инструкционной картой, учащиеся попарно делают прически.

  3. Затем вместе оцениваем сделанные прически и выставляем оценки.

4.Анализ и оценка урока.

Проанализировать деятельность детей на уроке, подвести итоги и объявить оценки.



МС(К)ОУ С(К)ОШ VII вида №7

Уход за волосами

Конспект урока по технологии в 6-м классе

учитель Павлова Е.А.



Мыски 2012