Развитие речи и моторики при помощи стихов - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Занятие по развитию связной речи Место занятия в структуре образовательного... 1 82.07kb.
Виды работ по растормаживанию и при стимулировании диалогической... 1 57.81kb.
Развитие мелкой моторики детей, как подготовка руки к письму через... 1 67.56kb.
«Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим.» Первоочередные... 2 203.19kb.
Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников 3 500.76kb.
Основные мероприятия при оказании первой доврачебной помощи При травматическом... 1 27.78kb.
Внеклассное мероприятие «Три святыни, три имени в мире…» 1 54.69kb.
Развитие речи детей дошкольного возраста 1 128.75kb.
Основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать... 1 73.85kb.
Инстукция №10. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим при... 1 69.72kb.
Из сборника "детский цветник стихов " зимой и летом 1 134.84kb.
Что такое детский сад? Расскажите ребенку, что такое «детский сад» 1 69.47kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Развитие речи и моторики при помощи стихов - страница №1/1


ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО - РАЗВИВАЮЩИЙ ЖУРНАЛ

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 0+

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МОТОРИКИ ПРИ ПОМОЩИ СТИХОВ

Дети растут быстро. И что бы они развивались правильно с ними, конечно же, нужно заниматься. Игры, развивающие речь, занятия по развитию координации движений обязательно должны присутствовать среди других. А забавные стишки и веселые потешки сделают такие занятия более привлекательными, что позволит проводить время с малышами интересно и содержательно, при этом развивая их внимание и память. 

Более того, упражнения, сопровождающиеся стихами, позволят вам с вашим малышом проводить совместную увлекательную зарядку, доставляя ребенку радость. 

 Старайтесь, как можно чаще проводить с ребенком подобные упражнения, что бы малыш выучил их наизусть, а затем мог выполнить самостоятельно, лишь взглянув на картинку.


Юлия Соколова

Развиваем речь и моторику весело

 

Зайка

Зайка шёл,  

Зайка шёл,  

Капусту нашёл, сел, поел и дальше пошёл,  

Зайка шёл, зайка шёл,  

Морковку нашёл, сел, поел и опять пошел.  

 (Имитировать движения ходьбы, приседания, показывать: как ест зайчик)  




Петушок  

 Шёл по берегу петух,  

Поскользнулся, в речку бух!  

Будет знать петух, что впредь  

Надо под ноги смотреть.  

 (Делать шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной; дальше делать круговые движения руками, приседать, грозить пальчиком, делать наклоны вперёд) 

 

Поезд  

 Поезд мчится и свистит  

И колёсами стучит.  

Я стучу, стучу, стучу,  

Всех до дачи докачу.  

Чу-чу, чу-чу, всех до дачи докачу.  

 (Руки согнуты в локтях, синхронные вращательные движения обеими руками; шаг в сторону - притоп, вращать руками, имитируя движения колес) 

 

Гуси   

Гуси серые летели,  

На лужайке тихо сели,  

Походили, поклевали,

Потом быстро побежали.  

 (Взмахи руками, приседания; затем ходьба на носках, наклоны головы, бег на месте

 

Кузнечики  

 Поднимайте плечики,  

Прыгайте, кузнечики.  

Прыг-скок, прыг-скок, стоп, сели.  

Травушку покушали,  

Тишину послушали.  

Выше, выше, высоко.  

Прыгай на носках легко!  

 (Делать движения плечами, прыгать, приседать, прислушиваться и опять прыгать)  

Кто что делает?
Занятия для развития речи ребенка

Каждое занятие проводится в игровой форме, учит ребенка понимать изображение, подражать звуками или действиями тем или иным героям.


Прежде чем рассматривать картинку, нужно убедиться, что ребенок понимает изображенное на ней действие, обыграть данное действие с игрушками.
Например, на картинке изображено, как мишка катает мячик. Значит, малыш должен знать, что такое мячик, находить его среди игрушек, узнавать его на картинке, уметь катать его по полу.


ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА

     

Агния Барто

 ЗАЙКА

  Зайку бросила хозяйка -

       Под дождем остался зайка.

