Р/р 26001060840163 в пат кб «приватбанк» м. Київ, мфо 300711, єдрпоу 31778022 - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Р/р 26001060840163 в пат кб «приватбанк» м. Київ, мфо 300711, єдрпоу 31778022 - страница №1/1



ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ

«КАРПАТСЬКІ МІНЕРАЛЬНІ ВОДИ»

Поштова адреса: Україна, 04080, м. Київ, вул. Турівська, 18/20, оф. 07.

Юридична адреса: 1011, м. Київ, Печерський район, вул. Копиленка, 3, кв. 7.

Р/р 26001060840163 в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» м. Київ, МФО 300711, ЄДРПОУ 31778022.

Тел./факс +380 44 230-37-53, web: http://kmw.com.ua


Информация для прессы

01 октября 2012, - Киев


ТМ «Карпатська Джерельна» представила новый

ролик с участием Павла Табакова

ТМ «Карпатська Джерельна» бросила вызов устоявшимся форматам видео-рекламы продукта на рынке минеральных вод. «Фишка» нового рекламного ролика от ТМ «Карпатська Джерельна» – это креативная презентация бренда, нестандартная подача сюжетной линии и, несомненно, главный герой - победитель всеукраинского вокального проекта «Голос країни - 2», народный любимчик - Павел Табаков.

Элла Цыбуля, директор по маркетингу группы компаний «Карпатские минеральные воды»: «Одна из основных задач, которую предстояло решить – объяснить потребителям ценности бренда. Используя нестандартный подход, мы получили невероятный результат: рассказали две жизненные истории, раскрыли суть бренда и добились 100% присутствия продукта в ролике».
В центре сюжета - человек, который на протяжении обычного дня попадает в одинаковые жизненные ситуации – только пути решения могут быть разные. Как ты проживешь этот день? Снова отложишь «на потом» все свои мечты и желания или станешь творцом собственной жизни, ее главным героем?

Ответу на этот вопрос и посвящен новый ролик ТМ «Карпатська Джерельна» - бренда, который искренне верит в своих потребителей и в то, что каждый из нас может добиться самых лучших результатов. Нужно только верить в себя, а «Карпатська Джерельна» наполнит энергией и придаcт силы для ежедневных свершений!


Новая креативная концепция ТМ «Карпатська Джерельна» доносит суть основного предназначения воды – давать силы и жизненную энергию. Задача ролика показать, что ежедневное употребление природной минеральной воды «Карпатська Джерельна» стимулирует и раскрывает потенциал человека, обогащает его жизнь. Благодаря значительному содержанию природного кальция, натуральная минеральная вода из экологически чистого региона Прикарпатья дает необходимые микроэлементы для поддержания здоровья.
Элла Цыбуля, директор по маркетингу группы компаний «Карпатские минеральные воды»: «Реализовать нашу идею мы хотели вместе с человеком, который олицетворяет ценности бренда «Карпатська Джерельна». На главную роль в ролике мы пригласили Павла Табакова не только по причине его огромной популярности, но и потому, что он своим примером может вдохновить людей побеждать».
Роман Паламарчук, директор креативного агентства PRANA: «Раскрывая главное сообщение позиционирования бренда: «Я уверен в своих силах и могу добиться того, что хочу!», мы ни на секунду не сомневались, что нам нужен настоящий боец, и мы его получили в лице Павла. Бренд и герой ролика органично дополнили друг друга, во время съемок мы все чувствовали прилив энергии и сил, источником которых является вода!».
Важным событием для бренда также стала запись эксклюзивного саундтрека. Вдохновленный Павел написал для ТМ «Карпатська Джерельна» музыку и текст песни, которую исполнил в ролике. Благодаря динамичному и запоминающемуся ритму видео пронизано драйвом, энергией и оптимизмом, что еще раз подчеркивает ключевые ценности бренда.
Павел Табаков, победитель проекта «Шанс», победитель вокального шоу «Голос країни - 2»: «Каждый новый день дает всем нам шанс приблизиться к нашим мечтам. Стоит только помнить, что первая победа на пути к их осуществлению - это победа над собой, своими слабостями и отсутствием веры. И эта победа непременно станет первой в списке последующих, маленьких и больших, побед. Спасибо бренду «Карпатська Джерельна» за то, что он хочет напомнить об этом украинцам».
Творческая идея ролика была реализована благодаря режиссеру Дмитрию Перетрутову и профессиональной команде Peretrutov studio, известным по ярким работам для брендов Gilette,Watsons, Fairmont, съемкам музыкальных клипов для Русланы и Ани Лорак.
Дмитрий Перетрутов, режиссер: «Нам было очень интересно реализовать предложенную форму подачи идеи – раскрыть параллельно два прожитых одним человеком дня. Главное, чего нам удалось достичь – это передать настроение, внести драйв и динамику в происходящее на экране. Уверен, именно это нужно бренду «Карпатська джерельна» для того, чтобы запомниться нашей аудитории».

С 1 октября жители Западной и Центральной Украины смогут увидеть новый видеоролик ТМ «Карпатська Джерельна» - «Для щоденних перемог!» - на телеканалах «Интер», «1+1», «Новый», «ZIK», «ТРК Украина», «TV-4», «Аверс».

Кроме того рекламный материал можно будет посмотреть на сайте компании www.kmw.com.ua, а также на канале YouTube.
Творческая группа
ГК «Карпатские минеральные воды»

Директор по маркетингу: Элла Цыбуля


Агентство: Prana creative agency

Директор: Роман Паламарчук

Креативный директор: Дарья Калита

Менеджер проекта: Якнюнас Мария


Продакшн/постпродакшн: Peretrutov studio

Режиссер/оператор: Дмитрий Перетрутов (www.peretrutov.com)



Продюсер: Юлия Максименко

З
а дополнительной информацией ображайтесь: младший бренд-менеджер ООО «Карпатские минеральные воды» Юлия Апрельская +380674014330, aprelskaya@kmw.com.ua