Рабочая программа к учебному курсу Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte» «Немецкий язык - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование в 10 «а» «в» классах по учебнику «Deutsch... 1 217.6kb.
Республики казахстан национальный центр тестирования единое национальное... 4 662.04kb.
Рабочая программа к курсу «Технология», 3 класс (для умк «Школа России») 1 371.45kb.
К рабочей программе по русскому языку 5-9 класс Рабочая программа... 1 44.37kb.
1. Область применения и нормативные ссылки 4 464.19kb.
Рабочая программа по предмету информатика и информационно-коммуникационные... 1 221.18kb.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 2 4 классов 1 229.78kb.
Рабочая программа рассчитана на 312 часов, из них 15 часов теоретических... 1 254.5kb.
5 Английский язык 6 657.07kb.
Программа дисциплины «Translation Interpretation» Методические материалы... 11 583.13kb.
1. 1 Концепция учебного предмета «Иностранный язык». Н. П. Баранова, П. 17 2570.4kb.
В настоящей работе выявляются основные закономерности процесса морфологического... 1 97.49kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Рабочая программа к учебному курсу Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte» - страница №2/2



ИТОГО: 7
4. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Дата



Тема урока

Кол-во


Элементы содержания

Подготовка к ЕГЭ

Вид контроля

Домашнее задание

лексика


грамматика

Лингво-страноведческий материал

аудирование

чтение

говорение

письмо

Пережить креативную культуру. 48 часов сентябрь – декабрь

Литература. 12 часов сентябрь




1

Жанры литературы. Что я люблю читать.

1

Die schöne Literatur, der Roman, der Briefroman, der Kriminalroman, das Drama, die Erzählung, das Essay, das Märchen, die Tragödie, das Gedicht, die Gedichtsammlung, das Buch befasst sich mit … Problemen (Themen), sprachlich verständlich sein, spannend, die gehobene (schöne) Sprache



Порядок слов в немецком предложении.

haben /sein + zu + Infinitiv

Üb. 6


Отрывки из ранее изученных баллад классиков немецкой литературы: Гете, Шиллер, Гейне.

Üb. 1






Выразительное чтение,

Говорение на тему «Что я люблю читать?» Üb. 2, 3, 5

Называть жанры литературы и приводить примеры из русской литературы

Üb. 4

Брать интервью у одноклассников на тему «Ожидания от литературного текста»



Üb. 6 b




Контроль устной монологической и диалогической речи

Оценить книгу русского писателя Üb.7




2

Немецкие писатели

1







Краткие библиографические сведения о таких немецких писателях как: И.В. Гете, Ф. Шиллер, Г. Гейне, Т. Фонтане, Я. и В. Гримм, Т. Манн, Р.М. Рилке, Ф. Кафка, Г. Бёлль, М. Фриш, И. Бахман.

Üb. 8





Понимание полного содержания текста

Üb. 8





Дополнить таблицу нужной информацией

Üb. 9b


Контроль понимания текста, выполнение заданий к тексту

Üb. 9abc


Прочитать и перевести литературный текст стр. 19 упр. 10, 11




3

Отрывок из романа Т. Манна «Будденброки»

1

Geradlinig, verziert, zartgebaut, changierend




Отрывок из романа немецкого писателя Т.Манна




Полное понимание текста

Üb. 11


отвечать на вопросы к тексту

Üb. 11


Предположить продолжение истории

Üb. 12


Умение рассказать о книге

Написать письмо автору

Üb. 13





4

Работа над стихотворением Р.М. Рилке «Ангелы»

1

Die Sehnsucht, die Flügel, die Bildhauerhänden




Стихотворение австрийского поэта из «Книги образов» Р.М. Рилке «Ангелы»

Üb. 15





Литературный перевод на русский язык

Анализ стихотворения

Üb. 15





Контроль понимания полного содержания стихотворения

Выучить стихотворение «Ангелы»




5

Мириам Пресслер. Знакомство с творчеством писательницы.

