Техническое задание на дизайн сайта encoding movavi com - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание на разработку шаблона функциональной части корпоративного... 1 83kb.
Техническое задание на разработку веб-системы (сайта) г. Белгород... 1 68.92kb.
Техническое задание на разработку туристического сайта сайта этапы... 1 60.96kb.
Предложение по разработке сайта для ООО «Надежда» Дизайн 1 40.06kb.
Техническое задание на разработку сайта. 03. 2009 требования к сайту... 1 62.48kb.
Техническое задание на разработку интернет-сайта 1 161.23kb.
Техническое Задание 11 Общее положение 11 Назначение и цели создания 9 836.24kb.
Рекламно-техническое описание 1 109.72kb.
Техническое задание на проектирование и проведение ремонтно строительных... 7 933.88kb.
Название категории Ваши предложения (в этом столбце измените значения... 1 39.64kb.
Инструкция по установке сайта для iis6 3 2 Инструкция по установке... 1 210.09kb.
Почему человек употребляющий алкоголь испытывает удовольствие? 1 19.88kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Техническое задание на дизайн сайта encoding movavi com - страница №1/1


Техническое задание

на дизайн сайта encoding.movavi.com

 

Заказчик: Movavi

 

Цель проекта: Создание сайта для сервиса онлайн конвертации видео. Сервис предназначен для В2В аудитории.

 

Дизайн должен вписываться в существующий стиль компании (www.movavi.com) и выглядеть достойно на фоне конкурирующих сервисов:



  • http://www.encoding.com

  • http://www.kaltura.org/

Для получения дополнительной информации посетите сайты компании www.movavi.com или www.movavi.ru

 

Информация о сервисе: Сервис предназначен для онлайн конвертации видео для потребностей различных организаций – владельцев видео-хостингов, интернет СМИ, различных онлайн-проектов. Преимущества использования сервиса – отсутствие необходимости устанавливать и настраивать специализированное ПО, быстрота обработки видео.

 

Целевая аудитория:

Владельцы видео-хостингов, интернет СМИ, различных онлайн-проектов.

 

Цветовое решение: Строгое, выдержанное в корпоративных цветах (голубой, белый, серый, черный, оранжевый). Не использовать яркие, контрастные, «кислотные» цвета.

 

Стиль: Минималистичный, чистый, прозрачный, современный.

 

Графические элементы, которые необходимо использовать:

Логотип Movavi

 

Тексты и пожелания по расположению элементов:

 

ВАЖНО: Во всех элементах/разделах сайта, где присутствует текст, он должен оставаться именно текстом, а не картинкой. Это упрощает редактирование и поисковую оптимизацию. Все изображения объемом более 2 Кб должны быть выполнены с замещающим текстом. При загрузке сайта в режиме «Не показывать изображения» пользователю должны быть доступны ссылки на кнопки и тд.

 

Верстка:


  • 2-3 колонки, как на сайтах www.movavi.com, online.movavi.com, фиксированная ширина, выравнивание на странице по центру

  • Верстка текста блоками с закругленными краями

  • Наличие свободного пространства между блоками  

  • Минимальное разрешение экрана, в котором текст должен отображаться без горизонтальной прокрутки - 1024х768.

  • Рекомендуемый для использования шрифт: Verdana, не более 3 кеглей на странице. Минимальный размер кегля - 9.

    

Примерная структура страниц:

 

1.       Главная.

         4-6 блоков (2-3 столбца).

         Пропорции блоков примерно такие как на сайте Online.movavi.com или encoding.com.

         В блоках красивые рекламные картинки (о функциональных возможностях), возможно Flash.

         Тексты вокруг блоков желательно делать текстом, а не картинками. Это ускоряет загрузку, положительно влияет на поисковую оптимизацию.

 

2.       Страница регистрации (она же и продажи, т.к. человек выбирает тарифный план).

         Используются стандартные footer | header (на всех внутренних страницах если не указано иное)

         Желательно, чтоб набор полей для регистрации был минимальный (Имя, Фамилия, почта, Название компании, телефон и т.д. Можно полностью взять с сайта https://www.encoding.com/signup/buy-now-done.php?account_id=6 только без платежной информации, которая будет вводиться на Avangate.

 

3.       Страницы API | FAQ.

         Первоначально это будет одна большая страница с оглавлением вверху.

         В будущем возможно разбиение на несколько страниц, но основным разделам. Разделы помещаются в столбец справа или слева от основного текста страницы. При этом в каждом разделе все равно большая страница с оглавлением подпунктов вверху.

 

4.       Страница Quick TRY

         Одна страница по подобию http://online.movavi.com или http://www.encoding.com/try/

 

5.       Калькулятор.

         Краткая анотация тарифных планов в самом верху

         3 поля ввода и кнопка «посчитать». Все крупным и легко читаемым шрифтом.

         Рядом (ниже/сбоку расположены рекламные баннеры).

 

6.       Общий дизайн для остальных страниц

         Основной столбец, занимающий 2/3 или 3/4  ширины страницы

         Справа (вторым столбцом) идут соответствующие функциональные блоки.

         Основные возможные функциональные блоки:

a)       Регистрация / покупка

b)       Реклама функциональности

c)       Новости

d)       Ссылки на популярные разделы помощи.

 

7.       Дизайн для страниц с инфомацией типа “Terms of use”, “SLA” etc…

         Основной столбец, занимающий всю  ширину страницы

         Используются стандартные footer | header

 

 



Примеры сайтов

 

http://www.encoding.com – основной ориентир по структуре и наполнености.



http://www.kaltura.org/

 

 



Более детально по отдельным моментам:

 

Регистрация и оплата (во многом общая с online.movavi.com):

Набор полей:

         First Name

         Last Name

         Company

         Email address (с проверкой правильности «на лету») Будет пользоваться как логин.

         Phone number.

         Password

         Confirm Password (проверкой одинаковости «налету»).

         I have read and agree to the Terms of Use, Privacy, & SLA policies (checkbox)

         I’ll pay via bank transfer (checkbox). Required manual activation.Don’t send to avangate.

          “Submit” (кнопка).

 

После нажатия на “Submit” пользователе перекидывается на Avangate, вводит информацию с кредитки и т.д. после этого Avangate возвращает пользователя на нашу страницу и мы ему говорим что регистрация успешна и т.д.



            Используем подтверждение email для активации аккаунта.

 

Страница Quick TRY

Т.к. рекламируется именно работа с API и т.д. то думаю надо смешанно использовать подход encoding.com и наш. Делаем следующие поля:

         Where is your source video? (FTP, HTTP, S3, Upload from PC)

         Where should we deliver your encoded video? (FTP, S3, Email download link)

         What format do you want you video encoded into? (тут думаю лучше взять нашу менюшку, она более информативна)

         When it's done, email me at. (просто емаил, отправляем результаты конвертирования туда).

         I agree Privacy Policy and Terms of Use (checkbox).

         Start (button)

 

 



Функциональность после LogIn не рассматривается в рамках данного проекта.