Школа Моя школа Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого… - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Школа партнёр 1 70.77kb.
Основная образовательная программа ноо моу «Боровская начальная школа-детский... 4 2175.1kb.
Бродокалмакская школа в советское время 1 100.6kb.
Что может сделать школа, чтобы по­мочь ребенку пережить горе 1 43.16kb.
Саша Соколов Школа для дураков 6 1964.22kb.
Школа №131 расположена в рабочем поселке Федоровка на окраине города... 1 111.44kb.
Классный час «школа вежливости» Провела: Басантаева Б. С. классный... 1 133.78kb.
Для уроков Русского языка по умк «Школа России» Тема : «Упражнения... 1 48.7kb.
Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер Школа бизнеса. Для тех, кому... 8 1390.28kb.
"Первое знакомство со звёздами". Умк "Начальная школа XXI века" 1 136.38kb.
«Главный смысл и цель семейной жизни- воспитание детей. Главная школа... 1 17.31kb.
Как хочется всегда быть в хорошем настроении, в тонусе, радоваться... 1 21.34kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Школа Моя школа Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого… - страница №1/1




МБОУ «Большеусинская средняя общеобразовательная школа»

Проведение фестиваля

«Все началось

со школьного звонка»
Социальный проект

Выполнили

Голдобина Виктория,

Азанова Марина

Кузьмина Елизавета

учащиеся 8 класса

руководитель

Тунгускова Татьяна Дементьевна


Большая Уса 2012 год


Содержание.

1. Введение 3


2. Историческая справка 4
3.Социологический опрос 5
4. Примерный план проведения праздника 6
5. Бюджет 8
6. Заключение 8
7. Источники 8

Введение.

Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….


Школа – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…. А как здорово звенит школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летят в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремят салютом! Школьный двор оглашается радостными криками! Ура! Уроки кончились!
…А на школьном дворе роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно пробегают школьные годы…. Школьный двор…скамейка…память…воспоминания….

Наш проект так же посвящен воспоминаниям и не только… Мы, ученицы 8 класса Марина Азанова, Виктория Голдобина и Елизавета Кузьмина, решили разработать проект проведения юбилейного фестиваля «Все начиналось со школьного звонка», посвященного 50-летию Большеусинской средней общеобразовательной школы.


Цель нашего проекта: разработка юбилейного фестиваля «Все начиналось со школьного звонка», посвященного 50-летию Большеусинской средней общеобразовательной школы.
Задачи:

1) Изучить историю создания школы.

2) Провести социологический опрос среди учащихся школы.

3) Продумать план проведения праздника.

4) Просчитать бюджет
Сроки проведения: 1 марта – 1 апреля 2012 года

Историческая справка.
Школа в Большой Усе появилась при церкви, построена в 1878 году. В 20-е годы, после организации Усинского района, построено новое одноэтажное здание школы по адресу Свердлова дом №4.

В 1941 году на окраине села построена двухэтажная деревянная школа. Война помешала строителям довести дело до конца… Но новая школа стала большой радостью для всех, появились специальные кабинеты, лучшим считался кабинет биологии, главным украшением здесь были диковинные цветы, за которыми ухаживала Н.Н. Рылова.

Учителя вспоминают, с каким желанием в то время учились ребята. Из разных деревень пешком в любую погоду, в лаптях приходили они на занятия и при свете керосиновых ламп постигали мир знаний. Во время войны и после в школе работало много эвакуированных учителей, в основном из Ленинградской области.

Весной 1954 года, в конце мартовских каникул, школа сгорела. Занятия приходилось вести в неприспособленных зданиях, в две смены.

В 1959 году началось строительство нового 3-х этажного здания. Большую помощь оказывал колхоз и организация нефтяников, которые вели разведку недр в окрестностях. Помогали и ученики, особенно старшеклассники. Копали траншеи для фундамента и водопровода, откапывали трубы, оставленные нефтеразведкой. Каждую неделю устраивались субботники по очистке территории от мусора, по отмыванию стен и окон от штукатурки. Ребята работали с энтузиазмом, все с нетерпением ждали открытия школы, которая казалась настоящим дворцом после тесных и неудобных помещений. Особенно радовались огромному спортзалу, т.к. уроки физкультуры проходили на улице, несмотря на непогоду.

1 апреля 1962 года, после весенних каникул, состоялось торжественное открытие красавицы – школы. Ленточку у входной двери доверили перерезать директору школы Яшину Б.М. и лучшей ученице 10 класса, секретарю комсомольской организации Маше Жекиной.

Новая школа стала настоящим украшением села и любимым домом для учеников и учителей.

Социальный опрос учащихся.
Мы решили узнать, а как сейчас относятся ребята к школе. Для этого провели опрос, в котором приняли участие 60 учащихся нашей школы. В анкете были предложены следующие вопросы:


  1. Нравится ли вам в школе? Почему?

  2. Ваши пожелания школе.

Из результатов анкетирования видно, что ребята с удовольствием приходят в школу. Они отмечают, что в школе стало очень уютно, тепло и комфортно. Радует то, что почти в каждом кабинете имеется мультимедийная техника. В школе созданы все условия для обучения: опытные учителя проводят интересные уроки, имеется библиотека с большим книжным фондом. Многим нравится то, что очень вкусно кормят в столовой.

Но есть и такие ребята, которым не хочется учиться. Они без желания идут в школу. Причина: нет желания учиться, не хочется делать домашнее задание, долго сидеть на уроках, не складываются отношения с одноклассниками и учителями, нет свободного времени.



Пожелания школе были тоже разнообразными: существовать еще много-много лет, «подрасти» на один этаж, быть красивой, становиться с каждым годом еще лучше, чтобы было больше учителей и успешных выпускников. А учителям ребята желают хороших учеников и успехов.

