Публичный доклад моу «сош №99» г. Перми за 2009-20010 уч год - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011 год муниципального казённого общеобразовательного... 3 844.67kb.
Варварины Святки 1 77.37kb.
Управление по делам образования г 4 884.64kb.
План воспитательной работы с учащимися 9А класса моу лицей №3 г 1 121.97kb.
Газета моу «Янтиковская сош» Янтиковского района Чувашской Республики 1 62.7kb.
Моу «Карабай-Шемуршинская сош» Шемуршинского района Чувашской Республики... 1 209.79kb.
Окажи внимание другу 19 января среди 2 и 4 классов в Саланчикском... 1 7.69kb.
Доклад «О состоянии и тенденциях демографического развития района... 2 589.61kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год 3 1539.31kb.
Издание моу” Дробышевская сош” №4 для учителей, учеников и их родителей 1 54.97kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 6 1444.44kb.
Свет Ясной Поляны 1 180.18kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Публичный доклад моу «сош №99» г. Перми за 2009-20010 уч год - страница №1/6


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №99»



Публичный доклад МОУ «СОШ №99» г. Перми

за 2009-20010 уч. год

Составитель:

Кадрова Л.Н.

Пермь, 2010 г.



Содержание







Введение

3

Анализ воспитательной деятельности

7

Анализ деятельности МОУ «СОШ №99 г. Перми» по выполнению Закона РФ «Об образовании»

30

Финансовое обеспечение функционирования и развития

38

Выводы

41

Задачи на 2010-2011 уч.год

41

Приложение 1. Учебный план ОУ.

41

Приложение 2. Информационное обеспечение общеобразовательного учреждения

46

Приложение 3. Развитие кадрового потенциала школы

51

Приложение 4. Социальная активность и социальное партнерство ОУ

55

Приложение 5. Анализ воспитательной деятельности

61



















Введение

«Средняя общеобразовательная школа №99» г. Перми является муниципальным учреждением образования г. Перми. Она расположена в микрорайоне Краснова Свердловского района. Это микрорайон с развитой инфраструктурой, прилегающий к промышленной зоне различных предприятий. Школа имеет 2 здания, соединенные между собой переходом. Основное здание, двухэтажное, в котором обучались учащиеся начальной школы, построенное в 1953 году, в настоящее время закрыто на капитальный ремонт. Здание пристроя, трехэтажное, в котором обучаются сейчас учащиеся начальной ,средней и старшей ступеней, построено в 1985 году. Школа учреждена приказом комитета по образованию и науке г. Перми от 2 ноября 1995 г. №1316.

Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом индивидуальных (интеллектуальных, возрастных, психологических, физиологических и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического здоровья.

В течение многих лет школа является членом Университетского округа при ГУ-ВШЭ.

На 1 сентября 2009 года в 33 классах обучалось 832 человека, в том числе:

На 1-ой ступени – 299 учащихся, которые обучались в 12 классах, на 2-ой ступени – 461 учащийся, которые обучались в 18 классах,

на 3-ей ступени – 73 учащихся, которые обучались в 3 классах.
Школа не осуществляла набор первых классов в виду закрытия основного здания школы, и учащиеся пяти классов начальной школы обучались на площадях МОУ «СОШ№41». Школа располагает двумя спортивными залами площадью 269,3 и 62,0 кв. м (в настоящее время малый зал не функционирует), спортивной площадкой, актовым залом на 150 посадочных мест, столовой на 200 мест, читальным залом, школьным информационным центром (медиацентром).
Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Приоритетными направлениями работы службы управления персоналом являются:



  • формирование общей стратегии управления персоналом;

  • планирование и организация обучения педагогов согласно целям и перспективному плану развитию школы;

  • совершенствование системы стимулирования труда педагогов;

  • построение модели корпоративной культуры школы через внутренние коммуникации, сохранение и формирование новых традиций, формирование имиджа учреждения;

  • создание в школе возможностей для выстраивания учителем профессиональной карьеры; создание индивидуальных траекторий профессиональной карьеры учителя;

  • формирование единого методического пространства

  • выстраивание системы мониторинга профессиональных умений педагогов.

  • Педагогический состав школы следующий: 47 человек – штатные педагогические работники, 3 совместителя. Школа укомплектована кадрами на 100%, за последние три года доля совместителей составляет от 6% до 10%, текучесть кадров не превышает 5 %, что свидетельствует о стабильности кадрового состава.

