П/п Кружок Дни недели - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
П/п Кружок Дни недели - страница №1/1


В ДОЛ «Таежный-6» функционируют кружки различной направленности:


п/п

Кружок

Дни недели

Время

1

«Вокальный»

Ежедневно

10.30-11.30

16.00-17.30



2

«Театральная студия»

Ежедневно

11.30-13.00

3

«Волшебная кисточка»

Ежедневно

11.30-13.00

4

«ДПИ»

Ежедневно

17.00-18.30

5

«Юный журналист»

Ежедневно

17.00-18.00

6

«Компик» (компьютерный зал

Ежедневно

По графику


Вокальный кружок «Звонкий голос»

Новизна программы

Новизна программа в первую очередь в том, что в ней представлена структура индивидуального педагогического воздействия на формирование певческих навыков обучающихся последовательности, сопровождающая систему практических занятий в условиях летнего загородного оздоровительного лагеря.



Актуальность программы

Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование.

Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, разработана программа дополнительного образования детей, направленная на духовное развитие обучающихся.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Приобщение учащихся к вокальному искусству, обучение пению и развитие их певческих способностей.



ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • Формирование устойчивого интереса к пению

  • Обучение выразительному пению

  • Обучение певческим навыкам

  • Развитие слуха и голоса детей.

  • Формирование голосового аппарата.

  • Развитие музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений, чувства ритма.

  • Сохранение и укрепление психического здоровья детей.

  • Приобщение к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях детского творчества).

  • Создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха.

Кружок «Волшебная кисточка»

Актуальность, педагогическая целесообразность программы
Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.

Занятия детей изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное, отличать искусство от дешевых поделок. Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры.

Кроме того, будучи сопряжено с изучением лучших произведений искусства, художественное творчество пробуждает у детей интерес к искусству, любовь и уважение к культуре своего народа.

Данная программа, основанная на многолетнем личном педагогическом опыте автора, позволяет решать не только собственно обучающие задачи, но и создает условия для формирования таких личностных качеств, как уверенность в себе, доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться успехам товарищей, способность работать в группе и проявлять лидерские качества. Также через занятия изобразительным творчеством появляются реальные возможности решать психологические проблемы



Цель программы – обучение детей основам изобразительной грамотности и их активное творческое развитие с учетом индивидуальности каждого ребенка посредством занятий изобразительной деятельностью, приобщения к достижениям мировой художественной культуры.

Задачи программы:

- Обучающие связаны с овладением детьми основами изобразительной деятельности:



  • знакомство с жанрами изобразительного искусства;

  • знакомство с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;

  • овладение основами перспективного построения фигур в зависимости от точки зрения;

  • приобретение умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра

- Развивающие связаны с совершенствованием общих способностей обучающихся и приобретением детьми общеучебных умений и навыков, обеспечивающих освоение содержания программы:

  • развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения;

  • развитие колористического видения;

  • развитие художественного вкуса, способности видеть и понимать прекрасное;

  • улучшение моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера;

  • формирование организационно-управленческих умений и навыков (планировать свою деятельность; определять её проблемы и их причины; содержать в порядке своё рабочее место);

  • развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации).

- Воспитательные связаны с развитием личностных качеств, содействующих освоению содержания программы; выражаются через отношение ребенка к обществу, другим людям, самому себе:

  • формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятиям художественным творчеством;

  • формирование уважительного отношения к искусству разных стран и народов;

  • воспитание терпения, воли, усидчивости, трудолюбия;

  • воспитание аккуратности.



Кружок ДПИ. Техника «Декупаж»

Актуальность программы

Детский досуг – это своеобразный потенциал общества завтрашнего дня, именно от того, как человек научится организовать свой досуг в детские годы, зависит наполненность всей его дальнейшей жизни.

Декупаж является одним из древнейших направлений декоративно-прикладного искусства. Эта очень старинная техника в наши дни снова вошла в моду. Сегодня это настенные декоративные часы, панно, детали одежды, аксессуары, детали интерьера и т.д. Занятия декупажем являются благоприятной почвой для испытания детьми фундаментальных человеческих потребностей. В сфере общения на занятиях декупажем в существенной степени формирует характер ребенка, в частности, такие качества, как инициативность, уверенность в себе, настойчивость, искренность, честность и др.

Особая ценность занятий заключается в том, что, имея ярко выраженные физиологический, психологический и социальный аспекты, они могут помочь детям реализовать то лучшее, что в них есть.

Настоящая программа оригинальна тем, что предлагает детям освоение различных приемов в процессе изготовления поделок, а также затрагивает проблему гуманного отношения ребят к окружающему миру, знакомит детей с декоративно-прикладным творчеством.

Обучение в кружке основано на принципах личностно-ориентированного образования детей и педагогики развития, в центре внимания которых – личность ребенка реализующего свои возможности. Потому программа предусматривает индивидуальную работу с детьми, учитывает возрастные и психофизиологические особенности ребенка. Работа по изготовлению изделия в этой технике развивает сенсомоторику, оказывает влияние на умственное развитие, повышает внимание, целеустремленность, трудолюбие, аккуратность. Особое внимание уделяется поиску творческих решений при изготовлении поделок



3. Цель программы

Целью программы является создание условий для стимулирования осознанного обучения детей и развития творческой индивидуальности обучающихся и педагога, которая характеризуется готовностью личности к жизненно-профессиональному самоопределению и самореализации на основе усвоения нравственно – творческого отношения к действительности, в том числе к себе и окружающим людям. Формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно-прикладного искусства.



4. Задачи программы

Образовательные :

  • изучение приемов вырезания, декопаж (выравнивание) салфетки, рисовой бумаги, декупажной карты в технологии изготовления различных изделий;

  • изучение приемов наклеивания салфетки, рисовой бумаги, декупажной карты различными способами;

  • изучение приемов лакирования изделия;

  • изучение обучающимися основ композиции и аранжировки;

  • обучение приемов самостоятельной разработки изделия;

  • ознакомление с различными видами декоративно-прикладного искусства;

  • совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов;

  • закрепление и расширение знаний и умений в области : изобразительного искусства, истории, физики, химия, черчение, геометрия;

  • приобретение навыков учебно-исследовательской работы.

Воспитательные:

  • возведение базиса личностной культуры;

  • формирование гуманистического стиля взаимоотношений с товарищами;

  • экологическое воспитание обучающихся, воспитание трудолюбия, любви к труду и людям труда;

  • воспитание привычки к сознательному выполнению заданий;

  • воспитание привычки к чистоте;

  • соблюдение техники безопасности на практических занятиях;

  • воспитание уважения к народным обычаям и традициям разных стран;

Развивающие:

  • мотивировать творческую деятельность учащихся;

  • развитие художественной инициативы и вкуса;

  • развитие у детей творческого мышления;

  • развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера;

  • знакомство с различными направлениями народного творчества разных стран;

  • учить детей видеть красоту окружающего мира.

Дополнительно каждый отряд работает в своем тематическом направлении (салоны):

1 отряд – «Перевозчик», парикмахерские услуги, волонтеры.

2 отряд – мастер-класс по современным танцам.

3 отряд – Плетение косичек, фенечек. Брейк-dance, жонглирование.

4 отряд – организация русских народных игр, трудовой десант, пресс – центр.

5 отряд – фенечки из мулине на заказ.

6 отряд – клуб общения.

7 отряд – «ЗАГС».

8 отряд – почта, бюро быстрых знакомств.



9 отряд – мастер-класс по фитнессу.

10 отряд – сбор шишек.