1







Глава из романа М.Пресслер «Горький шоколад» и знакомство с творчеством писательницы.

Üb. 16


Понимать основное содержание текста

Üb. 17


Понимание полного содержания текста

Üb. 16


Высказать свои предположения о книге

Üb. 16 а, b






Умение рассказать о книге, определять главную мысль в тексте

Стр. 189-190 перевести




6

Д\ч «Старуха в лесу» 1 часть

1







Сказка братьев Гримм «Старуха в лесу»




Понимание основного содержания литературного текста







Отвечать на вопросы по тексту

Стр. 190-191 перевести




7

Отзывы немецких подростков о книгах

1

Den Halt verlieren, die Drogen, die Sucht, die Simultandolmetscherin, die Karrierefrau




Какие книги читает молодежь в Германии?




Понимание полного содержания текста




Написать краткое резюме к рекомендуемой книге

Üb. 19


Определять главную тему текста, умение дать краткое резюме к рекомендуемой книге

Искать информацию к проекту по теме «Литература»




8

Д\ч «Старуха в лесу» 2 часть

1







Сказка братьев Гримм «Старуха в лесу»




Понимание основного содержания литературного текста







Отвечать на вопросы по тексту

Стр. 191-192 перевести




9

Пассив: настоящее и прошедшее время

1




Пассив: настоящее и прошедшее время







Уметь переводить пассивные конструкции на русский язык Находить в тексте пассивные конструкции




Выполнение упражнений по данной грамматической теме

Узнавать пассив в тексте, правильно переводить, употребление в речи

Выучить пассивные конструкции




10

Подготовка к защите проектов и контролю

1

























Подготовить к защите проект по теме «Литература»




11

Защита проектов по теме «Литература»

1
















Говорение по теме «Литература»







Готовиться к контролю по теме «Литература»




12

Контроль по теме «Литература»

1






















Жанры литературы, пассив, немецкие писатели, написать о любимой книге




Музыка. 12 часов октябрь




13

Музыкальные направления

1

Sich im Bereich der Musik gut (nicht besonders gut) auskennen, die Musikrichtung, Volksmusik, Klassik, Pop, Rap, Jazz, Heavymetal, Techno, das Musikstück, das Programmangebot, das Instrument, Musik komponieren, beim Publikum Erfolg haben, die Musik bewegt die Menschen




Расширение кругозора учащихся, их представлений о классической музыке и немецкоязычных композиторах

Понимать основное содержание текста

Üb.2


Понимать полно и точно содержание музыкального произведения

Üb.3







Обмениваться культуроведческими знаниями

Üb.1


Оценивать музыкальное произведение

Üb.2


Рассказывать о музыке, выражать мнение

Üb.3







Оценивать прослушанные музыкальные произведения

Учить слова




14

Музыка, которую я слушаю, не слушаю

1

Volksmusik, Klassik, Pop, Rap, Jazz, Heavymetal, Techno

Предложения с weil

Музыкальная жизнь подростков современной Германии







Рассказывать о музыке, выражать свое мнение, реагировать на предложение

Üb.5



Дополнить ассоциограмму

Üb.4



Умение оценивать роль музыки в своей жизни, умение рассказывать о своих музыкальных предпочтениях,

Контроль орфографических навыков









15

Музыкальные инструменты

1

Die Harfe, die Gitarre, das Cello, die Geige, die Trommel, die Trompete, die Klarinette, der Kontrabass, das Keyboard, die elektrische Gitarre, das Saxophon, das Klavier, Saiteninstumente, Blasinstrumente, Schlaginstrumente, Tasteninstrumente




Расширение кругозора о немецкой современной музыке

Üb.6



Понимать основное содержание текста

Üb.6



Читать слова и находить русские эквиваленты

Üb.7



Высказывать свое мнение о прослушанной песне

Üb.6






Оценивать прослушанные музыкальные произведения

Охарактеризовать одну из своих любимых песен по плану стр. 106, упр.6




16

Д/ч отрывок из романа М.Фриша «Штиллер»

1

Die Verkleidung, außerkünstlerisch, der Verehrer, die Vorwürfe




Знакомство с творчеством М.Фриша (Отрывок из романа швейцарского писателя)




Чтение с пониманием основного содержания текста

Отвечать на поставленные вопросы по тексту




Уметь находить в тексте основную мысль, отвечать на поставленные вопросы

Стр.193 диалог перевести




17

Какие музыкальные концерты можно посетить?

