Правила оказания информационных услуг Контакт-центром общества с ограниченной ответственностью - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1 в соответствии со статьей 633 Гражданского Кодекса Украины (гку) 1 89.84kb.
Правила оказания услуг версия 1 (действует с 12 июля 2013г. 4 474.53kb.
Регламент оказания услуг специализированным оператором связи Обществом... 1 256.67kb.
Правила пользования сетью ООО «Парус-Телеком» Понятия и определения... 1 194.9kb.
Iii летняя бизнес спартакиада приморья проект положения 1 338.73kb.
Рекомендации по приобретению компьютерного и мультимедийного оборудования... 1 279.79kb.
Компания «Большой Переезд» осуществляет переезды любой сложности... 1 64.63kb.
Компания сооо «Мобильные ТелеСистемы» была создана 04 апреля 2002... 1 263.1kb.
Порядок оказания услуг телевидения zalaтм Общие положения 1 220.84kb.
Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг закрытого... 4 671.66kb.
Advertising information services agreement соглашение об оказании... 1 113.34kb.
Привет, im гуру!!= У тебя уже есть официальный документ, где, как... 1 61.51kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Правила оказания информационных услуг Контакт-центром общества с ограниченной ответственностью - страница №1/1


Правила оказания информационных услуг Контакт-центром общества с ограниченной ответственностью «Амальтея»

1. Общие положения

1.1. Данный документ, адресованный любому физическому лицу (далее – Заказчик), является официальным предложением общества с ограниченной ответственностью «Амальтея», действующего под коммерческим обозначением «Служба заказа «Maxim», ИНН 4501176468 (далее Контакт-центр) и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, направленных на передачу Заявки Заказчика Перевозчику и информирование Заказчика об исполнении Заявки.

1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной Офертой, и, в случае принятия изложенных ниже положений, физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, осуществляет оплату услуг Контакт-центра в соответствии с условиями настоящей Оферты.

1.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ заказ транспортного средства посредством Контакт-центра любым из указанных в настоящей Оферте способом является ее акцептом, что считается равносильным заключению договора на изложенных в ней условиях.

Оферта размещена на официальном интернет-сайте taximaxim.ru.

1.4. Контакт-центр выступает агентом Перевозчиков и не является таксомоторной организацией, самостоятельно не оказывает Заказчику услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, услуг по перевозке грузов или каких-либо иных транспортных услуг.

1.5. Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей Оферты, и, в случае если вы не согласны с какими-либо ее условиями, вам предлагается отказаться от покупки Услуг Контакт-центра.

1.6. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящей Оферты:

1.6.1. Услуги – информационные услуги, направленные на прием, обработку и передачу Заявки Перевозчику.

1.6.2. Заявка – действия Заказчика, направленные на получение Услуги, состоящие в передаче в Контакт-центр информации о времени и месте подачи транспортного средства Перевозчика.

1.6.3. Перевозчик – лицо, надлежащим образом уведомленное Контакт-центром и принявшее на себя по договору с Заказчиком, заключенному путем совершения конклюдентных действий, обязанность перевезти по заявке Заказчика и доставить багаж, ручную кладь в пункт назначения, а также перевезти вверенный Заказчиком груз и отдать его уполномоченному на получение лицу.

1.6.4. Акцепт – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящей Оферты.

1.6.5. Личный кабинет – страница на официальном интернет-сайте Контакт-центра, содержащая статистическую информацию об объеме оказанных Услуг и текущем состоянии Лицевого счета Заказчика.

1.6.6. Лицевой счет – счет, на котором фиксируются авансовые платежи Заказчика и суммы денежных средств, удержанные (списанные) из данных платежей в качестве оплаты за Услуги. Лицевой счет имеет уникальный номер и формируется Контакт-центром.

1.6.7. Баланс лицевого счета – разность на определенный момент времени между суммой денежных средств, внесенных на Лицевой счет и списанных с Лицевого счета до данного момента времени.

1.6.8. Внесение денежных средств на Лицевой счет – авансовый платеж за Услуги на расчетный счет Контакт-центра с указанием номера Лицевого счета.

