Пояснительная записка Одной из важнейших задач российской школы на современном этапе является качественное образование и воспитание - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Однако государственные светские школы нуждаются в обретении духовно-нравственных... 1 219.87kb.
Детские школы искусств на современном этапе развития 1 485.47kb.
Пояснительная записка. Пояснительная записка рабочая программа составлена... 1 151.21kb.
Рабочая программа по биологии- 6кл. I. Пояснительная записка Биология... 1 237.7kb.
Пояснительная записка к курсовой работе на тему: "Цифровой диктофон" 1 147.43kb.
Рабочая программа по географии к умк: «География России: природа... 1 223.61kb.
Система образования Мамонтовского района на современном этапе развития 1 105.62kb.
Пояснительная записка 4-9 Глава Аналитическое обоснование программы... 7 1599.76kb.
Пояснительная записка к отчету Приморского уфас россии по итогам... 4 993.64kb.
Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства... 4 571.42kb.
Проблема мотивации учения появляется тогда, когда человек осознал... 1 136.77kb.
Статьи декларационный патент следует вернуть Е. С. Стогний 5 1011.84kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Пояснительная записка Одной из важнейших задач российской школы на современном этапе - страница №1/4

Пояснительная записка
Одной из важнейших задач российской школы на современном этапе является качественное образование и воспитание граждан России. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности в ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой,языковой,социокультурной,компенсаторной.учебно-познавательной;

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина.патриота4развитие национального самосознания. стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Структура курса
УМК для 9 класса состоит из учебника, рабочих тетрадей 1 и 2, аудиоприложений, грамматического справочника и книги для учителя.

Подробная информация о данном УМК содержится на сайте www.happyenglish.ru.

Курс «Счастливый английский.ру»соответствует обязательному минимуму содержания общего образования, требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.
Методические принципы, положенные в основу курса
-сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка

-посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений

-образовательная и воспитательная ценность содержания заданий

-социокультурная направленность

-развитие информационно-коммуникативных умений

-мыслительная активность учащихся в процессе выполнения заданий

-дифференциация и интеграция, переход от простых навыков к более сложным

-автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения

-многократность повторения

-постоянная обратная связь


Особенности курса
Обучение чтению представляет собой квинтэссенцию выработанных ранее умений и навыков во всех видах чтения: чтения с извлечением конкретной информации, чтения с пониманием общей идеи и с полным пониманием содержания. В учебнике помещены страноведческие и культуроведческие тексты об истории США. Задания к текстам подразумевают выявление закономерностей и аналогии развития других стран, что заставляет учащихся вспомнить и повторить информацию, полученную в ходе чтения текстов всего курса «Счастливый английский.ру».

Таким образом, путем постепенного развития и использования чтения как главной опоры для развития других речевых умений и языковых навыков в рамках всего курса отрабатывается техника чтения, прочно изучаются правила чтения, вырабатываются умения учебного чтения текстов различных типов и жанров, включая фабульные тексты, и осуществляется выработка умений, необходимых для сдачи раздела «Чтение» стандартизированных экзаменов соответствующего уровня, как российских, так и международных.


Обучение аудированию
От правильного обучения аудированию зависит, разовьется ли у школьников фонематический слух, смогут ли они воспринимать на слух английскую речь, а значит, и конечный успех обучения в целом. Аудирование в курсе развивается планомерно, целенаправленно и строго дозировано, чтобы создать у учащихся мотивирующее чувство успешности.

На завершающем году обучения в основной школе умение понимать речь на слух уже развито в соответствии с требованиями программы, а аудирование используется с тремя целями: 1)для совершенствования фонетических умений учащихся(дальнейшего развития фонематического слуха и оттачивания произношения и интонации), 2)для дальнейшего развития всех видов понимания речи на слух, 3) для контроля сформированности коммуникативной компетенции и развития у учащихся навыков и умений, необходимых для успешной сдачи раздела «Аудирование» стандартизированных экзаменов соответствующего уровня. как российского, так и международного.