Высшее образование имеют 36 педагогов (76%), среднее профессиональное образование – 11 человек (24%).

Среди педагогов награждены:



    • Почетными грамотами департамента образования г. Перми – 13 человек,

    • нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта»   1 человек,

    • нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» – 6 человек,

    • нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» – 1 человек,

    • премией ПНПО «Лучшие учителя России - 2007» – 2 человека,


Характеристика коллектива по возрасту.

До 30 лет

От 31 до 50 лет

Старше 51 года

6%

61%

33%

Характеристика коллектива по стажу.

До 5 лет

5 – 10 лет

10 – 15 лет

15 – 25 лет

Более 25 лет

1 чел. – 2%

2 чел. – 4%

9 чел. – 19%

16 чел. – 34%

19 чел. – 41%

Возрастной состав работающих учителей можно считать продуктивным для функционирования и развития учреждения, хотя приток молодых учителей необходим. Характеристика коллектива по стажу работы позволяет считать его готовым для организации эффективного образовательного процесса.

Итоги аттестации педагогов на 1.06.10




Количество педагогов и руководителей, имеющих квалификационные категории

Всего человек имеют категории

В %

вторая

первая

высшая







12

15

12

39

82

57 % педагогического коллектива составляют учителя первой и высшей квалификационной категории, что обеспечивает стабильные результаты образовательного процесса.

В 2009 году школа стала победителем городского конкурса педагогических проектов «Создание системы качества образования: открытый опыт» и выиграла грант.

Учебный процесс сопровождает медико-психолого-социально-педагогическая служба в составе: медицинской службы (1 фельдшер, 1 врач высшей категории), 1 учителя-логопеда, 1 педагога- психолога, 2 социальных педагогов.

Для обеспечения безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса школа сотрудничает с охранным агентством «Эскалада».


Миссия школы: создание условий для успешности учения и личностного самоопределения учащихся.

Приоритетные направления образовательной деятельности школы отражены в образовательной программе , Программе развития школы до 2010года , в Программе развития ШСОКО.



Приоритетными направлениями образовательной деятельности являются:

  • обеспечение уровня базового образования, соответствующего современным требованиям, необходимого современному молодому человеку для умения адаптироваться к современным жизненно необходимым условиям;

  • обеспечение условий для реализации личностных качеств с учетом индивидуальных различий учащихся для лучшей реализации общих, единых целей обучения и воспитания;

  • сохранение здоровья учащихся и создание условий для развития навыков здорового образа жизни.

Образовательный процесс в школе регламентируется :

  • ШУП, в котором имеется содержательная пояснительная записка с обоснованием использования часов для изучения учебных предметов федерального компонента БУП. Учебный план рассчитан на 5 учебных дней в неделю для всех классов , кроме профильных. Учебная нагрузка не превышает предельно допустимого уровня. Сохраняется номенклатура образовательных областей и предметов, определенных федеральным БУП. Содержание обучения, являющегося обязательным на каждой ступени, сохраняется в необходимом объёме. Часы вариативной части УП (школьный компонент) используются на поддержку основных курсов, на обеспечение профильного обучения, на изменение содержания образования. Учебный план полностью отражает специфику общеобразовательной школы, где существуют классы общеобразовательные и профильные;

  • годовым календарным учебным графиком, который утверждается ежегодно на установочном педсовете и УСШ;

  • расписаниями занятий, которые утверждаются директором ежегодно, в том числе почетвертно.

Кроме того, в школе имеются локальные акты и положения, регламентирующие деятельность в данном направлении.

Деятельность школы по обеспечению начального, основного и среднего образования определяется Законом РФ « Об образовании», которым закреплено право граждан на бесплатное и доступное образование, а также Уставом школы.

Общее руководство школой осуществляет с 2006/2007 учебного года выборный представительный орган - Управляющий Совет школы.

Для расширения спектра образовательных услуг администрацией школы предусмотрены платные образовательные услуги, которые регламентируются Положением о платных дополнительных услугах.