1.6.9. Списание денежных средств с Лицевого счета – списание Контакт-центром денежных средств из авансовых платежей Заказчика в качестве оплаты за Услуги.

2. Предмет оферты

2.1. Контакт-центр предоставляет информационные услуги, направленные на передачу заявки Заказчика Перевозчику, а Заказчик оплачивает Услуги Контакт-центра в соответствии с условиями настоящей Оферты.



3. Порядок оказания услуг

3.1. Акцепт Заказчиком условий настоящей Оферты осуществляется выполнением любого из следующих действий:

3.1.1. Заказ транспортного средства по телефону Контакт-центра (в том числе посредством СМС).

3.1.2. Заказ транспортного средства на официальном интернет-сайте Контакт-центра.

3.1.3. Заказ транспортного средства у представителя Контакт-центра.

3.1.4. Заказ транспортного средства посредством ICQ;

3.1.5. Заказ транспортного средства посредством приложения «Максим: заказ такси».

3.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа.

3.3. После размещения Заказа данные о Заказчике регистрируются в базе данных Контакт-центра.

3.4. Контакт-центр не изменяет и не редактирует информацию Заказчика без его согласия.

3.5. Контакт-центр оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей Оферты, без объяснения причин отказа.

3.6. Услуги по безналичному расчету оказываются только при положительном Балансе Лицевого счета Заказчика. В случае если в определенный момент времени Баланс Лицевого счета принял нулевое значение либо Лицевой счет не заведен, Заказчик обязуется оплатить Оказанные Услуги наличными денежными средствами.

3.6.1. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Контакт-центра и контроля качества исполнения Заказов телефонные разговоры между Заказчиком и Контакт-центром записываются.

3.7. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Заказчик вправе направить Контакт-центру по телефону, путем заполнения формы на официальном интернет-сайте Контакт-центра либо по адресу электронной почты taxi@taximaxim.ru.

3.8. Контакт-центр передает Заявку Заказчика на исполнение услуг по перевозке Перевозчику. Ответственность за осуществление перевозки несет Перевозчик.

3.9. Контакт-центр вправе принимать предварительные заявки на предоставление транспорта. При этом ответственным за своевременную подачу транспортного средства является Перевозчик, заблаговременно уведомленный Контакт-центром о предварительной заявке. Подача транспортного средства при этом Контакт-центром не гарантируется, о чем Заказчик предупреждается в момент заказа.

3.10. В соответствии со статьей 436 ГК РФ настоящая Оферта не является безотзывной.

3.11. Контакт-центр имеет право на осуществление записи телефонных разговоров с Заказчиком. В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

3.12. При сборе и обработке персональных данных Заказчика Контакт-центр руководствуется положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года №152 «О персональных данных», а также порядком сбора и обработки персональных данных, установленным в разделе 12 настоящей Оферты.

3.13. В силу постоянного совершенствования технологии оказания Услуг Контакт-центр вправе изменять условия настоящей Оферты.

3.14. Все информационные материалы, представленные на официальном интернет-сайте Контакт-центра, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных характеристиках Услуг. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик Услуг, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту Контакт-центра.

4. Обязанности Контакт-центра

4.1. Передать Заявку Перевозчику и сообщить Заказчику о прибытии транспортного средства, его марке, модели и государственном регистрационном знаке.

4.2. Информировать Заказчика о случаях вынужденной задержки транспортного средства.

4.3. Информировать Заказчика о случаях невозможности предоставления транспортного средства.

4.4.В случае неисправности транспортного средства в пути обеспечивать в кратчайший срок передачу Заявки другому Перевозчику, при этом время подачи другого транспортного средства не подлежит оплате со стороны Заказчика.

4.5.Своевременно зачислять авансовые платежи Заказчика на Лицевой счет.

4.6. Своевременно обнаруживать и предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, предоставляемой Заказчиком, и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заявки.

5. Обязанности Заказчика

5.1. Заказывать Услуги с учетом времени, необходимого для подачи транспортного средства.

5.2. Учитывать число посадочных мест и объем грузового отделения в транспортном средстве.

5.3. Сообщать номер телефона Заказчика, время и адрес подачи транспортного средства, тип транспортного средства, маршрут поездки, требуемые условия перевозки.

