Сценарий мероприятия, посвященный ко Дню Матери - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Праздничный вечер, посвященный дню Матери челевек, на котором держится... 1 92.62kb.
Классный час, посвящённый Дню Матери Учителя начальных классов Анилиной Л. 1 57.8kb.
Сценарий праздника, посвящённый Дню учителя 1 54.03kb.
Сочинение на конкурс, посвящённый Дню матери, 1 32.36kb.
Сочинение на конкурс, посвящённый Дню матери, 1 20.96kb.
Сценарий, литературно-музыкальной композиции, посвященный Дню Защитника... 1 63.55kb.
Сценарий внеклассного мероприятия «Память прошлого в сердцах современников» 1 59.98kb.
Классный час, посвященный 1 150.42kb.
Сценарий праздника 8 марта 2013 «моя прекрасная леди» 1 43.55kb.
К дню матери 1 121.43kb.
Сценарий открытого внеклассного мероприятия для социальных педагогов... 1 76.87kb.
Новогодний утренник – 2008. 1 – 4 классы Под музыку дети собираются... 1 108.27kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Сценарий мероприятия, посвященный ко Дню Матери - страница №1/1


«Спасибо  мамы, за то, что мы есть!».

Сценарий мероприятия, посвященный ко Дню Матери.


Ведущие:

Слушайте! Слушайте! Слушайте!


Сегодня поем мы для Вас!
Все самое доброе, лучшее
Согрето теплом Ваших глаз.

Говорим “Спасибо!”


Мы, родные, Вам.
Ведь Земля красива
Добротою мам!

Учитель: Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на все6х языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Она ни к чему не остается равнодушной. И сколько бы не было человеку лет, 5 или 50, ему всегда нужна мама.

Есть в природе знак святой и вещий,


Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.
От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!)
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках:
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
Все на свете метится следами,
Сколько бы не вышагал путей,
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках!

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

Ведущий 2: От имени всех детей говорим:

Все вместе: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!



Чтец:

Женщины – задумчивость России. Отчего вы нежные такие? Разве не среди снегов росли вы, Разве на реке нежны разливы? Иль не били вас ветра тугие? Отчего вы нежные такие? Разве вам не в тягость будни быта, Или вами войны позабыты, Иль без вас в полях колосья зреют, Иль мужчины вас беречь умеют? Женщины - Алены да Татьяны, Очи ваши – темные туманы. Льются ваши волосы лучами. Весны остаются за плечами. Женщины - задумчивость России, Отчего вы сильные такие?



Ведущий:

Сегодня мы будем в игры играть.


Для Вас будем петь, танцевать.
Для нас – счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

1 конкурс “Переводчики”

Учитель: А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...

(Приглашаются 3 мальчика, они получают по воздушному шарику с запиской внутри. Шары нужно надуть так, чтобы они лопнули. В рот взять по 2–3 конфеты, разжевать, но не глотать их (или 2 грецких ореха). Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.)

2 конкурс “Колыбельная”

Учитель: А теперь вспомните, как дети капризничали и не хотели спать. А голос мамы такой родной и нежный. Человек узнаёт его среди многих – голос своей мамы. У каждой мамы есть своя колыбельная, но все они наполнены любовью и страстным желанием лучшего для своего ребенка. Давайте, мамы, вспомним и споем одну из них, колыбельную “Сверчок” из к / ф. “Долгая дорога в дюнах”.

(Звучит фонограмма песни, мамы получают напечатанный текст.)

Сверчок

За печкою поет сверчок.


Угомонись, не плачь, сынок, –
Вон за окном морозная,
Светлая ночка, звёздная. – 2 р.

Что ж, коли нету хлебушка.


Глянь-ка на чисто небушко.
Видишь, сияют звездочки.
Месяц плывет на лодочке. – 2 р.

Ты спи, а я спою тебе,


Как хорошо там на небе,
Как нас с тобою серый кот.
В санках на месяц увезет – 2 р.

Будут орехи, сладости,


Будут забавы, радости,
Будут сапожки новые.
И пряники медовые – 2 р.

Ну, отдохни хоть капельку,


Дам золотую сабельку.
Только усни скорей, сынок,
Неугомонный мой сверчок. – 2р.

3 конкурс “Пантомима” Учитель: Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?
Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца.

Варианты:

  • “Идет бычок, качается...”

  • “Уронили Мишку на пол...”

  • “Зайку бросила хозяйка...”

  • “Наша Таня громко плачет...”

  • “Мишка косолапый...”

4 конкурс. “Угадай мелодию”

Учитель: Вот сейчас конкурс для мам. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.

5 конкурс “В мире сказок”

Учитель: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)

2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик?  (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)

3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)



6 конкурс “Конкурс песен с женскими именами”

Ведущий:

Чтоб работа спорилась и шла на лад,


Пусть для всех здесь зрителей песни прозвучат!