       Со скамейки слезть не мог, 

       Весь до ниточки промок.



   МИШКА

    Уронили мишку на пол,

      Оторвали мишке лапу.

        Все равно его не брошу -

      Потому что он хороший. 

 БЫЧОК

 Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду! 








САМУИЛ МАРШАК

ТИГРЕНОК 

  Эй, не стойте слишком близко -

                    Я тигренок, а не киска!

ЛЕБЕДЕНОК

Отчего течет вода

С этого младенца?

Он недавно из пруда,

Дайте полотенце!

СОВЯТА

Взгляни на маленьких совят -

Малютки рядышком сидят.

Когда не спят, они едят.

Когда едят, они не спят.
Поведение детей за столом

Все родители уделяют много внимания правильному поведению детей за столом. Но как бы мы не старались, при приеме пищи все же случаются не предвиденные и не совсем приятные ситуации.

Например, когда за столиком в кафетерии ваш малыш раскапризничался, разлил на скатерть компот или опрокинул тарелку с салатом, на свой новенький светлый наряд. Или вы не уследили за ребенком, когда тот съел грязное яблоко или гроздь винограда, и у него заболел живот.

Что же делать в таких ситуациях и как привить своему малышу правила поведения за столом? Как оградить его от пищевых отравлений, приучив проверять, мытые ли овощи и фрукты и мыть руки перед едой? Как отучить разговаривать ребенка с набитым ртом и не крутиться за столом?

Во-первых, как уже говорилось не раз, конечно же, на собственном примере. Когда моете фрукты и овощи, обращайте на это внимание ребенка и говорите ему: «Смотри, перед тем как съесть яблочко нужно обязательно его помыть с мылом. Это нужно для того чтобы невидимая пыль и грязь, не попала в рот и у нас с тобой не заболел живот!».

Руки перед едой мойте вместе, чтобы ребенок видел, что вы также соблюдаете правила, которые требуете от него.

Во-вторых, придайте обучению форму игры и разыгрывайте сценку с игрушками, когда последние из-за того, что не выполняли правила поведения за столом - попали в беду. Это станет для малыша и увлекательной игрой и наукой. К тому же и у вас не встанет вопрос: «Во что бы поиграть с малышом?»
Правила поведения за столом




Медвежонок хлеб жевал –

Крошки хлебные ронял.

Говорил с набитым ртом -

Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот –

Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,

Застыдили медвежонка:

Ты не знаешь? За столом

Надо есть с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на поп не сорить.

После встать из-за стола

В шубке чистой, как была.



Листок творчества

ПОТЕШКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ





ТВОРОГ-ТВОРОЖОК

 

Творог-творог-творожок,



Ням-ням-ням - как вкусно!

Творог-творог-творожок,

Белый, как капуста!

В ротик - ам! - и творожок

Как снежинка тает;

Творог-творог - наш дружок!

Зубки укрепляет.



ЯБЛОЧКО

 

Что за грохот - бум-бум-бум -



Яблочко упало!

В травке яблочко найдём

Чтобы не пропало.

 Кирилл Авдеенко 



Умываемся с потешкой

Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки.
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб и ложки.


***

Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
Знаем, знаем, да-да-да
Где ты прячешься, вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
По-нем-ножку.
Лейся, лейся, лейся
По-сме-лей -
Детка умывайся веселей!


фотогалерея





-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Журнал РЕКОМЕНДОВАН ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ ВЗРОСЛЫМИ

Выходит первый раз



ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Козьменко Алексей Сергеевич

Над номером работали: Козьменко А.Ю.

Основатели компании: Карташова Ольга Ивановна, Камышанова Ирина Николаевна.

ПРОДЮСЕР: Козьменко Сергей Николаевич.

В номере использованы материалы, взятые из интернета; фотографии из личного архива Копьевой А.Н.



Адрес для писем: 115580 г. Москва ул. Мусы Джалиля дом 9 корп.2 гр.№1

Цена договорная



Номер подписан в печать 12.10.2013