Школа партнёр - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информационный интернет-партнер Woman's Day 1 14.19kb.
00 до 19. 00, в выходные и праздничные с 12 1 110.54kb.
Основная образовательная программа ноо моу «Боровская начальная школа-детский... 4 2175.1kb.
Бродокалмакская школа в советское время 1 100.6kb.
Что может сделать школа, чтобы по­мочь ребенку пережить горе 1 43.16kb.
Саша Соколов Школа для дураков 6 1964.22kb.
Школа №131 расположена в рабочем поселке Федоровка на окраине города... 1 111.44kb.
Школа Моя школа Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого… 1 86.84kb.
Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер Школа бизнеса. Для тех, кому... 8 1390.28kb.
Новый партнер jvc в сфере 3D технологий в начале апреля компании... 1 22.55kb.
"Первое знакомство со звёздами". Умк "Начальная школа XXI века" 1 136.38kb.
ббк 81. 43+95. 43 А 437 Печатается по решению редакционно-издательского... 8 3181.02kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Школа партнёр - страница №1/1


Пилотный проект ИИТО и Ассоциированных школ ЮНЕСКО

«Обучение для будущего» (ОДБ)


ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ

  1. Страна /Country Республика Казахстан

  2. Школа-участница проекта «Обучение для будущего» /School-LFF participant Международная школа-лицей «Достар»

  3. Контактная информация школы (адрес, телефон, факс,электронная почта, Cкайп, веб-сайт)/ Contact information (address, telephone, fax, e-mail, Skype, web-site) Республика Казахстан 050009 г.Алматы пр.Абая 159

тел.:+7(727)392 90 95, 392 90 96, 392 90 97 факс:+7(727)392 90 98,

e-mail: dostar.school@mail.ru www.dostar-school.kz

скайп адрес: ISLDostar



  1. Национальный Координатор АШЮ в РК, Генеральный директор МШЛ «Достар» - Ким Леонид Леонидович

e-mail: kim.obr@mail.ru

  1. Ковтунова Ирина Анатольевна - школьный координатор

e-mail: kevka1977@mail.ru

  1. Булгакова Тамара Сергеевнапервый координатор проекта «Обучение для будущего»

e-mail: tomych.07@mail.ru

  1. Ульяшева Мария Владимировнавторой координатор проекта «Обучение для будущего»

e-mail:  mariya.ulysheva@mail.ru

Отчет Ульяшевой Марии Владимировны:

  1. Школа партнёр: Россия, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением английского языка» Ново-Савиновского района г.Казани.




  1. Область проекта: ИКТ в образовании.




  1. Наименование проекта: Элективный курс «Культура здоровья»




  1. Дата начала проекта: апрель 2012 года




  1. Дата окончания проекта: 2015 год




  1. Цель проекта: Развитие интереса у подростков к своему здоровью, как основе всех будущих успехов в жизни.




  1. Задачи: Научить не зазубривать гигиенические правила поведения, а понимать и осмысливать их физиологическую основу.

13. Описание проекта:



Актуальность проекта : Сохранение и укрепление здоровья, как каждого человека, так и общества в целом основывается, с одной стороны, на улучшении защитной способности и приспособляемости организма и, с другой стороны, на создании условий жизни, предотвращающих и уменьшающих саму возможность контакта с болезнетворными факторами. И если второе зависит от социальных и экономических факторов, то первое – в основном от самого человека.
Результат:

  1. В итоге занятий ученик научится распознавать сигналы, посылаемые организмом составит свою собственную систему оздоровления и культуру здоровья.




  1. Сознательное отношение к своему организму, знание особенностей своего характера, умение управлять своей психикой, правильно общаться с окружающими, овладение полезными гигиеническими навыками, приемами закаливания и тренировки – все это условия формирования культуры здоровья.

Первая тема охватывает основные понятия. Последующие темы расширяют и углубляют подходы к здоровью.

Для неподготовленной аудитории, быть может, достаточно одного обзорного занятия по каждой теме. Для заинтересованных школьников материал можно расширить за счет новых оздоровительных методик и систем.

Целесообразно вначале повторить основы анатомии и физиологии в виде краткого обзора или в форме предварительного индивидуального задания.

Большое внимание в проекте уделено получения учащимися практических знаний, что должно способствовать формированию у них культуры здорового образа жизни.

Физиология и психология в содружестве с другими науками являются основами современной профилактической науки валеологии.

