Техническое задание на разработку шаблона функциональной части корпоративного сайта и интернет-магазина - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание на разработку сайта. 03. 2009 требования к сайту... 1 62.48kb.
Техническое задание на разработку интернет-сайта 1 161.23kb.
Техническое задание на разработку туристического сайта сайта этапы... 1 60.96kb.
Техническое задание на разработку веб-системы (сайта) г. Белгород... 1 68.92kb.
Техническое задание на дизайн сайта encoding movavi com 1 63.7kb.
Пример техзадания на разработку сайта 1 38.13kb.
Техническое Задание 11 Общее положение 11 Назначение и цели создания 9 836.24kb.
Приложение №1 к договору на разработку сайта предприятия куппсп "Полоцксельстрой"... 1 178.01kb.
Приложение №1 к договору на разработку сайта предприятия "Оршанский... 1 71.48kb.
Инструкция по использованию административной системы spip X, X 1 125.62kb.
Интернет-сайт как объек бухгалтерского и налогового учета internet-site... 1 69.16kb.
Реферат по Информатике. На тему 1 360.75kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Техническое задание на разработку шаблона функциональной части корпоративного сайта - страница №1/1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку шаблона функциональной части корпоративного сайта и интернет-магазина _________________________________________


1. ЭТАПЫ И СРОКИ СОЗДАНИЯ САЙТА:


Общий срок работ по созданию сайта составляет 2 календарных месяца.


  • Дизайн сайта, верстка статического прототипа первой и внутренней страниц сайта – 15 календарных дней

  • Создание полного статического прототипа функциональной части – 7 календарных дней

  • Создание работающего динамического шаблона сайта. Сайт разрабатывается на основе статического прототипа функциональной части, подключение системы управления контентом DNSite, связка каталога товара с программой «1С: Предприятие» - 23 календарных дня



2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:


2.1. Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 800х600 пкс,

2.2. Корректное отображение броузерами Internet Explorer различных версий, Opera

2.3. Использование фирменных цветов и логотипа компании,

2.4. Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных ссылок; четкое обозначение местонахождения пользователя). По ссылке с каждой страницы загружается почтовая программа (бланк письма для обратной связи).
3. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА:

3.1. Главная страница (обложка сайта):

    • Содержит графическую часть, навигационное меню сайта, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о компании, а также ознакомиться с последними новостями компании.

    • Контентная область первой страницы делится на разделы:

      1. Форма «Поиск»

      2. «Добро пожаловать!» - содержит вступительную статью со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О фирме».

      3. «Новости» - содержит 3 последние новости (анонсы) компании в формате: дата, заголовок, краткое содержание. Ссылка «Подробнее» переходит на страницу с полным содержанием данной новости (анонса). Если у новости отсутствует полное содержание, ссылка «Подробнее» не отображается.

      4. «Для зарегистрированных пользователей» - форма с полями:

        • Логин

        • Пароль

      5. «Спецпредложения» - 3-5 позиций товара, список в формате:

        • Название товара (с указанием группы товара в каталоге)
          пример: Детектор Дорс 100 (/Офисная техника/Детекторы банкнот)

        • Маленькое фото модели

        • Краткое описание модели

        • Цена

        • Ссылка или кнопка «Заказать»

Ссылка «Подробнее» ведет на полное описание данной модели в каталоге продукции. Если у товара отсутствует полное описание, ссылка «Подробнее» не отображается.

  • Внизу/вверху (в зависимости от дизайна) страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде

  • Внизу страницы отображается Copyright, контактный e-mail.


3.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):


  • Графическая шапка

  • Навигационное меню сайта (подробное описание см. ниже в п. 3.3).

  • Пиктограмма «На главную», пиктограмма «Почта»

  • Пиктограмма «Корзина» с текущими данными

  • Форма «Поиск»

  • Внизу/вверху (в зависимости от дизайна) страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде

  • Внизу страницы отображается Copyright, контактный e-mail, ссылка на «главную страницу» сайта.