Обучение письму
В последние годы письменная речь прочно заняла равноправное место в методике среди других видов речевой деятельности. Для развития собственной письменной речи необходимо тщательно выработать у учащихся умения каллиграфии и орфографии постепенно переходить от репродуктивных упражнений к продуктивным. уменьшая количество опор и вводя разнообразные типы текстов.

В 9 классе основное внимание уделяется творческим заданиям по написанию текстов изученных форматов, окончательной отработке умений письменной речи в соответствии с требованиями образовательного стандарта.


Обучение говорению
Безусловно, говорение – один из самых важных видов речевой деятельности, поэтому самое большое внимание уделяется обучению этому виду деятельности. Процесс происходит постепенно, от простых упражнений к развернутым высказываниям и диалогам.

В 9 классе главной задачей обучения говорению становится создание продуктивных самостоятельных высказываниям по учебной тематике как монологического, так и диалогического характера, что необходимо для успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации.



Учебно-тематический план


Тема

Примерное количество часов

(по программе)

Планируемое количество

часов учителем

НРК

Тема 1

Здравствуй, Америка!

16

16

1

Тема 2

Встречают по одежке?

15

15

2

Тема 3

Здоровье дороже денег

16

16

2

Тема 4

Понимают ли тебя твои родители?

15

15

2

Тема 5

Вниз по Голливудскому бульвару

10

10

3

Тема 6

Что ты собираешься делать летом?

17

17

3

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.


Основное содержание программы
Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (9 КЛАСС)

В результате изучения английского языка ученик должен


Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?) , переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.


Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:



  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.


Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.


Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.



Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).


Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами


  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).


Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).




Календарно-тематическое планирование


Тема раздела

Цель раздела

Тема урока

Дата план.

Дата факт

Грамматика, лексика

Контроль

UNIT 1

HELLO, AMERIKA!

Здравствуй Америка!


Формирование уважения к языку и культуре носителей языка, формирование коммуникативных умений и навыков; ознакомление учащихся с жизнью больших городов Америки, ознакомление учащихся с новыми случаями употребления артикля с существительными

1.Повторение

2. Обзор временных форм глагола

3.Добро пожаловать в Нью-Йорк

4.Нью-Йорк

5.И снова Нью-Йорк

6.Улицы Нью-Йорка

7.Друзья в городе

8.Ты пробовал блины?

9.Чайная церемония

10.Карнеги Дели

11.Проект

12-13.Урок домашнего чтения

14.Контроль лексики

15.Формирование монолога

16.Контроль монолога «Нью -Йорк»








Особенности

употребления артикля с существительными bed, church, college, university,

hospital, prison, school;

употребление артикля с географическими названиями городских объектов,

употребление артикля с существительными

breakfast ,lunch, tea, dinner, supper;

количественные и порядковые числительные (повторение)

слова по теме «Нью-Йорк и его достопримечательности»;

устойчивые выражения с некоторыми существительными;

речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе;

словообразование существительных с помощью суффиксов -

ship,-ness,- hood, -dom




Текущий

Защита проектной работы


Зачетный урок

Тематический



UNIT 2

Do good clothes open all doors?

Встречают по одежке?


Воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками;

Ознакомление со словообразовательным процессом и суффиксами;

Правила перевода прямой речи в косвенную


1.Что в моде?

2.-3


Мои любимые вещи

4.Молодежные субкультуры

5.Ты никогда не поверишь!

6.Перевод прямой речи в косвенную

7.Какой у вас размер?

8.Перевод вопросительных предложений в косвенную речь

9.В магазине

10.Мы занимаемся грамматикой

11-12.Урок домашнего чтения

13.Контроль лексики

14.Контроль аудирования

15.Контроль техники чтения









Слова по темам «Одежда» и «Мода»;

Словообразование прилагательных с помощью суффиксов – ful,-able/ible,al;

Особенности употребления глаголов say и tell;

Ознакомление с прямой и косвенной речью;

Правила перевода утверждений в косвенную речь;

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь;

Аудирование из книги для учителя


Тематический

практикум

Зачетный урок
Тестирование

Слушание
Чтение




UNIT 3

Good health is above wealth

Здоровье дороже денег


Познакомиться и тренировать учащихся с правилами согласования времен в английском языке при переводе прямой речи в косвенную;

Развитие потребностей в самообразовании



1-Согласование времен

2.Согласование времен

3-4.Что случилось с Джейн?