1







Умение работать с концертной программой




Читать текст концертной программы с пониманием нужной информации

Üb.8






Заполнить таблицу нужными словами

Üb.9, 10


Перевести на немецкий язык концертную программу

Üb.11



Умение читать текст с пониманием нужной информации

Найти информацию о немецких и австрийских композиторах, используя план стр. 112 упр.20




18

Немецкие и австрийские композиторы

1







Знакомство с жизнью немецких и австрийских композиторов







Сообщение о композиторе

Заполнить таблицу нужными словами

Üb.13, 19



Контроль монологических навыков

Стр. 109-110 перевести




19

Вы любите Брамса?

1

Die Tanzmusik, die Klaviersonaten, die Violinkonzerte, die Streichquintette, das Klarinettenquintett, Choralvospiele




Знакомство с жизнью и творчеством немецкого композитора И.Брамса

Понимать основное содержание текста

Üb.15



Читать с полным пониманием информации

Üb.15


Искать эквиваленты

Üb.16


Отвечать на вопросы к тексту, охарактеризовать, используя текст Брамса

Üb.16 b






Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, работать по тексту

Подготовить пересказ текста




20

Д/ч диалог

1













Читать с полным пониманием текста

Вести диалог о предпочтениях в музыке на основе прочитанного




Контроль диалогических навыков говорения

Стр.193-194 перевести до 20




21

Рассказ по картинкам

1
















Отвечать на вопросы к картинкам

Üb.18


Описать ситуации изображенные на картинках

Üb.18


Контроль навыков письма

Продолжить рассказ




22

Подготовка к защите проектов и контролю по теме «Музыка»

1

























Готовиться к защите проектов




23

Защита проекта «Молодежь и музыка»

1

























Готовиться к контролю




24

Контроль по теме «Музыка»

1






















Музыкальные направления, музыкальные инструменты, композиторы




Изобразительное искусство. 12 часов октябрь-ноябрь




25

Жанры изобразительного искусства

1

Die Bildende Kunst, das Bild, das Gemälde, die Grafik, die Zeichnung, die Plastik, die Landschaftsmalerei, das Stilleben, das Porträt, betrachten, der Bildbetrachter, der Künstler, der Lieblingsmaler, die Ausstellung besuchen, in die Ausstellung gehen, die Gemäldegalerie, darstellen, wiedergeben, wirken, im Vordergrund, im Hintergrund, die Hauptfigur

Конструкция haben (sein) + zu+ Infinitiv

Üb.3


Расширение кругозора учащихся, знакомство их с творчеством выдающихся немецкоязычных художников




Читать с полным пониманием информации

Üb.2


Сообщать об известных художниках

Üb.1


Выражать собственное мнение

Üb.2





Умение высказать свое мнение о представленных картинах

Стр.115-116 перевести 4 упр.