Учитель: В тексте ваших песен должны быть женские имена или слова “мама, бабушка”. (Исполнение строчек из песен.) А завершит этот конкурс общая песня, которая так и называется

Мамина песня

1. Если в небе туча хмурится,


если снег летит в саду,
я в окно смотрю на улицу
и с работы маму жду.

Припев:

Пускай узнает ветер,


И звезды, и моря,
Что лучше всех на свете
Мамочка моя!

2. Не страшна мне даже молния,


дождик льется. Ну и пусть!
Лишь улыбку мамы вспомню я
и не капли не боюсь.

3. Обниму покрепче мамочку,


маму милую свою.
Дам я ей подарок праздничный
и тихонечко спою.

Вдруг звучит громкая музыка.( Вбегает на метле Баба-Яга .)

Баба-Яга: Это ещё что за сборище? И без меня? Да как вы посмели?

Учитель: Да ты не ругайся, Баба-Яга, лучше к нам присоединяйся. У нас сегодня праздник мам и бабушек.

Баба-Яга: Ох, так ведь я тоже Бабушка, хоть и Яга. Ну, да ладно, настроение у меня сегодня хорошее. Сегодня я добрая. Даже могу конкурс загадать, ну и что-нибудь вам дать.

(Баба-Яга кружится и рассматривает свою юбку):

Юбка-юбочка моя,


Модная, любимая.
Равных моей юбке нет –
Ей всего лишь 300 лет.

Кто на юбочку заплатку


Аккуратненько пришьёт,
Той портнихе-мастерице
Знатный приз перепадет!

(Приглашаются 3–4 девочки. Они должны пришить на юбку Бабы-Яги аккуратную заплатку.)

Частушки:

Ну, спасибо тебе мама, Что такую родила, Озорную, боевую, И Марией назвала

Меня мама заругала. За помаду за духи. Не сама я покупала покупали женихи

Толи, толи из-за Толи Толи, Коли, из-за вас? Из-за Толи, поругалась. Из-за Коли подралась!

Ой, раз, что ли, Подмигну я Коле! А потом Сереже. И всей молодежи!

Выйду, выйду я плясать. В новеньких ботиночках. Все ребята говорят. Что я как картиночка!

Мой дружочек , ох хороший, Да росточком очень мал, Проводил меня до дому, Я чихнула он упал!

7 конкурс “Когда мамы нет дома”

Учитель: Некоторые юноши и мужчины почему-то считаю для себя зазорным выстирать вой носовой платок или носки, подмести пол, погладить рубашку или брюки, пришить пуговицу. По их мнению, всю домашнюю работу должны выполнять женщины – мамы, бабушки, дочери, сестры. А что же будет, если хоть на 1 день или неделю придется остаться одному. На первый взгляд работа, которую нужно выполнить, кажется простой, но у женщины, если ей никто не помогает, она отнимает очень много времени. Давайте-ка посмотрим, что из этого получится.

(Приглашается 2 команды мальчиков по 5 человек).

1. Разминка. День начинается с утренней гимнастики. Нужно добежать до стола, повторить показанное упражнение 3 раза, затем пробежать вокруг стола и вернуться назад и т.д.

2. Душ. Взять полотенце на плечо, подбежать к столу, полотенцем растереть спину и вернуться назад, и т.д.

3. Уборка. На столах по 5 фартуков. Подбежать, завязать фартук, вернуться назад и т.д.

4. Подметание. У стола веник. На полу рассыпаны предметы. Добежать до стола, подмести и собрать всё, вернуться назад и т.д.

5. Принести воды. Водопровод испортился, придется принести воды с улицы. Взять по 2 ведёрка, донести до стола, чтобы не пролить воду, обойти вокруг и вернуться назад. Передать следующему.

6. Вымыть посуду. На столе стаканы, испачканные меловой водой (как будто в молоке). Подбежать, протереть сухим полотенцем и назад.

7. Выстирать носовой платок. В одной посуде платочек постирать с мылом, в другой – прополоскать. Повесить сушить на бельевую веревку и пристегнуть прищепкой.

8. Пришить пуговицу. Вдеть нитку в иголку, на кусочек материала пришить пуговицу.

9. Спеть колыбельную. У одного из команды на руках кукла, все поют колыбельную песню.

10. Снять фартуки. Подбежать к столу, снять фартук.

(Отметить ту команду, где все фартуки лежат аккуратно)

Учитель: А теперь немного отдохнем и посмотрим небольшую историю, которая происходит в некоторых семьях. А может быть такое бывает и у вас?

Сценка “Три мамы ”.

Действующие лица:

Ведущий,


дочка Танюша,
мама и бабушка.

За столом 4 стула. На одном сидит Танюша с куклой.

Ведущий:

Танюша под вечер


С прогулки пришла
И куклу спросила...

Танюша:

Как, дочка, дела?