5.Как можно сжечь калории?

6.Употребление артикля с названиями веществ

7.Правильный режим дня

8.Не забывайте о страховании

9.Глаголы, вводящие косвенную речь

10.Мы занимаемся грамматикой

11.Честность.

12.Контрольная работа по теме «Согласование времен»

13.Анализ контрольной работы

14.Джордж Вашингтон

15.Томас Джефферсон

16.Контроль лексики








Слова по темам «Продукты» и «Здоровый образ жизни»;

Глаголы , вводящие утвердительные предложения в косвенную речь;

Речевые клише, показывающие отношение к еде;

Согласование времен в английском языке;

Изменение форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную;

Местоимения some, any, no, few, little, much, many(повторение);

Употребление артикля с названиями веществ.


Тематический

Самостоятельная работа

Грамматический тест

Словарный диктант



UNIT 4

Do your parents understand you?



Познакомить учащихся с конструкцией «Сложное дополнение»;

С употреблением данной конструкции в английском языке;

Воспитание коммуникативно-речевого такта;

Ознакомление с новыми речевыми клише



1-2.Они будут гордиться мной!

3-4.Что хотят его родители?

5-6.

Понимают ли тебя твои родители?



7.Родители и дети

8.Битва при Геттисберге

9-10.Добро пожаловать в Вашингтон

11.Контроль лексики

12.Контроль аудирования

13.Контроль техники чтения

14.Формирование монолога

15.Контроль монолога «Washington,DC»










Слова по теме «Межличностные взаимоотношения в семье»;

Устойчивые выражения с глаголами to make, to do;

Словообразование существительных с помощью суффиксов –ship,-ness,-ment,-hood,dom,-ing (повторение);

Конверсия как способ словообразования в английском языке;

Сложное дополнение;

Употребление сложного дополнения после глаголов to make,to let.



Тематический

Слушание


Говорение


UNIT 5

Going down Hollywood Boulevard…



Обучение чтению с извлечением полной информации;

Формирование уважения к культуре носителей языка, ознакомление с жизнью и бытом Голливуда;

Формирование коммуникативных умений и навыков


1-2.Добро пожаловать в Лос-Анджелес!

3-4.Что сегодня популярно?

5.Прогулка по Голливудскому бульвару

6.Секрет успеха

7.О чем книга?

8.Проект


9.Урок домашнего чтения

10.Контроль лексики











Слова по темам «Кино» и «Досуг»;

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure.



Тематический

Презентации учащихся

Словарный диктант


UNIT 6

What are you going to do in summer?



Обучение новым случаям употребления Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия;

Ознакомление учащихся с употреблением сослагательного наклонения;

С употреблением III типа условных предложений


1.Мы занимаемся грамматикой

2. Чем занимается лесник (рейнджер)?

3.Сослагательное наклонение

4.Летняя работа

5-6.Работа для тебя

7.Случай в пустыне

8.Урок домашнего чтения

9.Сокровище

10.Контроль лексики

11.Контроль аудирования

12.Контроль монолога

13.Контроль техники чтения

14.Контрольная работа по грамматике

15 - 17. Обобщающее повторение









Слова по теме «Выбор профессии»;

Словообразование прилагательных с помощью суффикса-ive;

Придаточные предложения времени и условия (повторение);

Сослагательное наклонение;

II тип условных предложений;

III тип условных предложений;

Повторение грамматического материала изученного в 5-9 классах;

Имя существительное, артикль, имя прилагательное, наречие, имя числительное, глагол и его видовременные формы



Тематический

Зачетный урок


Лексический тест

Слушание

Говорение

Итоговая контрольная работа

Тематический





Средства контроля

Контроль осуществляется после каждой изученной темы и представляет собой совокупность лексических и грамматический заданий по изученной теме. Материалы заданий находятся в рабочих тетрадях, находящихся у каждого учащегося. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

После I и II полугодий проводится общий срез знаний в виде ГИА (см. ниже)
Контрольно-измерительные материалы

Тест1(I полугодие)

1. Установите соответствия рубрик A-G отрывкам 1-6, взятых из различных газет. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз, в задании одна рубрика лишняя.