26

Знакомство с немецкоговорящими художниками

1







Расширение кругозора учащихся, знакомство их с творчеством выдающихся немецкоязычных художников




Читать с пониманием нужной информации

Üb.4





Заполнять таблицу

Üb.4


Умение читать текст с поиском нужной информации

Выучить слова




27

Описание картины Г.Климта «Поцелуй»

1







Расширение кругозора учащихся, знакомство их с творчеством выдающихся немецкоязычных художников




Читать с полным пониманием информации

Üb.5


Высказываться по проблеме, выдвигать гипотезу

Üb.8,9,10






Контроль лексики

Письменно составить описание картины




28

Д/ч отрывок из романа М.Фриша «Штиллер» 1 часть

1







Чтение отрывка из романа М.Фриша «Штиллер




Чтение с основным пониманием текста

Отвечать на вопросы по тексту

Дополнять предложения по тексту

Контроль навыков чтения

Стр.193-194 перевести до конца




29

Знакомство с творчеством П.Клее

1

Das Antlitz, der Fortschritt

Союзы: entweder … oder sowohl … als auch, einerseits… andereseits

Знакомство с творчеством П.Клее




Читать с полным пониманием информации

Üb.11,12,13






Выписывать из текста слова и выражения

Üb.11а


Контроль навыков чтения

Искать информацию к проекту, дописать историю о ангеле




30

Программа выставок

1







Умение работать с программами выставок




Читать с полным пониманием информации

Üb.15


Высказывать свое мнение о выставках, давать советы

Üb.16, 18



Делать перевод с русского языка на немецкий

Üb.17





Сделать описание картины на выбор




31

Д/ч отрывок из романа М.Фриша «Штиллер» 2 часть

1







Чтение отрывка из романа М.Фриша «Штиллер




Чтение с основным пониманием текста

Отвечать на вопросы по тексту Высказываться по прочитанному тексту




Контроль навыков чтения

Стр.195 перевести до 20




32

Посещение Третьяковской галереи

1

Abendlandschaft, der Eindruck







Понимать основное содержание текста

Üb.19


Чтение с основным пониманием текста

Üb.19


Отвечать на вопросы к тексту

Выписать из текста слова и выражения

Üb.19


Умение выражать свое отношение к прочитанному

Найти информацию о картинах Дрезденской галереи




33

Дрезденская галерея

1
















Высказываться о Дрезденской галерее, сравнивать с Третьяковской

Записывать важную информацию

Умение выражать свое отношение

Доделать проект




34

Подготовка к защите проектов и контролю по теме «Изобразительное искусство»

1

























Готовиться к защите проектов




35

Защита проектов «Изобразительное искусство»

1

























Готовиться к контролю




36

Контроль по теме «Изобразительное искусство»

1




























Кино. 10 часов декабрь




37

Жанры кино

1

Der Spielfilm, der Farbfilm, Regie führen, der Kameramann, der Hauptdarsteller, die Hauptrolle spielen, einen Film sehen, drehen, produzieren, der Regisseur des Filmes, in der Hauptrolle, das Drehbuch zum Film schreiben, der Film läuft in…, in der Rubrik … für den Oskar nominiert werden

Сложное предложение




Понимать основное содержание текста высказываний

Üb.3


Читать с пониманием нужной информации

Üb. 3


Сообщать о фильме и его жанре

Üb. 1,2


Писать предложения

Üb.4


Умение давать оценку тому или иному фильму, игре актеров, знание порядка слов в сложном предложении

Выучить слова, подготовить информацию о своем любимом фильме




38

Мой любимый фильм

1

Die Musik komponieren, das Drehbuch, einschätzen

Порядок слов в предложении










Сообщать о фильме и его жанре

Üb. 5


Отвечать на вопросы по теме, рассказывать о любимом фильме

Üb.7





Умение давать оценку тому или иному фильму, игре актеров и т.д.