Чтобы еще больше заинтересовать учащихся нашей школы, мы решили разработать проект проведения юбилейного фестиваля, который будет включать в себя ряд этапов – конкурсов. Мы продумали план проведения фестиваля и разработали требования к проведению конкурсов и критерии оценивания. В конкурсах участвуют ребята всего класса либо заявившаяся команда от класса.

Мы рассчитываем проведение ряда конкурсов, которые будут оцениваться баллами. На заключительном этапе подсчитывается количество баллов, набранных каждым классом, и победители награждаются. Итоги подводятся на торжественной линейке перед заключительным торжественным мероприятием.

Проект позволит нам и всем учащимся школы больше узнать об истории, традициях, выпускниках и учителях нашей школы и проявить свои творческие способности, выполняя задания этапов проекта.

План проведения фестиваля.
1. Проведение линейки, на которой объявляется о проведении Фестиваля.

2. I этап – конкурс «Поздравительная открытка» Срок: 1.03 – 5.03

3. II этап – конкурс «Занимательный предмет» - информационно – рекламный буклет. Срок: 5.03 – 9.03

4. III этап - «Любимый уголок» - фоторепортаж. Срок: 9.03 – 12.03

5. IV этап – конкурс «Летопись Школы», состоящий из двух заданий: викторина (срок: 12.03 – 15.03 и история класса (срок: 15.03 – 19.03)

6. V этап – подведение итогов и награждение победителей.

1. На первом этапе предлагаем объявить конкурс «Поздравительная открытка»

Необходимо сделать поздравительную открытку, которая будет включать оригинальное оформление и поздравление. Поздравление должно включать стихотворение, посвященное 50-летию школы и имеющее такую строчку: «С юбилеем, Школа»



Критерии:

  • оригинальность разработки темы (5 баллов)

  • богатство художественных выразительных форм (5 баллов)

  • соблюдение ритма, рифмы (5 баллов)

Объем стихотворения не более трех четверостиший.

Максимальное количество баллов:15
2 этап - «Занимательный предмет» - информационно – рекламный буклет

Буклет должен включать:

Характеристику учебного предмета (на выбор учащихся), фотографии кабинетов данного предмета, интервью с одним или несколькими учителями- предметниками, фотографии всех учителей, преподающих данный предмет с указанием ФИО.

Рекламу предмета.
Критерии:


  • актуальность работы (3балла)

  • логика построения материала (4 балла)

  • содержательность (5 балла)

  • оригинальность (3 балла)

Максимальное количество баллов:15
3 этап - «Любимый уголок» - фоторепортаж

Необходимо представить фотографии, снятые командой, на которых запечатлены любимые уголки школы. К фотоработам необходимо сделать комментарии в любой жанровой форме с указанием места и автора. Не менее 6 фотографий.



Критерии:

  • оригинальность подачи информации (4 балла)

  • качество снимка (4 балла)

  • композиция фотографии (4 баллов)

  • выдержанность темы (4 балла)

  • личное участие класса (4 балла)

Максимальное количество баллов: 20



Требования: презентация (до 900 Кб)
4 этап - «Летопись Школы»

Данный этап состоит из двух заданий.



Задание 1: Викторина

  1. В каком году прозвенел первый звонок в школе.

  2. Назовите директоров школы.

  3. Какие детско-юношеские объединения действуют в школе в настоящий момент? Указать названия, руководителей.

  4. Как называются Всероссийские конкурсы по языкознанию и математике, в которых школа принимает участие?

  5. В каком году появилась традиция - выборы президента школы? Перечислить президентов.

  6. Сколько учебных кабинетов в школе?

  7. Назовите фамилии учащихся – медалистов школы.

  8. Составьте свой вопрос по истории школы, который на ваш взгляд, был бы интересен учащимся и выпускникам. Просьба указать ответ.

Оценивание:

  • За каждый правильный ответ команда получает 1 балл


Задание 2: История класса

Каждый класс – это новая страница летописи школы. Напишите историю своего класса в альбоме. В ходе повествования истории не забудьте указать: год поступления в школу, первого учителя, классного руководителя, список класса, общую фотографию, важные события из жизни класса и другое.


Критерии:

  • логика построения материала (5 балла)

  • содержательность (5 балла)

  • оригинальность (5 балла)

  • Стилистическая и орфографическая грамотность (0-1балл)

Максимальное количество баллов: 31

Требования: формат А3
6 этап- Подведение итогов и награждение по возрастным ступеням: 1 – 4 классы, 5 – 7 классы, 8 – 11 классы.

Команды получают дипломы, сертификаты и призы. Материалы проекта будут размещены на сайте школы. Награждение победителей состоится во время юбилейных мероприятий школы.



Бюджет.
Мы просчитали затраты на проведение данного проекта.


№ пп

Название

Количество

Стоимость

1

Бумага для офисной техники

1 пачка

160 руб

2

Бумага формат А3

15 листов х 5 руб

75 руб

3

Призы победителям

3 х 300 руб

900 руб

4

Поощрительные призы

12 х 200 руб

2400 руб




Всего




3535 рублей

Мы очень надеемся на поддержку школы, администрации сельского поселения и индивидуальных предпринимателей нашего села.


Заключение.
В ходе работы над проектом мы узнали очень многое об истории нашей школы и хотим, чтобы и другие учащиеся заинтересовались этим. Может тогда многие поймут, что школа – это наш второй дом, и будут любить и беречь его.
Используемые ресурсы:


  1. Методическое пособие « Летопись села» составители Т.Г. Левина, Н.Н.Рылова, Н.М. Дементьева. Большая Уса 2007 год.

2. Ресурсы Интернета.