Программа ориентирована на использование: умк "Happy English ru" для 6 класс - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование по курсу "Happy English ru" для 2-го класс 11 915.72kb.
Программа учебного курса по английскому языку "Happy English ru"... 3 393.21kb.
Рабочая программа к курсу «Технология», 3 класс (для умк «Школа России») 1 371.45kb.
Цели и задачи программы обучения в области формирования системы знаний... 2 528.81kb.
Тематическое планирование на основе Примерной программы по биологии... 1 165.78kb.
Рабочая программа по предмету «технология» умк «школа россии» (срок... 1 750.82kb.
2013г. Характеристика на приобретение права на использование программы... 1 64.23kb.
Рабочая программа по умк «Перспектива» 27 4701.03kb.
Программа по технологии для неделимого 8-го класса 1 126.7kb.
Программа ориентирована на детей в возрасте 9-10 лет, проходящих... 1 193.3kb.
Михалёв Вячеслав (11 класс), Сырых Иван (10 класс) 1 49.94kb.
С углублённым изучением отдельных предметов города Чебоксары Литературный... 1 129.86kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Программа ориентирована на использование: умк "Happy English ru" для 6 класс - страница №1/6


Пояснительная записка





Автор материала (ФИО)


Сычева Елена Николаевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель английского языка

Образовательное учреждение


МКОУ средняя общеобразовательная школа №1 г.Нижние Серги

Название материала


Рабочая программа

Класс (возраст)


6 класс

Учебный предмет


Английский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Рабочая программа ориентирована на использование:

УМК “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, Титул, 2009



Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)


Текстовый документ

Цели,

Задачи материала




Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).



Рабочая программа включает семь разделов:

1. пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии, внесённые изменения в авторскую программу и их обоснование, используемый учебно-методический комплект;

2. содержание дисциплины;

3. тематическое планирование;

4. требования к уровню подготовки оканчивающих 6 класс;

5. перечень учебно-методического обеспечения;

6. список литературы.


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:



  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);



языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;



социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;



развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии учебным планом для общеобразовательных учреждений.



Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.


Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.


Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Основные методы и формы обучения

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Основное содержание программы.
Предметное содержание речи


  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Праздники. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/ кафе). Покупки. Переписка.

  1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

  2. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

  3. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


Данные темы были организованы в следующие разделы учебника“Happy English.ru” 6

  1. Старые друзья.

  2. Экскурсии. (Лондон).

  3. В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.

  4. Знаменитые люди. Важные изобретения.

  5. Правила поведения. Этикет.

  6. Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.

  7. Хобби. Досуг. Праздники.

  8. Внешность. Характер.

  9. История из прошлого.

  10. История Англии.

  11. Здоровье. Заболевания, их симптомы.

  12. Достопримечательности Лондона.


Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (12 тестов) и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).



Контрольные работы

1 четверть – контроль навыков чтения, говорения (диалог);

2 четверть – контроль навыков аудирования, говорения (диалог)

3 четверть – контроль навыков чтения, аудирования;

4 четверть – контроль навыков чтения, аудирования

Проекты


  1. «Мой любимец» (домашнее животное) - 2 четверть

  2. «Особенности жизни и быта» - 3 четверть

  3. «Внешность» - 3 четверть

  4. «Лондон» (достопримечательности) - 4 четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.


Темы УМК «“Happy English.ru” 6

(формы организации учебных часов)





Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты


Контрольные работы

чтение


говорение


аудирование




Старые друзья.


5

1















Экскурсии. (Лондон).


5

1















В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.


6

1




1

Диалог

«В городе»








Знаменитые люди. Важные изобретения.


6

1















Этикет.

В английской семье.




5

1

«Мой любимец»













Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.


5

1







Диалог

«В кафе»


1



Хобби. Досуг. Праздники.


5

1

«Особенности жизни»












Внешность. Характер.


5

1

«Внешность»












История из прошлого.


5

1




1









История Англии.


5

1










1



Здоровье. Заболевания, их симптомы.


7

1















Достопримечательности Лондона.


7

1

«Лондон»

1




1







68

12

4

3

2

3


РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение

Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

В 6 классе продолжается работа над развитием техники чтения учащихся.

Усложняется язык текстов, увеличивается их объём, расширяется спектр упражнений. Тексты представляют содержательную основу для последующего развития комплексных коммуникативных умений.

Характер текстов предусматривает дальнейшее развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.


Объем текстов с пониманием основного содержания – 150-250 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста до 200 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:


  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

  • лексические и грамматические трансформации;

  • выделение ключевой информации;

  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

  • Оформление почтового конверта, доклада, плаката;

  • Написание личного письма.


Аудирование

Обучение аудированию предусматривает дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Говорение

Диалогическая речь. В 6 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;



♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:


  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 7-8 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:



  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.



ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.



Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.



Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:



  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • прилагательные с суффиксом -less

  • существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to

change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).


Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи



  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

  • условных придаточных предложений с союзом if;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple

  • специальных вопросов после Can you tell me…

  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;

  • повелительного наклонения с глаголом let;

  • модальных глаголов can, must (have to);

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either

  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен знать/понимать:



  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:


говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:



  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.


Возрастные особенности школьников

Для успешного решения задач необходимо принимать во внимание следующие возрастные особенности школьников. Средний школьный возраст имеет ряд особенностей, которые в значительной степени определяют методику обучения английскому языку, включая тематику, стиль изложения материала, типы упражнений и многое другое.

