Процедура подачи жалобы в рамках международных договоров - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. Предварительная подготовка персонального компьютера 1 70.52kb.
При первичном осмотре, до получения результатов объективного обследования... 1 248.56kb.
Районная научно- практическая конференция учащихся 1 151.85kb.
Запах газа в квартире 1 85.17kb.
В настоящее время идет процесс пополнения и корректировки банка Сводных... 12 3488.79kb.
В настоящее время идет процесс пополнения и корректировки банка Сводных... 99 4193.34kb.
Автомобиль самосвал грузовой мультитрак на шасси iveco trakker ad410T42H 1 64.3kb.
Радиоэлектроника, электротехника и энергетика 1 130.65kb.
Радиоэлектроника, электротехника и энергетика 1 130.67kb.
Банк Хоум Кредит в рамках благотворительной программы «Синяя птица»... 1 13.52kb.
Школьный психолог выпускается 4 раза в год 1 68.74kb.
1. Прочитайте 10 высказываний. Подумайте, насколько вы с ними согласны... 1 33.34kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Процедура подачи жалобы в рамках международных договоров - страница №1/1


Краткое содержание:

Существует множество способов, с помощью которых взрослые и дети могут защитить себя в ситуации пробела обеспечения прав, в том числе, используя механизмы, выработанные ООН. Индивидуальные жалобы могут быть приняты к рассмотрению в рамках международных договоров по правам человека, Специальных процедур Совета по правам человека и Советом по правам человека.



Меню: Международные договора по правам человека / кто и куда посылает жалобу / Специальные процедуры / Совет по правам человека / Дополнительная информация

Процедура подачи жалобы в рамках международных договоров


Существует несколько Комитетов, которые получают жалобы от индивидов, групп и представителей (что относится и к детям), утверждающих о нарушении их прав государством, подписавшим соответствующую конвенцию или договор, определяющих обязательства государства признавать компетенцию комитета рассматривать подобные жалобы.

Перечень комитетов, в которые может быть подана жалоба: http://www.crin.org/law/CRC_complaints/#info

Общие правила подачи жалобы: http://www2.ohchr.org/english/bodies/petitions/individual.htm

Куда следует послать жалобу?

Для жалоб в Комитет по правам человека, Комитет против пыток, комитет по ликвидации расовой дискриминации:


  • Загрузить образец жалобы здесь http://www.ohchr.org/english/bodies/docs/annex1.pdf

  • Контактная информация: Petitions Team
    Office of the High Commissioner for Human Rights
    United Nations Office at Geneva
    1211 Geneva 10, Switzerland
    Fax:+ 41 22 917 9022 (particularly for urgent matters)
    E-mail:tb-petitions@ohchr.org

Для жалоб в Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин:

  • подробнее: http://www.ohchr.org/english/bodies/docs/annex2.pdf or contact:

  • Контактная информация: Committee on the Elimination of Discrimination against Women
    c/o Division for the Advancement of Women, Department of Economic and Social Affairs
    United Nations Secretariat
    2 United Nations Plaza
    DC-2/12th Floor
    New York, NY 10017
    United States of America
    Tel: + 1-212-963-3463

Конвенция о правах ребенка только опосредует подготовку отчетов об обеспечении прав детей и не предполагает коммуникативную процедуру – т.е. возможность подачи жалобы. Отсутствие такой процедуры серьезный фактор дискриминации в отношении детей.

Поэтому множество организаций выступают в кампании за введение такой коммуникативной процедуры. Больше информации здесь: http://www.crin.org/law/CRC_complaints/



Специальные процедуры


 Некоторые специальные процедуры вмешиваются в дела государств в случае появления информации о нарушении прав человека в рамках мандатов государств. Такое вмешательство может относиться как к уже произошедшему нарушению, так и происходящему или в ситуации установления высокого риска нарушения прав.

Механизм действия

Процесс состоит в обращении к правительству соответствующего государства с запросом на информацию и комментарии к жалобе, а в случае необходимости и требованием предпринять превентивные действия или расследование.

Существует определенный минимум информации, который должен быть предоставлен перед принятием решением, осуществлять или нет вмешательство. Для более детальной информации см.: http://www.ohchr.org/english/bodies/chr/special/communications.htm

Для упрощения процесса были разработаны специальные вопросники относительно допущенных нарушений прав в рамках некоторых из мандатов, которые доступны на английском, французском и испанском языках: http://www.ohchr.org/english/bodies/chr/special/questionnaires.htm 

Дети или их представители могут обратиться с жалобой в любую из специальных процедур, со следующим фокусом на правах детей: Специальный отчет о торговле детьми, детской проституции и порнографии: http://www.ohchr.org/english/issues/children/rapporteur/model.htm


Кому отправлять жалобы

После консультаций относительно требований, установленных каждым мандатом относительно подачи жалобы, информация может быть подана по следующим адресам:



  • Факс: +41 22 917 90 06

  • Email to urgent-action@ohchr.org

  • By postal mail to: OHCHR-UNOG
    8-14 Avenue de la Paix
    1211 Geneva 10
    Switzerland


Примечание: пожалуйста, уточняйте, какой специальной процедуре адресуется данная информация – например, указав на конверте, в сабжекте электронного письма или выделив эту информацию в специальную строчку факса.

См. информацию о предстоящих визитах в рамкахспециальныхпроцедур: http://www.crin.org/resources/infoDetail.asp?ID=15308


Процедура подачи жалоб в Совет по правам человека


Новая процедура жалоб была установлена для перезапуска ранее выработанной процедуры, названной «процедура 1503» 1503 procedure. Данная процедура была ведена для рассмотрения систематических многократно подтвержденных грубых нарушений любых прав и свобод человека в любой стране мира при любых обстоятельствах

Недостаточно обоснованные и анонимные жалобы изучаются Председателем Рабочей группы по жалобам (коммуникативным процедурам) совместно с Секретариатом, на основе критериев допустимости рассмотрения. Жалобы не отвергаются на начальной стадии и передаются государству с целью выяснить позицию правительства в отношении заявленных нарушений.


Перед подготовкой жалобы вы должны изучить критерии, по которым данные жалобы принимаются к рассмотрению: http://www.ohchr.org/english/bodies/chr/complaints.htm

Жалобы, которые предполагается передать на рассмотрение в рамках коммуникативной процедуры Совета, могут быть адресованы:

Treaties and Human Rights Council Branch


OHCHR-UNOG
1211 Geneva 10, Switzerland
Fax: (41 22) 917 90 11
E-mail: CP@ohchr.org

 

Ссылки и дальнейшая информация


  • Страница информации о коммуникативных процедурах в рамках международных договоров Treaty bodies

  • Страница информации о сСпециальных процедурах Special Procedures

  • См. Также информацию о предстоящих визитах в рамках Специальныхпроцедур upcoming visits of the Special Procedures

  • Страница информации о Совете по правам человека Human Rights Council

  • Кампания за введение коммуникативной процедуры Комитета по правам детей CRC complaints mechanism

  • Сайт офиса верховного комиссара по правам человека Website of the Office of the High Commissioner for Human Rights 

  • Азбука прав ребенка A to Z of child rights

 



Контакты организации:

Child Rights Information Network


East Studio
2 Pontypool Place
London
SE1 8QF
Tel: +44 (0)207 401 2257
Email: info@crin.org
Website: www.crin.org