Взаимоотношения с педагогами и учащимися определяются Положениями о Педагогическом Совете, о порядке приёма детей в 1 класс, об организации и проведении итоговой и промежуточной аттестации и переводе обучающихся, о дополнительных платных образовательных услугах, о школьной социально–медико–психолого-педагогической службе, о школьном психолого-педагогическом консилиуме, о методическом объединении, о научном обществе учащихся, о школьных олимпиадах, об индивидуальных и индивидуально-групповых занятиях с учащимися, о школьном Совете старшеклассников, о совете профилактики, об экстернате, о дежурстве по школе, а также правилами поведения учащихся.
На 2009/2010 учебный год ставились следующие задачи :


  1. Выполнить весь перечень работ, обеспечивающих безопасность участников ОП, в рамках проекта «Новая школа»;

  2. Продолжить реализацию Программы развития школьной воспитательной системы;

  3. Осуществить переход на обучение по БУП 2004 года;

  4. Повысить показатели успеваемости и качества знаний учащихся школы;

  5. Стабилизировать положение по проблеме пропусков уроков учащимися без уважительной причины;

  6. Продолжить работу по освоению педагогами школы компетентностного подхода в образовании, информатизации образовательного процесса;

7.Систематизировать работу по созданию электронного портфолиоучителя установленного образца, начать работу по внедрению электронных журналов и электронных дневников учащихся. Приступить к внедрению технологий самопроектирования профессионального развития педагогов.
Анализ воспитательной деятельности

МОУ «СОШ №99» г. Перми

за 2009- 2010 учебный год.
Организацию воспитательного процесса в школе обеспечивают 47 педагогических работника, из них 1 заместитель директора по воспитательной работе, 2 социальных педагога, 1 педагог – психолог, 27 классных руководителей, из них 6 имеют опыт работы в двух классах. Классные руководители имеют следующие категории: высшую -12 человек, 15- I категорию, 12- II категорию.

Задачи, поставленные на 2009-2010 уч.г:

1. Приступить к реализации завершающего этапа программы развития воспитательной системы школы (январь 2010- август 2013);

2. Продолжить формирование здоровьесберегающей компетенции всех участников образовательного процесса (учащиеся, педагоги, родители);

3. Приступить к реализации программы «Адаптация как условие успешной социализации»;

4.Усилить активность классных коллективов в гражданско – патриотической деятельности, в связи с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне;

5. Создать условия для обобщения положительного опыта использование ИКТ в воспитательном процессе классными руководителями;

6. Запустить в действие мониторинг деятельности классного руководителя (блок «Классный руководитель» в карте стимулирующих выплат учителя по НСОТ.)

Все задачи реализовывались через следующие направления деятельности:



I.«Ученик и его здоровье».

Основными принципами внедрения и реализации оздоровительных технологий в деятельность школы в рамках программы « Здоровье»являются:



  • комплексное использование оздоровительных технологий с учетом состояния здоровья учащихся, условий и структуры обучения;

  • непрерывность проведения оздоровительных мероприятий;

  • максимальный охват оздоровлением всех учащихся;

  • интеграция оздоровительных технологий в образовательный процесс;

  • формирование положительной мотивации у учащихся, педагогов к проведению оздоровительных мероприятий;

  • повышение эффективности системы за счет соблюдения школой санитарных правил.

В реализации программы участвуют все участники образовательного процесса: учителя физкультуры, классные руководители, учителя – предметники, медицинские работники, психологи, социальные педагоги, учащиеся, родители и администрация.


Параметры

2008-09

2009-10

Количество уч-ся

%

Количество уч-ся

%

1. Всего обучается в школе

952




831




2. Практически здоровые

(I группа здоровья)



31

3,2%

44

5,3%

3. Количество детей с отклонениями в здоровье

580

62,8%

457

55,7%

4. Количество детей с хроническими заболеваниями

(III группа здоровья)



341

34%

329

39%

Данные медицинских осмотров показывают увеличение количества детей с пониженной остротой зрения, нарушением осанки, детей, имеющих дефицит или избыток веса, детей, имеющих хронические заболевания.

Растет количество детей с пониженным зрением уже в начальной школе.

Для решения данной проблемы на уроках педагоги проводят коррекцию неблагоприятного зрительно-двигательного стереотипа: используют здоровьесберегающие технологии врача-офтальмолога Базарного и динамические паузы. Кроме этого, у детей 7-10 лет происходит формирование зрительного рабочего расстояния, для этого учителя следят за оптимальной рабочей позой и безопасным зрительным рабочим расстоянием.

После проведения всех мероприятий направленных на восстановление зрения у 100% детей повышаются резервы аккомодации, что приводит к восстановлению зрения у 82% учащихся.

