Публичный доклад моу «сош №99» г. Перми за 2009-20010 уч год - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011 год муниципального казённого общеобразовательного... 3 844.67kb.
Варварины Святки 1 77.37kb.
Управление по делам образования г 4 884.64kb.
План воспитательной работы с учащимися 9А класса моу лицей №3 г 1 121.97kb.
Газета моу «Янтиковская сош» Янтиковского района Чувашской Республики 1 62.7kb.
Моу «Карабай-Шемуршинская сош» Шемуршинского района Чувашской Республики... 1 209.79kb.
Окажи внимание другу 19 января среди 2 и 4 классов в Саланчикском... 1 7.69kb.
Доклад «О состоянии и тенденциях демографического развития района... 2 589.61kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год 3 1539.31kb.
Издание моу” Дробышевская сош” №4 для учителей, учеников и их родителей 1 54.97kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 6 1444.44kb.
Свет Ясной Поляны 1 180.18kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Публичный доклад моу «сош №99» г. Перми за 2009-20010 уч год - страница №6/6



ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

социально-психологического сопровождения учащихся ОУ1





Критерии результативности

1-4

класс


5-7

класс


8-9

класс


10-11 класс

4.1.

Количество учащихся, охваченных психологической диагностикой

274

186

91

53

4.2

Количество учащихся, охваченных программами после проведенной диагностики

21

7

6

9

4.3

Количество учащихся, охваченных индивидуальными консультациями

20

59

12

8

  1. 4

Количество родителей, охваченных индивидуальными консультациями

16

32

9

-

4.5.

Количество родителей, охваченных групповыми формами работы

20

70

49

18

  • из них тренингами

-

40

-

-

4.6.

Количество педагогов, охваченных методическими консультациями

9

9

7

3

4.7.

Количество педагогов, охваченных групповыми формами работы

9

9

7

3



РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

1.

Профилактика социально опасного положения


человек

5.1.1

Количество учащихся группы риска внутришкольного учета (далее ВШУ)

11

5.1.2

Количество учащихся, имеющих статус «социально опасное положение» (СОП)

4

  1. 1.3

Количество учащихся, перешедших из «группы риска» в «СОП»

0

5.1.4.

Количество учащихся, снятых с ВШУ (перешедших из «группы риска» в «норму»)

5

5.1.5.

Количество проведенных Советов профилактики

9

5.1.6.

Количество договоров, заключенных с родителями

10

5.1.7.

Общее количество проведенных консилиумов2

9

5.1.8

Количество разработанных индивидуальных планов сопровождения учащегося

15

5.1.9

Количество разработанных индивидуальных планов сопровождения семьи учащегося

-

5.1.10

Количество кураторов индивидуальных планов сопровождения

1

5.1.11

Количество учащихся ВШУ, охваченных индивидуальной психологической диагностикой

10

5.1.12

Количество учащихся ВШУ, охваченных индивидуальными коррекционными программами (не менее 4-х занятий)

11

5.1.13

Количество учащихся ВШУ, охваченных групповыми коррекционными программами (не менее 4-х занятий)

12

5.1.14

Количество учащихся ВШУ, охваченных мероприятиями правового просвещения

5

2.

Профилактика социально обусловленных заболеваний




5.2.1

Количество детей-волонтеров по профилактике СОЗ

12

  • из них обучено в объеме не менее 24 часов

12

5.2.2

Количество детей, охваченных волонтерскими профилактическими мероприятиями в школе

110

5.2.3

Количество учащихся 1-4 классов, охваченных программами по профилактике СОЗ3 в объеме не менее 8 часов4

300

5.2.4

Количество учащихся 5-8 классов, охваченных тематическими классными часами с использованием активных форм работы в объеме не менее 6 часов за учебный год5

370

5.2.5

Количество учащихся 9-11-х классов, охваченных тематическими классными часами с использованием дискуссионных форм работы в объеме не менее 6 часов

160

5.2.6

Количество учащихся 5 классов, охваченных программами профилактики СОЗ в объеме не менее 8 часов6

100

5.2.7

Количество учащихся 7 классов, охваченных программами профилактики СОЗ в объеме не менее 10 часов

80

5.2.8

Количество учащихся 10-х классов, охваченных программами профилактики СОЗ в объеме не менее 6 часов

50

5.2.9

Количество учащихся 5-8 классов, охваченных мероприятиями по правовому просвещению7

370

5.2.10

Количество учащихся 9-11 классов, охваченных мероприятиями по правовому просвещению

160

5.2.11

Количество обученных педагогов школы восстановительным технологиям в объеме не менее 40 часов

2

из них применяющих технологии в педагогической деятельности

2

5.2.12

Количество человек в школьной службе примирения8

7

  • из них взрослых, прошедших обучение в объеме не менее 70 часов и назначенных приказом директора