5.4. Использовать предоставленное транспортное средство по назначению.

5.5. Соблюдать чистоту и порядок на всем протяжении маршрута в транспортном средстве.



6. Порядок расчетов

6.1. Оплата услуг Контакт-центра осуществляется Заказчиком:

6.1.1. Наличными денежными средствами Перевозчику при посадке в транспортное средство.

6.1.2. Авансовым платежом в терминале самообслуживания на Лицевой счет Заказчика.

6.2. Размер оплаты за предоставленные Услуги определяется согласно тарифам, утвержденным Контакт-центром и действующим на момент подачи заявки. При этом тарифы сторонами специально не согласовываются, а предполагается, что Заказчик ознакомился с действующими тарифами и согласен с ними.

6.3. При оплате наличными денежными средствами Услуг Контакт-центра Заказчик не вправе удерживать какие-либо суммы в счет погашения претензий к Контакт-центру или Перевозчику, за исключением случаев получения согласия Контакт-центра на такое удержание.



7. Ответственность Контакт-центра

7.1. Контакт-центр несет ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.

7.2. Контакт-центр не несет ответственность за перерывы в оказании Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Контакт-центру.

7.3. Контакт-центр не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Контакт-центра, при условии предварительного извещения Заказчика.

7.4. Контакт-центр не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования Услугами.

8. Ответственность Заказчика

8.1. Заказчик несет ответственность за выполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.

8.2. Заказчик обязуется возместить Контакт-центру расходы, понесенные вследствие предоставления Заказчиком в Заявке ложной или недостоверной информации, несоответствия груза, указанного в заявке, фактически загруженному грузу.

8.3. В случае отказа Заказчика от Заявки после предоставления транспортного средства, Заказчик обязуется выплатить Контакт-центру неустойку в размере 100% минимального тарифа на предоставленный тип транспортного средства.



9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1.Единственным основанием, освобождающим Стороны от ответственности, является действие непреодолимой силы. Под непреодолимой силой в смысле данного пункта понимаются обстоятельства, указанные в статье 401 ГК РФ.

9.2.Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, обязана немедленно письменно (в том числе и по факсу) известить другую Сторону о возникновении, виде, возможной продолжительности действия непреодолимой силы и о том, выполнению каких именно обязанностей она препятствует.

9.3. В случае неуведомления Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, не может в дальнейшем ссылаться на действие непреодолимой силы как на основание, освобождающее ее от ответственности.

9.4. В случае если действие непреодолимой силы продлится на срок более 2-х месяцев, Стороны обязаны, по предложению одной из Сторон, согласовать дальнейшие условия действия и/или возможность и условия прекращения настоящей Оферты.

10. Порядок разрешения споров

10.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей Оферты, Стороны будут разрешать в досудебном (претензионном) порядке.

10.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат разрешению в Курганском городском суде, в Арбитражном суде Курганской области.

11. Особые условия

11.1. При работе с Заказчиком водитель транспортного средства поступает в распоряжение Заказчика, при этом, Перевозчик несет ответственность, как за выполнение Заказа, так и выполнение указаний Заказчика при условии, что они не противоречат Правилам дорожного движения, транспортному уставу, иным правовым актам.

11.2. В случае если исполнение распоряжений Заказчика повлекло за собой наложение штрафных санкций или убытки, они подлежат возмещению со стороны Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ.

11.3. Перевозчик несет полную ответственность за причинение ущерба пассажирам, грузам Заказчика в случае ДТП.

11.4. Соглашаясь с условиями Оферты в настоящей редакции, Заказчик выражает свое согласие на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена Законодательством РФ о рекламе.

12. Персональные данные

12.1. Осуществляя заказ Услуги Заказчик дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях исполнения условий настоящей Оферты.

12.2. Контакт-центр собирает и обрабатывает персональные данные Заказчика (фамилия, имя, отчество, контактные телефоны) в целях выполнения условий настоящей Оферты.

12.3. При сборе и обработке персональных данных Заказчиков Контакт-центр не преследует иных целей, кроме установленных в п. 12.2. настоящей Оферты.



12.4. Доступ к персональным данным Заказчиков имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.