Программа индивидуального развития Кузнецовой Анастасии Германовны Программу - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Обобщения темы Строения органов и их систем» 1 182.99kb.
Программа стратегического развития гооу нпо «Мурманский индустриальный... 6 1964.62kb.
П/п Кружок Дни недели 1 78.85kb.
«Что мы знаем о наркомании?» подготовлен с целью пропаганды здорового... 1 124.27kb.
Мы рады представить Вам новую Программу "лидер-клуб" 1 56.5kb.
Программа Семинара, приведённая в конце статьи, наглядно отражает... 1 161.11kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 14 5226.1kb.
Воспитатель в образе Доктора Айболита принимает детей в детский сад 1 47.6kb.
Цель Создание условий для разностороннего развития личности, социально... 1 257.75kb.
Программа дополнительного курса по предмету «Риторика» в кадетском... 1 55.38kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения 11 1792.96kb.
Джим кэмп. Сначала скажите "нет". Секреты профессиональных переговорщиков 8 1514.42kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Программа индивидуального развития Кузнецовой Анастасии Германовны Программу - страница №1/1


МОУ «Абызовская СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики

Программа индивидуального развития Кузнецовой Анастасии Германовны
Программу подготовила

классный руководитель

7 класса Трофимова Е. В.

С. Абызово 2007


Цель программы:

Способствовать в развитии личности, а в частности развить речь, ораторские способности, повысить активность и уверенность в себе Кузнецовой А. МОУ «Абызовская СОШ»



Задачи:

1.Осуществить диагностику учащейся.

2. Разработать структуру программы индивидуального развития.

3.Выполнить план и программу.

4.Проанализировать и обобщить результат.

Пояснительная записка

Придя в школу, мне дали классное руководство над 6 классов. Проработав год, я, чтобы иметь представление о личностном развитии каждого ребенка класса, вела наблюдения за ним, опираясь на определенные диагностики. Затем на основании полученных данных составила программы для каждого ученика класса, так как у всех свои недостатки и достоинства. Чтобы бороться с недостатками и показать достоинства, для каждого ученика индивидуально определена наиболее подходящая роль деятельности в классе. Актив класса назначался, отталкиваясь от результатов диагностики .

Например, программа индивидуального развития Кузнецовой Анастасии в этом классе она учится с 7 лет. За время моего наблюдения она показала себя трудолюбивой, отзывчивой, старательной в учебе. У нее хорошая память, легко схватывает, но она очень стеснительна, мало говорит, не очень активна на уроке. Учителя предметники на своих уроках отметили, что Насте трудно выразить свою мысль, сделать полно и грамотно вывод.

Чтобы воспитать полноценную личность, которая может постоять за себя, дать оценку сложившейся ситуации, сделать вывод и подвести итог в любой заданной задаче. Я, как классный руководитель, подготовила программу развития речи, ораторских способностей, которая способствует повышению уровня развития, активности, самооценки Кузнецовой А.



Этапы работы:

  1. диагностика ученицы

проведение психологических тестов

- выявление темперамента

-определение самооценки

-определение памяти

-тест на определения уровень развития

2. План реализации программы



№п/п

Мероприятие

сроки

1

1. Выбор актива класса

- выбор Кузнецовой в состав редколлегии класса

2. Подготовка стенгазеты посвященной дню Знаний


сентябрь

2

1. Выступление на классном часе «Государственная символика»

2. Участие в осеннем празднике «Осень краса»



октябрь

3

1. Выступление на информационном часе с докладом «Основные события в Чувашии».

2. Выполнение индивидуальных заданий. Работа со словарем



ноябрь

4

  1. участие в КЧ «Быт и традиции Японии».

  2. участие в подготовке новогодней елки в школе

  3. выпуск стенгазеты «Все о Дед Морозе»

  4. участие в конкурсе рисунков «раз, два, три елочка живи» и «Природа моими глазами»

  5. индивидуальное занятие. Поисковая работа.

декабрь

5

  1. Помощь классному руководителю в проведении классного часа «Итоги прошедшего 2007года»

  2. Выступление в творческом отчете класса «Народный календарь. Месяц Январь»

  3. Индивидуальное занятие

январь

6

  1. Участие в кл ч. «Герои Чувашии»

  2. выпуск стенгазеты «23 Февраля»

  3. Организация классного поздравления мальчиков

  4. индивидуальное задание.

февраль

7

  1. выступление на классном часе «Из истории фамилии» (доклад)

  2. выпуск стенгазеты «8 марта». Организация поздравления учителей школы от имени 7 класса.

  3. индивидуальное занятие




март

8

  1. Подготовка и выступление на кл. ч. «Основные события в Чувашии»

  2. участие в организация и проведение классного праздника посвященный 1 апреля.

  3. Выпуск стенгазеты «1 апреля»

  4. индивидуальное занятие

апрель

9

  1. Выступление на классном часе «Наши защитники отечества» (подготовка и организация)

  2. Выпуск стенгазеты «9 мая»

  3. Участие в празднике посвященный 9 мая

  4. Индивидуальное занятие

мая