Программа дисциплины «Организация, подготовка и презентация социологического исследования» - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа дисциплины «Translation Interpretation» Методические материалы... 11 583.13kb.
И. Н. Новикова программа учебной дисциплины мо 751 2 303.13kb.
Рабочая программа дисциплины анатомия центральной нервной системы... 3 912.21kb.
Презентация на тему: «А душу можно ль рассказать…» 1 35.91kb.
Рабочая программа дисциплины «Особенности технологии и организации... 1 264.58kb.
Рабочая программа дисциплины безопасность жизнедеятельности направление... 2 694.81kb.
Программа по обж 9 Правовые основы военной службы 11 Строевая подготовка 12 1 406.24kb.
Женское и мужское языковое поведение: проблемы и перспективы лингвистического... 1 62.46kb.
Результаты социологического опроса учащихся школы 1 87.09kb.
Рабочая программа дисциплины 2 423.32kb.
Рабочая программа дисциплины 5 769.69kb.
Обсуждение статьи О. В. Науменко 25 4070.69kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Программа дисциплины «Организация, подготовка и презентация социологического исследования» - страница №2/4


4Место дисциплины в структуре образовательной программы


Для направления подготовки 040100.62 «Социология», обучающихся по специализации «Экономическая социология» настоящая дисциплина является обязательной.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:



  • Экономическая социология

  • Анализ социологических данных – 1

  • Методы социологических исследований

  • Практикум по экономической социологии

  • Прикладное программное обеспечение

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны:



знать:

  • специфику социологии как науки, этапы развития знаний об обществе, место социологии среди других наук об обществе;

  • основные концепции, подходы и понятия методологии социологического исследования;

  • основные методы и подходы к анализу количественных и качественных социологических данных;

  • основы теории вероятностей и математической статистики;

  • основные современные информационные технологии.

уметь:

  • отбирать и подвергать первичному анализу данные о социальных процессах и социальных общностях;

  • самостоятельно находить дополнительную информацию для подготовки устных выступлений и письменных работ (рефератов, эссе);

  • логически выстраивать последовательную содержательную аргументацию;

  • критически анализировать информационные источники, научные тексты;

  • работать в программах статистического анализа социологических данных (SPSS, Atlas.TI и т.п.).

обладать следующими компетенциями:

  • способностью к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

  • умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-13);

  • способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14);

  • владеть иностранным языком на уровне, достаточном для поиска и анализа иностранных источников информации (ОК-15);

  • способностью составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами (ПК-7).



Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Подготовка и защита выпускной квалификационной работы.


5Тематический план учебной дисциплины




Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Выбор темы исследования и постановка проблемы

18

2

-

2

14

2

Подготовка к написанию академического текста

18

2

-

2

14

3

Написание письменной работы

22

4

-

4

14

4

Научный штиль

18

2

-

2

14

5

Оформление письменной работы. Оформление библиографического списка

16

2

-

2

12

6

Устная презентация

16

2

-

2

12




ИТОГО

108

14

-

14

80



<< предыдущая страница   следующая страница >>