Стр 126-128 упр. 8 перевести




39

Д/ч Статья о молодой актрисе из журнала «Юма»

1













Читать статью в журнале с основным пониманием содержания







умение находить в тексте главную мысль, необходимую информацию

Стр. 195 перевести до конца




40

Говорим о кино. диалогическая речь

1










Понимать полно и точно информацию со зрительной опорой

Üb.8


Читать диалог по ролям с соблюдением правил чтения: интонации, ударения, ритма

Üb.10


Рассказывать о любимом фильме

Üb.11





Умение высказываться по поводу своих предпочтений в област14и кино, умение давать оценку тому или иному фильму, игре актеров , умение находить в тексте главную мысль, необходимую информацию

Стр128-130 упр 12 перевести




41

Творчество немецкого режиссера Р.В.Фассбиндер

1




Порядок слов в вопросительных предложениях

Знакомство с наиболее известными представителями и фильмами немецкого кино




Читать с полным понимание информации

Üb.12





Писать вопросы к тексту

Üb.14


умение находить в тексте главную мысль, необходимую информацию

Подготовить пересказ




42

Д/ч Статья о молодой актрисе из журнала «Юма»

1













Читать статью в журнале с основным пониманием содержания







умение находить в тексте главную мысль, необходимую информацию

Стр. 196 перевести до 20




42

«По ту сторону тишины»

1







Знакомство с наиболее известными представителями и фильмами немецкого кино




Читать с полным пониманием информации

Üb.19








умение находить в тексте главную мысль, необходимую информацию

Подготовить сообщение об одном из режиссеров упр.18




43

Сообщения о немецких режиссерах

1







Знакомство с наиболее известными представителями и фильмами немецкого кино







Рассказывать основные сведения о немецких режиссерах




Умение делать сообщения

Начать работу над проектом упр 20




44

Подготовка к защите проектов и контролю

1

























Подготовиться к защите проектов




45

Защита проектов

1

























Готовиться к контролю по теме




46

Контроль по теме

1































47

Контроль по итогам первого полугодия

1































48

Контроль по итогам первого полугодия

1




























В тенденции времени. 52 часа январь-май

Работа на каникулах. 16 часов январь-февраль




49

Карманные деньги


1

Einen Job mit etw. haben, als …jobben, eine Anzeige aufgeben, Zeitungen austragen, einen Job finden, suchen, übernehmen, das Taschengeld verdienen, aufbessern, ausgeben, das Geld reicht nicht aus, Kontakte mit j-m, einer Firma suchen, finden




Знакомство с жизнью молодежи современной Германии, ее проблемами, способами зарабатывания денег, сопоставление с подобными проблемами в России







Делать сообщения по проблеме

Üb.1


Описывать фотоиллюстрации

Üb. 2а


Предполагать высказывать свое мнение

Üb.2b


Сравнивать предположения

Üb.2с





Умение выражать свои чувства и мысли относительно прочитанного

Провести опрос в классе «На что мы тратим карманные деньги»




50

Работа на каникулах

1

Vorsingen j-m etw., diskutieren über (A)




Cпособы зарабатывания денег у современной молодежи в Германии

Понимать основное содержание текста

Üb.3а


Читать с полным пониманием информации

Üb.3b, 4


Доступно и понятно читать другим свои рекомендации по проблеме удачного поиска работы работы на каникулах

Üb.5с


Делать сообщение по проблеме

Üb.4с,d


Сравнивать предположения

Üb.5ab


Заполнять пропуски в таблице нужными словами и выражениями

Üb.4а


Уметь находить в тексте основную мысль, необходимую информацию

Стр.140 упр 6 перевести




51

Первые заработки

1

Stress mit D, Auseinandersetzungen um A, einen Weg finden aus D, es geht (es ging) um A




Знакомство с жизнью молодежи современной Германии, ее проблемами, способами зарабатывания денег, сопоставление с подобными проблемами в России

Понимать полно и точно содержание текста со зрительной опорой

Üb.6


Читать с полным пониманием информации

Üb.6


Передавать содержание прочитанного текста

Üb. 7 abcd






Умение находить в тексте основную мысль, необходимую инфорацию

Подготовить рассказ о своем первом заработке




52

Д/ч Работа между попкорном и стойками одежды

1













Читать текст с основным и полным пониманием текста

Отвечать на вопросы, высказывать свое мнение




Уметь читать текст с основным и полным понианием содержания

Стр 197 перевести до конца




53

Употребление союзов trotzdem, deshalb, außerdem

1




Союзы: trotzdem, deshalb, außerdem













Писать сложноподчиненные предложения

Üb.8


Умение использовать в речи союзы trotzdem, deshalb, außerdem


Индивид задания




54

Законы Германии для работающих учеников

1

Arbeitend, die Arbeitszeit, überschreiten, mindestens




Знакомство с законодательством Германии касающееся права учеников работать на каникулах




