Сценарий праздника "Мой главный урок". (На сцену выходит учитель.) - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Сценарий праздника "Мой главный урок". (На сцену выходит учитель.) - страница №1/1


Сценарий праздника “Мой главный урок”.
 
(На сцену выходит учитель.)
 
Учитель:  
 
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам! Тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята , а пока…
То слово не склоняется,
Пример не получается,
Всё это начинается со школьного звонка.
 
(Звенит звонок)
 
Учитель:
 
Прозвенел звонок, начинается урок. Где же все мои ученики?
 
(Звучит мотив песни из мультфильма “Бременские музыканты ” .Выходят ученики и поют песню.)
 
Ученики:
 
Говорят мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?!
Но зато не знаем скуки,
Пусть ворчат учителя.
 
Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Пусть ворчат учителя,
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, оп-па!
 
Лучше нас на свете нету,
Лучше и не может быть.
Мы Вам скажем по секрету: пе
“Нас давно пора любить!”
 
Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Нас давно пора любить,
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, оп-па!
 
(Дети встают полукругом.)
 
Первый ученик:
 
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
 
Второй ученик:
 
Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
 
Третий ученик:
 
Мы таблицы умножения
Взяли и попрятали.
Дайте нам для ускорения
Микрокалькуляторы.
 
Четвёртый ученик:
 
Говорят, что мы дерёмся,
Это просто клевета.
Пара шишек, да три шрама,
Да ведь это же игра!
 
Пятый ученик:
 
Меня Вова угостил –
Вниз по лестнице спустил.
Я летела не спеша
Со второго этажа.
 
Шестой ученик:
 
Не ругай меня маманя,
Не ругай меня отец,
На учёбу я ленива,
Но плясать я молодец!
 
Учитель:
 
Хороши же вы мои, милые ученики. И плясать, и петь горазды, проявите ж знания.
 
(Учитель задаёт вопросы, дети хором дают неправильные ответы.)
 
Учитель:
 
Он усат и полосат,
Любит мышек и мышат,
“Мур и мяу” говорит,
Это полосатый …(кит)
 
На пропеллере парнишка
Сладкоежка, шалунишка,
Как снежинка невесом,
Спит на крыше добрый…(слон)
 
Лечит в Африке зверей,
Добрый доктор…(Бармалей)
 
Целый день в зелёной коже,
Целый день всё “ква” да “ква”,  
Но скрывается под кожей
Всех мудрей и всех пригожей…
Кто? Царевна…(Шапокляк)
 
Свил гнездо на нашей крыше,
Погулять к болоту вышел,
Длинноклюв и босоног,
Белогрудый…(носорог)  
 
(Учитель вздыхает и качает головой.)
 
Учитель:  
 
Да, знаний вам пока не хватает.
 
Первый ученик:
 
Не сердись на нас, учитель,
Помоги нам, просвети нас…
 
Второй ученик:
 
Ведь теперь без грамоты пропадёшь…
 
Третий ученик:
 
Далеко без грамоты не уйдёшь…
 
Четвёртый ученик:
 
Не попить без грамоты, не поесть…
 
Пятый ученик:
 
На воротах номера не прочесть…
 
Шестой ученик:
 
Кто же нам поможет?
Кто же нас научит?
 
(На сцене появляются отличник и учебник.)
 
Отличник:
 
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
 
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
 
Учебник:
 
Учитель у тебя в портфеле!
Кто?
Не может быть?
Неужели?
Взгляни, пожалуйста!
Я тут. Меня учебником зовут.
 
Учитель:
 
Поведу я вас за ручку по премудростям наук. Много нового откроете вы для себя на разных уроках.
 
(Звучит вступление к частушкам. Дети поют частушки.)
 
Первый ученик:
 
Ставить точки, запятые,
Предложения разбирать,
Учитель русского научит,
Чтобы грамотными стать.
 
Второй ученик:
 
Робертин из нас готовят
На уроках пения.
Совсем немного нам осталось,
Хватило бы терпения.
 
Третий ученик:
 
Где стоял Наполеон,
Где родились Пётр и я,
Обо всём об этом вам
Поведает история.
 
Четвёртый ученик:
 
С иностранцами на равных
Говорить пытаемся,
Но пока что жестами
Да песней объясняемся.
 
Пятый ученик:
 
Про Чувашию узнаем

На уроках КРК

И, наверно, прочитаем

Всё о ней наверняка.



Учитель:  
 
Урок заканчиваю я. Что же поняли вы, друзья?
 
Первый ученик:
 
Учение свет, а неучение - тьма.
 
Второй ученик:
 
Учиться - всегда пригодится.
 
Третий ученик:
 
Учение - путь к умению.
 
Четвёртый ученик:
 
Лучше учёный, чем золочёный.
 
Пятый ученик:
 
У дружбы нет границ, у знаний нет дна.
 
Шестой ученик:
 
Одна мудрая голова ста голов стоит.
 
Учебник:
 
Возьми книгу в руки - не будет скуки.
 
Отличник:
 
Кто захочет много знать, тому надо мало спать.
 
Учитель: Ученику удача - учителю радость.
 
(Звенит звонок. Все вместе поют песню “Чему учат в школе” и уходят со сцены).
 
Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
 
К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.