«Секрет моей школы» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Секрет моей школы» - страница №1/1



На диванчике

[№2] октября 2009




«Секрет моей школы»


В преддверии Дня рождения в нашей газете родилась новая рубрика «Секрет моей школы», в которой мы будем интервьюировать интересные личности нашей школы, чтобы выяснить какой видят нашу школу непосредственные участники её жизни.

Наш первый гость - ученица 8 «А» класса Жилина Анастасия. Настя учится в школе с 1 класса и на её глазах школа росла и претерпевала разное…

- Настя, почему ты учишься именно в этой школе?

- Потому что я хочу быть образованной, а в этой школе я думаю этого можно добиться.

- Что тебе нравится в школе №12?

- Мне нравиться то, как проводят маркетинги. Можно посмотреть на других и себя показать.

- Чем ты занимаешься в школе, когда у тебя есть свободное время?

- Я пою, танцую, играю на гитаре. Всему этому меня учат наши учителя и организаторы: Ирина Николаевна, Светлана Робертовна, Юлия Ивановна. Спасибо вам за то, что вы учите нас тому, что умеете сами!

- Чем, по-твоему, особенна школа №12?

- Я думаю, что в первую очередь учителями, так как учителя школы №12 учат хорошим знаниям и манерам, благодаря которым дети становятся воспитанными и образованными. А еще в нашей школе самые талантливые и активные школьники. Они могут петь, танцевать, шутить, ну и многое другое.

- Твои пожелания школе №12…

- Желаю, чтобы школа всегда процветала, благоухала, и в ней всегда царило добро и умные детишки!

Рубрику ведет Сизикова Алена.


Вести из класса

Как приятно в свой день рождения получить подарок от класса, пусть даже маленький, но ведь главное в подарке это тепло и любовь, которая содержится в нём. И в 7в классе никогда дни рождения не проходят без подарка и поздравления. И никто из этих ребят в свой день рождения не выйдет из школы с грустным лицом. О наших одноклассниках мы помним, у нас всегда готов подарок!!! Ведь каждому человеку будет приятно, если уделить ему чуточку внимания. Так что делайте приятное людям, и они ответят вам тем же.

Макарова Наташа, 7в класс

Мальчишки и девчонки. Эксперимент продолжается…

Из нашей школы уже было выпущено 2 поколения экспериментальных классов, которые обучались раздельно (класс мальчиков, класс девочек). И вот этот эксперимент решили повторить. Обычно на такой класс уделяют огромное количество внимания, эти классы выступают на мероприятиях, конкурсах. В основном они участвуют на таких торжественных мероприятиях, как первый и последний звонки.

Считается, что успеваемость в экспериментальных классах повышается, но мальчики подшучивают: «Не у кого списать».

Мне поручили провести опрос среди учащихся 8 «А» и 8 «Б» классов, и выяснить, что они думают по этому поводу. Я опросил несколько учеников из каждого класса.

Мальчишки и девчонки отнеслись к разделению классов по-разному: девочки обрадовались, что мальчишки не будут мешать на уроках, а мальчишки огорчились...

На вопрос – хотел (а) бы ты снова учиться в смешанном классе? – Практически все ребята (и мальчишки, и девчонки) ответили положительно. А вот на вопрос – Скучаешь ли ты по 8 «А» классу? – мальчишки ответили, что с удовольствием подергали бы косички девчонкам на уроках. Девчонки ответили, что скучают по некоторым мальчишкам.

А вот что ответили учителя, которые обучают нас более года:

Гульнара Борисовна (учитель истории и обществознания):

- 8 «А» - класс работает активно, творчески составляет кроссворды, шарады, задания. Особенно отлично работает Хабуш Шима. И вообще они – молодцы.

8 «Б» - Молодые, красивые! Но до Гусаров не дотягивают, не хватает культуры поведения, уважения к женщинам, девушкам.

Ирина Дмитриевна (учитель географии) – 8 «А» - Потенциально высокий класс девочек, очень активные, но не всегда эта активность приносит положительные результаты. Отвлекаются, решая свои личные и классные проблемы.

Что касается успеваемости, показатели могут быть значительно выше.

8 «Б» - Если это класс мальчиков, то необходимо воспитательную работу направить в русло, воспитания мужчин. Культура поведения учеников (за маленьким исключением) очень низкая. За свои поступки, а больше проступки не умеют и не хотят отвечать.

Необходимо больше организовывать мероприятий, воспитывающих «мужские» качества и, прежде всего ответственность и достоинство.

Сергей Иванович (учитель физики):

– 8 «А» - Исполнительная дисциплина лучше, формы мышления разные, в социальном развитии идут вперед.

8 «Б» - Меньше понимают мотивацию обучения, меньше развита социальная ответственность, ярко



выражена борьба за лидерство, не понимают истинные значения лидерства.


А теперь познакомьтесь с мнением наших классных руководителей:

Сергей Александрович (классный руководитель класса мальчиков):

- Недисциплинированные, безответственные. Большинство не хотят отвечать за свои поступки.

Юлия Ивановна (классный руководитель класса девочек):

- Красивые девочки, дружные, веселые, иногда очень шумные, обезбашенные, самолюбивые временами эгоистичные, умные, целеустремленные, чуть-чуть вредные и модные!
Над статьей работал

Гусейнов Орхан





Тираж газеты ограничен. Сайт школы: 86sch12.edusite.ru

Проба пера


В нашей школе столько даровании! Очевидно, что новая рубрика газеты «Проба пера» найдет своих читателей. Знакомьтесь, впервые свои произведения представляют ученицы 9 «А» класса Залина и Александра.






