Программа учебного курса по английскому языку "Happy English ru" для 7класс - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа ориентирована на использование: умк "Happy English ru"... 6 714.18kb.
Учебное пособие по английскому языку часть I для I курса 26 1715.53kb.
Учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 500.07kb.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся... 2 518.62kb.
Учебное пособие по английскому языку для студентов II курса 11 995.81kb.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса. 5 865.5kb.
Тематическое планирование по курсу "Happy English ru" для 2-го класс 11 915.72kb.
Пояснительная записка в основе организации изучения курса "Business... 1 130.36kb.
Единый государственный экзамен по английскому языку стал причиной... 1 107.85kb.
Настоящая программа по русскому языку для XI класса создана на основе... 1 700.66kb.
Рабочая программа по английскому языку 1 396.34kb.
Новгородский музей-заповедник приглашает родителей с детьми на автобусную... 1 14.44kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Программа учебного курса по английскому языку "Happy English ru" для 7класс - страница №1/3


Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

на заседании МО заместитель директора директор

______________ по УВР_____________ МОУ «СОШ № 6»

руководитель МО ___________________ _________________

протокол № ____ «___»______­­____2010г. О.Г.Волоснёв

«___»_____2010г приказ № _______

от «___»_____2010г


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса по английскому языку (“Happy English.ru” для 7класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман)
в 7 классе
или
основная ступень обучения

Разработали:

учитель английского языка
г. Нягань

2010 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта,

  • Примерные программы по английскому языку,

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений

и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиск.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи


  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.

  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


УМК “Happy English.ru” 7 включает следующие разделы:

  1. Старые друзья.

  2. Отдых. Поход.

  3. Каникулы. Отдых.

  4. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

  5. Путешествие по Англии.

  6. Школа.

  7. Школы в Англии.

  8. Спорт. Виды спорта.

  9. Знаменитые люди.

  10. Друзья.


Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (10 тестов+1 итоговый тест)

и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 триместр – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 триместр– контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 триместр – контроль навыков говорения (монолог), чтения, аудирования

Проекты


  1. «Летние приключения» - 1 четверть

  2. «Как помочь окружающей среде» - 2 четверть

  3. «Мой идеал» - 4 четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Требования к уровню подготовки выпускников 7 класса
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.


уметь:
Говорение

В плане диалогического общения

  1. 1Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

  2. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;

  3. Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

В плане монологического общения

  1. Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);

  2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

  3. Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;

  4. Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чйм написано, кто главные персонажи….)


Аудирование

  1. Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

  2. Использовать в процессе слушания такие стратегии, как

    • Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту

    • Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка

    • Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

    • Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише


Чтение

  1. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;

  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;

  3. читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.


Письменная речь

  1. Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  2. Составлять подписи к картинкам;

  3. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

  4. Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой на текст) ;

  5. Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;

  6. Заполнять анкету (указывая имя, фамилию,пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;

  7. Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

  8. Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.

Темы УМК «“Happy English.ru” 7

(формы организации учебных часов)




Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты


Контрольные работы

чтение


говорение


аудирование




Старые друзья.


8

1















Походы. Экскурсии.


9

1















Каникулы. Путешествия.

9

1

«Летние приключения»





Монолог


1



Проблемы экологии.

Охрана окружающей среды.



9

1

«Как я могу помочь окружающей

среде»












Путешествие в Англию

13

1




1

Диалог

«Как добраться..»








Школа

11

1







Монолог

«Моя школа»






Школа в Англии


10

1















Спорт


9

1




1









Знаменитые люди.

Твой идеал.




11

1

«Мой идеал»












Друзья


13

1+1







монолог

1







102

11

3

2

4

2

следующая страница >>