Одним из проблемных направлений в школе считается патология со стороны опорно-двигательного аппарата. Показатели таких заболеваний, как сколиоз, плоскостопие и нарушение осанки, увеличиваются со 2 класса к 11 классу, так же и увеличились показатели по сравнению с прошлым годом:







2008-09

2009-10

Сколиоз

9,9%

10,9%

Плоскостопие

11,7%

12,3%

Нарушение осанки

47,7%

46,6%

Для решения данной проблемы с 2005-2006 уч. года в 5-6 кл. введен 3-ий урок физической культуры, где постоянно используют элементы корригирующей гимнастики, специальные беговые упражнения по легкой атлетике, упражнения на гибкость, выносливость, подвижные игры на внимание и ловкость. С мая 2009 года в школе работает кабинет массажа. Детская городская поликлиника №10 предоставила услуги врача-массажиста.


К сожалению, остается высоким общий уровень травматизма учащихся в школе, несмотря на то, что комплексная программа по профилактике травматизма детей реализуется в полной мере. Показатель школьного травматизма снизился.

Большое внимание уделяется профилактической и консультативной работе с учащимися и их родителями.

Традиционными стали спортивные эстафеты «Папа, мама, я – спортивная семья», День здоровья, Неделя здоровья.

Все чаще родители принимают участие не только в спортивных мероприятиях, но и совместно с детьми и классным руководителем проводят часы общения, организуют походы выходного дня и др.

Под пристальным вниманием находятся семьи малообеспеченные, многодетные, а также семьи, где воспитываются опекаемые дети и дети-инвалиды.

Создание благоприятной среды в школе, которая способствует укреплению здоровья, продолжается и во время летней оздоровительной кампании. Реализуется комплексный план по оздоровлению детей, который включает в себя:



  • оздоровление детей с патологией органов зрения;

  • оздоровление детей с патологией опорно-двигательного аппарата (бассейн, корригирующая гимнастика, массаж);

  • ежедневная витаминизация;

  • С-витаминизация третьих блюд;

  • ежедневный контроль за качеством питания;

  • осмотр детей врачами-специалистами и проведение курсов противорецедивного лечения;

  • спортивно-массовые мероприятия.

Пропаганда здорового образа жизни ведется через уроки физкультуры, спортивные секции, применение на уроках здоровьесберегающих технологий, организацию экскурсий, походов, прогулок, уроки здоровья, а так же через спортивно – массовые мероприятия, диагностику и профилактику учащихся, просвещение и консультирование учащихся, родителей, учителей, реализацию программ «Все цвета, кроме черного», «Обучение жизненно важным навыкам», «Полезные привычки» и деятельность школьной социально-медико-психолого-педагогической службы.

Большое место в программе «Здоровье» отводится спортивно – массовой работе. Мы видим сравнительную диаграмму участия в спортивных мероприятиях школы, района, города (края) за 2005-2010 гг.






Результаты участия в спортивных мероприятиях: первых мест – нет, вторых – четыре, третьих – три.

На протяжении многих лет в сентябре и апреле в школе проводились Дни здоровья. Учитывая данные о состоянии здоровья учащихся, их психологические и физиологические особенности вот уже третий год в сентябре мы проводим День Здоровья, а в апреле - Неделю здоровья. Ребята совместно с родителями с большим удовольствием принимают участие в спортивных эстафетах, выполняют творческие задания, сочиняют рекламы, кричалки, поют песни, рисуют мелом на асфальте.

В рамках месячника Защитника Отечества и Вахты Памяти ежегодно учащиеся принимают участие в прикладной эстафете, силовом троеборье и соревнованиях по стрельбе.

Занятость учащихся вне школы, а 2008/2009г – 362 человека (38%), в 2009/2010г - 528человек (24%), из них в спортивных секциях – 213 человек.

На протяжении нескольких лет учащиеся нашей школы организованно посещают бассейн, что также накладывает положительный отпечаток на здоровье учащихся.

В школе функционирует столовая, оборудованная всем необходимым, буфет, всегда в наличии питьевая вода. Ежедневно в столовой питаются на I ступени – 269 человек (90%), II ступени 424 человека III ступени 71 (99%). В школе организовано питаются 764 человека (92%).

Обучающиеся получают горячее питание как на платной основе, так и на льготных условиях. Оценка качества готовых блюд проводится ежедневно, по микробиологическим показателям отвечает нормативным требованиям СанПиНа.

С 2007 года в школе проводится С – витаминизация третьих блюд (т.е. во все напитки добавляется витамин С).