***

И снова тишина,



И грусть лежит на дне,

И слышится печаль

В вечерней глубине.

Мне кажется, что ты

Ушел не навсегда,

И испарились все мечты,

И унеслась река.

Опустошенный дом,

Стоит он одиноко.

И песня вся о том,

Что нестерпимо больно…

И слезы на глазах,

А ты на небесах.

Мой милый, не забуду нас,

Я ведь люблю в последний раз!..
***

Я слышу дождь,

Как бьется сердце твое.

Я поверю в любовь,

Когда отдашь сердце свое.

Я увижу улетающих птиц

И этому буду не рада.

Может быть, мы встретимся снова,

Но когда? И где? Я тебе не знакома.

Но я верю, что это знак! Что это

судьба!

И знаю, мы будем вместе с тобой

навсегда.

Пусть услышит меня мокрый дождь,

Пусть расскажет тебе про мою любовь.

Я надеюсь, что ты меня ждешь,

Точно так же с ветром ответы мне

шлешь.

Залина,16 лет



Печаль.


Печаль – моя подруга!

Не оставляешь ты меня,

Когда волна немалого испуга

Охватит пламенем огня.

Мои чудные мысли:

«О, счастье завтрашнего дня».

Пускай, наивны речи,

Но такова судьба!

Я жду хорошей встречи,

Надежду - веровать в любовь.

Фортуна ловит в клещи

И посылает вновь.

К судьбе – хорошей вещи,

Дающую любовь.

Александра,15 лет




«Океан – территория добра»

Наши одноклассники вернулись из путешествия в лагерь «Океан». Поездка длилась почти месяц. За этот срок они набрались впечатлений и эмоций, которые даже не могли держать в себе. Вот что пишет о поездке Елена Муфазалова:

- Я побывала в сентябре в ВДЦ «Океан». Мне безумно понравилось в этом лагере! Мое сердце так и тянется туда снова! В «Океане» все для детей: прекрасно организованные концерты, понимающие вожатые, добрые люди, спортивные комплексы, школа добра, научные лекции и уроки, помогающие переосмыслить у себя в душе все, что раньше было в беспорядке. В этом центре необычайно красивая флора и фауна. Природа «Океана» настолько привлекательна, что ей можно любоваться часами. Ну, в общем, мои впечатления о ВДЦ «Океан» сложились самые лучшие, даже после того, как я вернулась в город Владивосток, я увидела мир совсем другими глазами, и поэтому я очень хочу вернуться в этот лагерь – это были самые лучшие дни в моей жизни!

Наши ребята, будучи членами отряда ЮИД, неоднократными победителями городских и участниками окружных соревнований «Безопасное колесо», представляли город Урай на смене «Дороги без опасности».

По рассказам ребят, в этом лагере их встретило множество новых встреч, открытий, занятий и друзей. Каждый получил опыт общения с интересными людьми, научился чему-то новому, увидел красивейшие достопримечательности. Дорога путешественников и туда, и обратно длилась довольно долго – две недели, зато эти две недели были незабываемыми, сблизили ребят. По учебной программе тоже теперь им придется подтягиваться, но те впечатления, что были ими получены, безусловно, того стоят! На следующий год они приложат все усилия, чтобы попасть туда снова!

9а класс.





Мир моих увлечений

Боди-арт: увлечение или искусство

Определение «боди-арт» в прямом смысле означает «Искусство украшать тело». Люди часто понимают под «боди-артом» лишь искусство красиво рисовать по телу, но это не полное определение. Боди-арт гораздо шире, чем это представляют себе обычные люди. Боди-арт – это целое искусство нательного украшения человека.

Видов боди-арта великое множество. Рассмотрим основные из них: бодипаинтинг (от. англ. bodypaintinq); пирсинг; татуирование; шрамирование. Но нас интересует бодипаинтинг. Бодипаинтинг- правильное название самого распространенного вида боди-арта, в котором главный смысл изрисовывание лица и тела. Этот вид боди-арта связан с искусством макияжа и визажа. История бодипаинтинга уходит далеко в века, к первобытным людям. Раскрашивая свои тела, многие народы не только подчеркивали красоту своего тела, но и обозначали, к какому они племени относятся. Таким образом, эти отличительные признаки племени использовали народы Америки, Австралии и Африки. В некоторых племенах Африки до сих пор раскрашивают свое тело, как и их предки. У индейцев Северной и Южной Америки каждый цвет имел смысл, например красный цвет, означал войну и имел смысл успеха, синий цвет обозначал поражение и имел смысл трудностей.

Современные художники рисуют на теле на разную тему, это может быть способом подчеркивания красоты природы и самого человека. Каждый художник - бодипаинтингист хочет подчеркнуть индивидуальность той или иной авторской мысли. Художники могут нарисовать на теле узор, картину и даже сделать целую композицию из нательных картин. В современном обществе такого рода искусство имеет большую популярность и даже своих фанатов.
Польшин Павел, 9а класс









Автогородок открыт

Вот и прошло открытие автогородка. Я считаю это можно отнести к событию 2009 года, т. к. на открытии присутствовал глава города и его заместитель! И вообще открытие прошло замечательно. Так же были представители из разных школ, которые смогли отправиться на экскурсию по городку.

А самое большое счастье, в том, что все присутствующие могли прокатиться на веломобилях и велосипедах по дорогам автогородка. Все дети были довольны. Автогородок станет хорошим подспорьем в изучении и пропаганде правил дорожного движения, и позволит сделать дороги безопасными.

Отряд ЮИД



Дженни Ромм, 9а