Рабочая программа к учебному курсу Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte» «Немецкий язык - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование в 10 «а» «в» классах по учебнику «Deutsch... 1 217.6kb.
Республики казахстан национальный центр тестирования единое национальное... 4 662.04kb.
Рабочая программа к курсу «Технология», 3 класс (для умк «Школа России») 1 371.45kb.
К рабочей программе по русскому языку 5-9 класс Рабочая программа... 1 44.37kb.
1. Область применения и нормативные ссылки 4 464.19kb.
Рабочая программа по предмету информатика и информационно-коммуникационные... 1 221.18kb.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 2 4 классов 1 229.78kb.
Рабочая программа рассчитана на 312 часов, из них 15 часов теоретических... 1 254.5kb.
5 Английский язык 6 657.07kb.
Программа дисциплины «Translation Interpretation» Методические материалы... 11 583.13kb.
1. 1 Концепция учебного предмета «Иностранный язык». Н. П. Баранова, П. 17 2570.4kb.
В настоящей работе выявляются основные закономерности процесса морфологического... 1 97.49kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Рабочая программа к учебному курсу Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte» - страница №1/2


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13 г. Горно-Алтайска»




«Рассмотрено»

На заседании ШМО

Руководитель ШМО

_________________

\Жуйкова Г.Г.\

Протокол № _____

От « »________ 2013г.


«Согласовано»

Председатель методического Совета

____________________

\Фёдорова Т.В.\

Протокол № _____

От « »________ 2013г.




«Утверждаю»

Директор школы:

__________________

\И.Д.Шнайдер\

Приказ № _____

От « »________ 2013г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

11 класс

Количество часов: 102ч, Уровень: базовый

Учитель: Фёдорова Татьяна Владимировна
Рабочая программа к учебному курсу Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Не­мецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2009).

2013-2014 учебный год

г. Горно-Алтайск

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Не­мецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2009).



Цель курса:

  • обеспечить достижение учащимися государственных стандартов в овладении немецким языком,

  • овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непо­средственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах;

  • обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах;

  • воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации.

В учебно-методическом комплекте по немецкому языку для 11 классов Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты» дана широкая информация о моло­дежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Предла­гаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся.

Учебно-методический комплект состоит из:



  • учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;

  • книги для учителя;

  • сборника упражнений;

  • аудиокассеты.

Данный УМК предназначен для завершающей ступени обучения общеобразовательной школы. Все методические рекомендации отражают концепцию УМК, исходными позициями которой являются:

  1. обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию иностранного языка в разно­образных формах общения;

  2. развитие коммуникативно-речевой и социокультурной компетенции у обучающихся старших классов путём:




  • обучения осмысленному восприятию ценностно-значимой информации из области моло­дежной культуры;

  • формирования сознательного подхода к овладению речевыми и языковыми средствами общения;

  • организации систематического повторения пройденного материала наряду с усвоением но­вых языковых и речевых явлений;

  • целенаправленного формирования ценностно-ориентационных представлений о нацио­нально-культурной среде зарубежных сверстников;

  • сопоставления социокультурных особенностей своей страны и страны изучаемого языка.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у обучающихся все четыре вида речевой дея­тельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Учебник «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты» состоит из 4 самостоятельных разде­лов. Каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки (на изучение которых отводится приблизительно 7-8 учебных часов), в рамках которых представлены разнообразные темы. Так как учебно-методический комплект рассчитан на два года обучения (10-11 классы), авторами учебника в 11 классе предлагается изучение разделов 3 и 4.



Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России. Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем вы­сказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям. В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые использует по своему усмотрению, планируются только сроки работы над разделами программы.

1. Цели изучения курса


Компетенции

Общеучебные

  1. Знание знаков и правил пунктуации.

  1. Знание общеизвестных символов.

  1. Постановка проблемных задач, побуждение к выражению своего мнения, оценки:

  1. Повседневная жизнь.

  1. Условия жизни.

  1. Межличностные отношения.

  1. Система ценностей.

  1. Язык жестов.

  1. Правила личного и делового этикета.

  1. Приобщение к другой нац.культуре

  1. Развитие умения находить необходимую информацию в тексте

Предметно - ориентированные

  1. Знание правил правописания.

  1. Знание традиционно используемой в стране изучаемого языка системы транскрипции.

  1. Умение соотносить знаки пунктуации с членением и интонационным оформлением текста.

  1. Ударение, ритм, интонация в различных типах предложений.

  1. Отдельные слова, составляющие продуктивный и рецептивный словарный минимум.

  1. Устойчивые сочетания

  1. Артикли.

  1. Личные, указательные, вопросительные, притяжательные местоимения.

  1. Предлоги, управляющие дательным, винительным падежом.

  1. Вспомогательные, модальные глаголы.

  1. Союзы, частицы.

  1. Склонение имен собственных.

  1. Пассив: настоящее и будущее время.

  1. Определение рода имен существительных по форме.

  1. придаточные предложения места.

  1. Распространенное определение.

  1. Склонение имен существительных.

  1. Придаточные предложения цели.

  1. Сильные и слабые глаголы.


2. Структура курса


п/п

Тема (глава)

Количество

часов




Пережить креативную культуру

сентябрь – декабрь

48 часов




Литература

сентябрь

12 часов

1

Жанры литературы. Что я люблю читать.

1

2

Немецкие писатели

1

3

Отрывок из романа Т. Манна «Будденброки»

1

4

Работа над стихотворением Р.М. Рилке «Ангелы»

1

5

Мириам Пресслер. Знакомство с жизнью писательницы.

