Сценарий классного часа «Всему начало любовь» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Сценарий классного часа «Всему начало любовь» - страница №1/1


МОУ «Ореховогорская основная общеобразовательная школа»

Сценарий

классного часа

«Всему начало – любовь»
Автор: Архипова

Валентина

Александровна,

классный руководитель 8 класса

с. Ореховая Гора

2008г.


Цель: помочь учащимся осмыслить истинное значение слова «любовь».
Задачи: 1. Воспитывать культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в

жизни человека.

2.Развивать такие качества характера, как умение быть ответственным за свои

поступки, честность и порядочность.


Предварительная подготовка:
1.Диагностика учащихся. Дополнить предложения.
*Любить – это значит…

*Я хочу, чтобы моя любовь была…

*Я не хочу, чтобы моя любовь была…

*Быть любимым (ой) – это значит…

*Любовь дает право на …

*Любовь не дает права на…

*Любовь требует от другого человека…

*Любовь не требует…


2. Подготовить истории любви своих родителей, дедушек и бабушек и т.д.

Оборудование: классная комната украшена плакатами с высказываниями о любви, шары,

мультимедиа.

Ход классного часа.
I. Зачитываются некоторые высказывания из анкет учащихся.

II. Учащиеся рассказывают истории любви своих родителей или дедушек и бабушек.

III. Классный руководитель рассказывает истории любви выдающихся людей

(Высоцкого, актера Рыбникова…)

IY. Решение нескольких проблемных ситуаций:

* Как нужно вести себя, если тебя отвергли?

* А как ты будешь вести себя, если тебя наоборот преследуют?

* Что ты будешь делать, если увидишь, что твоя половина тебе изменяет?


Y. Поговорим о любви…

- Высказывание учителя

С сожалением думаешь о том, что в последние годы практически исчезло выражение «первая

любовь». Вот уж действительно, само слово «любовь» все чаще обозначают словом «секс»,

чего стоит выражение «заниматься любовью»! Но как бы то ни было, по-прежнему волнуются

девичьи сердца и требуют совета: сколько сердечных потрясений происходит именно в

школьные годы!
1 ведущий.

- Первая любовь отличается тем, юный человек не только открывает для себя другого, его

красоту и притягательность, но, прежде всего, открывает себя самого. «Что со мной творится?»

-вот недоумение, радость и страх, которые больше всего волнуют юношу или девушку.


2 ведущий.

- Любовь – не только чувство, но сложные межличностные отношения между мужчиной и

женщиной. Сложное по своей структуре, такое чувство включает в себя интеллектуальные и

физические переживания, а также отчетливо выраженные потребности во взаимном общении

и соответствующим ему поведении.
1 ведущий.

- Любовь – одна из проблем, волнующих каждого человека в течение всей его жизни и

особенно в пору молодости.
2 ведущий.

- Юношеская любовь бескорыстна, скромна и робка, не уверена в себе и боится показаться

смешной.
1 ведущий.

- Юноше или девушке необходимо знать, правильно осмыслить и следовать в своих действиях

и поступках тем нравственным обязанностям, которые порождает перед ним первая

юношеская любовь. Вот они: (на экране мультимедиа)

* смотреть на первую юношескую любовь как на чувство, нуждающееся в особом

самоконтроле и дисциплине;

* сознавать ответственность перед собой, любимым и близким;

* бережно относиться к любимому человеку;

* Не хвастаться своей любовью;

* Не ставить в неудобное положение предмет своей любви, оберегать его от насмешек

посторонних и самому не давать для этого повода.
2 ведущий.

- Соблюдение названных норм, требований любящими защищает и оберегает их раннюю

первую любовь.
1 ведущий.

- А теперь как итог всего сказанного мы предлагаем вам привести доказательства или

опровергнуть следующие утверждения: (на мультимедиа)


ЛЮБОВЬ




истинна многогранна таинственна жертвенна целительна



YI. Поздравление друг друга, вручение «валентинок».