Порядок оказания услуги «Музыкальный марафон» Общие положения - korshu.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Порядок оказания услуги «Музыкальный марафон» (crbt) Общие положения 1 56.01kb.
Порядок оказания услуг телевидения zalaтм Общие положения 1 220.84kb.
П. Светлый за 2011-2012 учебный год. Общие положения 1 69.74kb.
Правила пользования современными средствами коммуникации в мбоу «сош... 1 125.38kb.
1. Документы, необходимые гражданам РФ для выезда в / на Украину... 1 85.12kb.
«Как определить, есть ли у ребенка музыкальный слух» 1 14.47kb.
Правила добровольного медицинского страхования г. Новосибирск общие... 5 935.82kb.
Положение о методических разработках Общие положения 1 63.89kb.
Одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года (В редакции федеральных... 5 1965.34kb.
1. Общие положения Под лизинговыми платежами в настоящих Рекомендациях... 1 193.72kb.
В разрезе муниципальных образований Общие положения 1 205.52kb.
В летний период возможно наступление сухой жаркой погоды 1 24.59kb.
Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж» 1 218.94kb.

Порядок оказания услуги «Музыкальный марафон» Общие положения - страница №1/1


ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «Музыкальный марафон»

1. Общие положения


  1. Настоящий документ устанавливает порядок взаимоотношений между Республиканским унитарным предприятием электросвязи «Белтелеком» (далее – Оператор) и физическим, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее – Абонентом), использующим оказываемую Оператором услугу «Музыкальный марафон» (далее – Услугу).

  2. Услуга предоставляется на договорной основе.

  3. Услуга не является потенциально опасной для жизни, здоровья и наследственности человека, имущества и окружающей среды.

  4. При оказании Услуги Оператор использует оборудование, сертифицированное в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.

  5. Услуги оказываются Оператором на основании Лицензии №02140/0190679, выданной Министерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 20 июля 2009 года №36.

2. Термины и определения


  1. В настоящем документе применяются следующие термины с соответствующими определениями:

  1. Услуга «Музыкальный марафон» - Услуга, позволяющая абоненту заменить стандартный сигнал ожидания ответа абонента для входящих телефонных вызовов с различных сетей музыкальными мелодиями или фразами. Базовый вариант предоставления Услуги предусматривает проигрывание одной мелодии, определенной Оператором. Абонент имеет возможность самостоятельно произвести смену/установку мелодии из различных жанровых и ценовых категорий.

  2. Абонент – физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, на имя которого открыт абонемент на право пользования абонентским номером.

  3. Оператор – Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком».

3. Оформление договорных отношений


  1. Услуга доступна только для телефонов, имеющих подключение к местной сети с использованием платформы IMS/NGN (нумерацию можно уточнить в службах продаж Оператора).

  2. Услуга предоставляется в рамках заключенного Договора об оказании услуг электросвязи и Приложения об оказании услуг телефонной связи (IMS).

  3. Консультации и заказ Услуги (активация/деактивация базового варианта) могут осуществляться следующими способами: в службах продаж Оператора или абонентом самостоятельно в «Кабинете пользователя», доступном по адресу http://issa.beltelecom.by.

  4. Процедура заключения Договора об оказании услуг электросвязи и Приложений выполняется согласно требованиям нормативных документов Оператора в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

4. Управление Услугой


4.1. Управление Услугой производится Абонентом самостоятельно через web-портал для заказа мелодий. При этом Абоненту доступны следующие функции:

- Поиск мелодий в каталоге;

- Предварительное ознакомление с мелодией (прослушивание);

- Выбор определенной мелодии и установление правил ее проигрывания для заданного(ых) номера(ов).



Ссылка на web-портал для заказа мелодий доступна из «Кабинета пользователя», доступном по адресу http://issa.beltelecom.by, а также на сайте Оператора www.beltelecom.by в разделе Абонентский сервис/Подключение и обслуживание/ Порталы самообслуживания. Первоначально доступ на web-портал для заказа мелодий осуществляется по реквизитам доступа в «Кабинет пользователя».

    1. Специалист службы продаж Оператора не производит управление Услугой по просьбе Абонента.

5. Порядок оплаты Услуги 


  1. Оплата Услуги производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные Приложением об оказании услуг телефонной связи (IMS) и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами.

  2. Абонементная плата за пользование Услугой в базовом варианте начисляется ежемесячно. Если оказание услуги начато не с 1-го числа месяца, размер платы будет рассчитываться пропорционально количеству фактических дней оказания Услуги.

  3. Начисление разового платежа при выборе мелодии производится на момент подтверждения факта заказа. Разовый платеж взимается сверх стоимости оказания Услуги в базовом варианте.

  4. После подтверждения факта заказа выбранной мелодии она становится доступной в течение следующих 30 дней1. Если в течение 30 дней Абонент не отказался от выбранной мелодии, то ее действие пролонгируется автоматически на последующие 30 дней.

  5. Начисление разового платежа за использование выбранной мелодии происходит в момент продления мелодии на новый срок.

  6. В случае, если абонент не желает использовать выбранную мелодию после истечения ее срока действия, ему необходимо до истечения этого срока отказаться от продления мелодии на новый срок через web-портал заказа мелодий. Заказ мелодии будет деактивирован с момента подтверждения факта отказа.

  7. Абонент также может удалить мелодию в любое время через web-портал заказа мелодий, не дожидаясь истечения срока ее действия. Заказ мелодии будет деактивирован с момента подтверждения факта отказа. При этом перерасчет платежа за использование мелодии не производится.

  8. После подтверждения факта отказа от выбранной мелодии Абоненту становится доступна Услуга в базовом варианте.

  9. Плата за Услугу включается в общий счет за услуги электросвязи.

6. Техническое обслуживание и поддержка абонентов


  1. Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуги.

  2. Служба технической поддержки Абонентов Услуги функционирует на базе служб телефонной связи Оператора.

  3. Обращение к службе технической поддержки Абонентов Услуги осуществляется по телефонному номеру 123.



7. Предъявление рекламаций, разрешение разногласий


  1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств, оговоренных в договорных отношениях на предоставление Услуги, Абонент вправе предъявить рекламацию Оператору.

  2. Рекламация предъявляется в письменном виде.

  3. Оператор рассматривает рекламацию Абонента согласно требованиям законодательства и стандартов предприятия по рассмотрению обращений пользователей.

  4. Разногласия, связанные с договорными отношениями, которые не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, а также в порядке рассмотрения претензий, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

8. Внесение изменений и введения в действие порядка


  1. Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно.

  2. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящий Порядок, публикуя данный Порядок с учетом внесённых изменений и дополнений на сайте Оператора www.beltelecom.by.

  3. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его утверждения Оператором.

9. Дополнительные условия


    1. Прочие вопросы оказания услуг, входящих в Услугу, не затронутые настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством Республики Беларусь.



1 Для целей настоящего Порядка под 30 днями понимается промежуток времени равный 30 календарным суткам (начало суток 00 часов, окончание 24 часа)