3.3. Описание структуры сайта:

НАВИГАТОР 1 (в него включаются все информационные разделы, не имеющие прямого отношения к продукции):

  • О фирме (простая контентная страница в свободной форме)

  • Наши магазины (простая контентная страница с фотографиями магазинов, адресами, телфонами и графиком работы)

  • Новости – список в формате (необходимо предусмотреть сортировку по 10):

    • Дата

    • Заголовок

    • Полное содержание (текст + фото в свободной форме)

  • Акции – список в формате новостей

  • Партнерам – простая контентная страница

  • Контакты – контактная информация по менеджерам по закупкам/продажам с разбивкой по направлениям работы.

  • Карта сайта – полное дерево структуры сайта


НАВИГАТОР 2 (разделы, отвечающие за регистрацию):

  • Регистрация – форма с полями (поля, отмеченные *, обязательны для заполнения):

    • ФИО*

    • e-mail*

    • телефон*

    • Город*

    • Адрес

    • Дополнительная информация

    • Пароль*

    • Повторить пароль*

    • «Чекбокс» на подписку о рассылке новостей (по умолчанию отключена)

2 кнопки: «Зарегистрироваться» и «Очистить форму», по нажатию на кнопку «Зарегистрироваться» выдается сообщение типа «Добро пожаловать, Иванов Иван Иванович! Ваша регистрация прошла успешно».

  • Авторизация (для зарегистрированных пользователей)

    • E-mail

    • Пароль

2 кнопки: «Авторизовать» и «Очистить форму», по нажатию на кнопку «Авторизовать» выдается сообщение типа: «Добро пожаловать, Иванов Иван Иванович! Ваша авторизация прошла успешно».

После «регистрации» или «авторизации» необходимо, чтобы всегда где-нибудь в углу страницы сайта висело сообщение «Пользователь: Иванов И….».

  • Сменить регистрационные данные (доступен только для авторизованных пользователей). Отображается в виде формы с заполненными полями (см. «Регистрация» с возможностью изменения и сохранения данных).

  • Сервис «Вспомнить пароль» - при вводе адреса электронной почты, пароль отсылается на указанный адрес.


НАВИГАТОР 3 (все разделы, имеющие отношение к продукции):

  • Каталог

При входе внутрь – открывать разделы далее.

Описание атрибутов каталога:

  • многоуровневый список в формате для каждого раздела:

    • Код

    • Название

    • Цена

При наличии подробного описания товара, наименование служит ссылкой на страницу с описанием и каким-либо образом выделяется. В каждом элементе списка и в полном описании товара присутствует кнопка или ссылка «Заказать», при нажатии на которую, появляется запрос количества товара и происходит добавления выбранного товара в корзину.

  • На каждой странице каталога отображается форма поиска. Результаты поиска выдаются в виде таблицы (необходима сортировка по страницам, например, по 10-20 элементов на каждой), с каждого элемента должна работать ссылка «подробнее» (при наличии описания), ведущая на полное описание данного товара.

  • Ваша корзина (ссылка может дополнительно дублировать пиктограмму корзины, можно эту ссылку опустить и делать переход в раздел непосредственно с пиктограммы):

    • Комментарии к работе с корзиной в текстовом виде

    • Таблица «Корзина»:

      • Порядковый номер товара в корзине

      • Название товара (с ссылкой на этот товар в БД каталога)

      • Цена

      • Количество (с возможностью поменять)

      • Сумма построчно

      • Под таблицей общая сумма заказа

      • Возможность поставить галочку напротив выбранного товара и удалить его из корзины

      • Кнопки: «Отправить заказ», «Очистить корзину», «Сохранить».

