Сегодняшний мир мир информационных технологий. Сложно представить каждого из нас без сотового телефона, компьютера или ноутбука - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Сегодняшний мир мир информационных технологий. Сложно представить каждого из нас - страница №1/1

Педагог "Homo Informaticus"

Сегодняшний мир – мир информационных технологий. Сложно представить каждого из нас без сотового телефона, компьютера или ноутбука. Техногенный процесс перехода к новым технологиям меняет как представления общества о самом себе, так и уровень развития творческих сил и способностей человека.

Нынешние ученики с момента рождения живут в новом мире. Произошёл эволюционный сдвиг, появление нового человека – «homo Informaticus». Можно ли представить современного школьника без СМС, форумов, интернет – ресурсов? Конечно же, нет! Интернет источники все активнее заменяют книги, ведь в нем с легкостью каждый ребенок может найти любую информацию.

И современный педагог должен идти в ногу со временем. Педагог, это своего рода «информационная библиотека», которая должна постоянно пополняться новыми знаниями. Ведь непрерывное обучение и самосовершенствование это залог личного профессионально роста любого педагога. Новые информационные взаимосвязи и структуры составляют основу деятельности современного педагога.

Я являюсь педагогом спортивно – бальных танцев, одного из популярных видов хореографического искусства на сегодняшний день. Современное общество буквально охватил "танцевальный бум". Красочные шоу на телеэкране, интернет источники, пестрящие красочными заголовками и привлекательными фото, яркие костюмы со стразами у девушек и молодых людей, международные турниры по спортивно - бальным танцам, все это привлекает своей зрелищностью большое количество людей. Более 336 танцевальных коллектива по городу Москве открывают свои двери для всех желающих, которые хотят обучиться бальным танцам без возрастных ограничений.

На своих занятиях для учеников я педагог «Homo Informaticus» - «человек информационный», так как для гармоничного развития своих учеников, помимо обучения лексике спортивно – бальных танцев, я обучаю детей основам классического танца, основам джаз – модерна, основам акробатики и партерной гимнастики. Эти знания позволяют не только гармонично развиваться детям, но привлекают и заинтересовывают учеников. Дети с большим интересом хотят на тренировки, выполняют различные поддержки и трюки. А я учусь вместе с ними, вместе мы экспериментируем, «ищем» наиболее яркие и выигрышные элементы для различных танцевальных номеров.

Для меня моя работа - это своего рода неограниченное пространство для творческой самореализации, где с помощью различных танцевальных направлений и форм хореографического искусства можно воплотить любую задумку и любой замысел, будь то малая форма "танцевальный номер" или большая - "танцевальное представление", имеющее сюжетную линию.

Но помимо человека «информационного», образ современного преподавателя в первую очередь заключается в том, что его ученики - это его вторая семья. Общение с учениками не должно ограничиваться лишь тренировочным процессом на занятиях. Как и положено семье, все праздники, будь то дни рождения или Новый год, в моем коллективе отмечают все вместе.



Но как достичь наибольшего результата? Как педагогу "привести" свой танцевальный коллектив к победам? Как сделать так, чтобы танцевальная постановка была зрелищна и одинаково интересна не только ее исполнителям, но и вызывала бурные эмоции у ее зрителей?