Опять ты запачкала
Ручки и ножки,
Наверно, играла
С собачкой и кошкой?
Опять ты залезла.
Под стол, непоседа?
Опять просидела.
Весь день без обеда?
С этими дочками
Просто беда!
Скоро ты будешь,
Как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Усаживает куклу рядом за стол.)

Ведущий:

Танюшина мама,


С работы пришла.
И Таню спросила...

Мама:

Как дочка дела?


Опять заигралась,
Наверно, в саду?
Опять ухитрилась.
Забыть про еду?
“Обедать!”, –
Кричала бабуля 100 раз,
А ты отвечала:
“Сейчас, да сейчас”
С этими дочками –
Просто беда!

(Усаживает дочку за стол.)

Ведущий:

Тут бабушка,


Мамина мама пришла.
И маму спросила:

Бабушка:

Как дочка дела?


Наверно в больнице.
За целые сутки.
Опять для еды.
Не нашлось ни минутки,
А вечером съела
Сухой бутерброд.
Ведь столько у вас.
Там забот и хлопот.
Нельзя же сидеть
Целый день без обеда,
Уж доктором стала,
А все непоседа.
Ты ведь, родная, так молода...
С этими дочками
Просто беда!

(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.)

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят.


Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками делать упрямыми?

Все:

Ох, как непросто быть мамами!



Учитель : Вот так, в любом возрасте мамы переживают за своих детей. Ну, а если вы еще не устали, то вам предлагается еще несколько конкурсов.

8 конкурс. “Сопоставь понятия”

Учитель: Мамам нужно разделиться на 3 команды. На отдельных листах написаны понятия из школьной жизни и их расшифровки. Нужно соединить пары по смыслу.

(Должно получиться следующее:)

  • Портфель – щит и меч.

  • Диктант – глаз налево, глаз направо.

  • Приход директора – Встать! Суд идет!.

  • Ученики – веселые ребята.

  • Первая парта – остров невезения.

  • Последняя парта – остров свободы.

  • Дневник после проверки – аленький цветочек.

  • “2” за подсказку – горе от ума.)

9 конкурс “Найди руки мамы”

Учитель: Каждая мама с детства гладит своего ребенка много раз, её руки такие теплые и нежные. Сейчас нужно образовать 2 круга: в одном – мамы девочек, в другом –мамы мальчиков. В каждый круг по очереди встают с завязанными глазами по одному ребенку, под музыку ходят по кругу и на ощупь определяют руки своей мамы.

10 конкурс “Узнай себя”.

Учитель : Заранее были проведены опросы среди детей и родителей по теме “Мой ребенок” и “Моя мама”, где было дано описание характера, важные события из жизни и др. Теперь дети садятся в один круг, а мамы в другой. Группа мам получает листки с отдельными фразами из анкет детей, а дети – из анкет мам. Нужно постараться узнать себя.

11 конкурс “Школьная жизнь детей”

Учитель : Мамам необходимо ответить на вопросы о школьной жизни их детей.

1. Какие новые предметы появились у ваших детей в этом году?


2 . На какой день недели выпал День Знаний 1 сентября в этом году?
3. Сколько стоит завтрак, обед в школьной столовой на 1 неделю?
4. Какие предметы изучают ваши дети в этом году по учебному плану?
5. По каким предметам у ребят появились в этом году новые учителя?
6. Сколько раз в неделю проходят уроки алгебры (химии, литературы…)?
7. Сколько в классе мальчиков? девочек?
8. Какие экскурсии посетил класс в этой четверти?

Учитель: Замечательно, все мамы интересуются жизнью своих детей в школе и вообще, в курсе всех событий. Так держать!

Чтец:

Воспеваю то, что вечно ново,


И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово.
Обретает музыку свою.

Слово это – зов и заклинанье.


В этом слове сущего душа.
Это искра первого сознанья,
Резвая улыбка малыша.

Слово это сроду не обманет,


В нем сокрыто жизни существо,
В нем исток всего, ему конца нет.
Встаньте! Я произношу его!

Все: Это наша любимая Мама!

Ученик: Вместе с папами мы приготовили небольшие подарки для наших мам, разрешите подарить вам эти медальки.

На лицевой стороне изображено солнышко, как символ мира, добра, теплоты. И есть надпись: “Моей любимой мамочке за доброту и нежность, терпение и надежность!”. Также ребята дарят цветы и открытки.

Текст открытки:

Милая! Родная! Ненаглядная!


Ты – попутный ветер кораблю.
Мне бы только быть с тобою рядом,
Ничего мне большего не надо,
Потому что я тебя люблю!

Ведущие:

Всем спасибо за вниманье,


За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.


Будет краткой наша речь:
Говорим вам: “До свиданья!
До счастливых новых встреч!”

В заключение все исполняют песню на мотив “Изгиб гитары желтой...”

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.


Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы.


Их теплоту и ласку не будем забывать.
А через годик снова в ноябрьский денёчек.
На празднике совместном мы встретимся опять.

Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!


Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!