1

6

Д\ч «Старуха в лесу» 1 часть

1

7

Отзывы немецких подростков о книгах

1

8

Д\ч «Старуха в лесу» 2 часть

1

9

Пассив: настоящее и прошедшее время

1

10

Подготовка к защите проектов и контролю

1

11

Защита проектов по теме «Литература»

1

12

Контроль по теме «Литература»

1




Музыка.

октябрь

12 часов

13

Музыкальные направления

1

14

Музыка, которую я слушаю, не слушаю

1

15

Музыкальные инструменты

1

16

Д/ч отрывок из романа М.Фриша «Штиллер»

1

17

Какие музыкальные концерты можно посетить?

1

18

Немецкие и австрийские композиторы

1

19

Вы любите Брамса?

1

20

Д/ч диалог

1

21

Рассказ по картинкам

1

22

Подготовка к защите проектов и контролю по теме «Музыка»

1

23

Защита проекта «Молодежь и музыка»

1

24

Контроль по теме «Музыка»

1




Изобразительное искусство.

октябрь-ноябрь

12 часов

25

Жанры изобразительного искусства

1

26

Знакомство с немецкоговорящими художниками

1

27

Описание картины Г.Климта «Поцелуй»

1

28

Д/ч отрывок из романа М.Фриша «Штиллер» 1 часть

1

29

Знакомство с творчеством П.Клее

1

30

Программа выставок

1

31

Д/ч отрывок из романа М.Фриша «Штиллер» 2 часть

1

32

Посещение Третьяковской галереи

1

33

Дрезденская галерея

1

34

Подготовка к защите проектов и контролю по теме «Изобразительное искусство»

1

35

Защита проектов «Изобразительное искусство»

1

36

Контроль по теме «Изобразительное искусство»

1




Кино

декабрь

10 часов

37

Жанры кино

1

38

Мой любимый фильм

1

39

Д/ч Статья о молодой актрисе из журнала «Юма»

1

40

Говорим о кино. диалогическая речь

1

41

Творчество немецкого режиссера Р.В.Фассбиндер

1

42

Д/ч Статья о молодой актрисе из журнала «Юма»

1

42

«По ту сторону тишины»

1

43

Сообщения о немецких режиссерах

1

44

Подготовка к защите проектов и контролю

1

45

Защита проектов

1

46

Контроль по теме

1

47

Контроль по итогам первого полугодия

1

48

Контроль по итогам первого полугодия

1




В тенденции времени

январь-май


52 часа




Работа на каникулах

январь-февраль

16 часов

49

Карманные деньги

1

50

Работа на каникулах

1

51

Первые заработки

1

52

Д/ч Работа между попкорном и стойками одежды

1

53

Употребление союзов trotzdem, deshalb, außerdem

1

54

Законы Германии для работающих учеников

1

55

Работа заграницей . Тяжелая работа, но это того стоит

1

56

Конструкция Haben (sein) +zu +Infinitiv

1

57

Д/ч Работа между попкорном и стойками одежды

1

58

Другие возможности работы заграницей

1

59

Работа над диалогом по теме «работа на каникулах»

1

60

Монолог «Работа на каникулах»

1

61

Личное Письмо

1

62

Подготовка

1

63

Защита проектов

1

64

Контроль по теме

1




Учеба

февраль-март

16 часов

65

Школьное занятие

1

66

Тильман снова получает удовольствие от учебы

1

67

Ее экзаменом было стихотворение

1

68

Партицип 1

1

69

Партицип 2

1

70

Д/ч Профессиональная школа со слов Петра Лютгерта

1

71

Мнения о учебе

1

72

Значение иностранного языка

1

73

Сочинение на тему «Зачем иностранные языки»

1

74

Гете-институт

1

75

Д/ч Отрывок из романа Барбары Ноак

1

76

Диалог «Школьные занятия»

1

77

Монолог «проблемы в школе»

1

78

Подготовка к защите проектов и контролю

1

79

Защита проекта

1

80

Контроль по теме

1




Профессия

апрель-май

16 часов

81

Виды профессий

1

82

Возможности без аттестата

1

83

Конструкция haben (sein)+zu+Infinitiv

1

84

Д/ч отрывок из новеллы Ингеборг Бахманн «Проблемы, проблемы»

1

85

Анализ статистики

1

86

Планы на будущее

1

87

Что нужно для работы в фирме?

1

88

Заявление о приеме на работу

1

89

Как писать автобиографию?

1

90

автобиография

1

91

Профессия моей мечты

1

92

Диалог о рынке труда в России и Германии

1

93

Д/ч «Разговор поколений»

1

94

Подготовка к защите проектов и контролю

1

95

Защита проектов

1

96

Контроль по теме

1

97

Подготовка к итоговому контролю

1

98

Подготовка к итоговому контролю

1

99

Итоговый контроль

1

100

Итоговый контроль

1

101

Итоговый контроль

1

102

Итоговый контроль

1



3. КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ


п/п

Тема

Кол-во

часов

Сроки

проведения

1

Литература

1

сентябрь

2

Музыка

1

октябрь

3

Изобразительное искусство

1

ноябрь

4

Кино

1

декабрь

5

Работа на каникулах

1

февраль

6

Учеба

1

март

7

Профессия

1

май

8

Контроль за полугодие

2

декабрь

9

Итоговый контроль

4

май

ИТОГО: 13
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


п/п

Тема

Кол-во

часов

Сроки

проведения

1

Литература

1

сентябрь

2

Музыка

1

октябрь

3

Изобразительное искусство

1

ноябрь

4

Кино

1

декабрь

5

Работа на каникулах

1

февраль

6

Учеба

1

март

7

Профессия

1

май

следующая страница >>