Классными руководителями проведено 133 кл. часа по теме «Здоровье», по программам «Все цвета, кроме черного», «Обучение жизненно важным правилам», ПДД;

Таким образом, задачи направления «Ученик и его здоровье» в целом реализованы, и мы имеем следующие результаты:


  • у 82% учащихся с патологией зрения наблюдается 100% восстановление зрения;

  • количество детей, у которых вновь выявляется нарушение со стороны опорно-двигательного аппарата, составили всего 2,6% (за прошлый год 3%);

  • охват питанием в школьной столовой на сегодня составляет 92% учащихся, что на 10% выше, чем в прошлом году.;

  • в школе увеличилось количество проведения спортивных мероприятий;

  • реализована программа «Школа для родителей» (специалисты: инспектор ОДН, нарколог, соц. педагог, психолог провели 5 занятий).

II. «Ученик – патриот и гражданин» (реализация программы «Отечество»).

Актуальнейшей задачей гражданского образования и патриотического воспитания мы видим формирование у подростков нравственных идеалов, признанных в обществе, чувства любви к Родине, стремления к миру, взаимопониманию.



Целью школьного движения «Отечество» является формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.
Деятельность ведется по четырем направлениям:

  1. Краеведение, его цель – воспитание просвещенной личности, субъекта культуры путем создания разносторонних условий для личного участия, сопричастности к живому опыту культуры.

В качестве позитивных результатов деятельности считаем следующие показатели:

  • экскурсии по г. Перми по разной тематике были организованы в рамках деятельности классных руководителей;

  • поездки по Пермскому краю, как туристической, так и исследовательской направленности: г.Нытва, г.Кунгур;

  • в рамках программы «Летняя кампания» реализованы туристические походы «Здравствуй, Койва!», «Тропами Среднего Урала».




  1. Граждановедение, цель – воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, в гражданском обществе.

Основой реализации школьной модели гражданского образования в рамках программы «Отечество» можно считать:

  • развитие системы школьного соуправления (родительского, педагогического, ученического);

  • построение воспитательной системы школы в направлении формирования демократического образовательного пространства;

  • осуществление профильной и предпрофильной подготовки учащихся;

  • организацию школьного печатного органа;

  • практику социального проектирования;

  • научно-исследовательскую работу учащихся;

  • сотрудничество с общественными организациями, в том числе с ЦГО и ПЧ, с представителями органов муниципальной и государственной власти, правоохранительных органов с целью успешной социализации школьников.

Программой предусмотрен цикл традиционных видов и форм деятельности: участие в олимпиадах регионального значения по правоведению, обществознанию, по правам человека, в научно-практических конференциях муниципального уровня.

Традиционно с 01.02 по 28.02.2009г. в школе прошел месячник Защитника Отечества, в мероприятиях которого приняли участие все учащиеся с 1 по 11 классы(831 учащихся, учителя.



  1. Правоведение.

С целью формирования правового пространства школы, правовых знаний, умений и навыков, учащихся в школе традиционно с 2002 года проводится месячник по праву.

. В нем приняли участие все учащиеся со 2 по 11 классы. В ходе месячника были подготовлены и проведены мероприятия с использованием различных форм:

В качестве пилотных классов, на которых апробируются многие приемы и методики в области гражданского образования, определены классы социально-экономического профиля (эти классы являются также базовыми при Пермском филиале ГУ - ВШЭ).

В школе избран и в течение 4х лет активно работает уполномоченный по правам детей Лебедева А.В.

Одним из важнейших аспектов воспитательной системы школы является формирование и развитие у детей основ патриотического и национального и гражданского самосознания, поэтому громадное воспитательное значение имеет обращение к теме изучения истории государственной символики страны.



Таким образом, правовое пространство школы создано и есть положительная динамика в его развитии.


  1. История Пермского пулеметно-минометного училища.

На протяжении 12 лет школа дружит с ветеранами Великой Отечественной войны- выпускниками Пермского пулеметно- минометного училища , функционирует Зал Боевой Славы. Особенностью этого года было проведение Вахты Памяти С сентября по июнь включительно. В мероприятиях разного уровня приняли участие все учащиеся со 2 по 11 классы.

- деятельность школы по воспитанию гражданской ответственности учащихся, любви к Отечеству продолжается.




  1. «Учение».

С целью создания условий для развития познавательных интересов через привлечение учащихся к исследовательской деятельности, творческой работе, к работе в НОУ, в школе были проведены следующие мероприятия:

  • День знаний. Праздничная линейка. Урок безопасности (сентябрь);

  • Школьная научно – практическая конференция (январь);

  • Родительские собрания по параллелям, с целью ознакомления с жизнью детей в школе, привлечения к совместной деятельности (в течение года).