2

  • из них учащихся, прошедших подготовку в объеме не менее 24 часов

5

5.2.13

Количество рассмотренных случаев в ШСП9

17

  • из них: проведенных учащимися

2

  • из них: по заявке КДН

0

  • из них: между несовершеннолетним и несовершеннолетним

11

  • из них: между группой несовершеннолетних и несовершеннолетним (или группой)

3

  • из них: между несовершеннолетним и педагогом

1

  • из них: между несовершеннолетним и родителями

1

  • из них: количество криминальных случаев

0

  • из них: количество некриминальных случаев

16

  • из них: программ примирения (не между родственниками)

10

  • из них: программ по заглаживанию вреда

1

  • из них: программ примирения в семье

1

  • из них: школьных конференций

1

  • «кругов сообществ» (кругов ценностей, кругов решения проблемы)

0

  • «кругов заботы»

0

  • из них: с примирением сторон

11

  • из них: с положительным разрешением без примирительной встречи сторон

6

  • из них: без изменения ситуации

0

  • из них: количество случаев с углублением конфликта

0

  • из них: переданных в муниципальную службу примирения

0

5.2.14

Количество повторных конфликтных и криминальных ситуаций, уже рассмотренных в ШСП ранее

0

5.2.15

Количество мероприятий, направленных на продвижение ШСП в образовательном пространстве школы

1




Психологическая подготовка к ЕГЭ




5.3.19

Охват учащихся 9 классов программами по психологической подготовке к ЕГЭ в объеме не менее 4 часов

91

5.3.20

Охват учащихся 11 классов программами по психологической подготовке к ЕГЭ в объеме не менее 4 часов

18

5.3.21

Охват учащихся 9, 11 классов индивидуальными формами консультирования по снятию напряжения при подготовке к ЕГЭ

5

5.3.22

Охват родителей учащихся 9-х классов индивидуальными и групповыми формами консультирования по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ

50

5.3.23

Охват родителей учащихся 11-х классов индивидуальными и групповыми формами консультирования по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ

18

5.3.24

Охват педагогов индивидуальными и групповыми формами консультирования по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ

5




Сопровождение детей учителем-логопедом




5.3.25

Обследовано (всего) учащихся учителем-логопедом

150

5.3.26

Выявлено детей-логопатов

136

5.3.27

Зачислено на логопедические занятия

48

5.3.28

Выпущено с положительной динамикой

47

5.3.29

Продолжат занятия в будущем учебном году

50


Психолого-педагогическое сопровождение учащихся

с низким уровнем ЕМТ10


Учебный год

Количество учащихся 2-4 -х кл с низким уровнем ЕМТ

Количество учащихся с низким ЕМТ, продолжающих обучение в ОУ по прежней программе

(на 1.05.10)



Количество учащихся

2-4-х классов с низким уровнем ЕМТ, изменивших образовательный маршрут

(остались в своем образовательном учреждению)

(на 01.05.10)



Количество учащихся 2-4-х кл с низким уровнем ЕМТ, перешедших в другое ОУ

(на 01.05.10)



ТО

7 вид

8 вид

СОШ

МС(к)ОУ

2009-2010гг

20

19

19

1

1

1 Абрамов Егор (2г класс)

2



Таким образом,

  • деятельность ШСМППС ведется в соответствии с нормативными документами, заключены договора с родителями учащихся группы риска, на каждого взятого на учет координатором составлен ИПС (индивидуальный план сопровождения);

  • приоритетным направлением является комплексное сопровождение учащихся школы, профилактика безнадзорности и правонарушений, профилактика СОЗ и пропаганда здорового образа жизни на основании проекта муниципального стандарта;

  • службой ведется мониторинговая деятельность, по сравнению с предыдущим годом количество детей СОП снизилось на 33%, группа риска остается стабильной (11 человек).



Выводы:

1. нет ставок ДО, но сохранили 3 важных направления деятельности: «Движение волонтеров», интеллектуальные игры, школьная газета «Большая перемена», секция скалолазания;

2. увеличилось количество учащихся занятых в системе ДО вне школы 528 человека. (57% от количества учащихся в школе, 2008/09гг- 39%);

3. увеличилось количество учащихся посещающих платные образовательные услуги - 448 человек;

4. учащиеся и педагоги школы активно участвуют в жизни школы, района, города, края. 1479 учащихся приняли участие в 106 мероприятиях разного уровня (31 дипломов - I степени, 18 дипломов - II степени, 15 дипломов - III степени, что на 46% больше чем в прошлом году );

5. увеличилось количество интеллектуальных игр проводимых в школе и в районе (2008-10 игр, 2009-10+7 игр, 2010- 13+7игр);