Примерно к 10-11 годам учебная деятельность заменяет у детей игровую в качестве ведущей. Однако в этом возрасте школьники не только готовы ещё с увлечением играть в разного рода игры, но и воспринимают информацию в виде игры легче, чем в форме таблиц и формализованных списков. Также в игре ученики легче запоминают слова и звуки нового для них языка. В этом же возрасте у учащихся начинает формироваться системное научное представление об окружающем мире, и они готовы узнавать об истории и быте других стран и народов, о правилах поведения за границей, а в плане языка легко воспринимают такие «абстрактные» его аспекты, как грамматика и синтаксис. Вместе с тем на первых порах конкретное мышление у школьников превалирует над абстрактным, что заставляет искать нестандартные методы подачи грамматического материала.

В более старшем возрасте, в 12-13 лет, школьник усваивают нормы ответственного поведения в обществе, что позволяет выбирать темы для изучения с большим воспитательным значением, а ткже обсуждать с учениками то, как следует поступать в сложных учебных и бытовых ситуациях. Вступая в подростковый возраст, дети испытывают сложности в межличностном общении, для преодоления которых необходимо использовать большое количество продуктивных коммуникативных упражнений на уроке.

В данной таблице наглядно показана зависимость стиля подачи учебного материала и форм его изучения от возрастных особенностей учащихся 6 класса.


Возраст

особенности

влияние на обучение

10-11 лет


Важна игровая деятельность, хотя учебная постепенно выходит на первый план. Конкретное мышление преобладает над абстрактным.



Следует включать игровые элементы в уроки, представлять грамматику нестандартно, образно.


12-13 лет


Происходит развитие абстрактного мышления. Усваиваются нормы ответственного поведения в обществе. Появляются сложности в межличностном общении.



Появляется возможность обсуждать ситуации, требующие морального выбора и имеющие воспитательную ценность, использовать дискуссии на уроках, увеличивать количество продуктивных коммуникативных упражнений. Происходит активное формирование коммуникативной компетенции.





Контингент и уровень подготовки учащихся
В 6А классе обучается 15 человек, из них 8 девочек, 7 мальчиков. Класс можно характеризовать с положительной стороны, Средняя оценка по классу 4. Основная часть класса нацелена на хорошую учебу, имеет планы на будущее.

В классе нет учащихся имеющих неудовлетворительную отметку по английскому языку за год. Но такие ученики как Махниборода Миша, Слукин Егор с трудом осваивают общеобразовательную программу. Штранских Андрею необходим постоянный контроль со стороны родителей за выполнением дом. заданий.

Так как класс имеет мотивацию к учению, следует развивать их познавательные знания, рассказывая дополнительные сведения, показываю презентации Power Point. В своей практике я использую методы работы в парах, творческие методы (склеить, нарисовать, придумать), которые выполняют все учащиеся без исключения.

Атмосфера на уроках положительная, стиль преподавания демократический.



Контрольно-измерительные материалы

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника и продублированных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.



Как было уже отмечено, в 6-м классе аудирование широко используется как средство контроля и самоконтроля. Тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей. Ключи даются только в книге для учителя. По усмотрению учителя данные ключи могут предоставляться учащимся в случае самостоятельного (автономного) изучения материала или в ходе проведения само- или взаимоконтроля.


Критерии оценивания контрольных работ по английскому языку по УМК

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

6 класс
Контрольная работа по теме: Разделительные вопросы (РАЗДЕЛ 1)


32-29

28-23

22-17

16<

«5»

«4»

«3»

«2»


Контрольная работа по теме: Повелительные предложения (РАЗДЕЛ 2)


41-38

37-32

31-26

28<

«5»

«4»

«3»

«2»



Контрольная работа по теме: Вопросительные предложения, глаголы направления (РАЗДЕЛ 3)


22-19

18-13

12-7

6<

«5»

«4»

«3»

«2»


Контрольная работа по теме: Простое будущее время (РАЗДЕЛ 4)


32-29

28-23

22-17

16<

«5»

«4»

«3»

«2»


Контрольная работа по теме: Правила образования вопросительных предложений (РАЗДЕЛ 5)


41-38

37-32

31-26

25<

«5»

«4»

«3»

«2»


Контрольная работа по теме: Количественные местоимения (РАЗДЕЛ 6)


48-45

44-39

38- 33

32<

«5»

«4»

«3»

«2»



Контрольная работа по теме: Местоимения too, either, герундий

(РАЗДЕЛ 7)


40- 37

36-31

30-25

24<

«5»

«4»

«3»

«2»

Контрольная работа по теме: Простое прошедшее время (РАЗДЕЛ 8)


40- 37

36-31

30-25

24<

«5»

«4»

«3»

«2»


Контрольная работа по теме: Неопределенные местоимения (РАЗДЕЛ 9)


58-55

54-49

48-43

42<

«5»

«4»

«3»

«2»


Контрольная работа по теме: Все виды вопросов в простом прошедшем времени (РАЗДЕЛ 10)


32-29

28-23

22-17

16<

«5»

«4»

«3»

«2»


Контрольная работа по теме: Придаточные предложения с союзом «Если» (РАЗДЕЛ 11)


35-32

31-26

25-20

19<

«5»

«4»

«3»

«2»


Итоговая контрольная работа


37-34

33-28

27-22

21<

«5»

«4»

«3»

«2»

следующая страница >>