В учебной программе представлены темы, обязательные для изучение:


  • аспекты здоровья, их характеристика, диагностика

  • самооценка здоровья

  • физиология человека

  • болезни человека (наследственные и лекарственные)

  • человек в обществе

  • психосексуальное развитие и взаимоотношение полов

  • биосфера и основы здорового образа жизни


Пояснение: В проекте рассматриваются все указанные направления с учетом познавательных возможностей и возрастных особенностей учащихся.
14. Мероприятия:

a) Сотрудничество со школами-партнерами и обмен опытом.

b) Проведение онлайн-уроков, семинаров, видеоконференций.

c) Организация и проведения интернет –проектов:

«Здоровый ребенок – здоровая нация»

Онлайн -дебаты «Вегетарианство: за и против»

d) Конкурс мини – проектов «Наш выбор – здоровый образ жизни».
15. Мероприятия осуществленные:

a) Обмен наработками по теме проекта.

b) Ойлан – конференция 13 февраля «Всемирный День Радио»

Тема конференции «Роль радио в пропаганде здорового образа жизни».


16. Количество  учеников, вовлеченных в проект: 18 учащихся 8 класс.
17. Количество учителей, вовлеченных в проект: 3 учителя

18. Используемые ИКТ:

a) Компьютерное программное обучение – обеспечивает реализацию механизма с помощью соответствующих компьютерных программ. Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета в целом (график учебного процесса, внешняя диагностика, итоговый контроль).

b) Изучение с помощью компьютера – самостоятельная работа по изучению нового материала с помощью различных средств, в том числе и компьютера.

c) Изучение на базе компьютера – использование программных средств, обеспечивающих эффективное обучение. Обучение на базе компьютера – всевозможные формы передачи знаний обучаемым.

d) Оценивание с помощью компьютера – передача знаний, при наличии специальной системы оценки качества усвоения знаний.

e) Компьютерные коммуникации – программные средства информационных технологий обучения и образовательных технологий выстраиваются в качестве подсистем

19. Социальные партнеры поддерживающие или вовлеченные в проект:

Общественный фонд «Достар» , родители.


Видео конференция со школой-партнером из г.Казани



Отчет Булгаковой Тамары Сергеевны:
6. Школа партнёр: г.Кишинев, Молдова, Лицей «Спиру Харет»
7. Область проекта: ИКТ в образовании.
8. Наименование проекта: Элективный курс «Математика вокруг нас»
9. Дата начала проекта: апрель 2012 года
10. Дата окончания проекта: 2015 год
11.Цель проекта :

  • показать связь между разными областями знаний;

  • расширить кругозор учащихся;

  • стимулировать познавательные интересы;

  • профориентационная работа с учащимися.

12. Задачи :

Углубление знаний об окружающем мире, и выбранной профессии путем творческих поисков, исследований, создания проблемных ситуаций, проектов;

Создание учебно-методической базы для проведения уроков математики направленных на углубление изучаемых тем, связанных с выбором будущей профессии


13. Описание проекта:
Актуальность: Математика - самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой людям. Успешное изучение курса математики в школе является перспективой для дальнейшего обучения в ВУЗАх и, как следствие , успешной деятельности в выбранной профессии.

Изучение математики неразделимо с осознанием применения математических знаний в жизни человека.

Обучение математике в школе неразделимо с практическим применением полученных знаний. И если в среднем звене, как правило ребята изучают предмет потому, что «так надо», то в старших классов чаще звучит вопрос: «Зачем мне это надо в жизни, в моей профессии?»

Курс направлен на практическое применение знаний. Необходимость создания методической подборки для проведения уроков, направленных на профориентационную работу старшеклассников очевидна. Осознанный подход к изучению математики будет более эффективен, если к подготовке уроков, а именно подбор заданий, и дополнительные сведения по изучаемым темам, будут принимать участие учащиеся. Основная задача для учеников заключается в обработке полученной информации из дополнительных источников, ее обработка, умение поделиться этой информацией с другими.



Итогом проекта должна стать подборка и систематизация методической базы для проведения уроков математики в старших классах, направленных на профориентационную работу с учащимися.
14. Мероприятия:

a) Сотрудничество со школами-партнерами и обмен опытом.

b) Проведение онлайн-уроков, семинаров, видеоконференций.

c) Организация и проведения интернет –проектов:

«Математические знания в моей будущей профессии»


15.Мероприятия осуществленные:

a) Обмен наработками по теме проекта.


16. Количество  учеников, вовлеченных в проект: 12 учащихся 9 класс.
17. Количество учителей, вовлеченных в проект: 1 учитель

18. Используемые ИКТ:



Изучение с помощью компьютера – самостоятельная работа по изучению нового материала с помощью различных средств, в том числе и интернет ресурсов.

19. Социальные партнеры поддерживающие или вовлеченные в проект:

Общественный фонд «Достар», родители.