Тема: Наименьшее общее кратное (п. 7) - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Тема: Наименьшее общее кратное (п. 7) - страница №1/1


Математика 6-й класс. Учитель Черткова А. В.

Урок 1.


Тема: Наименьшее общее кратное (п. 7)

Цели: 1. Закрепление изученного.

2. Ввести понятие «наименьшее общее кратное».

3. Формировать умение находить НОК.

4. Совершенствовать навыки самостоятельной работы.

План урока.



  1. Начало урока.

  2. Повторение. Математический диктант:

1). Разложи на простые множители число 252.

2). Запиши два простых числа X: 11 < X < 22.

3). Найди НОД (35; 18).

4). Найди НОД (12; 18; 20).

5). Реши задачу. Из 156 чайных, 234 белых и 390 красных роз сделали букеты, причем в каждом букете роз каждого вида было поровну. Сколько букетов сделали? Сколько роз каждого вида было в букетах?

Проверка

6). Самостоятельная работа:

I вариант II вариант

НОД (55; 88) НОД (44; 99)

НОД (72; 96) НОД (630; 70)

НОД (720; 90) НОД (64; 80)

НОД(15; 25; 35) НОД (15; 27; 33)


  1. Новый материал:

1). Объяснение: 12; 24; 36; 48; 60; 72; 84; 96; 108.

Подчеркни числа, кратные 12, кратные 18.

Назови числа, кратные и 12 и 18.

Назови наименьшее из этих кратных.

2). Как найти НОК (18; 24) ?

18 | 2 24 | 2

9 | 3 12 | 2

3 | 3 6 | 2

1 | 3 | 3


  1. |

НОК (18; 24) = 24 * 3

НОК (24; 25) = 24 * 25 = 600

НОК (24; 48) = 48

3). Закрепление:

НОК (6; 8) НОК (48; 42)

НОК (15; 25) НОК (35; 20)



НОК (16; 12) НОК (56; 63)

  1. Итог Урока

  2. Домашнее задание: п. 7; № 202.

Дополнительное задание: Известно, что число a делится нацело на число b. Чему равно НОК (a; b).