Читать с полным пониманием информации

Üb. 9





Заполнять пропуски в таблице нужными словами, выражениями

Üb.9


Осуществлять письменный перевод предложений с русского на немецкий язык

Üb.10


Умение читать с пониманием нужной информации, переводить на немецкий язык

Выполнить 11 упр, стр 142




55

Работа заграницей . Тяжелая работа, но это того стоит

1

Au-pair, babysitten




Возможность работы заграницей




Читать с пониманием основного содержания текста

Üb.12


Высказываться по проблеме




Уметь читать текст с полным пониманием текста

Упр 16 стр 145




56

Конструкция Haben (sein) +zu +Infinitiv

1




Haben (sein)+zu +Infinitiv













Осуществлять письменный перевод предложений с русского на немецкий язык

Üb.15


Умение использовать в речи данную конструкцию

Индивидуальные карточки




57

Д/ч Работа между попкорном и стойками одежды

1













Читать текст с основным и полным пониманием текста

Отвечать на вопросы, высказывать свое мнение




Уметь читать текст с основным и полным понианием содержания

Стр 198-199 перевести




58

Другие возможности работы заграницей

1

Lohn, Dauer, Voraussetzung, Bewrbung

Порядок слов в сложных предложениях

Познакомить со способами заработка молодежи в Германии




Читать с полным пониманием нужной информации

Üb.17


Обосновывать мнение

Üb.18


Высказывать собственное мнение по проблеме

Üb.19


Уметь высказываться по проблеме

Дописать 19 упражнение, начать работу над проектом упр 20




59

Работа над диалогом по теме «работа на каникулах»

1



















Уметь заполнять пропуски нужными словами и выражениями

Уметь составлять диалог по образцу

Продолжить работу над проектами




60

Монолог «Работа на каникулах»

1




Порядок слов в сложных предложениях










С помощью структур рассказать о предпочитаемой работе на каникулах







Готовить проекты




61

Личное Письмо

1






















Уметь правильно оформлять письмо личного характера

Повторить грамматические темы




62

Подготовка

1

























Готовиться к защите проектов




63

Защита проектов

1

























Готовиться к контролю по теме




64

Контроль по теме

1




























Учеба. 16 часов февраль-март




65

Школьное занятие

1

Schulprobleme haben, Lust auf Unterricht haben, Nachhilfe bekommen (geben), das Abitur bestehen, ablegen , immatrikuliert werden (sein), studieren und promovieren, vom Schulunterricht etw. erwarten, die Erwartungen an den Schulunterricht, sich auf die Abschlussprüfungen vorbereiten, sich verwirklichen (in der Arbeit), Kenntnisse vertiefen und erweitern, die Eingangsprüfung (Abschlussprüfung), in der Eingangsprüfung durchfallen




Расширение представлений о школьной жизни сверстников Германии, их проблемах, ожиданиях от учебы

Полно и точно понимать информацию

Üb.1


Читать текст с полным пониманием информации

Üb.1


Задавать вопросы и аргументированно отвечать на них

Üb.1c


Писать аргументы за и против

Üb.1а


Заполнять опросный лист

Üb.1b


Уметь находить в тексте необходимую информацию

Стр 150-151 упр 2 перевести




66

Тильман снова получает удовольствие от учебы

1













Читать текст с полным пониманием информации

Üb.2


Рассказывать о дополнительной помощи в учебе с разных перспектив (ученика, учителя)

