Техническое задание на разработку туристического сайта сайта этапы и сроки создания сайта - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание на разработку шаблона функциональной части корпоративного... 1 83kb.
1. этапы и сроки создания сайта 1 30.93kb.
1. этапы и сроки создания сайта 1 49.65kb.
Техническое задание на разработку веб-системы (сайта) г. Белгород... 1 68.92kb.
Техническое задание на разработку сайта. 03. 2009 требования к сайту... 1 62.48kb.
Пример техзадания на разработку сайта 1 38.13kb.
Техническое задание на дизайн сайта encoding movavi com 1 63.7kb.
Техническое задание на разработку интернет-сайта 1 161.23kb.
Инструкция по установке сайта для iis6 3 2 Инструкция по установке... 1 210.09kb.
Инструкция по установке сайта для iis6 5 Инструкция по установке... 1 113.46kb.
Инструкция по установке сайта для iis6 2 2 Инструкция по установке... 1 154.42kb.
Тест «Что мешает мне бросить курить?» На вопрос «Что мешает мне бросить... 1 21.06kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Техническое задание на разработку туристического сайта сайта этапы и сроки создания - страница №1/1


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку туристического сайта сайта «_________________»


1. ЭТАПЫ И СРОКИ СОЗДАНИЯ САЙТА:


Общий срок работ по созданию представительского сайта «_____________», составляет 45 дней (30 дней – создание оригинал-макетов, флэш-заставки, вертка шаблона и разработка полного статического прототипа сайта + 15 дней программирование динамики и подключение системы управления контентом).


  • Разработка концепции сайта, информационное проектирование, оформление Технического задания,

  • Разработка эскиза базового дизайна,

  • Создание работающего шаблона сайта, включая полную разработку «визуала», ссылки, интерактивные элементы, флэш-заставку, музыкальное сопровождение флэш-ролика для первой страницы сайта.

  • Программирование на базе системы управления контентом

  • Подготовка, редактирование, верстка и настройка контента сайта под поисковые системы,

  • Публикация сайта на сервере, тестирование, прописка в поисковых системах и каталогах Yandex, Rambler, Aport!



2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:


2.1. Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 800х600 пкс,

2.2. Корректное отображение броузерами Internet Explorer, Netscape Navigator версии 4.0 и выше,

2.3. Использование фирменных цветов и логотипа компании,

2.4. Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных и посещенных ссылок; четкое обозначение местонахождения пользователя). По ссылке с каждой страницы загружается почтовая программа (бланк письма для обратной связи).

2.5. Мета-теги и контент сайта на этапе изготовления сайта д.б. настроены для поисковых систем, что обеспечить продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах Yandex, Aport!, Rambler.
3. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА:

3.1. Главная страница (обложка сайта):

    • Содержит графическую часть, флэш-презентацию, основную навигацию, внутреннюю навигацию раздела «Каталог», а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию «О компании» и «Каталог», а также ознакомиться с последними новостями компании..

    • Главная страница оформляется коллажем с использованием фирменных цветов. Графическая часть и флэш-презентация отображается в виде широкой горизонтальной шапки, внизу содержит основную навигацию сайта.

    • В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.

    • Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.

    • Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка». Атрибуты:

      • Название баннера

      • Картинка

      • Ссылка на ресурс

      • Количество показов

      • Отображать на странице

Если «количество показов» больше установленной цифры в базе, галочка «отображать на странице» автоматически снимается

    • Контентная область первой страницы делится на разделы:

      1. «О компании» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой », ведущую на раздел «О компании».

      2. «Новости» - содержит 3 последние новости (анонсы) компании в формате: дата, заголовок, краткое содержание. Ссылка с заголовка новости переходит на страницу с полным содержанием данной новости (анонса).

      3. «Каталог» - верхние разделы каталога отображаются в виде списка в формате: заголовок, маленькая картинка, краткое содержание. Ссылки с заголовка и картинок ведут на полное описание верхних разделов каталога.

  • Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.


3.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):


  • Графическая шапка с горизонтальной навигацией может содержать ненавязчивые флэш-элементы (например, анимированный логотип, являющийся одновременно ссылкой на основную страницу сайта), но не должна отвлекать от информационного наполнения страницы. Желательна разработка нескольких вариантов графической шапки в привязке к основным разделам каталога. Для разделов основной навигации разрабатывается общая шапка.

  • Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.

  • В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.

  • Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка».

  • Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.


3.3. Описание контента разделов сайта:

Основная навигация:

  • О компании – текст + фото – 1 страница

  • Новости. На странице отображается список новостей в формате: дата новости, заголовок, содержание. Последние новости всегда добавляются вверх списка.

  • Услуги – текст + фото – 1 страница

  • Отзывы – список в формате: дата, имя, e-mail, текст отзыва

    • Отправить отзыв - форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение

  • Вопросы и ответы – список в формате: текст вопроса, текст ответа.

    • Задать вопрос – форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение

  • Контакты – контактная информация + mail-форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение

  • Поиск – стандартная форма с поиском информации по сайту


Туры:

  • Спецпредложения – список туров из базы данных с пометкой «спецпредложения», вывод информации в табличной форме по аналогии с разделом «туры».

  • Туры – список туров с возможностью поиска в соответствии с заданными параметрами. Как предварительный образец можно рассматривать аналогичный раздел на сайте http://www.tris.ru/  .

    • Первая страница раздела «Туры» оформляется в виде формы с выпадающими полями:

      • Вид тура

      • Подвид тура

      • регион

      • месяц

      • Спецпредложения (отмечается галочкой)

    • В зависимости от данных, введенных в поле «Вид тура», предусматривается модификация данных в выпадающих списках «подвид тура», «регион» и «месяц» в зависимости от данных, имеющихся по этому виду в базе туров. После выбора условий поиска нажимаем кнопку «искать»

    • В результатах поиска отображается таблица с полями:

      • Вид тура

      • Подвид тура

      • Месяц

      • Регион

      • Название тура

      • Краткий комментарий

      • Если это спецпредложение, сделать пометку в таблице напротив данной строки.

    • По ссылке на заголовок тура пользователь переходит на страницу с полным описанием конкретного тура. С шаблоне полного описания тура вверху и внизу страницы предусматриваются ссылки «Заказать тур». По этим ссылкам пользователь переходит на страницу с mail-формой, где он может оформить заявку на выбранный им тур. Данные по выбранному туру автоматически передаются в поля формы. Пользователю остается только заполнить поля, относящиеся к его личным данным и комментарий.

    • Итого - база данных туров будет иметь следующие атрибуты:

      • Вид тура

      • Подвид тура

      • Месяц

      • Регион

      • Название тура

      • Краткий комментарий

      • Полное описание (html-формат)

      • Спецпредложение

      • Отображать на странице

  • Заказать тур – отдельная форма в формате: имя, телефон, e-mail, адрес, вид тура, желательное время, дополнительные комментарии. Со страницы идет дополнительная ссылка на раздел «Туры» с пометкой приблизительно такого содержания: «Вы также можете выбрать тур из нашей базы данных и оформить заказ на выбранный Вами тур»


Каталог (требуется структура полного дерева – иерархии каталога):

  • Первый уровень каталога отображается в левом меню в виде вертикальной навигации. По ссылке на каждый раздел отображается страница с полным описанием.

  • Элементы второго уровня каталога (виды) отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описания элемента второго уровня.

  • Элементы третьего уровня (регионы) отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описания элемента третьего уровня.


С каждого уровня страниц каталога идет дополнительная ссылка «Посмотреть туры», генерирующая запрос к Базе Данных туров в соответствии с разделом, в котором в данный момент находится посетитель.