Рекомендации родителям по подготовке ребенка в школу Умение устанавливать закономерности - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Иногда родителям приходится сталкиваться с такой проблемой, как нежелание... 1 14.98kb.
Советы родителям! Первый раз в первый класс советы родителям 1 222.44kb.
Памятка будущим родителям: «Первые дни ребёнка дома» 1 33.3kb.
Рекомендации для родителей, у которых ребенок стал первоклассником 1 17.4kb.
Рекомендации родителям будущих первоклассников 1 29.36kb.
Рекомендации по подготовке к собеседованию и написанию резюме 1 262.28kb.
«Первый раз в первый класс»: советы родителям первоклашки 1 30.27kb.
· Поступление в школу подводит итог дошкольному детству ребенка 1 29.91kb.
Сборник содержит рекомендации по подготовке к егэ, поведению на экзамене... 1 202.9kb.
Физическое воспитание в семье 2 382.41kb.
Первый раз в первый класс 1 111.1kb.
Научить детей понимать ценность семьи, родителей и близких людей 1 43.83kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Рекомендации родителям по подготовке ребенка в школу Умение устанавливать закономерности - страница №1/1


Рекомендации родителям по подготовке ребенка в школу
1. Умение устанавливать закономерности обнаруживает способность ребенка к осуществлению логического мышления, а порой и показывает волевые способности ребенка в ситуации неудачи. Упражнения типа «Продолжи узор», «Пустой квадрат» помогут детям развить данное умение.

 

2. Мелкую моторику развивают все виды деятельности, в которых участвуют руки. Наиболее распространенными являются: аппликация, оригами, рисование различных линий и раскрашивание, лепка, шитье, вязание, игры мелкими предметами. Также полезны для детей пальчиковые игры, массаж рук, который можно проводить с помощью карандаша, грецкого ореха, крупнозернистой крупы.



 

3. Произвольность в поведении и общении со взрослыми. Игры с правилами, задания с усложненными условиями помогут детям научиться контролю над собственными действиями, как в условиях учебной задачи, так и в поведении. Например «Графический диктант», «Продолжи узор» и т. д. Дети хорошо учатся регуляции поведения через игровые методы изучения правил этикета. Параллельно необходимо постоянно проводить работу с родителями, направленную на повышение педагогической грамотности в вопросах семейного воспитания.



 

4. Развитие основ словесно-логического мышления - по существу, речь является основой, на которой строится вся учебная деятельность. Особенно важно владение монологической речью. Развернутое монологическое высказывание требует от ребенка большой произвольности, осознанности, нежели диалог. Следовательно, обучение связной речи с использованием последовательных картинок (сюжетно-содержательных мультфильмов и кинофильмов) в качестве опоры, поможет детям научиться строить рассказ, а в дальнейшем пересказывать текст.



 

5. Понятийное мышление. Упражнения, в которых ребенку требуется обобщить предметы по основному признаку или выделить лишнее, направлены на развитие понятийного мышления. Упражнения такого рода можно проводить как в словесной форме, так и с использованием наглядного материала.