Üb.5


Записывать краткую информацию о личности ученика, учителей

Üb.3


Уметь находить в тексте основную мысль, необходимую информацию

Стр 151-152 упр 6




67

Ее экзаменом было стихотворение

1










Понимать полно и точно информацию со зрительной опорой

Üb.6


Читать текст с полным пониманием информации

Üb.6


Высказывать предположения

Üb.6


Рассказывать о дополнительной помощи в учебе с разных перспектив

Üb.7d





Уметь высказывать свои мысли и чувства относительно процесса обучения и проблем, которые здесь существуют

Выучить слова




68

Партицип 1

1




Причастие: образование, употребление
















Знание образования, употребления и перевода на русский язык партицип 1

Индивидуальные задания




69

Партицип 2

1




Причастие: образование, употребление
















Знание образования, употребления и перевода на русский язык партицип 2

Индивидуальные задания




70

Д/ч Профессиональная школа со слов Петра Лютгерта

1













Чтение с пониманием нужной информации







Умение читать текст с пониманием нужной информации


Стр 201-202 перевести




71

Мнения о учебе

1










Понимать основное содержание текста

Üb.9


Читать текст с полным пониманием информации

Üb.9








Умение находить в тексте основную мысль, необходимую информацию







72

Значение иностранного языка

1

Sich geistig fit halten, etwas Sinnvolles tun, einen guten Job finden










Читать с полным пониманием информации

Üb.15


Выражать мнение, обсуждать мнения

Üb.13аb





Умение выражать свои мысли и чувства относительно прочитанного, уметь давать оценку содержащимся в тексте событиям

Упр 15b письменно




73

Сочинение на тему «Зачем иностранные языки»

1

























Стр 156-157 перевести упр 16




74

Гете-институт

1













Читать текст с полным пониманием информации

Üb.16


Выражать мнение, обсуждать мнения

Üb.18





Умение обсуждать проблемы в парной и коллективной работе

Готовиться к проекту




75

Д/ч Отрывок из романа Барбары Ноак

1






















Умение читать с пониманием нужной информации

Стр 203 перевести




76

Диалог «Школьные занятия»

1

























Готовиться к защите проектов




77

Монолог «проблемы в школе»

1

























Готовиться к защите проекта




78

Подготовка к защите проектов и контролю

1

























Готовиться к защите проекта




79

Защита проекта

1

























Готовиться к контролю




80

Контроль по теме

1




























Профессия. 16 часов апрель-май




81

Виды профессий

1

Die Fähigkeit, …kommt es auf (A) an, die Stärken, die Schwächen, sich zu einem (für einen Beruf eignen), der Schulabschluss, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, eine Bewerbung um den Posten schreiben, sich um eine Stellung bei einer Firma bewerben, eine Lehrstelle (Arbeitsstelle) finden, der Lebenslauf













Говорить о способностях с опорой на образец

Üb.2


Анализирован данные таблицы и высказывать собственную точку зрения

Üb.5


Оценивать, сравнивать способности одноклассников

Üb.6






Умение высказываться по проблемам

Стр 161-162 перевести




82

Возможности без аттестата

1













Читать с пониманием информации

Üb.7





Заполнять таблицы нужными словами и выражениями

Üb.8,9


Умение находить в тексте основную мысль, ответы на вопросы, умение выражать свое отношение к прочитанному, давать оценку содержащимся в тексте событиям

Стр 163 упр 10 письменно




83

Конструкция haben (sein)+zu+Infinitiv

1
















Обмениваться мнениями

Üb.11


Отгадывать и называть профессии, о которых идет речь

Üb.12





Знание образования, употребления и перевода на русский язык данной конструкции

Индивидуальные задания




84

Д/ч отрывок из новеллы Ингеборг Бахманн «Проблемы, проблемы»

1






















Умение читать с пониманием основной информации

Стр 204-207 перевести




85

Анализ статистики

1

Ansehen, Eignung, Spaß am Beruf, keine Schmutzarbeit, guter Verdienst













Интервьюировать

Üb.15а


Заполнять пропуски в тексте

Üb.13


Умение высказываться по ситуации на рынке труда, о профессиях, которые предпочитают российские сверстники, умение сравнивать эту ситуацию с положением дел в Германии