  • Реализуется комплексная программа «Адаптация как условие успешной социализации учащихся», которая позволила:

  • сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье учащихся 5, 10 классов;

  • повысить уровень мотивации учащихся к учебной деятельности;

  • улучшить межличностные отношения между сверстниками;

  • повысить уровень мотивации родителей учащихся 5, 10 классов к участию в жизни класса, в общественном управлении школой.

В течение всего учебного года проводился циклами для каждой параллели интеллектуальный марафон. Впервые учащиеся 4-10 классов приняли участие в Чемпионате Свердловского района по интеллектуальным играм, организованный ЦДТ «Ритм». По результатам команда 4 класса – 5 место, команда 5 класса – 8 место, команда 10 класса – 6 место в районе.

Впервые команда из учащихся 8б и 8 г классов приняла участие в турнир Город знаний – 2010 по игре «Что? Где? Когда?», среди учащихся 7-8 классов, организованной ПЦРТ ДиЮ «Муравейник, и получила сертификат участника.


В конкурсах научно - исследовательских работ учащихся по сравнению с предыдущим годом количество участников школьного и городского уровня снизилось, как по количеству участников – 22, так и количеству победителей – 7.
VI. «Профессиональное ориентирование учащихся».

Работа по профильной ориентации в школе ведется в системе в течение всего учебного года, согласно плану воспитательной работы школы и планам классных руководителей.

Классным руководителям даны рекомендации по организации профильной ориентации учащихся. В 9-ых классах в кабинетах оформлены стенды «Профессия: выбираем вместе». Ежемесячно проводятся профориентационные классные часы, экскурсии в ВУЗы и ССУЗы, на предприятия.

Также деятельность по профориентации учащихся ведется педагогом – психологом согласно определенному плану.



  • Традиционным в школе стал месячник по профессиональной ориентации учащихся (март)..

В настоящее время определены новые подходы в работе по профориентации учащихся с учетом развития направления «Социальная практика».

С целью создания условий для вовлечения участников образовательного процесса в решение социально – значимых проблем вОУ второй год работает ТГ «Проектная деятельность в ОУ».



V. Деятельность МО классных руководителей.
Цель: повышение теоретического, научно – методического и практического уровня профессиональной подготовки классных руководителей по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы, в том числе и в области формирования основ толерантного поведения участников образовательного процесса.

МО классных руководителей 2-11 классов функционирует в школе второй год.



Успешное самоопределение и самореализация учащихся, развитие социально и личностно значимых свойств индивидуальности учащихся зависит от профессионализма классного руководителя, а также от успешного сотрудничества семьи и школы. Исследовав анализы воспитательной работы всех классных руководителей, можно сделать следующие выводы:
Развитие классного и школьного коллектива:


Показатели

Классный

коллектив

Показатели

Школьный

коллектив

Степень сформированности ценностных ориентаций

3,6 (из 5)

Мера развития школьного коллектива

3,4 (из 5)

Рост личностных достижений

3,6

Удовлетворенность всех участников воспитательного процесса жизнедеятельностью школы

3,4

Деятельное участие в преобразовании окружающей действительности

3,3

Деятельная активность всех участников воспитательного процесса

3,5

Поведенческий аспект

3,4

Рост научно-методического обеспечения

3,3

Повышение общей культуры

3,6

Качество воспитательных мероприятий

3,6

Имеются ли лидеры

Да. Положительное влияние.

Состояние школьного соуправления

3

Уровень воспитанности

средний




средний


VI. Система дополнительного образования.
Цель: создание условий для развития познавательных интересов через привлечение учащихся к исследовательской деятельности и творческой работе.

Задача: вовлечь максимальное количество учащихся во внеурочную деятельность.
В школе 75 человек входят в 3 объединения по интересам: школьная газета «Большая перемена», интеллектуальный клуб «Юный эрудит» и «Движение волонтеров», секция скалолазания.

Занятость учащихся в кружках вне школы:


Направления

I ступень

II, III ступень

Итого

Спортивные

83

130

213

Эколого - биологическое

1

26

27

Худ. – эстетические

72

91

163

Туризм

8

11

19

Соц.- педагогическое

2

16

18

Естест. - научное

3

39

42

культурологическое

28

18

46

Итого

197

(2008-09г -135)



331

(2008-09г -227)



528

(2008-09г 362



следующая страница >>