«Размышления на тему или откровенный разговор» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок эксперимент на тему «Разговор о правильном питании» для учащихся... 1 89.84kb.
Классный час на тему «Разговор о воспитанном пассажире и пешеходе» 1 60.47kb.
Классный час. Разговор о гражданственности. Учитель: Здравствуйте. 1 105.25kb.
Ток-шоу "Большая стирка" на тему: "Есть или не есть, или Экологическая... 1 104.27kb.
Конспект урока русского языка в 11 классе Сочинение рассуждение на... 1 71.31kb.
Занятие в 9а классе Классный час на тему: «Табак и верзилу сведет... 1 80.53kb.
Внеклассное мероприятие "Огонь – друг или враг человека?" 1 162.91kb.
Методическая разработка классного часа на тему «Регуляторы общественных... 1 85.87kb.
Рекомендации по созданию экспозиций школьного музея 3 392.47kb.
Презентация на тему: «А душу можно ль рассказать…» 1 35.91kb.
Iii растровые редакторы изучив данную тему, Вы сможете ответить на... 1 174.64kb.
Элективный курс по физике для 9 го класса «Физика и литература» 1 370.58kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

«Размышления на тему или откровенный разговор» - страница №1/1


«Размышления на тему или откровенный разговор»

Вот и свершилось, вот и сбылось...

Интернет во всю обсуждает городскую новость - 4 апреля 2011 при ТПП города Тольятти создана «Гильдия парикмахеров, косметологов, декоративной косметики и ногтевого сервиса». Обсуждает настороженно, местами агрессивно, не всегда компетентно, но радует небезразличие. Проблем много и они настолько назрели, что их надо немедленно вскрывать и урегулировать.

Нам всем не хватает порядка в нашей жизни:

-хочется вежливости в торговле и сфере обслуживания, -ответственности, профессионализма и стерильности в медицине и косметологии, -законности, грамотности, человечности, внимания , понимания и порядочности в госструктурах и прочее, прочее.

То, что сейчас творится во многих сферах предпринимательской деятельности мало кого устраивает: «кошмар, бардак, ужас, крах, катастрофа» - даже эти слова не могут выразить то состояние, которое испытывают те, кто некогда считали себя успешными и предприимчивыми.

Что же случилось в городе, почему салоны пустеют? То, что резко упала покупательская способность населения, ни для кого не секрет. В докризисный достаток мы так и не вернулись! Но причины спада парикмахерского бизнеса не только в этом.

Главные источники проблем- это «подпольщики»!Люди не хотят платить налоги, не хотят работать цивилизовано. Мастера уходят в надомники, снимают места в салонах и работают «на себя». Казалось бы, ну работают и пусть работают. Но не так все просто в нашем деле!

Члены гильдии, а это руководители салонов красоты, салонов-парикмахерских и парикмахерских эконом.класса, понимают свою работу прежде всего, как ответственность перед своими клиентами. Ведь работа парикмахера, косметолога, мастеров педикюра и маникюра сродни искусству врача, главный принцип которого – «Не навреди!»

А Вас, разве устраивает косметолог, работающий на дому, в квартире не соответствующей многим нормам, наверняка, не имеющий санитарной книжки, а зачастую без специального медицинского образования, не говоря уже о лицензии? Белье и обработка инструментов - это отдельная история. Неизвестно, как и чем обрабатываются инструменты и обрабатываются ли вообще. А самое главное, что ни один надомник не имеет перед Вами никаких обязательств и ни за что не отвечает. То же самое можно сказать и про услугу маникюра, педикюра, наращивания ногтей, ресниц.

Можно много говорить о нарушениях санитарных норм, об угрозе здоровью и жизни клиентов, при достаточно сложной сан.эпидем обстановке в городе, о нашем русском «авось», которое может быть непоправимым.

Чтобы предотвратить опасность заражения, необходимо с особой тщательностью выбирать салон красоты, используя в качестве главного критерия - выполнение качественной обработки инструментов и инвентаря.