6. уменьшилось количество учащихся – участников в НОУ (2007-55 чел., 2008-76 чел., 2009-65 чел., 2010- 16 чел), а так же ухудшились качественные показатели участия в ШНПК (2008г -3 призовых места, 6 сертификатов; 2009г -15 призовых мест, 12 сертификатов, 2010 – 9 дипломов, 7 сертификатов);

7. задача по сохранению здоровья реализована частично, т.к. есть курящие учащиеся и сохраняются вынужденные условия не соответствующие СанПиНам в связи с закрытым здание начальной школы;

8. охват питанием в школьной столовой на сегодня составляет 92% учащихся (прошлый год 82%), однако есть проблемы организованного питания в параллели 8 –х классов;

9. деятельность ШСМППС ведется в соответствии с нормативными документами, заключены договора с родителями учащихся группы риска, на каждого взятого на учет координатором составлен ИПС;

10.приоритетным направлением является комплексное сопровождение учащихся школы, профилактика безнадзорности и правонарушений, профилактика СОЗ и пропаганда здорового образа жизни на основании проекта муниципального стандарта;

11. ШМППМ ведется мониторинговая деятельность, по сравнению с предыдущим годом количество детей СОП снизилось на 33%, группа риска остается стабильной (11 человек);

12. можно считать использование ИКТ в воспитательной работе классных руководителей в целом по школе на допустимом уровне;

13. деятельность классных руководителей осуществляется в системе, третий год функционирует координирующий орган - МО классных руководителей. К сожалению, остается низким процент классных руководителей обобщающих свой положительный опыт.

14. ведется работа с ветеранами Великой Отечественной войны– выпускниками Пермского пулеметно – минометного училища;

15. в течение года для учащихся 9 классов в школе было организовано 30 курсов по выбору;

16. педагогом-психологом для учащихся 9ых классов проведено 264 занятий по профориентации , увеличилось количество дезадаптантов (4 человека);

17. условия для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах - созданы;

18. учащиеся всех классов вовлечены в активную творческую жизнь, как школы, так и класса, так как сохранилось количество проводимых мероприятий в школе;

19. ведется работа по привлечению родителей к совместной деятельности. Но многие родители не знают возрастных особенностей и технологий взаимодействия с ребенком того или иного возраста. Работа с родительской общественностью ведется в системе, но не активно. Повышение родительской компетентности должно рассматриваться в качестве первоочередной задачи, решение которой позволит снизить число проблем в обучении, поведении, общении учащихся.

20. ТГ «Организация проектной деятельности в ОУ», руководитель Беляева Е.В., реализовала совместно с Управляющим советом школы и ШСС школьный проект «Самый уютный класс». Победителем стал кабинет 307, 4б класс (классный руководитель Беляева Е.В.),и 10э класс (Косовских О.А.).

В проекте «Классная пятерка» победителем стал 10а класс, классный руководитель Коноплева О.В., 5э класс, классный руководитель Сирина И.М., 3г класс, классный руководитель Суслова О.В.



Таким образом,

1.Считать организацию воспитательной деятельности в школе удовлетворительной.

2.Продолжить формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, а так же продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.

3.Считать реализованной комплексную программу «Адаптация как условие успешной социализации учащихся».

4.Продолжить формирование гражданско-патриотического воспитания учащихся.

5.МО классных руководителей разработать Положение «О проведении конкурса на лучшие презентации тематического классного часа».

6.Продолжить сотрудничества с УДО и различными учреждениями и ведомствами города с целью реализации права детей на дополнительное образование.

Задачи на 2010-11г:

1. Приступить к этапу обновления и перестройки программы развития воспитательной системы школы (сентябрь 2010 – август 2013).

2. Провести семинар «Организация научной деятельности учащихся начальной школы» августе 2010г.

3. МО кл. руководителей организовать конкурс на лучшие презентации тематического классного часа» в ноябре 2010г.



4. Создать банк данных методических материалов с применением ИКТ в воспитательной работе (в течение следующего года).

1 Одного учащегося считать один раз

2 для детей ВШУ и детей, испытывающих трудности в усвоении программы обучения.

3 показатели включены в проект муниципального стандарта первичной профилактики СОЗ образовательного учреждения

4 По данным учителей начальных классов

5 Пункты 6.2.4-6.2.5 заполняются по данным классных руководители

6 Пункты 6.2.6-6.2.8 заполняются по данным психологов

7 Пункты 6.2.9-6.2.10 заполняются по данным социальных педагогов и/или школьных инспекторов ПДН

8 Пункты 6.2.12-6.2.15 заполняются по данным руководителя ШСП

9 Все подпункты п.6.2.13 исчисляются из количества рассмотренных случаев в ШСП

10





<< предыдущая страница