Стр 165-166 упр 16 перевести




86

Планы на будущее

1










Понимать основное содержание текста со зрительной опорой

Üb.16


Читать с понимание основного содержания текста

Üb.16


Выстраивать предложения

Üb.16е


Заполнять пропуски в тексте

Üb.16с


Уметь рассказать о своих планах на будущее

Стр 168 перевести




87

Что нужно для работы в фирме?

1













Читать с полным пониманием информации

Üb.17,18,19









Уметь читать с полным пониманием информации

Выучить слова по теме, подумать над своим заявлением




88

Заявление о приеме на работу

1






















Уметь писать деловое письмо

Дописать письмо




89

Как писать автобиографию?

1



















Заполнять пропуски подходящими словами

Уметь писать автобиографию

Выучить основные клише




90

автобиография

1






















Уметь писать собственную автобиографию

Подумать над темой «Профессия моей мечты», начать работать над проектом




91

Профессия моей мечты

1






















Контроль монологических навыков

Найти информацию о наиболее востребованных профессиях в России, сравнить с ситуацией в Германии




92

Диалог о рынке труда в России и Германии

1






















Контроль диалогических навыков

Работать над проектом




93

Д/ч «Разговор поколений»

1

























Работать над проетом




94

Подготовка к защите проектов и контролю

1

























Готовиться к контролю




95

Защита проектов

1

























Готовиться к контролю




96

Контроль по теме

1































97

Подготовка к итоговому контролю

1































98

Подготовка к итоговому контролю

1































99

Итоговый контроль

1































100

Итоговый контроль

1































101

Итоговый контроль

1































102

Итоговый контроль

1




























5. Список методической литературы по предмету


  1. «Контрольные задания по немецкому языку 9-11 классы», Н.Д. Гальскова, Н.В. Кузнецова, Г.А. Чернявская, «Просвещение», 2004.

  2. «Контрольные и проверочные работы по немецкому языку к учебнику Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной «Немецкий язык. Контакты. 10-11 классы» 10 класс»,Е.А. Семенцова, «Экзамен», 2007.

  3. «Контрольные задания, тесты 10-11 класс», Г.И. Воронина, «Издательство Оникс», 2006.

  4. «Тесты немецкий язык 10-11 классы», О.А. Радченко, М.А. Иванов, «Дрофа», 2002.

  5. «Тесты по немецкому языку к учебнику Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной «Немецкий язык. Контакты. 10-11 классы» 11 класс», О.С. Клейменова, «Экзамен», 2007.

  6. «Лексико-грамматические тесты по немецкому языку», С.Н. Крячина, Н.В. Богданова, «Каро», 2005.

  7. «ИЯШ» №5,6, «Просвещение», 2009.


6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ ДЕТЯМ


  1. «Немецкая грамматика в таблицах с упражнениями», Е.Г.Носова, Н.А.Филиппова, Т.Я. Щеглова, «Айрис-пресс», 2004.

  2. «Страноведческий материал о немецкоговорящих странах 10-11 классы», Е.В. Суркова, Г.В. Леонтьева, «Учитель», 2006.

  3. «Все правила современного немецкого языка», А.В. Чоботарь, Н.А. Серебрякова, «Удача», 2007.

  4. „Aspekte. Mittelstufe Deutsch. Lehrbuch. mit DVD“, Ute Koithan, Helen Schmitz, Tanja Sieber, Ralf Sonntag, Nana Ochmann, „Langenscheidt“, 2007.

  5. „Aspekte. Mittelstufe Deutsch. Arbeitsbuch“, Ute Koithan, Helen Schmitz, Tanja Sieber, Ralf Sonntag, „Langenscheidt“, 2007.

<< предыдущая страница