A  WEATHER FORECAST

В  ADVERTISEMENT

С  LETTERS PAGE

D  TRAVEL NEWS

E  TV GUIDE

F   SPORTS NEWS

G  THEATER REVIEW

1. I was angered by the article entitled Losing his Grip, published in Wednesday's issue of your newspaper. The arti cle suggested that footballer Alan Baxter was not playing as well as he used to. However, if the author had researched the article properly, he would have known that Mr. Baxter's game has actually improved recently.

2. Partly cloudy with a chance of showers. Lows in the higher sixties. South winds 10 to 15   miles per hour  later becoming northerly at 5 mph. Chance of rain.

3. Sony HiFi system. CD player and double cassette deck with radio, two speakers, remote control and aerial. In good condition. £50 or nearest offer. Call: 01345 134596 evenings only.

4. 7pm: Celebration Street Rachel is wondering where Dave has got to and Marie is thinking of taking a new job. Gary wants to end# his relationship with Susie but she has other things on her mind. (Repeat)

5. Buying tickets for David Hamilton's stage production of 'Hamlet may  be the best thing you do this year. Not only is the performance beautifully directed with a fabulous cast, but the stage design is also very good. True theatre lovers should not miss it.

6. Winger Airways announced today that it would begin flying from New York to Hong Kong twice a week in June 2004. Hong Kong will be the 12th destination in Winger Airways' growing network. Winger Airways currently operates eight non-stop services each week from New York to popular holiday destinations.



1

2

3

4

5

6



















2. Прочитайте вопросы 1-5 и рекламные объявления A-F  различных музеев, и установите соответствие между вопросами и рекламными объявлениями. В каждом тексте вы найдете ответ только на один вопрос. Занесите свои ответы в таблицу, приведенную ниже, где под номером вопроса впишите соответствующую букву. В задании один текст лишний.

Which museum would you visit if you ...

  1. want to view works of art by various artists?

  2. want to view artwork done by a Dutch artist?

  3. want to learn about prehistoric creatures?

  4. want to see an artifact made for a king?

  5. want to see sculptures you can eat?

A. 'Museo de la Xocolata' (Chocolate museum), Barcelona, Spain.

This museum traces the history of chocolate from its ori gins to its diffusion around the world, and displays a strange series of sculptures made out of chocolate. The museum hosts temporary exhibitions from time to time in addition to its permanent collection. Make sure to take part in the tasting sessions at the end of the tour.

B. 'Musee d Orsay, Paris, France.

Museum of fine arts in former railway station that features a collection of art of the period 18484914, including the impressionists. Paintings, pastels, sculptures, furniture, and photography reflect the richness and diversity of this era. If you like impres sionist paintings, this is the place to go.

C. 'Rembrandt House Museum', Amsterdam, Netherlands.

Rembrandt lived and worked from 1639 to 1658 in this 17th century house which has been refurbished and turned into a museum. It houses many of his artistic works including most of his etchings. This museum pays tribute to Rembrandt's life and career.

D. 'Dinosaur Museum of Blanding', Utah, USA.

The dinosaur museum where you can look into the distant past as you move among life-size realistic dinosaur models, fossils and skeletons. Make sure to view the dinosaur eggs, fossilized dinosaur skin and a fossilized tree that is over 275 million years old.

E. SCIENCE MUSEUM', BARCELONA, SPAIN.

Barcelona's science museum opened in 1981 and was the first of its kind in Spain. The main objective of the museum is to provide information on science and technology to the general public and students in particular. The museum consists of exhibitions with interactive models for visitors to operate.

F. ‘The Egyptian Museum in Cairo', Egypt.

The renowned Egyptian museum in Cairo, completed in 1902, has more than 120,000 artifacts on display. It has 107 halls with objects ranging from the prehistoric era to the Greco-Roman period. The best-known exhibit in the museum is the golden funerary mask of king Tutankhamun.



1

2

3

4

5
















3. Read this text and decide which answer, A, B, C or D, best fits each space.


следующая страница >>