Почему же народ, рискуя собственным здоровьем и лишенный гарантий качества получаемых услуг, все же идет обслуживаться на дом к мастеру, в арсенале которого нет элементарного стерилизатора? Все дело в цене! Да, надомник или подпольный «салон» возьмет дешевле... да вот лечение может обойтись гораздо дороже!

И ведь неудобно-то всем: и соседям по подъезду, где ходят посторонние люди, и клиентам, которых обслуживают либо в прихожке, либо в комнатке, а голову моют над хозяйской ванной, но привычка - «вторая натура», и бегают бедные клиенты за своим мастером по городу, иногда даже не задумываясь, что талантливых рук в городе немало и пора начать уважать себя и просто не бояться зайти в красивую «легальную» парикмахерскую.

Наверное, не очень комфортно и мастерам «надомникам», понимающим, что работают они нелегально, нарушая и попирая права, в первую очередь свои, не зарабатывая трудовой стаж, не платя налоги. Не заботятся они и о своей семье, доставляя им постоянные неудобства, лишая их покоя, заставляя дышать химией, красками, принося в свою «крепость» чужую энергетику, волосы, грязь.

Ну, а ценообразование не выдерживает никакой критики, цены устанавливаются «с потолка». Начинающие мастера, вчерашние студенты профессиональных школ, могут работать по прейскуранту в 2-3 раза выше, чем у опытных мастеров! Еще интересней обстоят дела со званиями и регалиями. Самозванно награждают себя любимых «дизайнерами», «модельерами», «стилистами» и «топ-стилистами». Их хоть «пруд пруди», а на самом-то деле их в городе единицы - тех, кто много учится, совершенствуется, награждается, имеет международный опыт и добивается соответствующих званий на конкурсах и заканчивая престижные школы.

Упорядочить квалификационные права в сфере индустрии красоты – одна из важнейших задач созданной Гильдии.

Реалии сегодняшнего дня таковы, что требования к сервису и уровню обслуживания клиентов повысились. Значит нам, руководителям предприятий салонов красоты и населению города нужно смотреть в одну сторону и дорожить друг другом.

КЛИЕНТ, который защищен гарантией качества и ответственностью: большинство парикмахерских оснащено современными стерилизаторами, бактерицидными лампами, одноразовым бельем, удобными креслами, профессиональными мойками, ТV, кондиционерами , а это и безопасность, и комфорт, и определенный статус. Это уверенность, что заведение проверяется СЭС, а мастера проходят медосмотр и сдают экзамен на сан.минимум.

МАСТЕР, работая в коллективе, ощущает себя причастным к интересной творческой работе, постоянно перенимает опыт коллег, живет светской жизнью. Имея высокий профессионализм, опыт, стаж, подтвержденный наличием клиентской базы, мастер может рассчитывать на дифференцированный высокий процент оплаты труда. Он получает удовлетворение за достойное обслуживание своих клиентов, а командный дух располагает и подталкивает мастера к профессиональному росту.

Пора полупустые помещения салонов красоты, наполнить мастерами- профессионалами соответствующего уровня, которые совместно смогут справиться с непомерно возросшими налоговыми, коммунальными платежами. При этом повысятся налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, а значит есть надежда на стабильность и процветание нашего города.

И всеми этими архинепростыми вопросами призвана заниматься Гильдия, располагая достаточным потенциалом, чтобы содействовать становлению и развитию цивилизованных отношений в сфере красоты.

Члены Гильдии обращаются ко всем, кому небезразличны судьба и положение дел в сфере индустрии красоты. К тем, кто за открытый, честный, легальный бизнес, за порядок, если Вы живете по принципу «если не я, то кто?», если Вам надоело то унизительное и бесправное состояние дел, которое сейчас является реальностью, если Вы не отчаялись и не потеряли веру в себя и свое дело - Вам к нам!

Какой бизнес, город и страну мы оставим своим детям, во многом зависит от нас с Вами.

Факт уже состоявшийся - Гильдия создана. Удачи всем нам!



Гильдия парикмахеров, косметологов, специалистов ногтевого сервиса и декоративной косметики.