По ссылке «Отправить заказ» пользователь переходит на страницу, где в таблице отображаются все данные его заказа (и его личные регистрационные данные, необходимо, чтобы пользователь видел, что оформление заказа идет именно на его данные), под таблицей 3 кнопки: «Подтвердить заказ», «Вернуться к редактированию корзины», «Сменить регистрационные данные». По нажатию на кнопку «Подтвердить заказ», содержимое «Корзины» уходит на e-mail.

После отправки заказа, пользователь должен получить сообщение: «Ваш заказ отправлен успешно. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время».



  • Помощь – список вида:

    • Заказ РазделВопрос

    • Краткий текст ответа

    • Полный текст ответа

Заказ. Как сделать заказ

Оплата. Способы оплаты

Доставка. Как доставляется заказ, сроки, границы бесплатной доставки

Со страницы работает ссылка «Задать вопрос», (поля, отмеченные *, обязательны для заполнения):



    • Фамилия, Имя, Отчество *

    • E-mail *

    • Адрес

    • Название организации

    • Должность/специальность

    • Ваш вопрос *


Приложение к Техническому Заданию

на создание каталога продукции, системы заказа товаров, системы учета и контроля заказанных товаров в рамках разработки корпоративного сайта и интернет-магазина _____________________________________________
В рамках разрабатываемого интернет-сайта предусмотрено создание многоуровнего каталога продукции, возможности оформить заказ в он-лайн режиме, возможности слежения за состояниями уже сделанных заказов.
Каталог продукции реализуется на основе двух логически взаимосвязанных составных частей реляционной базы данных (БД). Первая часть предназначена для хранения так называемых товарных карточек, управление которыми будет осуществляться через общий интерфейс администраторского модуля. Каждая товарная карточка состоит из следующих полей: идентификатор (код), наименование, описание, иллюстрация (или несколько). Вторая часть представляет из себя адаптированный к хранению в БД экспорт данных из комплекса 1С. Структура данных этой части требует отдельного согласования, однако уже сейчас очевидно, что полями записей этого экспорта будут являться как минимум «код» и «цена». Связь и сопоставление данных (записей) из обоих описанных частей будет осуществляться на основе поля «идентификатор (код)». Для управления этой частью каталога будет создан специальный интерфейс с возможностью загрузки файла экспорта (дамп-файла) на сервер с последующим автоматическим импортированием данных из него в БД.
Таким образом, работа по заполнению каталога продукции будет состоять из двух этапов:

  1. создание товарных карточек непосредственно на сайте;

  2. поддержка актуального состояния номенклатора в 1С с регулярными загрузками дамп-файла в БД сайта.


Оформление заказа в он-лайн режиме производится непосредственно на сайте и может быть осуществлено как зарегистрированным пользователем, так и не зарегистрированным. Процесс заказа состоит из нескольких этапов.
Сначала посетитель наполняет виртуальную корзину товарами, указывая их наименования и количества. Затем он переходит к заполнению формы, указывая свои личные данные (если он не ввел их при регистрации), после чего сформированный заказ уходит по электронной почте на заранее согласованный почтовый ящик менеджеров проекта.
Слежение за состоянием заказа. При отправке, содержимое заказа заносится в БД в отдельный список заказов, где посредством администраторского модуля осуществляется смена статусов данного заказа (например: «оплачен», «отгружен»). При смене статуса существует управляемая возможность нотификации заказчика по электронной почте.
Любой заказчик (как зарегистрированный, так и не зарегистрированный) имеет возможность просмотреть статус своего заказа через веб-интерфейс, введя уникальный идентификатор своего заказа, номер которого будет генериться при оформлении и отсылаться заказчику на адрес электронной почты с указанием содержания и суммы заказа.
Подписка на рассылку. В рамках интернет-магазина будет разработана форма подписки на рассылку и подключен модуль отправки сообщений с сервера в рамках списка подписавшихся на рассылку клиентов. Управление клиентской базой подписчиков можно будет осуществлять, используя интерфейс системы управления контентом.